Проходы для диких животных
-
- Читатель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 15:15
- Откуда: Тосно, М.Горького
Проходы для диких животных
Известно кто разрабатывает проектную документацию? или уже разработал...
Кто-нибудь знает почему везде для прохода диких животных используют типовые ж/б мосты? и все водопропускные трубы - ж/б?
Кто-нибудь знает почему везде для прохода диких животных используют типовые ж/б мосты? и все водопропускные трубы - ж/б?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: Проектирование
Известно.Александр I писал(а):Известно кто разрабатывает проектную документацию? или уже разработал...
На разных участках разные проектировщики, кто именно делал можно посмотреть в соответствующей ветке - по ссылкам на конкурсную документацию.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: проходы для диких животных
Как правило, проектировщик выбирает самый дешёвый, в данной местности, вариант из известных ему и удовлетворяющий ТЗ на проектирование.Александр I писал(а):Кто-нибудь знает почему везде для прохода диких животных используют типовые ж/б мосты? и все водопропускные трубы - ж/б?
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7083
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: проходы для диких животных
Александр I писал(а):Кто-нибудь знает почему везде для прохода диких животных используют типовые ж/б мосты? и все водопропускные трубы - ж/б?
Есть другие варианты? Что вы предлагаете?
----------
Вместо Ж/Б водопропускных труб, я ещё допускаю металлические.
но для прохода животных кроме моста ничего и не прикрутить...
-
- Читатель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 15:15
- Откуда: Тосно, М.Горького
Переходы для диких животных и водопропускные трубы
Кто-нибудь подскажет применяют ли гофрированные стальные конструкции при строительстве СПАД в качестве водопропускных труб и проходов для диких животных? Если нет - то почему?
-
- Читатель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 15:15
- Откуда: Тосно, М.Горького
-
- Читатель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 15:15
- Откуда: Тосно, М.Горького
Да! предлагаю! изучив на сайте Автодора КД, установил для себя, что все трубы из ж/б и малые мосты и путепроводы тоже.
Предлагаю стальные гофрированные трубы и сборные гофрированные конструкции. Монтаж дешевле, сроки короче, транспортировка удобнее и т.п. Но почему их нет? смотрел здесь на одном из форумов ссылку на статью о строительстве одного из участков СПАД и на фото ж/б путепровод (пролет 15м), под которым проход для диких животных. А это сколько работы!!!!
Предлагаю стальные гофрированные трубы и сборные гофрированные конструкции. Монтаж дешевле, сроки короче, транспортировка удобнее и т.п. Но почему их нет? смотрел здесь на одном из форумов ссылку на статью о строительстве одного из участков СПАД и на фото ж/б путепровод (пролет 15м), под которым проход для диких животных. А это сколько работы!!!!
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Так в чём проблема? Учитывая Ваш род занятий, Вы должны знать, что делать:Александр I писал(а):Да! предлагаю! изучив на сайте Автодора КД, установил для себя, что все трубы из ж/б и малые мосты и путепроводы тоже.
Предлагаю стальные гофрированные трубы и сборные гофрированные конструкции. Монтаж дешевле, сроки короче, транспортировка удобнее и т.п. Но почему их нет? смотрел здесь на одном из форумов ссылку на статью о строительстве одного из участков СПАД и на фото ж/б путепровод (пролет 15м), под которым проход для диких животных. А это сколько работы!!!!
предложите генподрядчику своё решение (с обоснованием его выгоды),
помогите пересогласовать РД,
и - вперёд.
-
- Читатель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 15:15
- Откуда: Тосно, М.Горького
Так в проектных институтах тоже это знают, но им проще пройти экспертизу с "веками" обкатанными ж/б конструкциями, заведомо имеющими меньший жизненный цикл, чем доказывать что-то. Более того, даже на стадии вариантов они не рассматривают вариант гофрированных конструкций. Никто не считает выгоду с замены тысяч ж/б труб на стальные в рамках только одного СПАД.
Денег налогоплательщиков жалко (в том числе и моих)!!!
Сначала платим за проект из ж/б, а потом за переделку проекта или за ремонт ж/б.
Денег налогоплательщиков жалко (в том числе и моих)!!!
Сначала платим за проект из ж/б, а потом за переделку проекта или за ремонт ж/б.
Дмитрий Кудряшов писал(а):предложите генподрядчику своё решение (с обоснованием его выгоды),
помогите пересогласовать РД,
и - вперёд.
В принципе инвестор вместе с подрядчиком так и поступает обычно, смотрят какие решения в проекте можно удешевить или вообще отказаться от них, и если игра стоит свеч, то ради экономии могут и пересогласовать и заново пройти экспертизу. Они же в этом случае экономят свои деньги, а не государственные. Ну и прочие факторы тоже влияют (возможности и опыт строителей, сроки, дальности доставки, откаты опять же...). Тут ведь надо не забывать, что им это все сооружения потом содержать и обслуживать пару десятков лет, может по стоимости СМР это решение и дороже, но долговечнее и надёжнее в эксплуатации.
-
- Читатель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 15:15
- Откуда: Тосно, М.Горького
-
- Читатель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 15:15
- Откуда: Тосно, М.Горького
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Чего причитать-то - применяют эти трубы, и на Дальнем Востоке, дорога Лидога-Ванино:Александр I писал(а):Так в проектных институтах тоже это знают, но им проще пройти экспертизу с "веками" обкатанными ж/б конструкциями, заведомо имеющими меньший жизненный цикл, чем доказывать что-то. Более того, даже на стадии вариантов они не рассматривают вариант гофрированных конструкций.
Денег налогоплательщиков жалко (в том числе и моих)!!!
Сначала платим за проект из ж/б, а потом за переделку проекта или за ремонт ж/б.
и у нас - если мне не изменяет память, были фото в ветках про А-114, А-121 и ещё:
Если Вы не умеете продавать свою продукцию (услуги), кто это будет делать за Вас?
Как Вам уже отметили, инвестор и подрядчик тратят свои деньги - поэтому они заинтересованы в удешевлении и откаты заказчика здесь не причём.Александр I писал(а):откаты......откаты....
в содержании и обслуживании гофра форы даст
P.S. к СПАД этот разговор совсем не относится...
-
- Читатель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 15:15
- Откуда: Тосно, М.Горького