Страница 1 из 105

Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Сб апр 13, 2013 1:25
Alex
Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км

Общая схема участка:
viewtopic.php?p=169883#169883
viewtopic.php?p=164836#164836

Список запланированных развязок, текущий статус (строится/отложена), ссылка на чертежи, карта местности:
(Разыскиваются отсутствующие чертежи или ссылка на конкурсную документацию.)

- Примыкание к КАД в районе Пулковского шоссе. Обеспечивает транспортную связь через КАД со всеми районами города, а также съезды 2, 3 осуществляют выход на «Западный скоростной диаметр» *строится*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=15,59.80752,30.33518][/map]


- Съезд к аэропорту "Пулково" *отложен?*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=15,59.78986,30.33501][/map]


- Съезд на М-10 «Россия» и Колпинское шоссе между Славянкой и Ям-Ижорой *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=161023#161023
[map=14,59.72504,30.5165][/map]


- Транспортная развязка на пересечении автомобильной дороги «Москва-Санкт-Петербург – с автомобильной дорогой А-120 «Магистральная», 649 км *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=212226#212226
[map=14,59.56864,30.67958][/map]


- Пересечение с Р-41 "Луга-Любань-Павлово", 594 км *отложено?*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=14,59.20327,31.25447][/map]


- Транспортная развязка на пересечении с автомобильной дорогой М-10 «Россия», Мясной Бор, 545 км *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=234707#234707
[map=14,58.79983,31.46519][/map]

Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*

Добавлено: Пн апр 15, 2013 13:32
Павел
"Государственная компания «Автодор» представляет информационный меморандум концессионного проекта участка км 543 – км 684 скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург


Информационный меморандум составлен с целью ознакомления и заблаговременного доведения до участников рынка сведений о данном проекте и ключевых условиях его реализации. Государственная компания «Автодор» оставляет за собой право внесения изменений в данный меморандум.

Меморандум содержит основную информацию по проекту участка км 543 – км 684 скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург, которая станет основой распоряжения Правительства РФ о заключении Концессионного соглашения. По предварительному графику проекта выход распоряжения Правительства РФ намечен на 15 апреля 2013 года, а объявление концессионного конкурса - на 30 апреля 2013 года. С 1 мая по 15 июня 2013 года будет проводиться предквалификация, в ходе которой состоится сбор заявок на участие в конкурсе. 30 мая состоится роуд-шоу проекта. Подведение итогов предквалификации намечено на период с 20 июня по 20 июля 2013 года. Затем в течение 6 месяцев будут проводиться открытые консультации с участниками. Подведение итогов конкурса запланировано на период с 21 января по 06 марта 2014 года, а подписание концессионного соглашения - на 5 июня 2014 года.

Участок скоростной дороги протяженностью 138,8 км будет построен за три года (2015 – 2017). Общая стоимость строительства объекта составляет 89,15 млрд. руб. Финансирование строительства автомобильной дороги будет осуществляться концедентом и концессионером в следующей пропорции: 75% и 25%.

Участок автомагистрали пройдет по территории Санкт-Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей. В Ленинградской области участок пройдет через Тосненский район, а также вблизи населенных пунктов Аннолово, Павловск, Пушкин. На участке в черте Санкт-Петербурга автомагистраль проходит по территории Московского и Пушкинского районов, на территории Новгородской области - через Новгородский и Чудовский районы.
Данный участок автодороги будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 150 км/ч. С 646 по 684 км автомагисталь будет шестиполосной, с 543 по 646 км – четырехполосной. При строительстве участка будет возведено 52 моста и путепровода, один тоннель, 3 транспортные развязки.

Проект подлежит реализации концессионером в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, получившей положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России». Так, проектно-сметная документация на участок км 646 – км 684 получила положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» 25 октября 2010 г., участок км 543 – км 646 – 16 ноября 2012 г. Проект отвечает требованиям минимального воздействия на окружающую природную среду, включая природоохранные комплексы, водоохранные зоны водоемов, заповедники и заказники, поскольку обходит их стороной. Будучи расположенным в относительной близости от существующей автомобильной дороги М-10 «Россия», данный вариант обеспечивает возможность сохранения сложившихся транспортных связей внутри субъектов Федерации и учитывает перспективное развитие транспортной инфраструктуры.

