Стоимость и оплата проезда по СПАД

Обсуждение строительства СПАД (Скоростной платной автомобильной дороги Москва - С-Петербург) - М-11 "Нева"
Фил
Активист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 17:45
Откуда: Колпино

Сообщение Фил » Пн окт 24, 2016 9:58

Explosive писал(а):P.S. Чуть более года назад цифра проезда называлась около 1000р http://www.gazeta.spb.ru/1857129-0/ так пусть и прибавят ОФИЦИАЛЬНО озвученные цифры инфляции, получится около 1100р, но никак не 2500р.

К открытию в 2018 цена может еще измениться.
А вообще конечно дорого.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн окт 24, 2016 10:16

На самом деле это хорошо. Чем больше отказников, тем свободнее будет М-11.
Я готов заплатить 2500 рублей, чтобы не видеть Миронушек, Миронегов, всяких Сволочков и Сан-Сити.

Explosive
Активист
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
Откуда: В.О.
Контактная информация:

Сообщение Explosive » Пн окт 24, 2016 13:10

Чего хорошего? Сколько ездил объезная Вышнего Волочка практически пустая. А там проезд не 2500р стоит...

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Пн окт 24, 2016 13:58

Explosive писал(а):Чего хорошего? Сколько ездил объезная Вышнего Волочка практически пустая.

Так это ж и хорошо! =)

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Сообщение Tenzor » Пн окт 24, 2016 15:10

Inetman писал(а):
Explosive писал(а):Чего хорошего? Сколько ездил объезная Вышнего Волочка практически пустая.

Так это ж и хорошо! =)


То есть дорогу строили для того, что бы ей не пользовались!?

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Пн окт 24, 2016 16:16

Tenzor писал(а):То есть дорогу строили для того, что бы ей не пользовались!?

Дорогу строили для тех, кто готов платить за ее использование. То, что народ у нас скорее патологически жадный, чем бедный, давно не секрет.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Пн окт 24, 2016 17:01

Tenzor писал(а):То есть дорогу строили для того, что бы ей не пользовались!?

Смайлик поставил вроде. Какие ещё признаки несерьёзности вам нужны?

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Пн апр 24, 2017 1:31

Дорогу строили для тех, кто готов платить за ее использование. То, что народ у нас скорее патологически жадный, чем бедный, давно не секрет.


это при капитализме и для профессоров преображенских. в нормальном социально-ориентрированном государстве дорогу строят с логистическими целями, для разгрузки прилегающей дорожной сети, для обеспечения доступности населенных пунктов, для отвода транспортных потоков итд.

а не для того, чтоб какой-нибудь любитель "заплатить за использование" пронесся с ветерком.

Но что-то есть во всех этих посылах, что народ достоин того правительства, которое его имеет. Вот начиная с таких капиталистов, которые кричат "еще, еще! я могу позволить" - все и начинается.

чиновники охотно идут навстречу и считают их ЧСВ за мнение народа.

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Пн апр 24, 2017 7:27

Egaron, хоть вы изойдите здесь пролетарской желчью. 200 тысяч машин в сутки это железобетонный факт. Капиталистов столько не наберется, по-любому к ним добавляется средний класс.

fitter
Искатель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 18:14
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение fitter » Пн апр 24, 2017 8:22

Не стоит обращать внимание. Это обычное весеннее обострение.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Пн апр 24, 2017 13:24

Egaron, хоть вы изойдите здесь пролетарской желчью.


да, мне даже при кратком ревью форума бросились в глаза ваши гайдаро-чубайсовские взгляды. если не секрет, каков у вас доход? хотя что там, у капиталистов это самый секретный вопрос, гы... но иногда у таких как вы, ратующих за "даешь платный воздух", доход на поверку оказывается даже ниже, чем у быдлопролошариковых типа меня :D, но упертость в следовании кап. идеалам столь завидная, как 100 лет назад была у революционеров. поэтому, как и они, вы достигаете своего. тарифы "подтягивают".

ну да ладно, отвлечемся от личностей.. я спросил лишь для того, чтоб со своей шариковской колокольни понять, какой доход надо иметь, чтоб придерживаться таких взглядов и кричать "еще-еще". мне, чисто с точки зрения арифметики, трудно такое представить, если индивид не шувалов, роттенберг или сечин.


