Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Обсуждение строительства СПАД (Скоростной платной автомобильной дороги Москва - С-Петербург) - М-11
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Сообщение Alex » Сб апр 13, 2013 1:25

Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км

Общая схема участка:
viewtopic.php?p=169883#169883
viewtopic.php?p=164836#164836

Список запланированных развязок, текущий статус (строится/отложена), ссылка на чертежи, карта местности:
(Разыскиваются отсутствующие чертежи или ссылка на конкурсную документацию.)

- Примыкание к КАД в районе Пулковского шоссе. Обеспечивает транспортную связь через КАД со всеми районами города, а также съезды 2, 3 осуществляют выход на «Западный скоростной диаметр» *строится*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=15,59.80752,30.33518][/map]


- Съезд к аэропорту "Пулково" *отложен?*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=15,59.78986,30.33501][/map]


- Съезд на М-10 «Россия» и Колпинское шоссе между Славянкой и Ям-Ижорой *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=161023#161023
[map=14,59.72504,30.5165][/map]


- Транспортная развязка на пересечении автомобильной дороги «Москва-Санкт-Петербург – с автомобильной дорогой А-120 «Магистральная», 649 км *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=212226#212226
[map=14,59.56864,30.67958][/map]


- Пересечение с Р-41 "Луга-Любань-Павлово", 594 км *отложено?*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=14,59.20327,31.25447][/map]


- Транспортная развязка на пересечении с автомобильной дорогой М-10 «Россия», Мясной Бор, 545 км *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=234707#234707
[map=14,58.79983,31.46519][/map]
Последний раз редактировалось Alex Вс авг 14, 2016 23:00, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4705
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пн окт 14, 2013 0:10

Вроде не было.. Из упомянутого выше меморандума:
На пересечении автомобильной дороги I-й технической категории с железной
дорогой Варшавского направления на участке «Санкт-Петербург – Гатчина» в
Пушкинском районе Санкт-Петербурга запроектирован автодорожный тоннель.
Ключевые характеристики:
Запроектирован из двух раздельных секций тоннелей под каждое
направление движения автотранспорта
Длина секции при движении в направлении Москвы – 73,9 м, при движении
в направлении Санкт-Петербурга – 76 м
Расстояние от верха конструкции тоннеля до подошвы рельсов – около 4,4 м
Ширина каждой секции тоннеля в свету принята 14,65 м и включает
проезжую часть шириной 12,75 м с учетом полос безопасности и два
служебных прохода по 0,75 м, отделенных от проезжей части бортовыми
камнями толщиной 200 мм.


Непонятна выделенная фраза. Во-первых, зачем так глубоко; во-вторых там от ж/д до Витебского около полукилометра. Поскольку СПАД пойдёт над Витебским, то получается большой перепад высот.
Для наглядности:

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4031
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн окт 14, 2013 0:16

Alexandr писал(а):...
Непонятна выделенная фраза. Во-первых, зачем так глубоко; во-вторых там от ж/д до Витебского около полукилометра. Поскольку СПАД пойдёт над Витебским, то получается большой перепад высот.
Для наглядности:
Железная дорога в том месте идёт на высокой насыпи. Витебский пр. гораздо ниже по отметкам - так, что всё логично.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4031
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн окт 14, 2013 0:26

ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
14-ГК/08-4

РАЗДЕЛ 3
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА
ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ

ТОМ 3.2.1

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
МАЛЫЕ, СРЕДНИЕ МОСТЫ И ПУТЕПРОВОДЫ

ЧАСТЬ 10
ПУТЕПРОВОДЫ НА КМ 671+710, КМ 672+050, КМ 675+310, КМ 677+180
(материалы ОАО «Трансмост»)
14-ГК/08-4-2260П-ИС-10 писал(а):
1.2.5 Автодорожный тоннель на КМ 677+180 на пересечении с ж. д. Варшавского направления
На стадии обоснования проектных решений ЗАО «Петербург-Дорсервис» было рассмотрено три варианта пересечения в разных уровнях проектируемой СПАД с существующей двухпутной ж. д. Варшавского направления на участке Санкт-Петербург - Гатчина:

1. Пропуск СПАД над существующей ж. д. С учетом значительной высоты ж. д. насыпи (более 13,5 м) необходимая длина путепровода над существующей ж. д., перекрывающего участок трассы с высотой насыпи более 15 м, составит около 2 150 м, включая пересечение продолжения Витебского проспекта.