Автомагисталь станет важным элемента Санкт-Петербургского транспортного узла, и позволит вывести часть трафика с существующей перегруженной сети автодорог. Кроме того новая автодорога обеспечит межрегиональное сообщение, т.к. она начинается и заканчивается на развязках с существующими федеральными трассами: Кольцевой автомобильной дорогой Санкт-Петербурга на 684 км и трассой М-10 на 543 км.

После завершения строительства концессионер в течение 24 лет будет заниматься эксплуатацией участка, включая проведение ремонтов, капитальных ремонтов и осуществлять сбор платы за проезд в пользу концедента. Проектной документацией предусмотрена закрытая система взимания платы за проезд, т.е. устройство пунктов взимания платы (ПВП) на всех въездах и выездах с платной дороги. В настоящее время проект предусматривает размещение следующих ПВП: на 545 км, на 647 км, а также на 679 км. Размер платы за проезд будет определяться на основании фактически пройденного расстояния.
Концессионным соглашением предусмотрен сбор платы концессионером в пользу концедента. Концедент утверждает тарифные ставки в пределах установленных концессионным соглашением границ с применением методики средневзвешенного тарифа. Для легковых автомобилей тариф будет колебаться в пределах 1,75 - 2,60 руб за км.

Более подробно с информационным меморандумом Финансирование, строительство и эксплуатация на платной основе скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва - Санкт-Петербург» на участке км 543 – км 684 по схеме концессионного соглашения Вы можете ознакомиться на сайте Государственной компании «Автодор» по ссылке."



меморандум во вложении...

http://www.russianhighways.ru/press/news/9315/

Прикалывают развязки через 100 км - видимо просто обязаны быть развороты...

Добавлено: Вт апр 16, 2013 11:05
слон
Павел писал(а):Прикалывают развязки через 100 км - видимо просто обязаны быть развороты...

Довольно любопытная ситуация. На предыдущей странице есть фотка:
Изображение

На которой чётко видно, что подготовительные работы включают в себя подготовку к строительству развязки с Московским ш.:
Изображение

Посчитали ли данную развязку недостаточно крупной для того, что бы учитывать её или подготовительные работы пропадут впустую?

Добавлено: Вт апр 16, 2013 20:33
mike812
Государственная компания «Автодор» представляет информационный меморандум концессионного проекта участка км 543 – км 684 скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург


Информационный меморандум составлен с целью ознакомления и заблаговременного доведения до участников рынка сведений о данном проекте и ключевых условиях его реализации. Государственная компания «Автодор» оставляет за собой право внесения изменений в данный меморандум.


Меморандум - не проект, жирным подчеркнул, на мой взгляд, ответы на вопрос Слона.

Добавлено: Пн апр 29, 2013 14:28
ВанекСПб
езжу постоянно от ям- ижоры в Пушкин и наблюдаю большую активность по переносу ЛЭП, а так же в районе ж/д Пушкинского направления (между витебкой и ж/д).
А когда дорогу саму строить начнут, неизвестно?

Добавлено: Пт май 17, 2013 8:32
Павел
Д.Медведев распорядился заключить соглашение по платному участку дороги Москва-Петербург.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130517061158.shtml

17.05.2013, Москва 06:11:58 Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о заключении концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург на участках км 543 - км 646 и км 646 - км 684". Об этом сообщает пресс-служба правительства.

Документ подготовлен Минтрансом России.

Как говорится в постановлении, принято решение о заключении концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург на участках км 543 - км 646 и км 646 - км 684", эксплуатация которой будет осуществляться на платной основе, а также установить, что конкурс на право заключения концессионного соглашения является открытым, и утвердить основные условия концессионного соглашения, критерии и параметры критериев конкурса. Государственной компании "Российские автомобильные дороги" поручено подготовить проект концессионного соглашения и конкурсную документацию, согласовать их с заинтересованными ведомствами.

