Страница 16 из 19

Участок км 258 - км 334 (обход г. Вышний Волочек) протяженностью 76 км *построен*

Добавлено: Ср май 25, 2011 11:38
слон
Месторасположение_______________________________Тверская обл. (обход г. Вышний Волочек)
Протяжённость участка____________________________72 км
Интенсивность (прогнозная) ________________________12 000 – 15 000 авт./сутки
Категория дороги_________________________________1А
Расчётная скорость движения______________________150 км/ч
Число полос движения_____________________________4
Общая стоимость проекта млрд. руб. (в ценах 2011 г.)__46,5
Государственное финансирование___________________90%
Частное финансирование___________________________10%
Тип контракта____________________________________Долгосрочное инвестиционное соглашение с инвестиционными обязательствами исполнителя
Срок контракта___________________________________23 года
Срок контракта___________________________________2 года
Генеральный подрядчик___________________________ОАО "Мостотрест"
Срок строительства________________________________2012 – 2015
ссылка

Добавлено: Чт сен 24, 2015 10:17
Олег
Shamans писал(а):Это про негабарит. А применяется это:

12.21.11. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение транспортных средств, общая фактическая масса которых либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких транспортных средств осуществляется без специального разрешения, -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.


Не совсем так. (я ошибочно пункт статьи указал - надо было с 1-го по 6-й)
Пункт 11 статьи 12.21_1 определяет ответственность при если зафиксирована фактическая масса либо нагрузка на ось более УКАЗАННЫХ НА ДОРОЖНОМ ЗНАКЕ.

А пункты с 1 по 6 определяют ответственность за превышение габаритов и превышение допустимой массы транспортного средства

Например
Пункт 6. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов на величину более 50 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 50 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 процентов

- влечет наложение административного штрафа на водителя транспортного средства в размере от семи тысяч до десяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере пятисот тысяч рублей.

За меньший перегруз санкции меньше, но все равно весьма существенны.

Максимальная разрешенная масса - 44 тонны (и это для автопоезда с 6-ю и более осями).
Груженый самосвальный полуприцеп "Тонар" с тягачом может весит и до 80 тонн. А специальное разрешение на перевозку тяжеловесных грузов тоже стоит немалых денег.

Добавлено: Пт сен 25, 2015 10:18
Explosive
Да ладно, все знают что весы проплачивают, обратите внимание на таблички которые у грузовиков на лобовухе с названием висят это и есть. И все знают расценки.

Добавлено: Пт сен 25, 2015 16:08
basilevs
Остап73 писал(а):За такие деньги она не кому не нужна. Такой маленький участок для легкового авто стоит днем 240 руб. При том что нам говорили что вся трасса полностью будет стоить от Питера до Москвы 1000 руб. Как всегда всех обманули.


На СПАД участки имеют разную цену километра. Это один из 3 самых дорогих участков. Другие два - подъезды к Москве и Питеру. Остальные участки будут дешевле, так как и строить их дешевле.

И 1000р - это в ценах эпохи проектирования СПАД. В современных там что-то типа 2000-2500 обещают за всю дорогу для легковушки в один конец.

Добавлено: Пт сен 25, 2015 16:09
basilevs
Explosive писал(а):Да ладно, все знают что весы проплачивают, обратите внимание на таблички которые у грузовиков на лобовухе с названием висят это и есть. И все знают расценки.


Если проплатить и проехать через Волочёк будет дороже, чем по СПАД - начнут ездить через СПАД. "Бить надо по самому больному - по кошельку" (с)

Добавлено: Пт сен 25, 2015 18:44
Сергей Р
Что удивительно, "Магнит" не платит за проезд по платным дорогам своим грузовикам и "Пятерочка" в ближайшем прошлом перешла на такой же режим экономии...и это грузоперевозчики, имеющие собственный, не профильный бизнес, приближенный к заказчику, непосредственно. Что говорить про тех, кто в свободном полете. Бейте, бейте по кошельку. Сейчас от 12 тонн по 4 рубля за км будет, в Германии уже и легковушки с километра платить будут.

Добавлено: Пт сен 25, 2015 19:27
Inetman
Сергей Р писал(а):Что говорить про тех, кто в свободном полете. Бейте, бейте по кошельку.

Казалось бы: при чём здесь Якунин?

Добавлено: Пт окт 02, 2015 11:53
Димедрол
...вчера из Твери Друзья приехали - были в дороге с 19 до 1:00...
Говорят, что после ввода платы за объезд В.Волочка поток опять ломанулся через В.В... :shock:
Особенно большегрузы.
Ценник-то за объезд не очень-то привлекательный...

Хотя я сейчас из любопытства смотрю на ЯндПробки - чего-то ОЙВСЁшного там не наблюдается...

Добавлено: Пт окт 02, 2015 11:56
Inetman
Димедрол писал(а):Хотя я сейчас из любопытства смотрю на ЯндПробки - чего-то ОЙВСЁшного там не наблюдается...

Ну как бы логично: поток пусть на неравные две части, но делится. Опять-таки, обходные дорожки по В.В. народ ещё забыть не успел ;-)

Добавлено: Сб окт 03, 2015 13:03
Кря
СПАД как ЗСД, будет очень актуален, когда полностью построят. И многие будут платить, в сфере грузоперевозок, тут все просто "скупой платит дважды", если сделать элементарные расчеты, ты будет понятна выгода. Например: По ЗСД за смену водитель делает 8 ходки, а через город 5, вот и считаем, бензина меньше, КПД больше, условно говоря вам не надо платить ЗП 3 чел., а двум и машин меньше. Главное, чтоб альтернатива платной дороги то же была.

Добавлено: Вс ноя 08, 2015 19:01
ev
Ехал во вторник на прошлой неделе через этот объезд. Очень малое количество машин его использует. Грузовики едут радостно по старой дороге. Ни одного не видел на объезде, только 3-4 легоковых машины за все время проезда.

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 20:49
mike812
Замечательно! Может хоть это заставит Автодор установить нормальные расценки за проезд.

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 21:07
Воль
mike812 писал(а):Замечательно! Может хоть это заставит Автодор установить нормальные расценки за проезд.
Надо не расценки менять, а светофор, который имеет всю "Россию", перенастроить так, чтобы вышневолочковцы пересекающие М10 ездили без проблем, а еще лучше - убрать этот светофор и М10 в ВВ сделать на всех перекрестках второстепенной.

Добавлено: Вт ноя 10, 2015 9:36
MorganSpb
mike812 писал(а):Замечательно! Может хоть это заставит Автодор установить нормальные расценки за проезд.


Автодор, это как РЖД, которым пофигу будет кто ездить за такие цены или нет. Государство компенсирует.

Стараюсь проезжать волочек не в часы пик, платные дороги принципиально игнорирую.

Добавлено: Вт апр 26, 2016 16:56
OldNick
А при чём тут Мясной Бор и куда делось последующее обсуждение?

Добавлено: Вт апр 26, 2016 17:05
слон
Обсуждение переехало в комфортную отдельную ветку в более подходящем разделе.
А Мясной Бор уберём.