Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *построен*
Строительство М11, прогулка с 538 до 479 км. 31 марта 2016 года
https://mikhail.krivyy.com/2017/04/14/m ... 1-538-479/
Как и обещал, рассказываю подробно про текущее положение дел на шестом этапе строительства платной автомагистрали М11. Сегодня про участок от моста через Волхов (538 км) до моста через Мсту (479 км). Еще осенью сквозной проезд по этому участку был невозможен.
https://mikhail.krivyy.com/2017/04/14/m ... 1-538-479/
Как и обещал, рассказываю подробно про текущее положение дел на шестом этапе строительства платной автомагистрали М11. Сегодня про участок от моста через Волхов (538 км) до моста через Мсту (479 км). Еще осенью сквозной проезд по этому участку был невозможен.
mike_nov писал(а):Строительство М11, прогулка с 538 до 479 км. 31 марта 2016 года
https://mikhail.krivyy.com/2017/04/14/m ... 1-538-479/
Как и обещал, рассказываю подробно про текущее положение дел на шестом этапе строительства платной автомагистрали М11. Сегодня про участок от моста через Волхов (538 км) до моста через Мсту (479 км). Еще осенью сквозной проезд по этому участку был невозможен.
]
А какие нибудь сооружения для прохода диких животных есть?
Вроде как Роснефть будет у «Онега». Там рельеф не простой, не знаю, как разместят.
Заправки на М11 разместят через каждые 60 км
https://news.novgorod.ru/news/157092/
— Один из таких примеров — МФЗ в районе бывшей усадьбы семьи Рахманиновых «Онег». Важную роль играет и близость населенного пункта, чтобы местные жители могли работать на МФЗ, — отметил Сергей Кельбах.
Заправки на М11 разместят через каждые 60 км
https://news.novgorod.ru/news/157092/
— Один из таких примеров — МФЗ в районе бывшей усадьбы семьи Рахманиновых «Онег». Важную роль играет и близость населенного пункта, чтобы местные жители могли работать на МФЗ, — отметил Сергей Кельбах.
Строительство М11, прогулка с 443 до 479 км. 31 марта 2017 года
https://mikhail.krivyy.com/2017/06/05/m ... 017-03-31/
Это вторая публикация с обзорного проезда по шестому этапу строящейся автомагистрали М11. Первая публикация была посвящена участку от моста через Волхов до моста через Мсту. В этой мы посмотрим соседний участок — от окуловской развязки до моста через Мсту. Это один из самых малофотографируемых участков шестого этапа М11. Здесь даже запоздавшие фотографии представляют интерес.
https://mikhail.krivyy.com/2017/06/05/m ... 017-03-31/
Это вторая публикация с обзорного проезда по шестому этапу строящейся автомагистрали М11. Первая публикация была посвящена участку от моста через Волхов до моста через Мсту. В этой мы посмотрим соседний участок — от окуловской развязки до моста через Мсту. Это один из самых малофотографируемых участков шестого этапа М11. Здесь даже запоздавшие фотографии представляют интерес.
mike_nov писал(а):Строительство М11, прогулка с 443 до 479 км. 31 марта 2017 года
https://mikhail.krivyy.com/2017/06/05/m ... 017-03-31/
Это вторая публикация с обзорного проезда по шестому этапу строящейся автомагистрали М11. Первая публикация была посвящена участку от моста через Волхов до моста через Мсту. В этой мы посмотрим соседний участок — от окуловской развязки до моста через Мсту. Это один из самых малофотографируемых участков шестого этапа М11. Здесь даже запоздавшие фотографии представляют интерес.
Нет ли информации по привязке путепроводов через СПАД к дорогам и направлениям? По разговорам, местные жители (из деревень Сутоки, Заручевье, даже Торбино - правда непонятно что они этим оптимизируют) пользуются СПАДом, путепроводами через него и тех. дорогами, для попадания в несильно доступные места области.
На мосту через Волхов рабочее движение до сих пор не открыто. Насыпи разобраны, их основание укрепляют свайными полями. Путепровод на пересечении с автодорогой Савино — Селищи в большей степени готовности. Насыпи подняли, ведутся работы по укреплению откосов и гидроизоляции.
https://mikhail.krivyy.com/2017/06/18/m ... 017-06-18/
https://mikhail.krivyy.com/2017/06/18/m ... 017-06-18/
Alex писал(а):mike_nov писал(а):На мосту через Волхов рабочее движение до сих пор не открыто. Насыпи разобраны, их основание укрепляют свайными полями.
А что случилось?
Насыпи были отсыпаны временно, чтобы не строить высокие стапели для надвижки пролетных строений на обоих берегах.
Это позволило во-первых начать работы по монтажу пролетных строений сразу как только были готовы опоры, а во-вторых - детально исследовать геологические условия на подходах для принятия оптимального технического решения по усилению оснований.
В целом, на осмотренном участке прогресс очень серьезный. От моста через Мсту (479 км) до развязки на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно (524 км) почти везде ехал по асфальту. Участков без асфальта в сумме не больше 5 км. До моста через ручей Лытянка (512 км) автомагистраль с двух сторон в асфальте за исключением подходов к пяти искусственным сооружениям. Если раньше я фотографировал места, где есть асфальт, то теперь наоборот, где нет асфальта.
https://mikhail.krivyy.com/2017/06/26/m ... 017-06-17/
https://mikhail.krivyy.com/2017/06/26/m ... 017-06-17/