Страница 104 из 117

Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Сб апр 13, 2013 1:25
Alex
Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км

Общая схема участка:
viewtopic.php?p=169883#169883
viewtopic.php?p=164836#164836

Список запланированных развязок, текущий статус (строится/отложена), ссылка на чертежи, карта местности:
(Разыскиваются отсутствующие чертежи или ссылка на конкурсную документацию.)

- Примыкание к КАД в районе Пулковского шоссе. Обеспечивает транспортную связь через КАД со всеми районами города, а также съезды 2, 3 осуществляют выход на «Западный скоростной диаметр» *строится*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=15,59.80752,30.33518][/map]


- Съезд к аэропорту "Пулково" *отложен?*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=15,59.78986,30.33501][/map]


- Съезд на М-10 «Россия» и Колпинское шоссе между Славянкой и Ям-Ижорой *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=161023#161023
[map=14,59.72504,30.5165][/map]


- Транспортная развязка на пересечении автомобильной дороги «Москва-Санкт-Петербург – с автомобильной дорогой А-120 «Магистральная», 649 км *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=212226#212226
[map=14,59.56864,30.67958][/map]


- Пересечение с Р-41 "Луга-Любань-Павлово", 594 км *отложено?*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=14,59.20327,31.25447][/map]


- Транспортная развязка на пересечении с автомобильной дорогой М-10 «Россия», Мясной Бор, 545 км *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=234707#234707
[map=14,58.79983,31.46519][/map]

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Пн июл 06, 2020 22:26
Deij
mednikov писал(а):Прокатился сегодня по мосту после открытия. Ну что сказать... Стало лучше (плацебо?), но не на много - возможно домкраты/дистанёры подкрутили (?). Всё также раскачивает вдоль движения, перила также волнами идут вдоль проезжей части


Хм, а занимались ли по-серьёзному геометрией пролётного строения? Вполне возможно, что ещё нет.

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Вт июл 07, 2020 10:49
Jay
Deij писал(а):
mednikov писал(а):Прокатился сегодня по мосту после открытия. Ну что сказать... Стало лучше (плацебо?), но не на много - возможно домкраты/дистанёры подкрутили (?). Всё также раскачивает вдоль движения, перила также волнами идут вдоль проезжей части


Хм, а занимались ли по-серьёзному геометрией пролётного строения? Вполне возможно, что ещё нет.

Да естественно, сейчас явно были произведены срочные противоаварийные работы, чтобы стабилизировать конструкции, не допустить обрушения и т.п.
А дальше будет мониторинг и разработка уже полноценного проекта ремонта и усилений.

Устройства-отбойники

Добавлено: Ср июл 08, 2020 22:37
Димедрол
Демпфер-гаситель на "острие" разделителя потока
Развязка СПАД-Софийская (Колпино)

IMG-20200708-WA0004.jpg

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Чт июл 09, 2020 5:41
Vladi
Димедрол писал(а):Демпфер-гаситель на "острие" разделителя потока
Развязка СПАД-Софийская (Колпино)

IMG-20200708-WA0004.jpg
Интересно, Расчеты какие-то проводились по теории упругости этого демпфера? Ведь, если для груженой фуры он является гасителем, то для легковушки это будет аналог «бетонной стены».Из фотки непосредственно видно, что каждый дискретный отрезок этого демпфера рассчитан на одинаковое сопротивление противодействию сил, направленных на его сжатие. А элементарный просчёт покажет, что эта гармошка по центральной оси демпфера обязана расширяться по мере погружения в неё транспортного средства.
Есть какие-то нормы и усреднённые значения по массе, которые используются в качестве расчетных при проектировании подобных элементов дороги?

Устройства-отбойники

Добавлено: Чт июл 09, 2020 8:33
Димедрол
Vladi писал(а):для легковушки это будет аналог «бетонной стены»....

Но всё же, наверное, эта "стена" гуманнее остроконечного "ножа" (как нос эсминца) :?

Re: Устройства-отбойники

Добавлено: Чт июл 09, 2020 9:44
Vladi
Димедрол писал(а):
Vladi писал(а):для легковушки это будет аналог «бетонной стены»....

Но всё же, наверное, эта "стена" гуманнее остроконечного "ножа" (как нос эсминца) :?
Понятно, что это лучше. Как в школе - тройка лучше двойки. Но все же это СПАД(((

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Чт июл 09, 2020 10:54
LSA
Vladi писал(а):
Димедрол писал(а):Демпфер-гаситель на "острие" разделителя потока
Развязка СПАД-Софийская (Колпино)

IMG-20200708-WA0004.jpg
Интересно, Расчеты какие-то проводились по теории упругости этого демпфера? Ведь, если для груженой фуры он является гасителем, то для легковушки это будет аналог «бетонной стены».Из фотки непосредственно видно, что каждый дискретный отрезок этого демпфера рассчитан на одинаковое сопротивление противодействию сил, направленных на его сжатие. А элементарный просчёт покажет, что эта гармошка по центральной оси демпфера обязана расширяться по мере погружения в неё транспортного средства.
Есть какие-то нормы и усреднённые значения по массе, которые используются в качестве расчетных при проектировании подобных элементов дороги?

