В наше время дебилов было меньше! (с) Кто им мешал заправится в Твери или так быстро до этого не ездили?
Где журналисты нашли Нижний Новгород на М 11 ? Вброс ?
https://auto.rambler.ru/news/40059314-d ... ntent=news
Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *построен*
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *построен*
Так пол страны к сожаления считаю, что Великий Новгород это Нижний Новгород. Многие с удивлением говорят- а что их два? А касательно- кто мешал заправиться, так реклама Автодора что сказала? Ребята проблем нет - есть Контейнера заправиться можно! Ну, многие на это и рассчитывают! К сожалению, как всегда в спешке отрапортовали о запуске, а инфраструктуры нет и думаю года два и не будет, потому что условия строительства АЗС там не гуманные!!!
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
возьмём всё таки 20 по 45 на 7 сотен , это 6300Toniza писал(а):ЛеонидК писал(а):ЕвгенСергеич писал(а):
Логика прослеживается, не спорю. Но, 3 с небольшим часа на скоростях 200 + - в денежном эквиваленте встанут в стоимость билета на самолет потому как ни один автомобиль, каким бы экономичным он не назывался маркетологами, таковым при таких скоростях не будет.
Подтверждаю! BMW X3 (16-го г.р), дизель 3,5. При скорости 110 - расход на дальних поездках - около 8л/100км. При скорости 240 - что-то около 24л/100км. Вот и считайте. Хоть вчетвером, хоть впятером - не окупится. Разве, что - ну-очь-срочно надо.
, сколько стоит билет на Сапсан в день отправления ?
- ЕвгенСергеич
- Писатель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт сен 28, 2017 15:49
- Откуда: Санкт-Петербург, ул. Беговая
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
ЛеонидК писал(а):с чего бы это ? в режиме экономии можно потратить менее чем на 1.5к бензина , но даже 3к уже сопоставимо с билетом на Сапсан а если в машине более одного человека то точно дешевле выйдет
Еще раз, речь идёт о скоростях вышел 180, при которых можно преодолеть всю трассу за 3 с небольшим часа. О каких полутора тысячах Мы говорим? Если очень срочно нужно - самолет в день вылета той же Победы эконом-класса стоит в районе 4к рублей. А если учесть, что ты срываешься по срочняку - о каких попутчиках может быть речь? Маловероятно, что человек на авто премиум класса будет регистрироваться в блаблакар. Сапсан с отправлением сегодня в 3 часа дня стоит 6300. И он будет куда более выгодным вариантом, учитывая отправление из Центра и прибытие в Центр. Без необходимости стоять на пробках МКАДа или Центра Москвы. Ну, это конечно всё субъективно.
А если брать ситуацию, когда ты едешь не один и далеко (как я например, в Рязанскую). С семьей и на авто. То, несомненно, выбор идет в пользу М11, потому как на весь путь я трачу туда-обратно чуть больше 5к с учетом оплаты М11 против 5-6к рублей билетами на поезд (в расчет брал купе, так как ребенок еще маленький) в одну сторону.
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *построен*
Алексей Ф писал(а):В наше время дебилов было меньше! (с) Кто им мешал заправится в Твери или так быстро до этого не ездили?
Да.... Кто все эти люди? "Дебилы, .....ь! "(с) С. Лавров
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *построен*
Обсох как-то в Словении на трассе - так там дорожные службы за тобой приезжают, отвозят с канистрой на заправку и обратно. Всё это бесплатно. Дибилы это те кто заправки не построил, а раз уж так случилось не организовал мобильную службу заправок.
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *построен*
Десятки автомобилей застряли на М11 из-за отсутствия АЗС: кто виноват, и что делать?
https://mikhail.krivyy.com/2018/06/09/m ... -stations/
https://mikhail.krivyy.com/2018/06/09/m ... -stations/
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *построен*
Фотографии шикарные!
СМС пришло!
Уважаемый пользователь! Для Вас на 240 км, 327 км, 404 км и 480 км М-11 работают контейнерные заправочные станции (оплата банковскими картами)
Из этого я делаю выводы что могу заправиться!!! Ну, зачем вводить людей в заблуждение. Неужели трудно написать - без полного бака не заезжать!!!