2. Переустройство существующей ж. д. с сооружением ж. д. путепровода над проектируемой СПАД. С учетом категории существующей ж. д. и требований нормативных документов длина переустраиваемого участка, который пройдет в высоких насыпях, составит около 1,0 км. После сооружения путепровода и переключения движения поездов временный объезд подлежит разборке. Длина ж. д. путепровода над СПАД с учетом косины составит около 110 м.

3. Пропуск проектируемой СПАД под ж. д. путями в автодорожном тоннеле, без переустройства существующей ж. д. и прерывания движения поездов. Для устройства разгружающих пакетов и их демонтажа потребуется наличие 4 «окон» продолжительностью 4 часа. Сооружение тоннеля предусмотрено методом продавливания по направляющим трубам с помощью батареи домкратов. Длина тоннеля с портальными участками с учетом косины составит около 94 м.

Выбор рекомендуемого варианта пересечения был произведен ЗАО «Петербург-Дорсервис» совместно с Заказчиком с учетом величины всех затрат в границах сравнения вариантов развязки.
После рассмотрения вариантов в качестве рекомендуемого для дальнейшего проектирования выбран вариант 3 с устройством под существующей ж. д. автодорожного тоннеля длиной 94,115 м, сооружаемого методом продавливания.
Вложения
ПЗ часть 10 корр.pdf
Выжимка из проектной документации
(173.36 КБ) 1804 скачивания
Последний раз редактировалось Дмитрий Кудряшов Пн окт 14, 2013 9:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4705
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пн окт 14, 2013 0:49

Спасибо за оперативный ответ, Дмитрий!

МАрс
Читатель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 19:31
Откуда: СПб

Сообщение МАрс » Ср окт 16, 2013 12:20

Подскажите пожалуйста, почему на схеме участка на всех въездах пунктов оплаты больше, чем на выездах? Ведь при закрытой схеме должно быть наоборот: въехали - только взяли билетик, на выезде - оплата. Неужели что-то особенное придумали?

Zverik
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Zverik » Ср окт 16, 2013 12:53

МАрс писал(а):Подскажите пожалуйста, почему на схеме участка на всех въездах пунктов оплаты больше, чем на выездах?

Если я правильно понимаю, представьте утро субботы. Все поехали в Новгородскую или Тверскую области. Пробки в начале маршрута куда вероятнее, чем в конце.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср окт 16, 2013 15:44

Zverik писал(а):
МАрс писал(а):Подскажите пожалуйста, почему на схеме участка на всех въездах пунктов оплаты больше, чем на выездах?

Если я правильно понимаю, представьте утро субботы. Все поехали в Новгородскую или Тверскую области. Пробки в начале маршрута куда вероятнее, чем в конце.
А вечером в вскр с Новогородской, Тверской и Ленинградской областей те же самые машины будут стараться въехать в город. И их будет столько же, сколько и выезжало.

mike_nov
Искатель
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 11:48
Откуда: Великий Новгород

Сообщение mike_nov » Вс ноя 17, 2013 23:59

Только сейчас заметил. 543 км тут и по М10 и по М11 :)

Начались подготовительные работы 7 этапа строительства платной автомагистрали М11 Москва — Санкт-Петербург.

Первыми за работу взялись связисты. Они переносят свои линии. Кроме связистов тут предстоит поработать и электрикам (ЛЭП 10квт) и газовикам (газопровод «Серпухов — Ленинград»). В непосредственной близости предстоит поработать и железнодорожникам. Параллельно дороге, в четырехстах метрах, проходит ветка Новгород — Чудово.

Еще немного фотографий: http://mikhail.krivyy.com/2013/11/18/m11-m10-543-km/
Вложения
IMG_2455.jpg
Новые каналы связи.
IMG_2440.jpg
Место будущего съезда к пункту оплаты. Пересечение будет немного южнее.

