Подключение УДС СПб (продолжение Софийской ул.) к СПАД с устройством транспортных развязок *произведено*

Обсуждение строительства СПАД (Скоростной платной автомобильной дороги Москва - С-Петербург) - М-11 "Нева"
Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Подключение УДС СПб (продолжение Софийской ул.) к СПАД с устройством транспортных развязок *произведено*

Сообщение ooo » Пн июл 04, 2016 19:46

Страница аукциона

Софийскую улицу свяжут со скоростной дорогой на Москву (04.07.2016, Дмитрий Ратников, Канонер)
Софийскую улицу свяжут со строящейся скоростной автомагистралью Петербург — Москва. Для этого построят 2,7-километровую дорогу, название которой пока не придумали.

Скоростной дублер Московского шоссе строится с 2010 года. На сей момент он состоит из двух участков — 43-километрового подхода к Москве и 76-километрового обхода Вышнего Волочка; оба платные.

Строительство на территории Санкт-Петербурга началось в 2015 году. Магистраль пройдет от развязки у железнодорожной станции Аэропорт, потом восточнее района Славянка и далее вдоль западной стороны старого Московского шоссе.

Проектом планировки, утвержденном в 2014 году (разработан ОАО «Союздорпроект» по заказу Росавтодора), предполагается, что в рамках строительства объекта будет проложена новая улица длиной 2,4 километра. Она будет начинаться от Софийской улицы примерно посередине участка между Колпинским шоссе и Поповой Ижоркой (саму Софийскую собираются продлить от Колпинского шоссе до Заводского проспекта в Колпине).

Улица будет иметь три развязки — с новым и старым Московским шоссе, а также с Софийской улицей. Ширина — четыре полосы. Судя по схеме, проехать от Софийской улицы до старого Московского шоссе будет нельзя — съезды не предусмотрены.

Сейчас ГК «Российские автомобильные дороги» ищет генподрядчика, который должен справиться до конца июня 2018 года. Будет ли к этому времени проложена сама Софийская улица от Колпинского шоссе, неясно.


Схема участка в достаточном разрешении.
Вложения
novyj-proezd-u-sofyjskoj-ulycy.jpg
Документация к закупке via Канонер

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт июл 05, 2016 22:27

ОАО «Союздорпроект» по заказу Росавтодора писал(а):Ага, пробка начинается от пунктов оплаты, запирает московское шоссе, потом вылезает на софийскую и все дружно стоят

с добрым утром!
точно такое же решение и в существующем проекте :lol:

Фил
Активист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 17:45
Откуда: Колпино

Сообщение Фил » Вт июл 05, 2016 22:43

nestoklon писал(а):
giper писал(а):Я за пять минут придумал, как сократить стоимость работ в 10 раз

Ага, пробка начинается от пунктов оплаты, запирает московское шоссе, потом вылезает на софийскую и все дружно стоят проклиная горе-строителей :roll:

Пункты оплаты обычно на съезде с участка, так на обходе В. Волочка и у Москвы. Так что план отличный.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср июл 06, 2016 2:10

ssh писал(а):Что-то я на схеме не вижу задела под расширение Московского шоссе до 3+3...
Может кто-нибудь вытащить из материалов конкурса схему покрупнее?

Я пытался сделать графическое изображение, чтобы читались надписи - но они там очень-очень мелкие.

Пока цепляю картинку, которую я сделал (можно было сделать в более высоком разрешении - но размер будет неподъемный), и на всякий случай, оригинальный PDF документ, с которого сделана картинка (там все надписи читаются).

