Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Обсуждение строительства СПАД (Скоростной платной автомобильной дороги Москва - С-Петербург) - М-11 "Нева"
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Сообщение Alex » Сб апр 13, 2013 1:25

Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км

Общая схема участка:
viewtopic.php?p=169883#169883
viewtopic.php?p=164836#164836

Список запланированных развязок, текущий статус (строится/отложена), ссылка на чертежи, карта местности:
(Разыскиваются отсутствующие чертежи или ссылка на конкурсную документацию.)

- Примыкание к КАД в районе Пулковского шоссе. Обеспечивает транспортную связь через КАД со всеми районами города, а также съезды 2, 3 осуществляют выход на «Западный скоростной диаметр» *строится*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=15,59.80752,30.33518][/map]


- Съезд к аэропорту "Пулково" *отложен?*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=15,59.78986,30.33501][/map]


- Съезд на М-10 «Россия» и Колпинское шоссе между Славянкой и Ям-Ижорой *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=161023#161023
[map=14,59.72504,30.5165][/map]


- Транспортная развязка на пересечении автомобильной дороги «Москва-Санкт-Петербург – с автомобильной дорогой А-120 «Магистральная», 649 км *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=212226#212226
[map=14,59.56864,30.67958][/map]


- Пересечение с Р-41 "Луга-Любань-Павлово", 594 км *отложено?*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=14,59.20327,31.25447][/map]


- Транспортная развязка на пересечении с автомобильной дорогой М-10 «Россия», Мясной Бор, 545 км *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=234707#234707
[map=14,58.79983,31.46519][/map]
Последний раз редактировалось Alex Вс авг 14, 2016 23:00, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт апр 29, 2014 18:24

29.04.2014

Определен победитель открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке с 543-го км по 684-й км


Конкурсная комиссия под председательством Министра транспорта РФ Максима Соколова на заседании 29 апреля 2014 года подвела итоги открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе "Скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участках км 543 - км 646 и км 646 - км 684".
Заседание конкурсной комиссии проходило в открытом формате, на нем присутствовали представители средств массовой информации.
На участие в конкурсе были поданы три заявки:

1. ООО «Автодорожная строительная корпорация» (консорциум SACYR CONCESSIONES S.L., ОАО «Дорожно-строительная компания «Автобан» и ОАО «Ханты-МансийскДорСтрой»). В своем конкурсном предложении ООО «Автодорожная строительная корпорация» предложила следующие условия реализации проекта по критериям (подкритериям) конкурса:
- Капитальный грант: 61 928 млн. рублей в ценах соответствующих лет (2015-2017), включая НДС;
- Эксплуатационный платеж: 33 455 млн. рублей включая НДС за весь период действия Концессионного Соглашения в ценах 1 квартала 2012 года.
- Инвестиционный платеж: 62 076 млн. рублей (НДС не облагается) за весь период действия Концессионного Соглашения в ценах соответствующих лет.

2. ООО «Магистраль двух столиц» (консорциум ООО «Холдинг ВТБ Капитал Ай Би», VINCI Concessions Services Russia SAS). В своем конкурсном предложении ООО «Магистраль двух столиц» предложила следующие условия реализации проекта по критериям (подкритериям) конкурса:
- Капитальный грант 57 600,795 млн. рублей в ценах соответствующих лет (2015-2017) включая НДС.
- Эксплуатационный платеж: 33 429, 021 млн. рублей включая НДС за весь период действия Концессионного Соглашения в ценах 1 квартала 2012 года.
- Инвестиционный платеж: 59 416, 301 млн. рублей (НДС не облагается) за весь период действия Концессионного Соглашения в ценах соответствующих лет.

3. ОАО «Столичный тракт» (консорциум сформирован ЗАО «Лидер» при участии Российского фонда прямых инвестиций, «Газпромбанк» (Открытое акционерное общество) и Инфраструктурного Фонда Mаккуори Россия и СНГ (Macquarie Russia & CIS Infrastructure Fund). Участник конкурса представил также изменения к своему конкурсному предложению, с учетом которых компания ОАО «Столичный тракт» предложила следующие условия реализации проекта по критериям (подкритериям) конкурса:
- Капитальный грант 61 690 млн. рублей в ценах соответствующих лет (2015-2017) включая НДС.
- Эксплуатационный платеж: 34 980 млн. рублей включая НДС за весь период действия Концессионного Соглашения в ценах 1 квартала 2012 года.
- Инвестиционный платеж: 53 980 млн. рублей (НДС не облагается) за весь период действия Концессионного Соглашения в ценах соответствующих лет.