В соответствии с условиями концессионного соглашения концессионер будет обязан провести работы по строительству, вводу в эксплуатацию и последующей эксплуатации автомобильной дороги, включая сбор платы за проезд в пользу концедента. Продолжительность строительства не должна превысить 36 месяцев с даты получения разрешения на строительство, продолжительность периода эксплуатации автомобильной дороги концессионером составляет 24 года с даты ввода ее в эксплуатацию.

С даты ввода в эксплуатацию право собственности на автомобильную дорогу будет принадлежать Российской Федерации, право владения и эксплуатации концессионеру.

В Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030г., утвержденной распоряжением правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008г., одним из основных направлений развития транспортной инфраструктуры в Северо-Западном федеральном округе до 2015г. является строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург.


Ещё раз рекомендую объединить тему с участком 543 - 646 км[/url]

Добавлено: Пт май 17, 2013 14:22
слон
Павел, есть два участка, которые находятся в некой стадии объединения. Точно ли они будут полностью слиты в один участок или по каждому из них возможны самостоятельные новости - сейчас не до конца понятно.

Предлагаю как минимум дождаться завершения конкурса, если ситуация станет прозрачной, ничего проще как слить две ветки в одну нет. А вот разъединять одну ветку на две части - это изрядная запара.

Добавлено: Пт май 17, 2013 16:33
Мимо_проходящий
а, собственно, сама заявка на конкурс размещена?

Добавлено: Вт май 28, 2013 14:23
Павел
Дороге Москва-Петербург придали максимальное ускорение ...

17 июня 2013 года начнется прием заявок на концессионный конкурс по строительству 7-го и 8-го участков платной автодороги Москва-Петербург. Минтранс разработал конкурсную документацию к тендеру меньше чем через две недели с того момента, как председатель правительства распорядился ускорить строительство магистрали. Трасса должна успеть к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Согласно документации, проект которой составило Министерство транспорта, заявки от интересантов будут приниматься в Москве с 17 июня до 2 сентября 2013 года. Вскрытие конвертов с предложениями назначено на 17 февраля 2014-го. Контракт с победителем планируется заключить не позднее 1 июля 2014-го. По условиям конкурса, концессионер в течение двух месяцев после подписания контракта должен будет начать работы.

Чтобы участвовать в борьбе за тендер, компаниям предстоит внести задаток в размере 422 млн рублей. Эти средства послужат гарантией того, что подрядчик не откажется от исполнения контракта. 25% от гарантийной суммы победителя будут удержаны государством в счет компенсации затрат на проведение конкурса. Несложно подсчитать, что проведение тендера на два участка, таким образом, по расчетам министерства, обойдется в более чем 100 млн рублей.

Отметим, что конкурс проводится на право строительства сразу двух ключевых участков скоростной магистрали. Так называемые 7-й и 8-й отрезки — от Новгородской области до Петербурга. Участок близ Северной столицы — 34,2 км — должен представлять собой шестиполосную дорогу. Остальной отрезок (более 103 км) изначально планируется построить в четыре полосы. Но к 2030 году он также будет расширен. «Второй этап строительства, являющийся частью концессионного соглашения, предусматривает доведение пропускной способности автомобильной дороги до уровней, способных обеспечить ожидаемую интенсивность движения к 2030 году», - отмечает Минтранс.

К 30-му году на трассе также появятся дополнительные развязки: на 595 километре на пересечении с автомобильной дорогой Луга-Павлово, на 668 километре, а также в районе 681 км, на пересечении с трассой до Пулково-1.

Эти развязки дополнят те, которые планируется возвести на первом этапе стройки. Как сообщала «Фонтанка», съезды со скоростной платной трассы планируют расположить на пересечении с КАД в Московском районе Петербурга, через 35 км от Петербурга, на пересечении с трассой А-120 «Магистральной», а также на перекрестке с автодорогой «Россия» на 545 километре.

Минтранс также определился с финансированием проекта. Платежи, которые будет получать частный концессионер за время строительства и эксплуатации двух участков, разделены на три категории. Первая — это капитальный платеж. Максимальный объем этого транша составляет 63 млрд 300 млн рублей. Это средства, которые подрядчик будет получать в течение срока строительства магистрали. Предполагается, что в 2015-м компания сможет претендовать на 14,751 млрд рублей, в 2016-м — получит 25,126 млрд рублей, в 2017-м — 23,423 млрд рублей.

