Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *построен*

Обсуждение строительства СПАД (Скоростной платной автомобильной дороги Москва - С-Петербург) - М-11 "Нева"
Аватара пользователя
sign
Энтузиаст
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:54

Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*

Сообщение sign » Пт июн 08, 2018 11:31

ЕвгенСергеич писал(а):
sign писал(а):главное не заснуть от однообразности за стеклом и постоянной скорости, которую не надо сбрасывать и затем снова набирать


Этим, как раз, и будет опасна новая трасса. Ну, естественно, за исключением обгоняющих тебя, как стоячего вне зависимости от того, с какой ты скоростью 'прёшь'

Вот это меня и удивляло, что я вроде еду быстро - 130 "на круизе", и внезапно появившиеся фары на горизонте, моментально тебя догоняют и обходят как стоячего.
Сложно представить, что там за скорость, но, такое впечатление, что явно за 200. И так было дважды. На Новгородском участке и объезде Торжка. Одна и та же весьма приметная машина, которую я потом обгонял, пока она стояла в зоне отдыха. Мне комфортно было ехать 130, т.к. я не спишил, ехал согласно плану и своему расписанию и рекорды устанавливать не собирался.

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*

Сообщение Gilgamesh » Пт июн 08, 2018 12:07

ЕвгенСергеич писал(а):
sign писал(а):главное не заснуть от однообразности за стеклом и постоянной скорости, которую не надо сбрасывать и затем снова набирать


Этим, как раз, и будет опасна новая трасса.


В конце мая как раз поехал в отпуск с новой системой автопилота по разметке. Обход ВВ и нулевой этап прошлись просто идеально, как и приличные участки м4 и аналогичные магистрали.
Просто супер ехать с такой штукой на круизе, даже при том что долго она сама не едет и требует вернуть руки на руль)

Конечно скажем на диком МКАДе ехать так невозможно, но в спокойном магистральном режиме по хорошей дороге - на отлично.

Предвкушаю как поеду обратно уже и по 6 участку. Посмотрим как оно если ехать несколько сотен км по настоящему непрерывно.

Изображение Изображение
Агуша рулит)

Gensek
Читатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 11:54
Откуда: Кораблестроителей/Приморская

Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*

Сообщение Gensek » Пт июн 08, 2018 13:43

так на новом участке все же разрешенная - 110 или 130? На М4 есть около Москвы платники и со 130 разрешенной. Но у большинства, конечно, 110.

Хотя вопрос, конечно, риторический пока. Камеры-то не работают даже на волочковском участке, а он 2-3 года назад уже открыт

Аватара пользователя
sign
Энтузиаст
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:54

Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*

Сообщение sign » Пт июн 08, 2018 13:51

Возможно ещё не все знаки установлены, на въезде на участок со стороны СПб только знак «Автомагистрали». Далее (через приличное расстояние) появляется знак 130.

Аватара пользователя
ЕвгенСергеич
Писатель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт сен 28, 2017 15:49
Откуда: Санкт-Петербург, ул. Беговая

Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*

Сообщение ЕвгенСергеич » Пт июн 08, 2018 15:24

sign писал(а):
ЕвгенСергеич писал(а):
sign писал(а):главное не заснуть от однообразности за стеклом и постоянной скорости, которую не надо сбрасывать и затем снова набирать


Этим, как раз, и будет опасна новая трасса. Ну, естественно, за исключением обгоняющих тебя, как стоячего вне зависимости от того, с какой ты скоростью 'прёшь'

Вот это меня и удивляло, что я вроде еду быстро - 130 "на круизе", и внезапно появившиеся фары на горизонте, моментально тебя догоняют и обходят как стоячего.
Сложно представить, что там за скорость, но, такое впечатление, что явно за 200. И так было дважды. На Новгородском участке и объезде Торжка. Одна и та же весьма приметная машина, которую я потом обгонял, пока она стояла в зоне отдыха. Мне комфортно было ехать 130, т.к. я не спишил, ехал согласно плану и своему расписанию и рекорды устанавливать не собирался.