В данном случае упругость противопоказана. Демпфер должен быть неупругим, и энергоёмким. Для большегруза и для микролитражки должна получиться разная глубина проникновения (с одной начальной скорости) и разное замедление. Примерно так-же действует песчаная подушка в улавливающих тупиках.

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Чт июл 09, 2020 14:05
Vladi
LSA писал(а):
Vladi писал(а):
Димедрол писал(а):Демпфер-гаситель на "острие" разделителя потока
Развязка СПАД-Софийская (Колпино)

IMG-20200708-WA0004.jpg
Интересно, Расчеты какие-то проводились по теории упругости этого демпфера? Ведь, если для груженой фуры он является гасителем, то для легковушки это будет аналог «бетонной стены».Из фотки непосредственно видно, что каждый дискретный отрезок этого демпфера рассчитан на одинаковое сопротивление противодействию сил, направленных на его сжатие. А элементарный просчёт покажет, что эта гармошка по центральной оси демпфера обязана расширяться по мере погружения в неё транспортного средства.
Есть какие-то нормы и усреднённые значения по массе, которые используются в качестве расчетных при проектировании подобных элементов дороги?

В данном случае упругость противопоказана. Демпфер должен быть неупругим, и энергоёмким. Для большегруза и для микролитражки должна получиться разная глубина проникновения (с одной начальной скорости) и разное замедление. Примерно так-же действует песчаная подушка в улавливающих тупиках.
Теория упругости же не только упругость изучает. Пусть будет более общее - механика сплошных сред))))

Re: Устройства-отбойники

Добавлено: Пт июл 10, 2020 8:53
Димедрол
Vladi писал(а):
Димедрол писал(а):
Vladi писал(а):для легковушки это будет аналог «бетонной стены»....

Но всё же, наверное, эта "стена" гуманнее остроконечного "ножа" (как нос эсминца) :?
... Но все же это СПАД(((

Именно этот демпфер - не на магистральном участке, а на съезде. Уже в его глубине.
И видимо рассчитан не на магистральные скорости и энергии, а на более скромные :wink:

Re: Устройства-отбойники

Добавлено: Пт июл 10, 2020 14:47
Vladi
Димедрол писал(а):
Vladi писал(а):
Димедрол писал(а):Но всё же, наверное, эта "стена" гуманнее остроконечного "ножа" (как нос эсминца) :?
... Но все же это СПАД(((

Именно этот демпфер - не на магистральном участке, а на съезде.
И видимо рассчитан не на магистральные скорости и энергии, а на более скромные :wink:
Тогда принимается!)))

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Вт июл 21, 2020 22:24
Deij
Сотрудники МДС получили благодарность Владимира Путина

Президент Российской Федерации Владимир Путин выразил благодарность участникам строительства автомагистрали М-11. Распоряжение опубликовано 21 июля на официальном интернет-портале правовой информации.

Благодарность объявлена за большой вклад в реализацию проекта строительства скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург и многолетнюю добросовестную работу. От «Магистрали двух столиц» грамоты получили Спиридонов Владимир, начальник транспортного участка, Цой Константин, заместитель начальника отдела строительного контроля, и Лаврентьев Александр, начальник отдела по контролю за организацией работ. Поздравляем коллег с высокой оценкой от первого лица государства!


https://mos-spb.com/news/novosti

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Вт июл 21, 2020 22:25
Deij
На сайте концессионера такое объявление:

Уважаемые пользователи М-11! В связи с ремонтными работами с 2 часов ночи 21 июля на час будет перекрыто движение в сторону Петербурга на участке Тосно – Санкт-Петербург (648-684 км). Пожалуйста, выбирайте маршрут по М-10 (съезд в Тосно) либо рассчитайте время прибытия на этот участок чуть позже, после 3 часов ночи.


https://mos-spb.com/news/novosti

Интересно, связано с мостом через Ижору?

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Сб июл 25, 2020 16:37
Deij
О, и вновь:

В ночь на 25 июля будет на 1 час закрыто движение на участке Тосно – Петербург

Уважаемые пользователи М-11! В связи с ремонтными работами с 2 часов ночи 25 июля на час будет перекрыто движение в сторону Петербурга на участке Тосно – Санкт-Петербург (648-684 км). Пожалуйста, выбирайте маршрут по М-10 (съезд в Тосно) либо рассчитайте время прибытия на этот участок чуть позже, после 3 часов ночи.


https://mos-spb.com/news/novosti

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Вт авг 11, 2020 12:09
Slavan118
По состоянию на 09.08.2020г 23:00 Движение на мосту через Ижору переключено полностью только на восточный мост. В город-2 полосы, из города-1. Западный мост закрыт для движения. Между потоками-бетонные отбойники.

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Вт авг 11, 2020 13:06
Seryozha
08.08.2020 ехал в сторону Москвы - двигался еще по западному мосту, но для движения на нем была огорожена конусами только одна полоса, и уже стояли отбойники и знаки переезда на встречку. Как-то недоремонтировали мост, похоже.