Возможно, потом попробую еще раз переделать картинку, тогда PDF документ удалю.
Вложения
СофийкаППО2_План.pdf
(5.11 МБ) 536 скачиваний
СофийкаППО2_План_.jpg

Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Сообщение Олег » Ср июл 06, 2016 10:12

giper писал(а):Я за пять минут придумал, как сократить стоимость работ в 10 раз
Прошу модераторов не переносить изображение в "Свои проекты"
эта картинка для иллюстрации избыточных решений наших великих градостроителей


Вы ошибаетесь.
На стадии выбора планировочного решения развязки рассматривались все возможные варианты.
В итоге, для окончательного сравнения были выбраны три варианта. В двух из них ПВП располагался так как на Вашем изображении - между М11 и М10.
После полного технико-экономического сравнения был сделан выбор в пользу принятого варианта.
Реализация Вашего предложения потребовала бы устройства ПВП в очень стесненных условиях, что привело бы к снижению радиусов съездов - примыканий к М10 и М11 и строительству ПВП на высокой насыпи, что привело бы к значительному удорожанию.

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Ср июл 06, 2016 10:37

Ну вот, Олег все испортил. А ведь казалось, что любой ламер на огрызке бумаги может за 10 минут спроектировать развязку, причём грамотнее специалистов в этой области)))

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср июл 06, 2016 11:03

Олег писал(а):Вы ошибаетесь.

Господя, вы мне то сказки не рассказывайте.
Я прекрасно знаю откуда родилось это решение.
А родилось оно из вот этой гигантомании:

Изображение

На этой схеме расположение ПВП, совершенно оправдано.
Так ведь ее уже не собираются строить.
Зачем нам дешевое решение, если есть дорогое!
Олег, я прошу не обижаться. Но давайте все таки посерьезнее относится к критике.

Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Сообщение Олег » Ср июл 06, 2016 12:02

giper писал(а):Господя, вы мне то сказки не рассказывайте.
Я прекрасно знаю откуда родилось это решение.
А родилось оно из вот этой гигантомании.......


Сказок здесь нет. Я объяснил какие аргументы были решающими при выборе варианта развязки.
Ваш "гигантский" вариант на стадии проектирования даже не рассматривался как возможный к реализации.

giper писал(а):Зачем нам дешевое решение, если есть дорогое!
Олег, я прошу не обижаться. Но давайте все таки посерьезнее относится к критике.


Так критикуйте - прорисуйте положение ПВП с учетом его длины и пропускной способности, определите радиусы съездов на М10 и М11, подсчитайте объем работ по ПВП и съездам с учетом допустимых продольных уклонов, сделайте экономическую оценку.

Я ничуть не обижаюсь, просто я знаю многих специалистов, которые учувствуют в разработке и принятии технических решений по объектам транспортной инфраструктуры и это опытные и весьма квалифицированные работники. А Ваша критика, извините за грубость, похожа на возгласы: "Все вокруг неграмотные халтурщики и потенциальные мошенники, а я Дартаньян и всех выведу на чистую воду!"

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср июл 06, 2016 12:55

Олег писал(а):Ваш "гигантский" вариант на стадии проектирования даже не рассматривался как возможный к реализации.

Ну, во-первых он не мой, а ваших опытных и весьма квалифицированных работников.
Именно под этот вариант была выдела зона ТУ в ПЗЗ.
Во-вторых, "вариант на стадии проектирования не рассматривался как возможным к реализации" - звучит красиво. То есть опытные и весьма квалифицированные работники изначально запроектировали, то что не рассматривалось!

Олег писал(а):Я ничуть не обижаюсь, просто я знаю многих специалистов, которые учувствуют в разработке и принятии технических решений по объектам транспортной инфраструктуры и это опытные и весьма квалифицированные работники. А Ваша критика, извините за грубость, похожа на возгласы: "Все вокруг неграмотные халтурщики и потенциальные мошенники, а я Дартаньян и всех выведу на чистую воду!"

