Страница 6 из 19

Участок км 258 - км 334 (обход г. Вышний Волочек) протяженностью 76 км *построен*

Добавлено: Ср май 25, 2011 11:38
слон
Месторасположение_______________________________Тверская обл. (обход г. Вышний Волочек)
Протяжённость участка____________________________72 км
Интенсивность (прогнозная) ________________________12 000 – 15 000 авт./сутки
Категория дороги_________________________________1А
Расчётная скорость движения______________________150 км/ч
Число полос движения_____________________________4
Общая стоимость проекта млрд. руб. (в ценах 2011 г.)__46,5
Государственное финансирование___________________90%
Частное финансирование___________________________10%
Тип контракта____________________________________Долгосрочное инвестиционное соглашение с инвестиционными обязательствами исполнителя
Срок контракта___________________________________23 года
Срок контракта___________________________________2 года
Генеральный подрядчик___________________________ОАО "Мостотрест"
Срок строительства________________________________2012 – 2015
ссылка

Добавлено: Сб янв 25, 2014 17:33
Сергей Р
Поврежденные при стройке скоростной трассы тверские дороги восстановят
Строители скоростной платной автотрассы "Москва – Санкт-Петербург" в 2014 — 2018 годах восстановят все региональные и межмуниципальные дороги Тверской области, поврежденные при строительстве автомагистрали, сообщил РИА Новости в пятницу представитель пресс-службы регионального правительства.
"Для доставки грузов и материалов, необходимых для строительства 278,2 из 669 километров платной автотрассы «Москва – Санкт-Петербург» в границах Тверской области, используются региональные и межмуниципальные дороги шести районов. Их покрытие может быть повреждено тяжелой техникой, задействованной в ходе строительства. Губернатор региона Андрей Шевелев договорился с руководством госкомпании "Российские автомобильные дороги" о том, что строители приведут в порядок все дороги региона, использованные при строительстве платной автомагистрали", — сказал собеседник агентства.

РИА Новости

Добавлено: Пт фев 14, 2014 11:23
Сергей Р
И почему это не удивляет?

СП: стоимость трассы Москва-Петербург была завышена на 6,6 млрд рублей
Счетная палата выяснила, что стоимость строительства первой очереди автотрассы Москва — Санкт-Петербург на участке 258 —334 километр была завышена на 6,6 миллиарда рублей.
"Согласно докладу аудиторов, долгосрочное инвестиционное соглашение (ДИС) на строительство, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе, заключенное на данном участке трассы, требует дополнительной корректировки. ДИС содержит многочисленные ошибки, в том числе в оценке стоимости проекта. Кроме того, проверкой не подтверждена в полном объеме обоснованность, экономическая эффективность и реализуемость заявленных в ДИС параметров", — говорится в сообщении.
По информации аудиторов, стоимость участка первой очереди превысили на 6,6 миллиарда рублей по сравнению с госэкспертизой от 8 октября 2010 года. При этом отмечается, что экономического и правового обоснования такого пересчета средств ГК "Автодор" не представила.
"По итогам рассмотрения результатов экспертно-аналитического мероприятия Коллегия решила направить представление ГК "Российские автомобильные дороги" и информационное письмо министру транспорта. Отчет о результатах мероприятия направлен в Совет Федерации и Госдуму РФ", — отмечается в сообщении.

Изображение

В марте прошлого года стало известно, что на строительстве трассы использовался краденый песок, который добывали и перевозили 30 мигрантов из Средней Азии и Кавказа. По данным МВД, песок был похищен в промышленных объемах из карьера в Солнечногорском районе Подмосковья у деревни Заовражье. Ранее об этом же заявил исполняющий обязанности министра экологии и природопользования Московской области Анзор Шомахов. Он отмечал, что в 2012 году при строительстве дороги было "использовано порядка 295 кубометров песка неизвестного происхождения, предположительно с незаконных карьеров".

РИА Новости

Добавлено: Вс фев 16, 2014 22:37
Vitimus
«Автодор» не согласен с критикой строительства автотрассы «Москва — Санкт-Петербург»
Госкомпания «Автодор» прокомментировала информацию Счетной палаты о завышении строительства первой очереди трассы «Москва — Санкт-Петербург» на 6,6 млрд рублей. «Авдодор» в своем заявлении настаивает, что стоимость строительства первой очереди участка 258 км – 334 км скоростной автотрассы соответствует проектной документации. Боле того, стоимость участка автотрассы получила положительное заключение «Главгосэкспертизы».

В заявлении компании говорится, что указанная в документации начальная стоимость проекта была утверждена в ценах III квартала 2010 года. Соответственно, разница, на которую указывают аудиторы, получилась в результате пересчета цен 2010 года в цены соответствующих лет. Все необходимые расчеты, подтверждающие данную позицию, говорится в заявлении, на коллегии СП представил председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.
Подробнее

Добавлено: Пн мар 10, 2014 15:04
zalmen
Ехал в четверг и в воскресенье по М10 - строительство на участке перед Волочком (на месте развязки с М10) идет вовсю. Отсыпан песок, возводятся опоры. Много техники и рабочих.

Останавливаться и фотографировать времени не было, но общее грубое впечатление - работы ведутся.

Добавлено: Ср апр 23, 2014 11:25
Павел
На Яндекс-картах появилась сьёмка СПАДа
(по моим ощущениям сентябрь 2013)
http://maps.yandex.ru/?ll=34.337261%2C57.477422&spn=2.307129%2C0.572580&z=10&l=sat

Добавлено: Вс июн 15, 2014 21:14
Tenzor
В последнем обновлении Гугла выложены спутниковые снимки от апреля этого года.

