Страница 1 из 2

Проходы для диких животных

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 11:31
Александр I
Известно кто разрабатывает проектную документацию? или уже разработал... :D

Кто-нибудь знает почему везде для прохода диких животных используют типовые ж/б мосты? и все водопропускные трубы - ж/б? :?:

Re: Проектирование

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 12:35
Дмитрий Кудряшов
Александр I писал(а):Известно кто разрабатывает проектную документацию? или уже разработал... :D
Известно.
На разных участках разные проектировщики, кто именно делал можно посмотреть в соответствующей ветке - по ссылкам на конкурсную документацию.

Re: проходы для диких животных

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 12:38
Дмитрий Кудряшов
Александр I писал(а):Кто-нибудь знает почему везде для прохода диких животных используют типовые ж/б мосты? и все водопропускные трубы - ж/б? :?:
Как правило, проектировщик выбирает самый дешёвый, в данной местности, вариант из известных ему и удовлетворяющий ТЗ на проектирование.

Re: проходы для диких животных

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 13:16
Димедрол
Александр I писал(а):Кто-нибудь знает почему везде для прохода диких животных используют типовые ж/б мосты? и все водопропускные трубы - ж/б? :?:

Есть другие варианты? Что вы предлагаете?
----------
Вместо Ж/Б водопропускных труб, я ещё допускаю металлические.
но для прохода животных кроме моста ничего и не прикрутить...

Переходы для диких животных и водопропускные трубы

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 13:24
Александр I
Кто-нибудь подскажет применяют ли гофрированные стальные конструкции при строительстве СПАД в качестве водопропускных труб и проходов для диких животных? Если нет - то почему? :?: :?: :?: :?:

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 13:36
Александр I
Спасибо за ответ)))
Мне интересен СПАД, кто какой участок проектировал и какие уже разыграли и строят. :D

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 13:42
Александр I
Да! предлагаю! изучив на сайте Автодора КД, установил для себя, что все трубы из ж/б и малые мосты и путепроводы тоже.
Предлагаю стальные гофрированные трубы и сборные гофрированные конструкции. Монтаж дешевле, сроки короче, транспортировка удобнее и т.п. Но почему их нет? смотрел здесь на одном из форумов ссылку на статью о строительстве одного из участков СПАД и на фото ж/б путепровод (пролет 15м), под которым проход для диких животных. А это сколько работы!!!!

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 14:09
Дмитрий Кудряшов
Александр I писал(а):Да! предлагаю! изучив на сайте Автодора КД, установил для себя, что все трубы из ж/б и малые мосты и путепроводы тоже.
Предлагаю стальные гофрированные трубы и сборные гофрированные конструкции. Монтаж дешевле, сроки короче, транспортировка удобнее и т.п. Но почему их нет? смотрел здесь на одном из форумов ссылку на статью о строительстве одного из участков СПАД и на фото ж/б путепровод (пролет 15м), под которым проход для диких животных. А это сколько работы!!!!
Так в чём проблема? Учитывая Ваш род занятий, Вы должны знать, что делать:
предложите генподрядчику своё решение (с обоснованием его выгоды),
помогите пересогласовать РД,
и - вперёд. :wink:

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 14:24
Александр I
Так в проектных институтах тоже это знают, но им проще пройти экспертизу с "веками" обкатанными ж/б конструкциями, заведомо имеющими меньший жизненный цикл, чем доказывать что-то. Более того, даже на стадии вариантов они не рассматривают вариант гофрированных конструкций. Никто не считает выгоду с замены тысяч ж/б труб на стальные в рамках только одного СПАД.
Денег налогоплательщиков жалко (в том числе и моих)!!!
Сначала платим за проект из ж/б, а потом за переделку проекта или за ремонт ж/б.

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 14:29
Verb
Дмитрий Кудряшов писал(а):предложите генподрядчику своё решение (с обоснованием его выгоды),
помогите пересогласовать РД,
и - вперёд. :wink:

В принципе инвестор вместе с подрядчиком так и поступает обычно, смотрят какие решения в проекте можно удешевить или вообще отказаться от них, и если игра стоит свеч, то ради экономии могут и пересогласовать и заново пройти экспертизу. Они же в этом случае экономят свои деньги, а не государственные. Ну и прочие факторы тоже влияют (возможности и опыт строителей, сроки, дальности доставки, откаты опять же...). Тут ведь надо не забывать, что им это все сооружения потом содержать и обслуживать пару десятков лет, может по стоимости СМР это решение и дороже, но долговечнее и надёжнее в эксплуатации.

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 14:34
Александр I
откаты......откаты....
в содержании и обслуживании гофра форы даст

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 14:38
Александр I
просто "удивляет": в одних регионах считают эту экономию, а вдругих нет....

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 15:38
Дмитрий Кудряшов
Александр I писал(а):Так в проектных институтах тоже это знают, но им проще пройти экспертизу с "веками" обкатанными ж/б конструкциями, заведомо имеющими меньший жизненный цикл, чем доказывать что-то. Более того, даже на стадии вариантов они не рассматривают вариант гофрированных конструкций.
Денег налогоплательщиков жалко (в том числе и моих)!!!
Сначала платим за проект из ж/б, а потом за переделку проекта или за ремонт ж/б.
Чего причитать-то - применяют эти трубы, и на Дальнем Востоке, дорога Лидога-Ванино:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и у нас - если мне не изменяет память, были фото в ветках про А-114, А-121 и ещё:
Изображение

Если Вы не умеете продавать свою продукцию (услуги), кто это будет делать за Вас?
Александр I писал(а):откаты......откаты....
в содержании и обслуживании гофра форы даст
Как Вам уже отметили, инвестор и подрядчик тратят свои деньги - поэтому они заинтересованы в удешевлении и откаты заказчика здесь не причём.

P.S. к СПАД этот разговор совсем не относится...

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 15:46
слон
Тема находится на контроле администрации и скорее всего будет удалена (ну или перемещена).

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 16:41
Александр I
Я здесь и вообще не продаю гофру, не рекламирую ее.
Вы заблуждаетесь и не разбираетесь, и СПАДа это касается.
Касается в вопросе проектирования, что в проекты закладывают ж/б для простейшего прохождения экспертизы.