Страница 3 из 6

Добавлено: Вс мар 28, 2010 20:41
Carolus Magnus
А как сабж будет пристыкован к СПб КАД? По-моему, по Генплану там в районе Пулковской развяки предусмотрено соединение. А физическая возможность развернуться там есть?

Добавлено: Вс мар 28, 2010 21:27
Дмитрий Кудряшов
Carolus Magnus писал(а):А как сабж будет пристыкован к СПб КАД? По-моему, по Генплану там в районе Пулковской развяки предусмотрено соединение. А физическая возможность развернуться там есть?

Физическая возможность есть. Пристыкован будет вот так.

Обязуюсь, по хорошей погоде, сходить пофотографировать. 8)

Добавлено: Пн май 31, 2010 22:16
isbritish
Дмитрий Кудряшов писал(а):
Carolus Magnus писал(а):А как сабж будет пристыкован к СПб КАД? По-моему, по Генплану там в районе Пулковской развяки предусмотрено соединение. А физическая возможность развернуться там есть?

Физическая возможность есть. Пристыкован будет вот так.

Обязуюсь, по хорошей погоде, сходить пофотографировать. 8)


Я видимо опередил Дмитрия Кудряшова :)

Предлагаю к рассмотрению мой сегодняшний небольшой фотоматериал:

Добавлено: Пн май 31, 2010 22:48
sotnikov123
Я правильно понял?

Добавлено: Пн май 31, 2010 23:30
isbritish
sotnikov123 писал(а):Я правильно понял?

Всё правильно

Добавлено: Вт июн 01, 2010 0:22
ssh
А по-моему нет.

Съезд с внутреннего кольца на СПАД будет проходить под основным ходом КАД (а у вас нарисовано поверх).

Так же непонятки со съездом с внешнего кольца на СПАД. Основной ход КАД он пересекает два раза. Второй раз - по земле, а первый - сверху? А нафига? Интересен был бы снимок основного хода КАД в том месте.

Ну и, традиционно, буду ворчать: КАКОЙ ИДИОТ не предусмотрел соединения ЗСД и СПАД? Ну хотя бы КАД в том месте в пять (лучше шесть) полос сделали, толкотня ведь будет, гарантированная! Нужели сложно заранее подумать?

Добавлено: Вт июн 01, 2010 9:09
isbritish
ssh писал(а):А по-моему нет.

Съезд с внутреннего кольца на СПАД будет проходить под основным ходом КАД (а у вас нарисовано поверх).

Съезд с внутреннего кольца (со стороны Московского шоссе) на спад будет проходить над основным ходом. Там сейчас насыпь и никто туннель там копать не будет.

ssh писал(а):Так же непонятки со съездом с внешнего кольца на СПАД. Основной ход КАД он пересекает два раза. Второй раз - по земле, а первый - сверху? А нафига?.

Из того, что позволит свободное место (а его там очень мало) по такой траектории получатся наименьшие затраты - всего небольшой путепровод над основным ходом и над Пулковским, дальше всё по земле.

ssh писал(а):Ну и, традиционно, буду ворчать: КАКОЙ ИДИОТ не предусмотрел соединения ЗСД и СПАД? Ну хотя бы КАД в том месте в пять (лучше шесть) полос сделали, толкотня ведь будет, гарантированная! Нужели сложно заранее подумать?

Кстати, схемки с прямым подключением у нас есть.

Добавлено: Вт июн 01, 2010 9:11
Cаша
Если бы еще сделали съезд на Пулковское шоссе, в том месте где СПАД вливается на внутреннюю сторону КАДа (к Таллинскому ш.). Правда ранее, д.быть ответвление на аэропорт Пулково, там будет развязывание с Пулковским ш., часть транспорта будет уходить. Но сделать хотя бы съезд в сторону города у КАДа было бы неплохо...

Добавлено: Вт июн 01, 2010 9:38
sotnikov123
isbritish писал(а):Кстати, схемки с прямым подключением у нас есть.

Прямо схемку с прямым подключением не нашёл, однако дорога уходит налево вдоль КАД и потом у ЗСД заворачивает в сторону центра и как-то там подключается к нему. Пункта оплаты, как я понимаю там ставить нет необходимости.

Добавлено: Пт июн 04, 2010 21:26
kot
Вроде, не было этой картинки целиком.

Добавлено: Вс дек 12, 2010 20:19
Alex
От Инженер'а поступили фотографии:

Инженер писал(а):Зафоткал сегодня в зале инвестпроектов некую инфу по примыканию СПАД.
Увы, не трасса, а землеотводы.
Но, думаю-интересно.

Почистил, cклеил - как мог. Результат самому не нравится - но выкладываю что есть.

Оригинально то, что на схеме землеотводов КАД не обозначена :-), поэтому, без наложения на снимки Google, схема как-то "не играет".

Добавлено: Вс дек 12, 2010 21:44
Инженер
Получается, что под 3-хярусной развязкой дорога пойдет...в тоннеле?

Добавлено: Пн дек 13, 2010 2:31
ТБ
Инженер писал(а):Получается, что под 3-хярусной развязкой дорога пойдет...в тоннеле?

Судя по землеотводам и схемам выложенным ранее будет эстакада.
Жалко трассу дальше до ЗСД не поведут, на КАД между Р3М и Пулковской развязкой будет довольно плотный поток. Да и с Пулковским развязки нет.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 11:34
isbritish
О, шапка появилась?

Вот, мне еще понравилась компьютерная визуализация по участку в Московской области, тоже можно добавить.
Еще у меня есть материалы по прохождению трассы в Тверской и Московской областях. Нужны они здесь?


Инженер писал(а):Получается, что под 3-хярусной развязкой дорога пойдет...в тоннеле?

Инженер, вопрос по подключению к пулковской развязке я подробно исследовал здесь. На данный момент ничего не поменялось.

Добавлено: Вт апр 05, 2011 15:22
слон
05.04.2011

До конца 2011 года будет объявлен конкурс на строительство участка скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург от Петербурга до Тосно. Об этом в Смольном сообщила губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко.

Она отметила, что достигнуто соглашение с Минтрансом о начале строительства дороги из Петербурга до Москвы. Сумма финансирования пока не уточняется, однако в ближайшее время будет объявлен конкурс на завершение разработки технической документации по данному участку трассы. После этого станет ясна смета.
ссылка