Вот нам говорили, что капитализм - это хорошо, не то, что совок. Потому что при проклятом совке все колхозное и уравниловка и нет мотивации. А придут собственники и "инвеститоры", и для них все свое, и потому они будут все развивать эффективно.


А как же на самом деле? Деструктивен или конструктивен капитализм в принципе своем, оборачивается ли развитием и прогрессом желание собственника получить прибыль со всех щелей? И да, и нет, но я и сам лишь недавно узнал о том, что может быть вишенкой на торт изворота здравого смысла наизнанку, присущего капиталистической логике.

Так вот, оказывается, концессионюгам за то, что они соизволили "денег дать", государство мало того, что доплачивает за недополученную прибыль (поэтому они и устанавливают заградительные тарифы) . Так еще оказалось, что с концессионюгами заключаются спец. соглашения о запрете расширения и строительства объектов, могущих послужить конкурентами их концессии!!!

В рамках такого соглашения существует запрет на расширение и улучшение бесплатной М10, а также, например, запрет на строительство второго аэропорта в С-Петербурге (там концессионюгой выступает ВВСС или как там его - ВСВСВВССВС). Ну и как вам, такая логика капитализма? Прогресс? Однако адепты капитализма, для которых деньги есть первичное (а не мера расчет за труд, как они были изначально придуманы), даже не удивятся такой извращенной концепции. Так чем же она лучше "совка", "уравниловки", который так костерили за немотивированность к развитию?


зы) ну а по поводу тысяч автомобилей в сутки - я тысячи не считал, и даже не знаю о чем вы, об объезде ВВ, о ЗСД или огрызке М11 от МКАД длиной 25 км и стоимостью в 450 р. Но за объезд Выш. Волочка сам плачу 200 р, хоть и быдлопрол. куда ж деться-то... Но ездил бы регулярно и/или на фуре (для которых тарифы в разы дороже) - изыскивал бы способы выставивать в пробках на М10, тоже из мотивации "куда деться".

И видеть дорогу, которая призвана все это безобразие разгрузить, простаивающей (как сейчас от тех же фур, которых на объезде ВВ практически нет), мне, как минимум, "за державу обидно". И такую же ситуацию на других транспортных проектах, по той же причине.

ну а коли вы, капиталисты, обязательно возразите "с чего вы взяли, что она призвана? это мол влажные мечты пролетариев с весенним обострением" - я с пролетарской прямотой отвечу, что а фиг ли государству вкладываться в концессию с деньгодастами ради дороги, цель которой не ясна? фигли тратить деньги налогоплательщиков на нее, пусть и в пассивном партнерстве с концессионюгами ? пусть полностью на свои строят дорогу для избранных, со всеми издержками в виде конкуренции итд. рассуждая их же терминами.

а еще добавлю, что в нормальном государстве таких "деньгодастов", то есть людей, обладающих личным капиталом на порядки большим, чем у зарплатников - таким капиталом, что может обеспечить строительство частной дороги - попросту быть не должно, так как никаким трудом таких денег не заработаешь. Никакой, самый квалифицированный, труд, с самой большой "ответственностью", которой так любят оправдывать сверхдоходы, не приносит пользы настолько большей, чем труд самый низкоквалифицированный, если судить по соразмерности доходов.

Пардон что "Остапа понесло", но идиотизм капиталистической логики не позволяет пройти мимо и не потроллить, тем более что весеннее обострение на заснеженном дворе :D

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Вт апр 25, 2017 7:29

egaron писал(а):В рамках такого соглашения существует запрет на расширение и улучшение бесплатной М10, а также, например, запрет на строительство второго аэропорта в С-Петербурге (там концессионюгой выступает ВВСС или как там его - ВСВСВВССВС). Ну и как вам, такая логика капитализма?

Сорри, что покромсал ваш монументальный спич. А ссылки на текст соглашения можно увидеть? Так и так, второй аэропорт строить запрещаем - не потому, что в нем нет экономического смысла, а в силу нашего концессионюжного коварства.
Что касается меня лично, я обычный инженер, сверхдоходов не имею. Но и совковая установка "мне все должны по определению" как-то не привлекает. Мы либо находим способы хорошо жить в этой стране, либо валим в другую. Если есть 100% уверенность, что там у нас получится лучше, чем здесь :wink:

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Вт апр 25, 2017 13:34

ссылки на текст соглашения можно увидеть?


