Участок км 646 - км 684 (Этап №8, подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 38 км *архив*
СПАД в первую очередь ориентируется на трафик с порта и транзитников со Скандинавии. Именно поэтому окончание СПАД сделано как можно ближе к ЗСД (проектом рассматривались варианты стыковки к КАД у Московского шоссе и у Софийской но был выбран именно этот). Для города, кроме КАД будет развязка с Московским шоссе и с Софийской у Колпино. Так сказали на слушаниях.
Хочу развеять несколько мифов с репортажей Фонтанки и Карповки, тем более, что в комментариях Фонтанки есть ссылки сюда. Как обычно некоторая часть репортажей - отсябятина (это в первую очередь относится к Фонтанке), ну и цифры путаются из предложения в предложение. Передо мной на этих слушаниях сидела девушка журналист и записывала себе из каждой фразы по два три слова, понятно, что потом сделать из этого цельный репортаж довольно сложно.
Итак, миф первый - стоимость.
На слушаниях не было сказано ничего про стоимость километра проезда. А потом после слушаний представители проектной организации подтвердили мне лично, что стоимость ещё не определена, оно и понятно - их дело проектировать.
По мне так вполне реальна цена 1 руб. за км, как недавно объявлял "Автодор"
Миф второй - скорость.
Везде бросаются словами - расчётная скорость 150. И все думают - будем летать! Однако для этой дороги (категория 1А) - эта расчётная скорость нужна для расчёта уклонов, радиусов и т.п.
Я после слушаний подошёл к главному инженеру проекта и спросил какая будет рабочая скорость. Он сказал 110, ну а если гибдд захочет, то вполне может на некоторых участках повысить (я лично сомневаюсь, что гибдд захочет).
Еще развеялись "жареные" мифы с Карповки. Там сравнили кучку деревьев с Химкинским лесом и написали о большом недовольстве экологов. На слушаниях с этим вопросом разделались быстро - те немногочисленные деревья выросли самовольно и не попадают в охраную зону зеленых насаждений, не являются какими то ветрозащитными насаждениями, и т.д., посему проблем тут не будет.
А представители Пулковской обсерватории вообще вышли с картинкой опубликованной в Карповке, на вопрос откуда у них такая схема, они ответили: "Нам прислали".
Ну и повторю, что это были не первые слушания, а последние.
Как то так.
Итак, миф первый - стоимость.
На слушаниях не было сказано ничего про стоимость километра проезда. А потом после слушаний представители проектной организации подтвердили мне лично, что стоимость ещё не определена, оно и понятно - их дело проектировать.
По мне так вполне реальна цена 1 руб. за км, как недавно объявлял "Автодор"
Миф второй - скорость.
Везде бросаются словами - расчётная скорость 150. И все думают - будем летать! Однако для этой дороги (категория 1А) - эта расчётная скорость нужна для расчёта уклонов, радиусов и т.п.
Я после слушаний подошёл к главному инженеру проекта и спросил какая будет рабочая скорость. Он сказал 110, ну а если гибдд захочет, то вполне может на некоторых участках повысить (я лично сомневаюсь, что гибдд захочет).
Еще развеялись "жареные" мифы с Карповки. Там сравнили кучку деревьев с Химкинским лесом и написали о большом недовольстве экологов. На слушаниях с этим вопросом разделались быстро - те немногочисленные деревья выросли самовольно и не попадают в охраную зону зеленых насаждений, не являются какими то ветрозащитными насаждениями, и т.д., посему проблем тут не будет.
А представители Пулковской обсерватории вообще вышли с картинкой опубликованной в Карповке, на вопрос откуда у них такая схема, они ответили: "Нам прислали".
Ну и повторю, что это были не первые слушания, а последние.
Как то так.
Prof писал(а):1. Я не увидел развязки с Софийской
Можете посмотреть например здесь(верхняя схемка). Выход на Софийскую и на Московское шоссе похоже будут в одной развязке. (Хотя схема не самая новая)
Prof писал(а):2. Вам не кажется что развязки с А-120 и с Р-41 это как-то слишком? (реально между ними небольшое расстояние)
Наверно имелось ввиду Р40? По мне обе развязки нужны. А120 - дальний объезд Питера - нужность её сомнений не вызывает. На Р40 развязка заточена под Тосно, городок не маленький, имеет право на собственный выход на дорогу.
1. Ладно, поживём - увидим.
2. Да между А-120 и Р-40.
Так вот это всего лишь 9 км.
Как-то чересчур круто делать на СПАД развязки с таким небольшим расстоянием.
Тем более что предполагается реконструкция Р-41 (на участке Любань-Оредеж) и там как раз будет развязка со СПАД.
Жители Тосно, спокойно могут выезжать на СПАД через Любань (в сторону Москвы),
а в сторону Питера через А-120 или по привычному бесплатному маршруту (вряд ли кто-то будет гонять на работу в Пулково каждый будний день по платной трассе из Тосно = это как минимум 100 р. в день + бензин).
И расстояние между развязками СПАД (с А-120 и Р-41)
более соответствующее для СКОРОСТНОЙ трассы = 42 км.
В общем в планах есть ВСЕ ЭТИ ТРИ развязки.
Но если постройку развязки с Р-40 (участок Тосно - Вырица) перенесут на более поздний срок - я не удивлюсь.
http://spb-projects.ru/forum/files/41_566.jpg
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1464
2. Да между А-120 и Р-40.
Так вот это всего лишь 9 км.
Как-то чересчур круто делать на СПАД развязки с таким небольшим расстоянием.
Тем более что предполагается реконструкция Р-41 (на участке Любань-Оредеж) и там как раз будет развязка со СПАД.
Жители Тосно, спокойно могут выезжать на СПАД через Любань (в сторону Москвы),
а в сторону Питера через А-120 или по привычному бесплатному маршруту (вряд ли кто-то будет гонять на работу в Пулково каждый будний день по платной трассе из Тосно = это как минимум 100 р. в день + бензин).
И расстояние между развязками СПАД (с А-120 и Р-41)
более соответствующее для СКОРОСТНОЙ трассы = 42 км.
В общем в планах есть ВСЕ ЭТИ ТРИ развязки.
Но если постройку развязки с Р-40 (участок Тосно - Вырица) перенесут на более поздний срок - я не удивлюсь.
http://spb-projects.ru/forum/files/41_566.jpg
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1464
Alex писал(а):Благодаря ЖЖ пользователю Александру Тимофееву стала доступна (линк!) схема проектируемой Скоростной платной автомобильной дороги (СПАД) Москва - С-Петербург в пределах административных границ Санкт-Петербурга, во всех подробностях, с привязкой к местности.
На схеме также показаны существующие развязки КАД с ЗСД, Пулковским и Московским шоссе, а так же с Софийской улицей.
Скачать полную схему в формате AutoCAD (20 Мб).
(Внутри архива - 4 dwg файла на 19 MB).
Я собирался наложить эту схемку на Google Earth, да всё руки не доходили, увы меня уже опередили
Смотрим картинку от sturman. Выложил KLoun на roads.ru
Видно, что ВСМ дальше пойдёт близко (или даже в одном коридоре) к СПАД
kummel писал(а):ПВП(Т) №6 не дублирует ли ПВП(Т) №7?
Дублируют, поэтому на более поздней схеме Пункт Взымания Платы №7 (со стороны аэропорта) отсутствует.
Кроме этого, на более поздней схеме убраны съезды на Пулковское шоссе, которые присутствуют здесь.