Страница 3 из 116

Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Сб апр 13, 2013 1:25
Alex
Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км

Общая схема участка:
viewtopic.php?p=169883#169883
viewtopic.php?p=164836#164836

Список запланированных развязок, текущий статус (строится/отложена), ссылка на чертежи, карта местности:
(Разыскиваются отсутствующие чертежи или ссылка на конкурсную документацию.)

- Примыкание к КАД в районе Пулковского шоссе. Обеспечивает транспортную связь через КАД со всеми районами города, а также съезды 2, 3 осуществляют выход на «Западный скоростной диаметр» *строится*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=15,59.80752,30.33518][/map]


- Съезд к аэропорту "Пулково" *отложен?*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=15,59.78986,30.33501][/map]


- Съезд на М-10 «Россия» и Колпинское шоссе между Славянкой и Ям-Ижорой *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=161023#161023
[map=14,59.72504,30.5165][/map]


- Транспортная развязка на пересечении автомобильной дороги «Москва-Санкт-Петербург – с автомобильной дорогой А-120 «Магистральная», 649 км *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=212226#212226
[map=14,59.56864,30.67958][/map]


- Пересечение с Р-41 "Луга-Любань-Павлово", 594 км *отложено?*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=14,59.20327,31.25447][/map]


- Транспортная развязка на пересечении с автомобильной дорогой М-10 «Россия», Мясной Бор, 545 км *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=234707#234707
[map=14,58.79983,31.46519][/map]

Добавлено: Пн окт 14, 2013 0:10
Alexandr
Вроде не было.. Из упомянутого выше меморандума:
На пересечении автомобильной дороги I-й технической категории с железной
дорогой Варшавского направления на участке «Санкт-Петербург – Гатчина» в
Пушкинском районе Санкт-Петербурга запроектирован автодорожный тоннель.
Ключевые характеристики:
Запроектирован из двух раздельных секций тоннелей под каждое
направление движения автотранспорта
Длина секции при движении в направлении Москвы – 73,9 м, при движении
в направлении Санкт-Петербурга – 76 м
Расстояние от верха конструкции тоннеля до подошвы рельсов – около 4,4 м
Ширина каждой секции тоннеля в свету принята 14,65 м и включает
проезжую часть шириной 12,75 м с учетом полос безопасности и два
служебных прохода по 0,75 м, отделенных от проезжей части бортовыми
камнями толщиной 200 мм.


Непонятна выделенная фраза. Во-первых, зачем так глубоко; во-вторых там от ж/д до Витебского около полукилометра. Поскольку СПАД пойдёт над Витебским, то получается большой перепад высот.
Для наглядности:

Добавлено: Пн окт 14, 2013 0:16
Дмитрий Кудряшов
Alexandr писал(а):...
Непонятна выделенная фраза. Во-первых, зачем так глубоко; во-вторых там от ж/д до Витебского около полукилометра. Поскольку СПАД пойдёт над Витебским, то получается большой перепад высот.
Для наглядности:
Железная дорога в том месте идёт на высокой насыпи. Витебский пр. гораздо ниже по отметкам - так, что всё логично.

Добавлено: Пн окт 14, 2013 0:26
Дмитрий Кудряшов
ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
14-ГК/08-4

РАЗДЕЛ 3
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА
ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ

ТОМ 3.2.1

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
МАЛЫЕ, СРЕДНИЕ МОСТЫ И ПУТЕПРОВОДЫ

ЧАСТЬ 10
ПУТЕПРОВОДЫ НА КМ 671+710, КМ 672+050, КМ 675+310, КМ 677+180
(материалы ОАО «Трансмост»)
14-ГК/08-4-2260П-ИС-10 писал(а):
1.2.5 Автодорожный тоннель на КМ 677+180 на пересечении с ж. д. Варшавского направления
На стадии обоснования проектных решений ЗАО «Петербург-Дорсервис» было рассмотрено три варианта пересечения в разных уровнях проектируемой СПАД с существующей двухпутной ж. д. Варшавского направления на участке Санкт-Петербург - Гатчина:

1. Пропуск СПАД над существующей ж. д. С учетом значительной высоты ж. д. насыпи (более 13,5 м) необходимая длина путепровода над существующей ж. д., перекрывающего участок трассы с высотой насыпи более 15 м, составит около 2 150 м, включая пересечение продолжения Витебского проспекта.

2. Переустройство существующей ж. д. с сооружением ж. д. путепровода над проектируемой СПАД. С учетом категории существующей ж. д. и требований нормативных документов длина переустраиваемого участка, который пройдет в высоких насыпях, составит около 1,0 км. После сооружения путепровода и переключения движения поездов временный объезд подлежит разборке. Длина ж. д. путепровода над СПАД с учетом косины составит около 110 м.

3. Пропуск проектируемой СПАД под ж. д. путями в автодорожном тоннеле, без переустройства существующей ж. д. и прерывания движения поездов. Для устройства разгружающих пакетов и их демонтажа потребуется наличие 4 «окон» продолжительностью 4 часа. Сооружение тоннеля предусмотрено методом продавливания по направляющим трубам с помощью батареи домкратов. Длина тоннеля с портальными участками с учетом косины составит около 94 м.

Выбор рекомендуемого варианта пересечения был произведен ЗАО «Петербург-Дорсервис» совместно с Заказчиком с учетом величины всех затрат в границах сравнения вариантов развязки.
После рассмотрения вариантов в качестве рекомендуемого для дальнейшего проектирования выбран вариант 3 с устройством под существующей ж. д. автодорожного тоннеля длиной 94,115 м, сооружаемого методом продавливания.