Добавлено: Ср июн 18, 2014 7:20
alexht
В воскресенье проехал по этому участку, когда ехали из Москвы в Питер. Много мостов, по которым движение открыто только по одной полосе, 2 моста еще вообще не открыты. Общая длина не асфальтированных участков не более 5км. Время прохождения участка приблизительно полтора часа, может немного больше.

Добавлено: Ср июн 18, 2014 10:01
OldNick
alexht писал(а):В воскресенье проехал по этому участку, когда ехали из Москвы в Питер.

По обходу Волочка? Там уже можно проехать?

Добавлено: Ср июн 18, 2014 10:02
ВанекСПб
OldNick писал(а):
alexht писал(а):В воскресенье проехал по этому участку, когда ехали из Москвы в Питер.

По обходу Волочка? Там уже можно проехать?

Интересно!!!!!!

Добавлено: Ср июн 18, 2014 10:18
alexht
OldNick писал(а):
alexht писал(а):В воскресенье проехал по этому участку, когда ехали из Москвы в Питер.

По обходу Волочка? Там уже можно проехать?


Раз я проехал, то можно.
Если ехать со стороны Питера, то висит кирпич, а со стороны Москвы запрещающих знаков нет.
В двух местах у дорожников были будки и трос, чтобы закрывать проезд, но он был опущен и в будках было пусто.

Добавлено: Ср июн 18, 2014 11:22
Олег
OldNick писал(а):
alexht писал(а):В воскресенье проехал по этому участку, когда ехали из Москвы в Питер.

По обходу Волочка? Там уже можно проехать?


Можно. Если ТСМовский пропуск на машину есть.

Добавлено: Вс июл 27, 2014 22:47
isbritish
22.07.2014
Объездная дорога в обход Вышнего Волочка будет введена в эксплуатацию к декабрю 2014 года

Председатель Правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах и Губернатор Тверской области Андрей Шевелёв совершили облет с вертолета территории районов, где ведется строительство скоростной платной автомобильной трассы М-11. Они оценили темпы работ на объекте и степень готовности обхода Вышнего Волочка, после чего стороны провели совещание по вопросам завершения 5-го и начала 6-го этапа строительства (на участке 334 км - 543 км).

В совещании приняли участие представители ГК «Автодор», компании-исполнителя строительных работ, а также руководство министерства транспорта Тверской области, глава Вышневолоцкого района и администрации Бологовского района, мэр Вышнего Волочка.

В настоящее время готовность обхода Вышнего Волочка оценивается сторонами на 80%. По словам генерального директора ООО «Трансстроймеханизация» Бориса Сакуна, в начале августа планируется завершить работы по искусственным сооружениям, к концу сентября – по пунктам взимания платы, а к концу октября - по благоустройству. Сергей Кельбах обозначил срок ввода объекта – ноябрь этого года.

Участники совещания обсудили ряд вопросов, оперативное решение которых необходимо для завершения обхода Вышнего Волочка к этой дате. Здесь председатель Правления государственной компании отметил серьезную поддержку Правительства области в продвижении проекта. Как подчеркнул Сергей Кельбах, сотрудничество с областью продолжается на достаточно высоком уровне.

Как обозначил глава региона, сейчас область готова подключиться к решению вопросов присоединения объекта к внешнему источнику питания. Ряд моментов обсудили непосредственно на совещании при участии энергетиков. В то же время окончание 5-го этапа рассматривалось и с юридической точки зрения, в частности была поднята тема передачи на баланс области новых объектов, возводимых в ходе строительства магистрали. «Все эти вопросы ни в коем случае не должны мешать завершению проекта», - отметил Андрей Шевелёв.

Сергей Кельбах еще раз обратил внимание на то, что ныне существующие сроки опережают на год запланированный ранее график. При этом, он отметил помощь Правительства региона, в том числе на начальном этапе - в вопросах предоставления земли, решения организационных моментов по выходу на территорию, создания полосы отвода на лесных участках.

- Именно это задало высокий темп, - заявил председатель Правления госкомпании. – В России впервые можно видеть такой подход.

Среди обсуждаемых вопросов также выполнение соглашения, предусматривающее восстановление автодорог области, задействованных при строительстве магистрали.

- Соглашение выполняется, - подчеркнул Губернатор области. – Есть еще время привести в порядок оставшиеся участки дорог, особенно к 1 сентября, ведь по многим проходят школьные маршруты.

По словам Сергея Кельбаха, будут предприняты активные действия, чтобы минимизировать влияние строительства на жизнь жителей.

В то же время уже подготовлен проект подобного соглашения в рамках 6-го этапа.

Что касается 5-го этапа, то здесь стороны отметили высокий темп строительства и культуры производства.

- Сложности есть, но они преодолеваются в рабочем порядке совместно госкомпанией, подрядчиком, Правительством Тверской области, - подытожил совещание Сергей Кельбах. – Все вопросы выносим сразу на общий круг обсуждения и решаем. Поэтому после нашей сегодняшней работы сомнений не возникает, что объект будет введен в эксплуатацию в намеченный срок.

ссылка

Добавлено: Пт сен 05, 2014 14:47
слон
Довольно интересный ролик, который с равным успехом можно было разместить и в "общей ветке"

Добавлено: Вс сен 21, 2014 22:07
Ska
ну что, кто в теме, в декабре 14-го откроют?

Добавлено: Вт окт 07, 2014 22:40
ВанекСПб
какая там ситуация? откроют? а то жду с нетерпением!