где-то на московском форуме, посвященном М11, это видел. искать не буду, разумеется. но само наличие подобных соглашений (как с ВВСС) заставляет не сомневаться в подобной практике.

Так и так, второй аэропорт строить запрещаем - не потому, что в нем нет экономического смысла


если ставить во главу угла деньги и от них плясать, как делают капиталисты, то ни в моем, ни в вашем существовании "нет экономического смысла". только разве что у миллера или сечина есть )) Если логику и прогресс - то для такого города один аэропорт - это маловато буде.

Но и совковая установка "мне все должны по определению" как-то не привлекает.


ну, антисоветчики уже развалили "совок", который был какой-никакой, но созидательной формацией, до нынешнего уродства, еще и гордятся этим, искренне не понимая, что деньги сами по себе - мера расчета. ими не накормишь, не обогреешь...обогреть-то наличиными конечно можно, но маловата у них теплоемкость.

Развалили в том числе и такими демагогическими тезисами, на которые повелись неокрепшие умы. На самом деле смысл в этом тезисе только количественный. Государство, как система менеджемента общества, должно иметь свои обязанности перед гражданами. Спор только о размере этого "базового пакета". Если проклятые совки считают, что в него должна входить бесплатная медицина, образование, защита, возможность получить хоть какую-то крышу над головой - то капцы считают, что обязанностей у государства нет вообще, и за все надо платить отдельно, как незнайке в гостинице "экономическая"

на самом деле главная парадигма "капцов", как ни странно, имеет самые что ни на есть совковые корни, и по природе своей схожа с коммуналкой, в которой в туалете у каждого свой рулон бумаги и свой выключатель. Именно параноидальная страсть к учету и тарификации любого потребления под эгидой "не заплатить за халявщика-соседа", или "чего я буду платить тем, чем не пользуюсь" и характерна для капиталистической ментальности.

А так, повтоюсь, все споры лишь о размере "базового пакета". Я, хоть и быдлопрол и совок, но тоже не считаю, что все должно быть на халяву. Например, стрижка лобка у домашней собачки должна быть, конечно же, за свои. А вот лечение, требующее операции - государственное. Дороги - возможно частично платные, но не с таким идиотизмом и тарифами, как сейчас.

но в реальности никто нас не спрашивает. Я, например, не смотрю футбол, и мне наплевать на все эти мундиали, чемпионаты и бегающих по полю волосатых мужиков, гоняющих ногомяч. Но кто меня спросил, когда за счет всех нас строили "зенит-арену", поправ все капиталистические принципы бабок из коммуналок? тоже обидно, что плачу за то, чем не пользуюсь.

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Вт апр 25, 2017 19:04

egaron писал(а):где-то на московском форуме, посвященном М11, это видел. искать не буду, разумеется.

Так и запишем - вместо официального документа сослался на флудильню. На заборе много чего накорябано, а за ним дрова :)

То, что в Союзе базовый пакет был больше - спорить не буду, я сам успел им попользоваться. Но стоит помнить, что Союз умер в 91 году. А РФ по сей день жива. А лучшая тактика боя это тактика выживших. И лучше все-таки построить стадион, который лично вам не нужен, чем кормить Африку с Гондурасом, которые не нужны ну вообще никому
:)

axis
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 16:01
Откуда: Приморский р-н

Сообщение axis » Пн май 22, 2017 14:15

Подскажите, кто разобрался:
Верно ли я понимаю, что для проезда по имеющимся участкам М-11 по транспондеру, нужно приобрести отдельно два разных транспондера
Тут avtodor-tr.ru/ru/shop/
И вот тут 15-58m11.ru/transponder/
И повесить их рядом с уже имеющимся транспондером от ЗСД?

Ранее пробегали какие-то новости об их объединении или о «роуминге». Нет ли свежих ссылок про это?
А также кто будет оператором по взиманию оплаты на готовящихся к открытию участках на двух этапах?

Частично ответы на вопросы нагуглил сам:
http://www.autodela.ru/main/top/news/av ... onder_2017