Всегда к первому.Seryozha писал(а):mike_nov писал(а):Крайне неожиданно нашим читателям понравился предыдущий подробный репортаж с автомагистрали М11. Более 1500 человек просмотрели все 62 фотографии.
Спасибо за ваши репортажи! Я был одним из этих 1500 человек.
Единственное замечание: в случаях, когда после фотографии идет несколько предложений текста, было бы неплохо как-нибудь выделять предложение, к которому относится фото.
Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *построен*
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
А меня в этих отчетах напрягает следующее:
Никогда не дается географическая привязка к карте.
Например, идет обсуждение определенного этапа, протяженность которого - десятки километров, на которых есть практически идентичные по внешнему виду объекты (которые вообще не узнаваемы по фотографии). Есть фотографии. Но нигде, как правило, нет ни слова, где конкретно находится данный объект.
Ну не скрою - мне всегда удается установить истину - просто я трачу на это время. Я беру спутниковые снимки, сличаю с объектами, пытаюсь в описаниях найти подсказки.
Короче:
Мне было бы гораздо проще, если бы автор уделял бы больше внимания географической привязки описываемых объектов к карте.
Как минимум, два способа:
- в самом начале статьи явно и недвусмысленно указать, В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ отснят репортаж - от Москвы к Питеру или наоборот. Тут не нужно думать, что это очевидно, или это всегда в одном направлении, или все знают, где автор живет, или еще что. Просто правило - всегда направление съемки указано.
И второе - понятно, что есть 1% читателей, для которых слова "четвертый этап" однозначно, в любой час дня и ночи, указывают его точную локацию на карте - от точки и до точки. Прошу все же ориентироваться на остальных 99% и явно указывать привязку - начало участка, по которому снят репортаж, и его конец, как минимум, по ближайшим крупным населенным пунктам - опять же, чтобы можно было открыть карту и быстро найти на ней описываемые объекты. Например: "Съемка велась по трассе дороги в направлении от Москвы к Петербургу, участок расположен от точки в X км северо-западнее Вышнего Волочка до точки ..."
- более прогрессивный с технической точки зрения метод - везде где нужно - давать отсылку на точку на карте. Это можно сделать разными способами - в зависимости от технических возможностей. Можно просто давать линк на маркер на GoogleMap, OpenStreetMaps или любой другой *Map. Можно для каждого репортажа брать один общий *Map и на нем расставлять маркеры - начало, конец, точки всех промежуточных съемок. В тексте было бы интересно ссылаться на эти маркеры. Типа "строительство площадки под будущую АЗС - на карте маркер N22" (я понимаю, что иногда это может быть трудно, поскольку спутниковые снимки не совсем актуальны). Можно подключить встроенный движок MapBBCode и использовать его - опять же, либо для каждой фотографии или упоминания объекта в тексте - либо одну карту на весь репортаж. Короче, есть варианты.
Никогда не дается географическая привязка к карте.
Например, идет обсуждение определенного этапа, протяженность которого - десятки километров, на которых есть практически идентичные по внешнему виду объекты (которые вообще не узнаваемы по фотографии). Есть фотографии. Но нигде, как правило, нет ни слова, где конкретно находится данный объект.
Ну не скрою - мне всегда удается установить истину - просто я трачу на это время. Я беру спутниковые снимки, сличаю с объектами, пытаюсь в описаниях найти подсказки.
Короче:
Мне было бы гораздо проще, если бы автор уделял бы больше внимания географической привязки описываемых объектов к карте.
Как минимум, два способа:
- в самом начале статьи явно и недвусмысленно указать, В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ отснят репортаж - от Москвы к Питеру или наоборот. Тут не нужно думать, что это очевидно, или это всегда в одном направлении, или все знают, где автор живет, или еще что. Просто правило - всегда направление съемки указано.
И второе - понятно, что есть 1% читателей, для которых слова "четвертый этап" однозначно, в любой час дня и ночи, указывают его точную локацию на карте - от точки и до точки. Прошу все же ориентироваться на остальных 99% и явно указывать привязку - начало участка, по которому снят репортаж, и его конец, как минимум, по ближайшим крупным населенным пунктам - опять же, чтобы можно было открыть карту и быстро найти на ней описываемые объекты. Например: "Съемка велась по трассе дороги в направлении от Москвы к Петербургу, участок расположен от точки в X км северо-западнее Вышнего Волочка до точки ..."
- более прогрессивный с технической точки зрения метод - везде где нужно - давать отсылку на точку на карте. Это можно сделать разными способами - в зависимости от технических возможностей. Можно просто давать линк на маркер на GoogleMap, OpenStreetMaps или любой другой *Map. Можно для каждого репортажа брать один общий *Map и на нем расставлять маркеры - начало, конец, точки всех промежуточных съемок. В тексте было бы интересно ссылаться на эти маркеры. Типа "строительство площадки под будущую АЗС - на карте маркер N22" (я понимаю, что иногда это может быть трудно, поскольку спутниковые снимки не совсем актуальны). Можно подключить встроенный движок MapBBCode и использовать его - опять же, либо для каждой фотографии или упоминания объекта в тексте - либо одну карту на весь репортаж. Короче, есть варианты.