Piun
Искатель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 13:32
Откуда: Московский район

Сообщение Piun » Пн ноя 18, 2013 15:39

Новгородские дорожники поняли что строительство М-11 очень выгодное дело, поэтому решили поучаствовать в проекте платной дороги
http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=8888

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4031
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн ноя 18, 2013 16:04

Piun писал(а):Новгородские дорожники поняли что строительство М-11 очень выгодное дело...
А в чём, по Вашему, оно "очень выгодное"? :?

Эта информация:
David_Vincent Пн Ноя 18, 2013 16:42 писал(а):
...Подбирая себе мостовиков (кстати, приехавших в Петербург даже с Дальнего Востока), генподрядчик особо с ними не церемонится. Старается навязать им самые низкие расценки за предлагаемые объемы работ.

– Нам даже на нормальную зарплату людям не хватает, – поделились со мной известные в Питере мостовики. И ряд коллективов, едва начав работы, вынуждены покидать объект, поскольку перспективы для себя не видят...

имеет подтверждение и от других подрядчиков.
Добавлю ещё - речь не только о расценках, но и сроках оплаты за выполненные работы...

mike_nov
Искатель
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 11:48
Откуда: Великий Новгород

Сообщение mike_nov » Сб янв 11, 2014 22:44

Продолжаются подготовительные работы 7 этапа строительства платной автомагистрали М11, СПАД Москва — Санкт-Петербург

На 534 км (пересечение с М10 в районе Мясного Бора) сейчас активно ведется перенос газопровода Серпухов — Ленинград. Его приходится переносить на другую сторону М10 «Россия» и пускать в обход пункта оплаты.

Больше фото: http://mikhail.krivyy.com/2014/01/11/m11-gas/
Вложения
IMG_7970 (1).jpg
IMG_7940.jpg

Piun
Искатель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 13:32
Откуда: Московский район

Сообщение Piun » Вт янв 14, 2014 13:38

Дмитрий Кудряшов писал(а):
Piun писал(а):Новгородские дорожники поняли что строительство М-11 очень выгодное дело...
А в чём, по Вашему, оно "очень выгодное"? :?


А почему нет, ведь в итоге они получают новую дорогу, которая будут платной значит будет приносить доход. Скорое бы они уже открывали ее, а то трафик бешеный а м-10 не резиновая

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт янв 14, 2014 14:08

Piun писал(а):
Дмитрий Кудряшов писал(а):
Piun писал(а):Новгородские дорожники поняли что строительство М-11 очень выгодное дело...
А в чём, по Вашему, оно "очень выгодное"? :?


А почему нет, ведь в итоге они получают новую дорогу, которая будут платной значит будет приносить доход. Скорое бы они уже открывали ее, а то трафик бешеный а м-10 не резиновая
вне логики.
1. Платная - не значит, что есть прибыль.
2. Трафик уходит на СПАД - менее загружена М10 - меньше разбивается - меньше ремонта.
так что, кому-кому, но только не "Новгородским дорожникам" может быть выгодна СПАД.

mike_nov
Искатель
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 11:48
Откуда: Великий Новгород

Сообщение mike_nov » Ср янв 29, 2014 23:25

В районе Мясного Бора активно продолжаются подготовительные работы.

Тут есть чем заняться. Параллельно М10 идет два магистральных газопровода, три ЛЭП (10, 110 и 330 кВ) и несколько линий связи.

Самое интересное - от железной дороги Новгород - Чудово уже четко просматривается просека под автомагистраль.

Больше фото: http://mike-nov.livejournal.com/217286.html
Вложения
img_8351.jpg
img_8343.jpg

mike_nov
Искатель
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 11:48
Откуда: Великий Новгород

Сообщение mike_nov » Чт мар 13, 2014 13:47

543 км М10, 543 км. М11, Мясной Бор.

Буквально на днях появилась просека. 10 марта ее еще не было. Работы идут полным ходом.

На видео подписи в аннотациях:
http://www.youtube.com/watch?v=M1B85ai0rnU