Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Обсуждение строительства СПАД (Скоростной платной автомобильной дороги Москва - С-Петербург) - М-11 "Нева"
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Сообщение Alex » Сб апр 13, 2013 1:25

Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км

Общая схема участка:
viewtopic.php?p=169883#169883
viewtopic.php?p=164836#164836

Список запланированных развязок, текущий статус (строится/отложена), ссылка на чертежи, карта местности:
(Разыскиваются отсутствующие чертежи или ссылка на конкурсную документацию.)

- Примыкание к КАД в районе Пулковского шоссе. Обеспечивает транспортную связь через КАД со всеми районами города, а также съезды 2, 3 осуществляют выход на «Западный скоростной диаметр» *строится*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=15,59.80752,30.33518][/map]


- Съезд к аэропорту "Пулково" *отложен?*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=15,59.78986,30.33501][/map]


- Съезд на М-10 «Россия» и Колпинское шоссе между Славянкой и Ям-Ижорой *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=161023#161023
[map=14,59.72504,30.5165][/map]


- Транспортная развязка на пересечении автомобильной дороги «Москва-Санкт-Петербург – с автомобильной дорогой А-120 «Магистральная», 649 км *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=212226#212226
[map=14,59.56864,30.67958][/map]


- Пересечение с Р-41 "Луга-Любань-Павлово", 594 км *отложено?*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=14,59.20327,31.25447][/map]


- Транспортная развязка на пересечении с автомобильной дорогой М-10 «Россия», Мясной Бор, 545 км *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=234707#234707
[map=14,58.79983,31.46519][/map]
Последний раз редактировалось Alex Вс авг 14, 2016 23:00, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт сен 15, 2016 13:05

Интересно, с какой целью?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт сен 15, 2016 13:08

Для строительства путепровода, поди:)

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт сен 15, 2016 13:12

Не может быть!

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт сен 15, 2016 18:18

самый последний участок. 15,09,2016:
Вложения
DSC03725 Panorama.jpg
DSC03724.JPG
Ещё дальше к Москве.
DSC03722.JPG
Ещё дальше к Москве.
DSC03721.JPG
Левее (в сторону Москвы)
DSC03717 Panorama.jpg
Вид с платформы "Аэропорт"

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15755
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вс сен 18, 2016 20:00

Походу-будущее место опор на разделиловке Пулковки:
Изображение

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пн сен 26, 2016 19:40

Съезд с КАД - внутр. на СПАД к Москве здесь
Вложения
DSC03738 Panorama.jpg

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Битва за ремонты

Сообщение ooo » Вт сен 27, 2016 16:26

Битва за ремонты (27.09.2016, Нонна Цай, СтройПуьлс)
В ходе строительства одного из участков трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» был нанесен серьезный ущерб восьми дорогам Ленинградской области. Власти 47-го региона оценили его в 199 млн рублей.

Они предложили генподрядчику строительства, итало-турецкой компании ICA, возместить убытки в полном


Реализация масштабных дорогостоящих проектов в России не обходится без досадных издержек. Привлечение колоссальных финансовых ресурсов на этапе организации строительства крупных магистралей, как правило, происходит без учета поправок на разбитые в ходе строительства местные дороги. Не стала исключением и будущая платная трасса М11.

Напомним, более года назад, в июне 2015-го, был дан старт строительству нового участка автомобильной дороги М11 «Москва – Санкт-Петербург» с 543-го по 684-й км, пролегающего по территории Тосненского района Ленинградской области. Транспортный гигант позволит вывести часть трафика с существующей перегруженной сети автодорог и обеспечит межрегиональное сообщение.

Начало и конец нового участка строительства соответствуют точкам выхода на федеральные трассы – КАД Санкт-Петербурга и М10. Концессионер будущей дороги, компания «Магистраль двух столиц», выбрал генподрядчиком итало-турецкую компанию ICA (ICA ASTALDI – IC ICTAS), которая успешно реализовала в Петербурге два крупных проекта – строительство Центрального участка ЗСД и реконструкцию аэропорта Пулково.