О том и речь, что смысл в этих 200 на столько коротком участке - абсолютно нулевой. Даже при полностью открытому движению по всем оставшимся этапам. Ну, лично я его не вижу абсолютно. Топить всю трассу, сжигая солярку / бенз только ради того, что бы быть на МКАДе через 6 с небольшим часов? Бред. Я лишь однажды разогнал свой тарантас до 180 на обходе ВВ. Исключительно в целях понять, что он из себя представляет на этой скорости. Больше так не делал. Нигде :) И не планирую. Все последующие разы преобладала скорость 110-115. Больше мне не нужно ни при каких раскладах.

m1171
Активист
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:37
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*

Сообщение m1171 » Пт июн 08, 2018 15:31

Gilgamesh писал(а):Предвкушаю как поеду обратно уже и по 6 участку. Посмотрим как оно если ехать несколько сотен км по настоящему непрерывно.

А что эта система делает, когда разметка вдруг исчезает?

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*

Сообщение Inetman » Пт июн 08, 2018 15:41

m1171 писал(а):А что эта система делает, когда разметка вдруг исчезает?


Действует строго по плану! =)

Изображение

Gensek
Читатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 11:54
Откуда: Кораблестроителей/Приморская

Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*

Сообщение Gensek » Пт июн 08, 2018 16:11

ЕвгенСергеич писал(а):
О том и речь, что смысл в этих 200 на столько коротком участке - абсолютно нулевой. Даже при полностью открытому движению по всем оставшимся этапам. Ну, лично я его не вижу абсолютно. Топить всю трассу, сжигая солярку / бенз только ради того, что бы быть на МКАДе через 6 с небольшим часов? Бред. Я лишь однажды разогнал свой тарантас до 180 на обходе ВВ. Исключительно в целях понять, что он из себя представляет на этой скорости. Больше так не делал. Нигде :) И не планирую. Все последующие разы преобладала скорость 110-115. Больше мне не нужно ни при каких раскладах.


В моем конкретном случае есть ежегодная задача - доехать из Питера в Крым за два световых дня. Для этого надо держать среднюю скорость около 100 кмч, потому что иначе, как рано ни стартуешь - не успеешь проехать дневную норму до начала темноты. А в темноте уже ехать тяжело, утомительно и опасно.

А при средней в 100 надо держать крейсерскую 130-150. Иначе никак не получается.

Очень надеюсь, что в этот раз дорога "2500 км за два дня" будет не героическим подвигом, а необременительной прогулкой.

Karataev
Искатель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 15:24
Откуда: Колпинский район

Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*

Сообщение Karataev » Пт июн 08, 2018 16:54

ЕвгенСергеич писал(а):
sign писал(а):
ЕвгенСергеич писал(а):
Этим, как раз, и будет опасна новая трасса. Ну, естественно, за исключением обгоняющих тебя, как стоячего вне зависимости от того, с какой ты скоростью 'прёшь'

Вот это меня и удивляло, что я вроде еду быстро - 130 "на круизе", и внезапно появившиеся фары на горизонте, моментально тебя догоняют и обходят как стоячего.
Сложно представить, что там за скорость, но, такое впечатление, что явно за 200. И так было дважды. На Новгородском участке и объезде Торжка. Одна и та же весьма приметная машина, которую я потом обгонял, пока она стояла в зоне отдыха. Мне комфортно было ехать 130, т.к. я не спишил, ехал согласно плану и своему расписанию и рекорды устанавливать не собирался.


О том и речь, что смысл в этих 200 на столько коротком участке - абсолютно нулевой. Даже при полностью открытому движению по всем оставшимся этапам. Ну, лично я его не вижу абсолютно. Топить всю трассу, сжигая солярку / бенз только ради того, что бы быть на МКАДе через 6 с небольшим часов? Бред.


Как раз-таки на вот таких скоростных трассах и есть смысл топить 200, особенно при дальней поездке, Вот видеть, как некоторые индивиды топят так по М10, а потом встают на ближайшем светофоре или делают привална полчаса от усталости - вот это действительно смешно. А тут если топить 200, то несложно посчитать, что в Москве ты будешь не через 6 часов, а через 3 с небольшим.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*

Сообщение ЛеонидК » Пт июн 08, 2018 17:18

Karataev писал(а):
ЕвгенСергеич писал(а):
sign писал(а):Вот это меня и удивляло, что я вроде еду быстро - 130 "на круизе", и внезапно появившиеся фары на горизонте, моментально тебя догоняют и обходят как стоячего.
Сложно представить, что там за скорость, но, такое впечатление, что явно за 200. И так было дважды. На Новгородском участке и объезде Торжка. Одна и та же весьма приметная машина, которую я потом обгонял, пока она стояла в зоне отдыха. Мне комфортно было ехать 130, т.к. я не спишил, ехал согласно плану и своему расписанию и рекорды устанавливать не собирался.