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
Обзоры отличные!
Еще бы привзяку к карте...
Еще бы привзяку к карте...
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
Я вам открою секрет У меня в архиве все фотографии имеют координаты в EXIF. Делается просто. Берётся трек GPS трекера, фотографии и программка GeoSetter. Пара кликов и координаты из трека попадают в EXIF.Alex писал(а):- более прогрессивный с технической точки зрения метод - везде где нужно - давать отсылку на точку на карте.
В некоторых фоторепортажах на Новгород.ру фотографии с привязкой, в некоторых нет. Не думал, что это востребовано.
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
mike_nov писал(а):Я вам открою секрет У меня в архиве все фотографии имеют координаты в EXIF. Делается просто. Берётся трек GPS трекера, фотографии и программка GeoSetter. Пара кликов и координаты из трека попадают в EXIF.Alex писал(а):- более прогрессивный с технической точки зрения метод - везде где нужно - давать отсылку на точку на карте.
Знаешь, я тоже с гео умею делать многое, что не может никто из присутствующих. Но иногда хочется просто побыть обычным читателем отчета, когда решаешь совсем другую задачу.
Описанное никак не решает проблему, когда хочется без геморроев увидеть привязку к карте.
С геморроями - я и без EXIF отлично умею.
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
В новостях пишут,что участок ввели в эксплуатацию
http://spbvoditel.ru/2017/10/31/002/
https://rg.ru/2017/10/31/pravitelstvo-rasp2384-site-dok.html
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 октября 2017 года № 2384-р
http://spbvoditel.ru/2017/10/31/002/
https://rg.ru/2017/10/31/pravitelstvo-rasp2384-site-dok.html
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 октября 2017 года № 2384-р
В соответствии со статьей 36 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установить, что:
использование скоростной автомобильной дороги М-11 Москва - Санкт-Петербург на участке км 208+000 - км 258+000 с характеристиками согласно приложению № 1 осуществляется на платной основе до 7 июля 2110 г., а альтернативный бесплатный проезд транспортных средств осуществляется по участку автомобильной дороги с характеристиками согласно приложению № 2;
использование скоростной автомобильной дороги М-11 Москва - Санкт-Петербург на участке км 334+000 - км 543+000 с характеристиками согласно приложению № 3 осуществляется на платной основе до 7 июля 2110 г., а альтернативный бесплатный проезд транспортных средств осуществляется по участку автомобильной дороги с характеристиками согласно приложению № 4.
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
Перечитайте еще раз внимательно. Ни слова про открытие.bakayy писал(а):В новостях пишут,что участок ввели в эксплуатацию
http://spbvoditel.ru/2017/10/31/002/
https://rg.ru/2017/10/31/pravitelstvo-rasp2384-site-dok.html
Распоряжение равительства Российской Федерации от 27 октября 2017 года № 2384-р
Последний раз редактировалось mike_nov Чт ноя 02, 2017 0:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
Мост через Волхов, пересечение с дорогой Савино — Селищи, 538-541 км, 1 ноября 2017 года
https://mikhail.krivyy.com/2017/11/01/m ... 017-11-01/
Прежде всего я хотел показать свежие фотографии развязки на пересечении М10 «Россия» и М11 в Мясном Бору. Но Медведев спутал мне все планы. Его распоряжение о платной эксплуатации многие восприняли как информацию о вводе в эксплуатацию платных участков. Конечно, это не так. На текущий момент «Новгородский участок М11» (6 этап) планируют ввести в эксплуатацию весной 2018 года. Четвертый этап, проходящий по территории Тверской области, пока планируют ввести в конце этого года.
По этому, сегодня показываю одно из последних мест на шестом этапе, где сквозной проезд по автомагистрали невозможен — это мост через реку Волхов.
https://mikhail.krivyy.com/2017/11/01/m ... 017-11-01/
Прежде всего я хотел показать свежие фотографии развязки на пересечении М10 «Россия» и М11 в Мясном Бору. Но Медведев спутал мне все планы. Его распоряжение о платной эксплуатации многие восприняли как информацию о вводе в эксплуатацию платных участков. Конечно, это не так. На текущий момент «Новгородский участок М11» (6 этап) планируют ввести в эксплуатацию весной 2018 года. Четвертый этап, проходящий по территории Тверской области, пока планируют ввести в конце этого года.
По этому, сегодня показываю одно из последних мест на шестом этапе, где сквозной проезд по автомагистрали невозможен — это мост через реку Волхов.