Одно строим, другое рушим

«С момента начала строительства в правительство Ленинградской области поступило большое количество жалоб, связанных с нарушениями законодательства РФ при перевозке грузов, а именно – с разрушением используемых при строительстве региональных, межмуниципальных и местных автомобильных дорог», – комментирует СГХ глава областного комитета по дорожному хозяйству Михаил КОЗЬМИНЫХ.

Кроме того, доходили сведения о том, что подвоз материалов на объекты М11 по согласованным ранее маршрутам осуществляется лишь в ночное время и в выходные дни. В остальное время, чтобы избежать столкновений с передвижными пунктами весового контроля, стройматериалы везли в обход намеченных трасс. Помимо всего прочего, движение грузового транспорта через населенные пункты происходило с превышением допустимых скоростей.

По информации КДХ Ленобласти, только до конца 2015 года строительная компания ICA ASTALDI – IC ICTAS должна была перевезти из карьеров к местам строительства высокоскоростной трассы около 3 млн т песка и щебня, что соответствует проезду 50 крупнотоннажных грузовиков.

Понятно, что региональная дорожная сеть не рассчитана на такие нагрузки – усиленный режим эксплуатации большегрузами и задействованной тяжелой техникой привели к разрушению дорожного полотна на множестве участков. По информации и. о. директора «Ленавтодора» Дениса СЕДОВА, только на ямочный ремонт дорожники Тосненского ДРСУ, на балансе которого находятся поврежденные автодороги, ежедневно тратили около 25 т асфальта, 5–10 т щебня и примерно 2 т эмульсии.

«Такое состояние дороги – прямое следствие нарушения правил перевозок грузов. Незаконные съезды с карьеров, неиспользующиеся мойки колес приводят трассы в удручающее состояние», – отметил представитель «Ленавтодора».

Областные власти среагировали на тревожные сигналы незамедлительно. С июля 2015 года комитет по дорожному хозяйству начал работу по юридическому урегулированию ситуации, разработав проект добровольного соглашения «О порядке использования автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Ленобласти, задействованных при строительстве М11». Текст соглашения стороны неоднократно корректировали – менялся то состав используемых дорог, то их протяженность и графики выполнения работ. Однако соглашение оставалось неподписанным в течение девяти последующих месяцев – генподрядчик проявлял упорство, не желая приступать к ремонтам пострадавших дорог. Требовалось проведение независимой технической экспертизы вблизи районов строительства, которая бы оценила и зафиксировала реальный ущерб, нанесенный региональным дорогам.

«Рабочей группой, в которую вошли представители компании «Росавтодор», заказчика работ ООО «Магистраль двух столиц», генерального подрядчика работ по строительству М11, комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области (КДХ ЛО) и ГКУ «Ленавтодор», в октябре-ноябре 2015 года проведены обследования региональных дорог, используемых для подвоза строительных материалов на объекты М11. Тогда же были составлены акты, подсчитаны объемы работ по ликвидации выявленных дефектов и выработаны предложения по поэтапному выполнению работ на период и по окончании строительства», – вспоминает глава КДХ ЛО.

В декабре прошлого года КДХ Ленобласти организовал выездное совещание на объекте строительства М11 с привлечением Северо-Западного межрегионального управления государственного автодорожного надзора, УГИБДД по СПб и ЛО, ICA. По результатам совещания было принято решение о закрытии несанкционированных съездов к объектам строительства, организации передвижных постов весового контроля на дорогах, предлагаемых к использованию в период строительства М11.

«С февраля 2016 года комитетом совместно с Северо-Западным межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора было организовано дежурство передвижных постов весового контроля для выявления фактов вышеуказанных нарушений, – рассказал Михаил Козьминых. – В марте 2016 года при обследовании пересечений строящейся платной автодороги с областными магистралями общего пользования, проведенном совместно с представителями природоохранной прокуратуры, были выявлены несанкционированные съезды вблизи ранее ликвидированных».