О том и речь, что смысл в этих 200 на столько коротком участке - абсолютно нулевой. Даже при полностью открытому движению по всем оставшимся этапам. Ну, лично я его не вижу абсолютно. Топить всю трассу, сжигая солярку / бенз только ради того, что бы быть на МКАДе через 6 с небольшим часов? Бред.


Как раз-таки на вот таких скоростных трассах и есть смысл топить 200, особенно при дальней поездке, Вот видеть, как некоторые индивиды топят так по М10, а потом встают на ближайшем светофоре или делают привална полчаса от усталости - вот это действительно смешно. А тут если топить 200, то несложно посчитать, что в Москве ты будешь не через 6 часов, а через 3 с небольшим.
по сути автомобиль станет самым быстрым способом доехать от двери до двери , и дешевле самолёта

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*

Сообщение Gilgamesh » Пт июн 08, 2018 17:32

m1171 писал(а):А что эта система делает, когда разметка вдруг исчезает?

Отключается естественно) То же самое она делает если разметка резко прыгает в сторону (например временная при ремонтах, если радиус поворота слишком мал при выбранной скорости и тд. Фактически это конечно не автопилот, а просто ассистент руления, но именно на дорогах такого класса он уже работает на отлично.

Лет через пять - десять уже можно будет выбрать скорость движения на м11 чтобы выспаться до мкада, а не быстрее до него доехать))

Аватара пользователя
ЕвгенСергеич
Писатель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт сен 28, 2017 15:49
Откуда: Санкт-Петербург, ул. Беговая

Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*

Сообщение ЕвгенСергеич » Пт июн 08, 2018 18:07

Karataev писал(а):
ЕвгенСергеич писал(а):
sign писал(а):Как раз-таки на вот таких скоростных трассах и есть смысл топить 200, особенно при дальней поездке, Вот видеть, как некоторые индивиды топят так по М10, а потом встают на ближайшем светофоре или делают привална полчаса от усталости - вот это действительно смешно. А тут если топить 200, то несложно посчитать, что в Москве ты будешь не через 6 часов, а через 3 с небольшим.


Логика прослеживается, не спорю. Но, 3 с небольшим часа на скоростях 200 + - в денежном эквиваленте встанут в стоимость билета на самолет потому как ни один автомобиль, каким бы экономичным он не назывался маркетологами, таковым при таких скоростях не будет.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*

Сообщение ЛеонидК » Пт июн 08, 2018 18:21

ЕвгенСергеич писал(а):
Karataev писал(а):
ЕвгенСергеич писал(а):


Логика прослеживается, не спорю. Но, 3 с небольшим часа на скоростях 200 + - в денежном эквиваленте встанут в стоимость билета на самолет потому как ни один автомобиль, каким бы экономичным он не назывался маркетологами, таковым при таких скоростях не будет.
с чего бы это ? в режиме экономии можно потратить менее чем на 1.5к бензина , но даже 3к уже сопоставимо с билетом на Сапсан а если в машине более одного человека то точно дешевле выйдет

Toniza
Читатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 14:20
Откуда: Васильевский остров

Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*

Сообщение Toniza » Пт июн 08, 2018 19:17

ЛеонидК писал(а):
ЕвгенСергеич писал(а):
Karataev писал(а):


Логика прослеживается, не спорю. Но, 3 с небольшим часа на скоростях 200 + - в денежном эквиваленте встанут в стоимость билета на самолет потому как ни один автомобиль, каким бы экономичным он не назывался маркетологами, таковым при таких скоростях не будет.


Подтверждаю! BMW X3 (16-го г.р), дизель 3,5. При скорости 110 - расход на дальних поездках - около 8л/100км. При скорости 240 - что-то около 24л/100км. Вот и считайте. Хоть вчетвером, хоть впятером - не окупится. Разве, что - ну-очь-срочно надо.

Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *построен*

Сообщение Олег » Пт июн 08, 2018 19:37

Все кто собирается воспользоваться 6-м, 5-м и 4-м участками М11.
Заправляйтесь заблаговременно. Следите за бензином. В настоящее время контейнерные АЗС на 480 км и 404 км работают нестабильно.

https://m.gazeta.ru/auto/news/2018/06/0 ... 5507.shtml
Последний раз редактировалось Олег Пт июн 08, 2018 21:16, всего редактировалось 1 раз.