Добавлено: Пн окт 14, 2013 0:49
Alexandr
Спасибо за оперативный ответ, Дмитрий!

Добавлено: Ср окт 16, 2013 12:20
МАрс
Подскажите пожалуйста, почему на схеме участка на всех въездах пунктов оплаты больше, чем на выездах? Ведь при закрытой схеме должно быть наоборот: въехали - только взяли билетик, на выезде - оплата. Неужели что-то особенное придумали?

Добавлено: Ср окт 16, 2013 12:53
Zverik
МАрс писал(а):Подскажите пожалуйста, почему на схеме участка на всех въездах пунктов оплаты больше, чем на выездах?

Если я правильно понимаю, представьте утро субботы. Все поехали в Новгородскую или Тверскую области. Пробки в начале маршрута куда вероятнее, чем в конце.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 15:44
Воль
Zverik писал(а):
МАрс писал(а):Подскажите пожалуйста, почему на схеме участка на всех въездах пунктов оплаты больше, чем на выездах?

Если я правильно понимаю, представьте утро субботы. Все поехали в Новгородскую или Тверскую области. Пробки в начале маршрута куда вероятнее, чем в конце.
А вечером в вскр с Новогородской, Тверской и Ленинградской областей те же самые машины будут стараться въехать в город. И их будет столько же, сколько и выезжало.

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 23:59
mike_nov
Только сейчас заметил. 543 км тут и по М10 и по М11 :)

Начались подготовительные работы 7 этапа строительства платной автомагистрали М11 Москва — Санкт-Петербург.

Первыми за работу взялись связисты. Они переносят свои линии. Кроме связистов тут предстоит поработать и электрикам (ЛЭП 10квт) и газовикам (газопровод «Серпухов — Ленинград»). В непосредственной близости предстоит поработать и железнодорожникам. Параллельно дороге, в четырехстах метрах, проходит ветка Новгород — Чудово.

Еще немного фотографий: http://mikhail.krivyy.com/2013/11/18/m11-m10-543-km/

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 15:39
Piun
Новгородские дорожники поняли что строительство М-11 очень выгодное дело, поэтому решили поучаствовать в проекте платной дороги
http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=8888

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 16:04
Дмитрий Кудряшов
Piun писал(а):Новгородские дорожники поняли что строительство М-11 очень выгодное дело...
А в чём, по Вашему, оно "очень выгодное"? :?

Эта информация:
David_Vincent Пн Ноя 18, 2013 16:42 писал(а):
...Подбирая себе мостовиков (кстати, приехавших в Петербург даже с Дальнего Востока), генподрядчик особо с ними не церемонится. Старается навязать им самые низкие расценки за предлагаемые объемы работ.

– Нам даже на нормальную зарплату людям не хватает, – поделились со мной известные в Питере мостовики. И ряд коллективов, едва начав работы, вынуждены покидать объект, поскольку перспективы для себя не видят...

имеет подтверждение и от других подрядчиков.
Добавлю ещё - речь не только о расценках, но и сроках оплаты за выполненные работы...

Добавлено: Сб янв 11, 2014 22:44
mike_nov
Продолжаются подготовительные работы 7 этапа строительства платной автомагистрали М11, СПАД Москва — Санкт-Петербург

На 534 км (пересечение с М10 в районе Мясного Бора) сейчас активно ведется перенос газопровода Серпухов — Ленинград. Его приходится переносить на другую сторону М10 «Россия» и пускать в обход пункта оплаты.

Больше фото: http://mikhail.krivyy.com/2014/01/11/m11-gas/

Добавлено: Вт янв 14, 2014 13:38
Piun
Дмитрий Кудряшов писал(а):
Piun писал(а):Новгородские дорожники поняли что строительство М-11 очень выгодное дело...
А в чём, по Вашему, оно "очень выгодное"? :?


А почему нет, ведь в итоге они получают новую дорогу, которая будут платной значит будет приносить доход. Скорое бы они уже открывали ее, а то трафик бешеный а м-10 не резиновая

Добавлено: Вт янв 14, 2014 14:08
Воль
Piun писал(а):
Дмитрий Кудряшов писал(а):
Piun писал(а):Новгородские дорожники поняли что строительство М-11 очень выгодное дело...
А в чём, по Вашему, оно "очень выгодное"? :?


А почему нет, ведь в итоге они получают новую дорогу, которая будут платной значит будет приносить доход. Скорое бы они уже открывали ее, а то трафик бешеный а м-10 не резиновая
вне логики.
1. Платная - не значит, что есть прибыль.
2. Трафик уходит на СПАД - менее загружена М10 - меньше разбивается - меньше ремонта.
так что, кому-кому, но только не "Новгородским дорожникам" может быть выгодна СПАД.

Добавлено: Ср янв 29, 2014 23:25
mike_nov
В районе Мясного Бора активно продолжаются подготовительные работы.

Тут есть чем заняться. Параллельно М10 идет два магистральных газопровода, три ЛЭП (10, 110 и 330 кВ) и несколько линий связи.

Самое интересное - от железной дороги Новгород - Чудово уже четко просматривается просека под автомагистраль.

Больше фото: http://mike-nov.livejournal.com/217286.html

Добавлено: Чт мар 13, 2014 13:47
mike_nov
543 км М10, 543 км. М11, Мясной Бор.

Буквально на днях появилась просека. 10 марта ее еще не было. Работы идут полным ходом.

На видео подписи в аннотациях:
http://www.youtube.com/watch?v=M1B85ai0rnU