По словам областных чиновников, дорожные строители не утруждали себя поиском новых мест для организации съездов. В период с 12 по 14 апреля 2016 года КДХ ЛО совместно с прокуратурой по Тосненскому району Ленобласти была проведена проверка законности организации съездов к объектам строительства М11 и организации подвоза материалов в период весеннего ограничения движения грузового транспорта. Результаты проверки показали, что съезды были организованы без согласования с владельцем дорог, а материалы на объект строительства доставлялись со значительным перегрузом – общая масса автотранспорта достигала 90 т.

Под контролем губернатора

Конфликт перерос межведомственный формат и был выведен на губернаторский уровень. В мае текущего года состоялась встреча губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко с председателем правления компании «Росавтодор» Сергеем Кельбахом по вопросу строительства М11. Дорожным ведомством был подготовлен проект поручений губернатора: профильному комитету совместно с УГИБДД и СЗМУГАДН надлежало организовать работу передвижных постов весового контроля на основных маршрутах доставки строительных материалов на объекты М11.

«В конце мая при подготовке рабочей группой итогового соглашения было проведено очередное обследование региональных дорог, используемых для подвоза строительных материалов на объекты М11 с составлением актов, подсчетов объемов работ, – доводит до сведения областной чиновник. – Выводы комиссии следующие: общий объем работ по восстановлению дорожного покрытия на восьми региональных дорогах в Тосненском районе Ленобласти потребует привлечения 199 млн рублей для восстановления 260 000 кв. м дорожного полотна».

Наконец, 31 мая 2016 года долгожданное соглашение о компенсациях на восстановление региональных дорог Ленинградской области при строительстве высокоскоростной магистрали М11 «Москва – Санкт-Петербург» было подписано. Документ отражает обязательства сторон, в том числе ГК «Росавтодор», ООО «Магистраль двух столиц» и ICA, по поддержанию используемых автодорог в нормативном состоянии. В компетенцию генерального подрядчика вменяется выполнение мероприятий по восстановлению разрушенных участков дорог в объемах и в сроки, согласованные с КДХ и ГКУ «Ленавтодор».

На вопрос корреспондента СГХ о достаточности мероприятий Соглашения при покрытии ущерба, Михаил Козьминых ответил: «Конечно, нет. Ущерб дорогам наносится значительный, а соглашение носит добровольный характер. Расчет стоимости работ по ликвидации нанесенного дорогам ущерба, зафиксированного в актах рабочей группы, производился специалистами ДРСУ и был направлен генподрядчику. В ICA свой взгляд на возмещение ущерба в денежном выражении и выделяемые средства – на порядок ниже рассчитанного ДРСУ. Так, стоимость работ по ликвидации дефектов на двух дорогах составила около 11 млн рублей, при том что расчетная для восьми дорог – 199 млн рублей».

Как сообщает агентство 47 news, представители генподрядчика, в свою очередь, заявили: «Сейчас в КДХ хотят убедить, что это наши грузовики довели дороги до такого состояния всего за два месяца работы. Но точно такие же безобразные дороги были там и пять лет назад». Журнал СГХ обратился в компанию за официальным комментарием об обоснованности выставленных требований. «Однозначного ответа на данный вопрос никто дать не может, так как объект линейный, сложный, сроки строительства сжатые, для поставки материалов и конструкций, которые используются при строительстве, пользуются дорогами регионального и федерального значения Северо-Западного, Центрального и других регионов, – сообщил главный инженер проекта М11 компании ICA ASTALDI – IC ICTAS Олег СТЕПАНЮК. – У нас нет возможности организовать притрассовые карьеры с организацией технологических дорог для добычи и поставки песка, щебня на объект и вывоза излишков неиспользуемого грунта для складирования, так как трасса в основном проходит по землям сельхозназначения и лесного фонда».

По оценкам руководства Тосненского ДРСУ, маршрут перевозчиков-субподрядчиков компании ICA ASTALDI – IC ICTAS при подвозке инертных материалов составляет 295 км, в соглашении о восстановлении дорог после окончания строительства объекта фигурируют на сегодняшний день пока лишь 67 км.

