Участок км 646 - км 684 (Этап №8, подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 38 км *архив*
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Carolus Magnus писал(а):А как сабж будет пристыкован к СПб КАД? По-моему, по Генплану там в районе Пулковской развяки предусмотрено соединение. А физическая возможность развернуться там есть?
Физическая возможность есть. Пристыкован будет вот так.
Обязуюсь, по хорошей погоде, сходить пофотографировать.
Дмитрий Кудряшов писал(а):Carolus Magnus писал(а):А как сабж будет пристыкован к СПб КАД? По-моему, по Генплану там в районе Пулковской развяки предусмотрено соединение. А физическая возможность развернуться там есть?
Физическая возможность есть. Пристыкован будет вот так.
Обязуюсь, по хорошей погоде, сходить пофотографировать.
Я видимо опередил Дмитрия Кудряшова
Предлагаю к рассмотрению мой сегодняшний небольшой фотоматериал:
- Вложения
-
- Активист
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
- Откуда: Купчино
- Контактная информация:
А по-моему нет.
Съезд с внутреннего кольца на СПАД будет проходить под основным ходом КАД (а у вас нарисовано поверх).
Так же непонятки со съездом с внешнего кольца на СПАД. Основной ход КАД он пересекает два раза. Второй раз - по земле, а первый - сверху? А нафига? Интересен был бы снимок основного хода КАД в том месте.
Ну и, традиционно, буду ворчать: КАКОЙ ИДИОТ не предусмотрел соединения ЗСД и СПАД? Ну хотя бы КАД в том месте в пять (лучше шесть) полос сделали, толкотня ведь будет, гарантированная! Нужели сложно заранее подумать?
Съезд с внутреннего кольца на СПАД будет проходить под основным ходом КАД (а у вас нарисовано поверх).
Так же непонятки со съездом с внешнего кольца на СПАД. Основной ход КАД он пересекает два раза. Второй раз - по земле, а первый - сверху? А нафига? Интересен был бы снимок основного хода КАД в том месте.
Ну и, традиционно, буду ворчать: КАКОЙ ИДИОТ не предусмотрел соединения ЗСД и СПАД? Ну хотя бы КАД в том месте в пять (лучше шесть) полос сделали, толкотня ведь будет, гарантированная! Нужели сложно заранее подумать?
ssh писал(а):А по-моему нет.
Съезд с внутреннего кольца на СПАД будет проходить под основным ходом КАД (а у вас нарисовано поверх).
Съезд с внутреннего кольца (со стороны Московского шоссе) на спад будет проходить над основным ходом. Там сейчас насыпь и никто туннель там копать не будет.
ssh писал(а):Так же непонятки со съездом с внешнего кольца на СПАД. Основной ход КАД он пересекает два раза. Второй раз - по земле, а первый - сверху? А нафига?.
Из того, что позволит свободное место (а его там очень мало) по такой траектории получатся наименьшие затраты - всего небольшой путепровод над основным ходом и над Пулковским, дальше всё по земле.
ssh писал(а):Ну и, традиционно, буду ворчать: КАКОЙ ИДИОТ не предусмотрел соединения ЗСД и СПАД? Ну хотя бы КАД в том месте в пять (лучше шесть) полос сделали, толкотня ведь будет, гарантированная! Нужели сложно заранее подумать?
Кстати, схемки с прямым подключением у нас есть.
Если бы еще сделали съезд на Пулковское шоссе, в том месте где СПАД вливается на внутреннюю сторону КАДа (к Таллинскому ш.). Правда ранее, д.быть ответвление на аэропорт Пулково, там будет развязывание с Пулковским ш., часть транспорта будет уходить. Но сделать хотя бы съезд в сторону города у КАДа было бы неплохо...
-
- Активист
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
- Откуда: Купчино
- Контактная информация:
От Инженер'а поступили фотографии:
Почистил, cклеил - как мог. Результат самому не нравится - но выкладываю что есть.
Оригинально то, что на схеме землеотводов КАД не обозначена , поэтому, без наложения на снимки Google, схема как-то "не играет".
Инженер писал(а):Зафоткал сегодня в зале инвестпроектов некую инфу по примыканию СПАД.
Увы, не трасса, а землеотводы.
Но, думаю-интересно.
Почистил, cклеил - как мог. Результат самому не нравится - но выкладываю что есть.
Оригинально то, что на схеме землеотводов КАД не обозначена , поэтому, без наложения на снимки Google, схема как-то "не играет".
- Вложения
-
- SPAD.kml
- Привязка для GoogleEarth склеенной картинки SPAD.jpg. Сохранить SPAD.kml (не открывать из браузера!) в том же каталоге, где лежит SPAD.jpg, открывать SPAD.kml в GE оттуда.
- (599 байт) 666 скачиваний
О, шапка появилась?
Вот, мне еще понравилась компьютерная визуализация по участку в Московской области, тоже можно добавить.
Еще у меня есть материалы по прохождению трассы в Тверской и Московской областях. Нужны они здесь?
Инженер, вопрос по подключению к пулковской развязке я подробно исследовал здесь. На данный момент ничего не поменялось.
Вот, мне еще понравилась компьютерная визуализация по участку в Московской области, тоже можно добавить.
Еще у меня есть материалы по прохождению трассы в Тверской и Московской областях. Нужны они здесь?
Инженер писал(а):Получается, что под 3-хярусной развязкой дорога пойдет...в тоннеле?
Инженер, вопрос по подключению к пулковской развязке я подробно исследовал здесь. На данный момент ничего не поменялось.
ссылка05.04.2011
До конца 2011 года будет объявлен конкурс на строительство участка скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург от Петербурга до Тосно. Об этом в Смольном сообщила губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко.
Она отметила, что достигнуто соглашение с Минтрансом о начале строительства дороги из Петербурга до Москвы. Сумма финансирования пока не уточняется, однако в ближайшее время будет объявлен конкурс на завершение разработки технической документации по данному участку трассы. После этого станет ясна смета.