Все конкурсные предложения были признаны соответствующими конкурсной документации.

По результатам оценки конкурсных предложений участников конкурса итоговый конкурсный балл ООО «Магистраль двух столиц» достиг 79,8556, этот же показатель у ОАО «Столичный тракт» составил 32,2000, у ООО «Автодорожная строительная корпорация» - 29,4975. Таким образом, конкурсное предложение ООО «Магистраль двух столиц» было признано содержащим наилучшие условия из предложенных. Решением конкурсной комиссии ООО «Магистраль двух столиц» признано победителем конкурса.



Справка:

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе "Скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участках км 543 - км 646 и км 646 - км 684" предусматривает, что после завершения строительства концессионер в течение 24 лет будет заниматься эксплуатацией участка, включая проведение ремонтов, капитальных ремонтов и осуществлять сбор платы за проезд в пользу концедента. Концессионным соглашением предусмотрен сбор платы концессионером в пользу концедента (государства).

Участок скоростной дороги протяженностью 138,8 км будет построен за три года (2015 – 2017) и пройдет по территории Санкт-Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей. В Ленинградской области участок пройдет через Тосненский район, а также вблизи населенных пунктов Аннолово, Павловск, Пушкин. На участке в черте Санкт-Петербурга автомагистраль проходит по территории Московского и Пушкинского районов, на территории Новгородской области - через Новгородский и Чудовский районы.

Данный участок автодороги будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 150 км/ч. С 646 по 684 км автомагисталь будет шестиполосной, с 543 по 646 км – четырехполосной. При строительстве участка будет возведено 52 моста и путепровода, один тоннель, 3 транспортные развязки.

Проект подлежит реализации концессионером в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, получившей положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» и отвечает требованиям минимального воздействия на окружающую природную среду, включая природоохранные комплексы, водоохранные зоны водоемов, заповедники и заказники, поскольку обходит их стороной. Будучи расположенным в относительной близости от существующей автомобильной дороги М-10 «Россия», данный вариант обеспечивает возможность сохранения сложившихся транспортных связей внутри субъектов Федерации и учитывает перспективное развитие транспортной инфраструктуры.

Автомагисталь станет важным элемента Санкт-Петербургского транспортного узла, и позволит вывести часть трафика с существующей перегруженной сети автодорог. Кроме того новая автодорога обеспечит межрегиональное сообщение, т.к. она начинается и заканчивается на развязках с существующими федеральными трассами: Кольцевой автомобильной дорогой Санкт-Петербурга на 684 км и трассой М-10 на 543 км.
Автодор

ВанекСПб
Активист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 10:23
Откуда: Колпинский

Сообщение ВанекСПб » Вс май 04, 2014 20:27

сегодня проезжал по бетонке а-120, в районе будущей развязке активно идет вырубка просеки, в сторону Москвы уже довольно приличный коридор

mike_nov
Искатель
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 11:48
Откуда: Великий Новгород

Сообщение mike_nov » Пн май 05, 2014 12:10

Фоторепортаж: В районе деревни Мясной Бор и пересечении с М10 особого прогресса не заметно. Из видимых изменений - поставили одну высокую опору ЛЭП 10 кВ. В районе км. 544-546 все подготовительные работы закончены, никакой техники нет.

http://news.novgorod.ru/photo/view/2014-05/m11-may-2014/
Вложения
_MG_1487.jpg

mike_nov
Искатель
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 11:48
Откуда: Великий Новгород

Сообщение mike_nov » Пн май 12, 2014 9:47

Мясной Бор. 5 мая 2014 г.
 
По 7 этапу подготовка почти закончена. Техники нет. Просека если не готова, то почти готова. Обход газопровода на 545-546 км. выглядит завершенным, но не пущенным в эксплуатацию.
 
У М10, на границе 6-7 и этапов (543 км). работают электрики, переносят ЛЭП 10 кВ. Ну как работают, на праздниках тут никто не работает (в отличии от моста через Волхов). Но у электриков хоть техника на месте. Место под ПВП вроде расчистили.
 
В целом, за месяц почти никаких изменений. 
 
Тут около 20 фотографий.
 