«Работа комиссии заключается в том, чтобы установить реальные цифры, – считает председатель областного КДХ ЛО. – Поток тонаров, идущих с превышением максимальной нагрузки на ось, несмотря на наличие трех постов весового контроля, движется не только днем, но и ночью. Объект будет строиться до 2018 года, поэтому площадки должны быть оборудованы в нужном количестве. Всего по Ленинградской области необходимо 60 площадок, стоимость каждой 1–1,5 млн рублей. Мы рады, что долгие переговоры с итало-турецкой компанией наконец-то привели к первым результатам».

Предстояло поэтапное распределение восстановительных работ. В конце июня в ходе очередного совещания рабочая группа рассмотрела сметные расчеты по выявленным дефектам и приняла решение о выполнении первоочередных работ в соответствии с актами обследования. «В список были включены автодороги «Поги – Новолисино» – проведение ремонта дорожного покрытия в н. п. Новолисино и Еглизи; и «Апраксин Бор – Трубников Бор» – проведение ликвидации пучин на дорожном покрытии на участке протяженностью 5 км, – уточнили в КДХ Ленобласти. – Эти работы были выполнены генподрядчиком в установленные сроки, до 1 августа. Выполнение работ второй очереди на автодороге «Павлово – Мга – Оредеж – Луга» запланированы в период с 1 августа по 1 октября. Работы по устранению дефектов и повреждений на остальных дорогах намечены на 2017 год, с наступлением строительного сезона. В настоящее время идет работа по выработке предложений по поэтапному выполнению работ на период строительства М11 и по окончании строительства, разрабатываются графики выполнения работ на региональных дорогах Ленинградской области».

Таким образом, областным властям удалось добиться частичной компенсации ущерба при строительстве высокоскоростной автомагистрали М11. Возможно, данный прецедент станет уроком другим застройщикам и строительным компаниям, реализующим крупные инфраструктурные проекты, но уже сегодня очевидно, что «расчет компенсации ущерба, наносимого дорогам при строительстве крупных объектов, необходимо закладывать в проекты организации строительства заранее», подытожил председатель КДХ ЛО.

Впрочем, и у генподрядчика строительства сходная позиция – здесь стороны пришли к единому мнению. «Безусловно, в мировой практике существует подобный опыт по покрытию ущерба, нанесенного региональной дорожной сети при строительстве инфраструктурных объектов, – признает Олег Степанюк. – Но мы живем и работаем в рамках правового поля Российской Федерации. Эти мероприятия должны быть предусмотрены на начальной стадии планирования строительства таких объектов и учтены в рамках взаимоотношений регионов и федерального центра».

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7068
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Ср сен 28, 2016 10:01

Новые дорожные сложности в Славянке: строительство платной трассы Москва – Петербург
12:00 ___ 26.09.2016

Изображение

Работы на участке Колпинского шоссе от Московского шоссе до Туровской улицы ведёт турецкий подрядчик.
Не успели жители Пушкинского района выдохнуть после ввода в строй новых развязок на трассе Москва – Петербург,
как стало известно о новых дорожных сложностях.
26 сентября вступили очередные ограничения движения на Колпинском ш. в районе Славянки.

Как выяснил «Город Пушкин.ру», трудности для проезда автомобилей возникнут на участке от Московского шоссе до Туровской улицы.
Здесь начались работы по обустройству временного объезда в рамках строительства платной трассы Москва – Петербург.
Согласно заявке, опубликованной ГАТИ, заказчиком работ выступила компания ООО «Магистраль двух столиц»,
а непосредственно производить работы будет подрядчик из Анкары.
Напомним, что ранее эта же турецкая компания начала работы на другом участке в Пушкинском районе – на Ям-Ижорском шоссе.

Документация на проведение работ гласит, что скоростная трасса пройдёт восточнее Северской улицы.
Сначала подрядчики построят временную объездную дорогу из двух полос, после чего движение по Колпинскому шоссе переключится на неё.
Чиновники также обозначили появление сплошной разметки на этом участке и ограничения движения для транспорта не более 40 км/ч.
Остановка для автобусов, которая находилась между Северской и Туровской улицами будет перенесена на временную трассу.

http://www.gorodpushkin.ru/news/1380811

Видимо, будет такой же вираж, как уже действует на дороге ЯмИжора - Тярлево...