Я очень рад, что вы не обижаетесь. И диалог перетекает в конструктивное русло. Это хорошо.
Еще раз подробно опишу свое мнение:
1. Реализовывать нужно было именно гигантский вариант. Именно он и был правильным.
2. Зачем из отростка "Софийская-СПАД" делать магистраль непрерывного движения? Что это дает? возможность проехать 2 километра за 1 минуту, вместо 3? Извините, но никакого технико-экономического обоснования здесь нет.
3. Сделав из отростка "Софийская-СПАД" обычную улицу, мы имеем массу преимуществ, и главное гигантскую экономию средств.
Колпино нормально подключается к Московскому шоссе и СПАД через продолжение Пролетарской улицы (как и было задумано в ГП).
Пушкин также подключается через новую дорогу от Колпинского шоссе (опять же это не мои фантазии, а совершенно правильные решения заложенные в действующем ГП).
Вместо 5 мостов с безумным количеством земляных работ, можно построить 2. Вместо 2 ПВП - 1. По-моему здесь все очевидно безо всякого ТЭО.
4. Еще раз по поводу работников. Я верю, что они опытные. Но в этом и проблема, они все застряли в глубоких 60-х. У них два типа улиц: магистральная и скоростная.
5. По поводу моей критики. Спасибо за высокую оценку. Я искренне стараюсь придерживаться рамок обыкновенного человеческого разума. И вы верно подметили, я считаю деятелей, которые все это навертели, абсолютно неграмотными. У меня нет цели "вывести кого-либо на чистую воду", поверьте, они сами, без моей помощи показывают свою безграмотность.

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Ср июл 06, 2016 13:30

Однако ?!

giper писал(а):Еще раз подробно опишу свое мнение:
1. Реализовывать нужно было именно гигантский вариант. Именно он и был правильным.



giper писал(а):Я за пять минут придумал, как сократить стоимость работ в 10 раз

эта картинка для иллюстрации избыточных решений наших великих градостроителей

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср июл 06, 2016 13:44

Дмитрий Бубнов писал(а):Однако ?!

да, все верно.
прочитайте мое предыдущее сообщение, не вырывая отдельные пункты из контекста. Одновременно пункты 1, 2 и 3.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5343
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт июл 07, 2016 1:18

Стоя в пробке, увидел там плакат и какие-то работы. Издали смог разобрать только "Автодор"...
Вложения
DSC03565.JPG
Вид на восток

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Чт июл 07, 2016 9:30

Олег писал(а):Я ничуть не обижаюсь, просто я знаю многих специалистов, которые учувствуют в разработке и принятии технических решений по объектам транспортной инфраструктуры и это опытные и весьма квалифицированные работники.


Я тоже работаю в данной сфере. Работники - квалифицированные, но очень часто им приходится делать не так, как лучше для транспортной ситуации, а так чтобы дешевле. Либо так, как сказал "заказчик" которому плевать на жителей. Посмотрите на саму Софийскую - из за неправильного управленческого (запроектировано все по нормам!) решения делать развязки в виде кругов там постоянно бьются люди, в связи с чем вообще ограничили движение. С одной стороны деньги - с другой жизни. Пусть даже люди влетают только по собственной тупости.

nevskyman
Искатель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 16:54
Откуда: Народная

Сообщение nevskyman » Чт июл 07, 2016 14:22

Стоя в пробке, увидел там плакат и какие-то работы. Издали смог разобрать только "Автодор"...

19 июня техники не было,а на щите написано следующее:
Вложения
imag0556_1_1_1_144.jpg

sergeyka77
Искатель
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 14:15
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин

Сообщение sergeyka77 » Чт июл 07, 2016 20:35

было бы круто, если б они еще и Ям-ижорское шоссе туда подключили.
вопрос полутора километров

ВанекСПб
Активист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 10:23
Откуда: Колпинский

Сообщение ВанекСПб » Чт июл 07, 2016 22:38

nevskyman писал(а):
Стоя в пробке, увидел там плакат и какие-то работы. Издали смог разобрать только "Автодор"...

19 июня техники не было,а на щите написано следующее:

Уважаемый, они там с зимы работали. И уже давным давно переложили какие то инженерные сети!!!