СМС пришло!
Уважаемый пользователь! Для Вас на 240 км, 327 км, 404 км и 480 км М-11 работают контейнерные заправочные станции (оплата банковскими картами)
Из этого я делаю выводы что могу заправиться!!! Ну, зачем вводить людей в заблуждение. Неужели трудно написать - без полного бака не заезжать!!!
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *построен*
Чувствую эта новая трасса внесёт ещё один момент для любителей скоростной езды - другие требования к техническому состоянию авто.
Одно дело 110-130км/ч , и кратковременные разгоны к максималке, и другое дело полёт с педалью "в пол" на несколько часов. Какой-нибудь задний ступичный подшипник от момента начала гудения (которого не услышишь) до клина проживёт с десяток минут, или шины, если подизношены.
А ведь вскоре будет вообще 500км от КАДа до Твери без торможений.
Или камер постараются понавешать побыстрее, чтоб снизить скорости...
Одно дело 110-130км/ч , и кратковременные разгоны к максималке, и другое дело полёт с педалью "в пол" на несколько часов. Какой-нибудь задний ступичный подшипник от момента начала гудения (которого не услышишь) до клина проживёт с десяток минут, или шины, если подизношены.
А ведь вскоре будет вообще 500км от КАДа до Твери без торможений.
Или камер постараются понавешать побыстрее, чтоб снизить скорости...
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *построен*
Развернулся ожидаемый Холиварчик "Авто и М-11 vs. Поезд vs. Самолет".
Не удержусь и выскажусь.
Ну понятно, что любая экономика должна считаться от конкретных обстоятельств.
Если вы движетесь один в Москва-сити с ноутбуком и папочкой для презентаций, то тут как-то ничего кроме Сапсана и не маячит.
Если начинает количество пассажиров расти - вектор начинает смещаться.
А если, например, и не конкретно Белокаменная является вашей целью, а скажем, даже всего лишь ближнее Подмосковье - тем более.
У меня уже не первый раз появляются объекты на границе Московской и Калужской областей. В прошлый раз было под Обнинском, сейчас - Наро-Фоминск.
И приходилось несколько раз мотаться туда, как минимум два человека, я и коллега. При том, что срочность не позволяла брать билеты сильно заранее, а брать приходилось на определенное время, то наша поездка обходилась минимум в 27 т.р. (12х2 билеты, такси из Внуково и обратно, стоянка в Пулково).
При этом временные затраты в первый раз составили минимум 6 часов, но это мы приезжали очень впритык и в один и в другой аэропорт. В нормальном режиме, в прибытием в аэровокзал "без нервов" - 7 часов.
До Обнинска, в прошлый объект, несколько раз мотался на машине и занимало это по 10 часов, из М-11 была только объездная Волочка.
Соответственно, даже с учетом стоимости дороги, стоимости бензина, амортизации, наша командировка была бы в раз дешевле, при том, что временные затраты отличаются не в разы.
Будь бы еще готов первый этап ЦКАДа, то в моем случае вопрос бы просто не стоял. Т.к. авто повышало бы нашу мобильность в р-не объекта. Да, такси нынче недороги, но все равно, где-то еще 1 т.р. мы за 2 дня там накатывали, кстати.
Не удержусь и выскажусь.
Ну понятно, что любая экономика должна считаться от конкретных обстоятельств.
Если вы движетесь один в Москва-сити с ноутбуком и папочкой для презентаций, то тут как-то ничего кроме Сапсана и не маячит.
Если начинает количество пассажиров расти - вектор начинает смещаться.
А если, например, и не конкретно Белокаменная является вашей целью, а скажем, даже всего лишь ближнее Подмосковье - тем более.
У меня уже не первый раз появляются объекты на границе Московской и Калужской областей. В прошлый раз было под Обнинском, сейчас - Наро-Фоминск.
И приходилось несколько раз мотаться туда, как минимум два человека, я и коллега. При том, что срочность не позволяла брать билеты сильно заранее, а брать приходилось на определенное время, то наша поездка обходилась минимум в 27 т.р. (12х2 билеты, такси из Внуково и обратно, стоянка в Пулково).