ВанекСПб
Активист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 10:23
Откуда: Колпинский

Сообщение ВанекСПб » Ср сен 28, 2016 12:09

Димедрол писал(а):Новые дорожные сложности в Славянке: строительство платной трассы Москва – Петербург
12:00 ___ 26.09.2016

Изображение

Работы на участке Колпинского шоссе от Московского шоссе до Туровской улицы ведёт турецкий подрядчик.
Не успели жители Пушкинского района выдохнуть после ввода в строй новых развязок на трассе Москва – Петербург,
как стало известно о новых дорожных сложностях.
26 сентября вступили очередные ограничения движения на Колпинском ш. в районе Славянки.

Как выяснил «Город Пушкин.ру», трудности для проезда автомобилей возникнут на участке от Московского шоссе до Туровской улицы.
Здесь начались работы по обустройству временного объезда в рамках строительства платной трассы Москва – Петербург.
Согласно заявке, опубликованной ГАТИ, заказчиком работ выступила компания ООО «Магистраль двух столиц»,
а непосредственно производить работы будет подрядчик из Анкары.
Напомним, что ранее эта же турецкая компания начала работы на другом участке в Пушкинском районе – на Ям-Ижорском шоссе.

Документация на проведение работ гласит, что скоростная трасса пройдёт восточнее Северской улицы.
Сначала подрядчики построят временную объездную дорогу из двух полос, после чего движение по Колпинскому шоссе переключится на неё.
Чиновники также обозначили появление сплошной разметки на этом участке и ограничения движения для транспорта не более 40 км/ч.
Остановка для автобусов, которая находилась между Северской и Туровской улицами будет перенесена на временную трассу.

http://www.gorodpushkin.ru/news/1380811

Видимо, будет такой же вираж, как уже действует на дороге ЯмИжора - Тярлево...

Так а не понял, в чем сложности то????? То что объезд будет? А на Ям-Ижорском шоссе какие сложности???? Там пробки из-за виража? Я их не вижу катаясь каждый день! И как строить по мнению других? Судя по объезду, сделаному на колпинском шоссе, там такая же дорога как и прямая, не сужена, будет такой же перекресток как и был. Может больше паники...

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Ср сен 28, 2016 12:28

ВанекСПб писал(а):Так а не понял, в чем сложности то?????

Судя по кнопочкам под статьёй — сие вконтактёры. Им всё сложно.

Аватара пользователя
veps
Искатель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 12:06
Откуда: Автово

Сообщение veps » Ср сен 28, 2016 12:57

Inetman писал(а): ...сие вконтактёры.

Хоть и лютый оффтоп, но, уважаемый Inetman, можно вопрос: "вконтактеры" - это ваш термин для обозначения неграмотных журналистов или просто уничижительное прозвище для всех пользователей данной социальной сети?

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Ср сен 28, 2016 14:20

veps писал(а):Хоть и лютый оффтоп, но, уважаемый Inetman, можно вопрос: "вконтактеры" - это ваш термин для обозначения неграмотных журналистов или просто уничижительное прозвище для всех пользователей данной социальной сети?


Скорее второе, за вычетом тех людей, которые там что-то [s]впарива[/s] продают за зарплату(!).

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Ср сен 28, 2016 20:19

Видео от ICA за сентябрь по данному частку.[/quote]

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15755
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вс окт 02, 2016 12:32

Подключение к КАД, вид на ходу с внутреннего кольца:
Изображение

Изображение
С другой стороны есть бурилки...

Бурилка рядом с 3-м ярусом развяки (рампа на Пулковку), справа.
Изображение

Развязка с "бетонкой".
В темноте не увидел каких-либо работ по развязке, но ярко светится городок строителей, и по всем направлениям едут грузовики с песком...

Vovan
Писатель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 23:58
Откуда: Spbbb

Сообщение Vovan » Вс окт 09, 2016 20:13

Alex178rus писал(а):Строят временный объезд вдоль Колпинского ш.
[map]59.7455,30.49148 59.74483,30.49157 59.74228,30.48719 59.74202,30.48539[/map]

Песчаная подушка отсыпана, отсыпают щебень.

Движение 09.10.2016 переключено на временный объезд.