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
mike_nov писал(а):Мост через Волхов, пересечение с дорогой Савино — Селищи, 538-541 км, 1 ноября 2017 года
https://mikhail.krivyy.com/2017/11/01/m ... 017-11-01/
Прежде всего я хотел показать свежие фотографии развязки на пересечении М10 «Россия» и М11 в Мясном Бору. Но Медведев спутал мне все планы. Его распоряжение о платной эксплуатации многие восприняли как информацию о вводе в эксплуатацию платных участков. Конечно, это не так. На текущий момент «Новгородский участок М11» (6 этап) планируют ввести в эксплуатацию весной 2018 года. Четвертый этап, проходящий по территории Тверской области, пока планируют ввести в конце этого года.
По этому, сегодня показываю одно из последних мест на шестом этапе, где сквозной проезд по автомагистрали невозможен — это мост через реку Волхов.
На подпись к картинке 4 в репортаже похоже вкралась ошибка - это правый берег
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
Пересечение с дорогой Крестцы — Окуловка, транспортная развязка на 443 км, 6 ноября 2017 года
https://mikhail.krivyy.com/2017/11/07/m ... 017-11-06/
Начался сезон отсчета введённых в эксплуатацию путепроводов на пересечении с М11. Наконец-то запустили движение по новому путепроводу на дороге Крестцы — Окуловка. Для тех, кто не силён в географии Новгородской области — это региональная дорога с самым большим грузопотоком из тех, что пересекают автомагистраль М11.
https://mikhail.krivyy.com/2017/11/07/m ... 017-11-06/
Начался сезон отсчета введённых в эксплуатацию путепроводов на пересечении с М11. Наконец-то запустили движение по новому путепроводу на дороге Крестцы — Окуловка. Для тех, кто не силён в географии Новгородской области — это региональная дорога с самым большим грузопотоком из тех, что пересекают автомагистраль М11.
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
Строительство М11: ключевые развязки Новгородской области
https://news.novgorod.ru/photo/view/201 ... 15036.html
Строительство автомагистрали М11 плавно переходит к завершающей стадии. Постепенно начинают вводится в строй путеппроводы на пересечении с местными дорогами. Путепроводы на дорогах Валдай — Лыкошино — Боровичи и Крестцы — Окуловка уже открыты для движения. Остальные путепроводы должны быть введены в эксплуатацию в самое ближайшее время. По большей части новая автомагистраль выглядит вполне завершено и имеет асфальтовое покрытие, отбойные ограждения и опоры освещения.
https://news.novgorod.ru/photo/view/201 ... 15036.html
Строительство автомагистрали М11 плавно переходит к завершающей стадии. Постепенно начинают вводится в строй путеппроводы на пересечении с местными дорогами. Путепроводы на дорогах Валдай — Лыкошино — Боровичи и Крестцы — Окуловка уже открыты для движения. Остальные путепроводы должны быть введены в эксплуатацию в самое ближайшее время. По большей части новая автомагистраль выглядит вполне завершено и имеет асфальтовое покрытие, отбойные ограждения и опоры освещения.
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
Действительно открыли путепровод через M11 на дороге Крестцы-Окуловка, на фото в сообщении выше он на заднем плане, участок самой дороги под ним около километра еще в состоянии свай.
Кстати и саму дорогу Крестцы-Боровичи отремонтировали очень неплохо. Остался мостик недоделанный между Окуловкой и Боровичами.
Кстати и саму дорогу Крестцы-Боровичи отремонтировали очень неплохо. Остался мостик недоделанный между Окуловкой и Боровичами.
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
Обещают, что откроют в декабре.
Этот участок и обход Торжка.
Трасса М-11 в Тверской и Новгородской областях: новые участки откроют в декабре
По ссылке еще тексты и картинки, но по сути только выжимки проекта.
Этот участок и обход Торжка.
Завершается строительство двух новых участков скоростной трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург». Речь идет об обходе Торжка в Тверской области и подходе к Великому Новгороду в Новгородской области. Объекты собираются ввести в эксплуатацию уже в этом месяце - декабре. Во время выступления на конференции «Проектирование транспортной инфраструктуры» член правления ГК «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Игорь Зубарев сообщил, что участки станут платными только через полтора месяца после открытия движения. Вместе с тем в пресс-службе Госкомпании «ДорИнфо» сообщили, что их сделают платными сразу, однако стоимость проезда пока не утверждена.
...
Трасса М-11 в Тверской и Новгородской областях: новые участки откроют в декабре
По ссылке еще тексты и картинки, но по сути только выжимки проекта.
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
Обещают, что откроют в декабре.
Отличные новости!
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
Однако обход Торжка уже прорисовали на яндекс картах , а шестого этапа нет на карте.