Вторая часть затрат — инвестиционный платеж. Это средства, которые будут вложены частным подрядчиком в строительство автомагистрали. По планам Минтранса, сумма должна быть не меньше 63 млрд 488 млн рублей. Эти деньги, кстати, компании будут компенсированы заказчиком за время эксплуатации дороги (до 2041 года).

И третья сумма — 39,373 млрд рублей — тот самый эксплуатационный платеж. Собственник построенной трассы (федеральные власти) берет на себя часть расходов по ее эксплуатации. Эти средства будут выплачиваться ежегодно и должны тратиться концессионером на текущий и капитальный ремонт, а также обеспечение работы автоматической системы управления дорожным движением.

Кстати, если доходы от эксплуатации дороги будут превышать установленный государством лимит, то инвестор получит «излишки» в свое распоряжение. Тариф на проезд по одному километру платной магистрали будет ежегодно утверждать госкомпания «Автодор».


Предположительно, для легковых машин стоимость проезда составит от 1,75 до 2,60 рубля за километр. Ожидается, что ежедневный автомобильный поток на этих участках трассы будет колебаться в пределах 23-26 тысяч машин в сутки на оживленных участках. Таким образом, доход от эксплуатации одного километра в год может составлять от 14 до 24 млн рублей.

До официального объявления конкурса интерес к «петербургским участкам» будущей трассы М-11 проявили структуры, подконтрольные Геннадию Тимченко. Также о заинтересованности в строительстве платного дублера автодороги «Россия» сообщил концессионер Западного скоростного диаметра группа «ВТБ».

Разработка проекта дублера трассы «М-10» началась еще в 1970 году. В 2000-х реализацию проекта решили приурочить к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году. Сейчас построен один отрезок - транспортный обход самого пробочного места «М-10» Вышнего Волочка. Возводится дорога из Москвы до 58-го километра.

В середине мая правительство РФ утвердило распоряжение о начале строительства участка от Петербурга до Новгорода. Дмитрий Медведев заявил, что медлить с возведением магистрали нельзя. Она должна быть полностью сдана в эксплуатацию к 2018 году.

Маша Могилевская,
«Фонтанка.ру»

http://www.fontanka.ru/2013/05/28/118/

по ссылке есть очень мелкий графический материал...


Интересно наличие перспективной развязки на пересечении дороги Луга-Павлово, хотя всё равно мало развязок

Добавлено: Вт май 28, 2013 18:37
Alex178rus

Добавлено: Пн июн 17, 2013 22:30
Дмитрий Кудряшов
15 июня 2013 г.
Тем временем работы по подготовке территории в Пушкинском районе продолжаются: - готовится поднятие ЛЭП на новые, более высокие и анкерные опоры; перекладываются дренаж и мелиоративные канавы.
Вид с Витебского шоссе на восток:
Изображение
Dk59-65 by kudrdima, on Flickr

P.S. Фото в бОльшем разрешении будут выкладываться в альбом: СПАД - подготовка, строительство.
Схема съёмки на карте.

Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*

Добавлено: Ср июл 24, 2013 3:37
Шуруп
Схемы из технической документации участков 7 (Лен. область) и 8 (подходы к Санкт-Петербургу) наложенные на карту Михаилом Кривым: http://map.novgorod.ru/?ll=59.788505,30 ... art7-part8

Добавлено: Ср июл 24, 2013 22:42
mike_nov
По мотивам недавно опубликованной технической документации:

http://mikhail.krivyy.com/2013/07/24/m1 ... etersburg/

Изображение

И оверлей на гуглокартах: http://map.novgorod.ru/?q=tiles%3Am11-part7-part8

Добавлено: Ср июл 24, 2013 23:26
nevskyman
Интересно, это последняя версия технической документации? Радует наличие развязки с Московским шоссе.

Добавлено: Ср июл 24, 2013 23:29
ЛеонидК
въезд/выезд в аэропорт только со стороны Москвы (т.е. только через Колпино и платно ) , и нафига такое надо ?