При этом временные затраты в первый раз составили минимум 6 часов, но это мы приезжали очень впритык и в один и в другой аэропорт. В нормальном режиме, в прибытием в аэровокзал "без нервов" - 7 часов.
До Обнинска, в прошлый объект, несколько раз мотался на машине и занимало это по 10 часов, из М-11 была только объездная Волочка.
Соответственно, даже с учетом стоимости дороги, стоимости бензина, амортизации, наша командировка была бы в раз дешевле, при том, что временные затраты отличаются не в разы.
Будь бы еще готов первый этап ЦКАДа, то в моем случае вопрос бы просто не стоял. Т.к. авто повышало бы нашу мобильность в р-не объекта. Да, такси нынче недороги, но все равно, где-то еще 1 т.р. мы за 2 дня там накатывали, кстати.
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *построен*
Сегодня возвращался из Тверской по М11. Заправился на объездной Твери, так что с проблемами отсутствия топлива не столкнулся. На табло на М11 было сказано, что АЗС работают нестабильно, а перед 6м этапом вообще горело, что АЗС не работает, съезжайте кому надо на М10. В общем подстраховались.
Тем не менее все АЗС работали, на площадках стояли несколько машин и было видно, что заправляются.
Как в ту сторону, так и в обратную, впечатления только положительные.
Тем не менее все АЗС работали, на площадках стояли несколько машин и было видно, что заправляются.
Как в ту сторону, так и в обратную, впечатления только положительные.
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
ЕвгенСергеич писал(а):
Топить всю трассу, сжигая солярку / бенз только ради того, что бы быть на МКАДе через 6 с небольшим часов? Бред. Я лишь однажды разогнал свой тарантас до 180 на обходе ВВ. Исключительно в целях понять, что он из себя представляет на этой скорости. Больше так не делал. Нигде
за 6 с половиной часов до москвы в 90ые и по старой трассе проехать можно было. здесь же получиться часа за три. Зря так больше не делали, вот в Германии, как известно, ограничений нет и я там ехал порядка 220 и меня при этом еще резво обгоняли другие машины, видимо, более привыкшие к таким скоростям. И не сказал бы чтобы там трассы были лучше М11. Тогда почему немцы считают эти скорости безопасными, а мы нет?
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
konst2003 писал(а):Тогда почему немцы считают эти скорости безопасными, а мы нет?
Потому что у немцев приличные штрафы за опасное вождение (несоблюдение дистанции 400 евро с лишением на 3 мес., опережение справа 100 евро, создание помехи обгоняемому 20 евро) А у нас норма жопу нюхать, обойти "тошнота" справа, подрезать с резким оттормаживанием. Поэтому нам сначала надо научиться ездить безопасно, а потом уже задавать вопросы
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *построен*
Что происходит на М11: пробки, заправки, заблокированные деревни, продолжение строительства
https://mikhail.krivyy.com/2018/06/10/m ... e-6-day-4/
https://mikhail.krivyy.com/2018/06/10/m ... e-6-day-4/
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *построен*
Всем дорого времени суток.
Сколько шума на ровном месте по М11, никто не хочет думать за рулем. Не могу я себе представить, поехать даже на дачу не заехав на свою обожаемую заправку и не долив бак до полного, при 128кмч мне хватит где-то на 730км при полной нагрузке+кондей+круиз.(Я догадался они не хотят возить с собой лишние килограммы груза, который не позволит разогнать их крутые тачки до световых скоростей и за мгновение ока преодолеть межгалактическое расстояние. )
Не радуют конечно забубененные стоянки для отдыха, и что это будут за МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ?
Сколько шума на ровном месте по М11, никто не хочет думать за рулем. Не могу я себе представить, поехать даже на дачу не заехав на свою обожаемую заправку и не долив бак до полного, при 128кмч мне хватит где-то на 730км при полной нагрузке+кондей+круиз.(Я догадался они не хотят возить с собой лишние килограммы груза, который не позволит разогнать их крутые тачки до световых скоростей и за мгновение ока преодолеть межгалактическое расстояние. )
Не радуют конечно забубененные стоянки для отдыха, и что это будут за МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ?
Последний раз редактировалось wedge Пн июн 11, 2018 2:41, всего редактировалось 1 раз.