Изображение
 
Изображение

mike_nov
Искатель
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 11:48
Откуда: Великий Новгород

Сообщение mike_nov » Пн май 26, 2014 9:02

Пересечение с автодорогой Р41 Луга — Любань — Павлово.

Лес вырублен. На большей части площади под развязку и пункт взимания платежей площадка расчищена. Убраны, но не вывезены, пни, корни, коряги и бревна. Также, вырублена просека под спрямление Р41.

От ЛЭП 330 кВ до Любани реконструируется и сама грунтовка Р41.

Еще фото: http://mikhail.krivyy.com/2014/05/26/m1 ... 014-05-24/
Вложения
MG_3780.jpg
MG_3767.jpg

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Пн июн 23, 2014 14:22

На Московском шоссе южнее Славянки полностью вырублены лесополосы вдоль шоссе, вокруг снуют люди с теодолитами и поставлен щит о работах по строительству развязки СПАД и Московского шоссе.
Строительной техники пока нет.

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Сообщение mednikov » Пн июн 23, 2014 16:43

ssh писал(а):... и поставлен щит о работах по строительству развязки СПАД и Московского шоссе.


) а я всё проезжал мимо и никак на ходу не мог прочитать - подо что вырубка. Спасибо за инфу

mike_nov
Искатель
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 11:48
Откуда: Великий Новгород

Сообщение mike_nov » Пн июн 30, 2014 8:26

543-546 км., пересечение с дорогой М10/E105 «Россия».

За месяц почти ничего не изменилось. Видимое изменение только одно — перенесли на высокие опоры ЛЭП 10 кВ.

Больше фото: http://mikhail.krivyy.com/2014/06/29/20 ... asnoy-bor/

Изображение

Изображение

mike_nov
Искатель
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 11:48
Откуда: Великий Новгород

Сообщение mike_nov » Вс авг 10, 2014 20:48

Немного свежей аэрофотосъемки. Фото и видео:
http://mikhail.krivyy.com/2014/08/10/20 ... asnoy-bor/

543 км, пересечение с М10 в районе Мясного Бора.

Изображение

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт авг 19, 2014 23:50

Сделана просека до и после А-120 ("Бетонка")

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Чт авг 21, 2014 15:40

Explosive писал(а):Если посмотреть сроки строительства и сопоставить со сроком планируемой сдачи в эксплуатацию, то выйдет что сдадут в лучшем случае на пол года раньше. А если проехать в районе развязок с М10 на машине, то вообще закрадывается сомнение, а успеют ли раньше :)

Насколько я понимаю, на обсуждаемом участке (Л.О. + Новгородская до Мясного Бора) работ сейчас вообще не ведется. Развязка у Мясного выглядит полностью брошенной.
Вот Новгородская - немного другое дело. Там, судя по отчетам и тому, что сам вижу, работа идет. Тоже, мягко говоря, не очень быстро, но хоть что-то делается.

Explosive
Активист
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
Откуда: В.О.
Контактная информация:

Сообщение Explosive » Чт авг 21, 2014 17:26

Да, совершенно верно. В ЛО только подготовка территории идет, строительства еще нет. Объезд Волочка строят, но соединение объездной Волочка и М10 еще строить и строить дай бог к новому году чтобы успели.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Чт авг 21, 2014 21:20

Там же вроде по проекту нет никакой развязки с М10 в первой очереди, тупое примыкание по одному из съездов. Развязки с М10 объездной Вышнего Волочка будут сданы только полностью в составе всей магистрали, их действительно еще строить и строить.

Explosive
Активист
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
Откуда: В.О.
Контактная информация:

Сообщение Explosive » Пт авг 22, 2014 8:09

Ни кто и не говорит, что всю развязку будут строить. Там в другие стороны вообще даже не начинали похоже. А то что есть сейчас на вид еще много делать.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Вс сен 28, 2014 11:31

Кто знает, что это за здание, прямо в красных линиях будущей трассы?
http://maps.yandex.ru/?um=TfLQKr0nBVFDH ... 23va&l=sat

Кстати, на майских-июльских снимках 2014г в GoogleEarth уже четко виден коридор трассы, землеоотводы под ответвление на дорогу к аэропорту и под развязку типа клеверный лист на 692 км Московского шоссе (ее проектирование, судя по дайджесту росавтодора д.б. закончено в этом году уже).