Страница 2 из 6

Добавлено: Чт дек 17, 2009 20:40
NickKuz
НУ не понимаю почему первые километров 20 не сделать 4+4.. Народ же туда повалит.. Трафик типо работа - дом или если надо быстро выехать.. А так будет опять правая полоса фуры левая гонщики. Средняя всем остальным.

Добавлено: Чт дек 17, 2009 20:46
kot
NickKuz писал(а):НУ не понимаю почему первые километров 20 не сделать 4+4..
Полагаю, будут делать с заделом на перспективу.

Добавлено: Пт дек 18, 2009 12:11
Инженер
Вообще-то можно было бы добавить возможность съезда-въезда на Пулковку.
Может, к этому придут попозже.
А 3+3 мне кажется сейчас вполне адекватным.

Добавлено: Пт дек 18, 2009 13:07
слон
ТБ писал(а):Интересно, а как преполаается попадание с пл. Победы на СПАД??

по Генеральному плану у Московского шоссе предполагается развязка со СПАД.
так что тем, кому нужно на пл.Победы съедут со СПАД не доезжая "до конца"

з.ы. isbritish, спасибо. в любом случае хороший материал.

Добавлено: Пт дек 18, 2009 20:05
kummel
слон писал(а):по Генеральному плану у Московского шоссе предполагается развязка со СПАД.

Разве только что не сказали, что таковой развязки не будет, чтобы не перегружать Московское и Пулковское шоссе?
Или не будет только развязки с пулковским шоссе?

Добавлено: Пт дек 18, 2009 20:29
ТБ
И это при том, что Московское итак будет загружено, уверен, что новые 2 полосы очень быстро забьются.

Добавлено: Сб дек 19, 2009 11:22
isbritish
СПАД в первую очередь ориентируется на трафик с порта и транзитников со Скандинавии. Именно поэтому окончание СПАД сделано как можно ближе к ЗСД (проектом рассматривались варианты стыковки к КАД у Московского шоссе и у Софийской но был выбран именно этот). Для города, кроме КАД будет развязка с Московским шоссе и с Софийской у Колпино. Так сказали на слушаниях.

Добавлено: Сб дек 19, 2009 19:01
isbritish
Хочу развеять несколько мифов с репортажей Фонтанки и Карповки, тем более, что в комментариях Фонтанки есть ссылки сюда. Как обычно некоторая часть репортажей - отсябятина (это в первую очередь относится к Фонтанке), ну и цифры путаются из предложения в предложение. Передо мной на этих слушаниях сидела девушка журналист и записывала себе из каждой фразы по два три слова, понятно, что потом сделать из этого цельный репортаж довольно сложно.
Итак, миф первый - стоимость.
На слушаниях не было сказано ничего про стоимость километра проезда. А потом после слушаний представители проектной организации подтвердили мне лично, что стоимость ещё не определена, оно и понятно - их дело проектировать.
По мне так вполне реальна цена 1 руб. за км, как недавно объявлял "Автодор"
Миф второй - скорость.
Везде бросаются словами - расчётная скорость 150. И все думают - будем летать! Однако для этой дороги (категория 1А) - эта расчётная скорость нужна для расчёта уклонов, радиусов и т.п.
Я после слушаний подошёл к главному инженеру проекта и спросил какая будет рабочая скорость. Он сказал 110, ну а если гибдд захочет, то вполне может на некоторых участках повысить (я лично сомневаюсь, что гибдд захочет).
Еще развеялись "жареные" мифы с Карповки. Там сравнили кучку деревьев с Химкинским лесом и написали о большом недовольстве экологов. На слушаниях с этим вопросом разделались быстро - те немногочисленные деревья выросли самовольно и не попадают в охраную зону зеленых насаждений, не являются какими то ветрозащитными насаждениями, и т.д., посему проблем тут не будет.
А представители Пулковской обсерватории вообще вышли с картинкой опубликованной в Карповке, на вопрос откуда у них такая схема, они ответили: "Нам прислали".
Ну и повторю, что это были не первые слушания, а последние.
Как то так.

Добавлено: Пн дек 21, 2009 0:46
Alex
Про Пулковскую обсерваторию и СПАД - в картинках.

Добавлено: Пн дек 21, 2009 1:12
Prof
1. Я не увидел развязки с Софийской

2. Вам не кажется что развязки с А-120 и с Р-41 это как-то слишком? (реально между ними небольшое расстояние)

Добавлено: Пн дек 21, 2009 19:51
isbritish
Prof писал(а):1. Я не увидел развязки с Софийской

Можете посмотреть например здесь(верхняя схемка). Выход на Софийскую и на Московское шоссе похоже будут в одной развязке. (Хотя схема не самая новая)

Prof писал(а):2. Вам не кажется что развязки с А-120 и с Р-41 это как-то слишком? (реально между ними небольшое расстояние)

Наверно имелось ввиду Р40? По мне обе развязки нужны. А120 - дальний объезд Питера - нужность её сомнений не вызывает. На Р40 развязка заточена под Тосно, городок не маленький, имеет право на собственный выход на дорогу.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 0:59
Prof
1. Ладно, поживём - увидим.

2. Да между А-120 и Р-40.
Так вот это всего лишь 9 км.
Как-то чересчур круто делать на СПАД развязки с таким небольшим расстоянием.

Тем более что предполагается реконструкция Р-41 (на участке Любань-Оредеж) и там как раз будет развязка со СПАД.
Жители Тосно, спокойно могут выезжать на СПАД через Любань (в сторону Москвы),
а в сторону Питера через А-120 или по привычному бесплатному маршруту (вряд ли кто-то будет гонять на работу в Пулково каждый будний день по платной трассе из Тосно = это как минимум 100 р. в день + бензин).

И расстояние между развязками СПАД (с А-120 и Р-41)
более соответствующее для СКОРОСТНОЙ трассы = 42 км.

В общем в планах есть ВСЕ ЭТИ ТРИ развязки.
Но если постройку развязки с Р-40 (участок Тосно - Вырица) перенесут на более поздний срок - я не удивлюсь.

http://spb-projects.ru/forum/files/41_566.jpg

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1464

Добавлено: Пн янв 11, 2010 3:50
isbritish
Alex писал(а):Благодаря ЖЖ пользователю Александру Тимофееву стала доступна (линк!) схема проектируемой Скоростной платной автомобильной дороги (СПАД) Москва - С-Петербург в пределах административных границ Санкт-Петербурга, во всех подробностях, с привязкой к местности.
На схеме также показаны существующие развязки КАД с ЗСД, Пулковским и Московским шоссе, а так же с Софийской улицей.

Скачать полную схему в формате AutoCAD (20 Мб).
(Внутри архива - 4 dwg файла на 19 MB).


Я собирался наложить эту схемку на Google Earth, да всё руки не доходили, увы меня уже опередили :)
Смотрим картинку от sturman. Выложил KLoun на roads.ru

Видно, что ВСМ дальше пойдёт близко (или даже в одном коридоре) к СПАД

Добавлено: Пн янв 11, 2010 9:45
kummel
ПВП(Т) №6 не дублирует ли ПВП(Т) №7?

Добавлено: Пн янв 11, 2010 17:34
isbritish
kummel писал(а):ПВП(Т) №6 не дублирует ли ПВП(Т) №7?


Дублируют, поэтому на более поздней схеме Пункт Взымания Платы №7 (со стороны аэропорта) отсутствует.
Кроме этого, на более поздней схеме убраны съезды на Пулковское шоссе, которые присутствуют здесь.