ссылкаМесторасположение_______________________________Тверская обл. (обход г. Вышний Волочек)
Протяжённость участка____________________________72 км
Интенсивность (прогнозная) ________________________12 000 – 15 000 авт./сутки
Категория дороги_________________________________1А
Расчётная скорость движения______________________150 км/ч
Число полос движения_____________________________4
Общая стоимость проекта млрд. руб. (в ценах 2011 г.)__46,5
Государственное финансирование___________________90%
Частное финансирование___________________________10%
Тип контракта____________________________________Долгосрочное инвестиционное соглашение с инвестиционными обязательствами исполнителя
Срок контракта___________________________________23 года
Срок контракта___________________________________2 года
Генеральный подрядчик___________________________ОАО "Мостотрест"
Срок строительства________________________________2012 – 2015
Участок км 258 - км 334 (обход г. Вышний Волочек) протяженностью 76 км *построен*
Участок км 258 - км 334 (обход г. Вышний Волочек) протяженностью 76 км *построен*
Последний раз редактировалось слон Вт дек 02, 2014 18:21, всего редактировалось 7 раз.
а это из другого источника
коростная автомобильная дорога Москва – Санкт-Петербург содержит следующие технические параметры:
категория дороги – IA (автомагистраль);
расчетная скорость - 150 км/час;
количество полос движения – 4, 6, 8, 10 (в зависимости от этапов строительства);
ширина полосы движения - 3,75 м;
ширина разделительной полосы -6 м;
освещение по всей автомагистрали, включая транспортные развязки;
транспортные развязки в разных уровнях – 36 шт.;
искусственные сооружения (мосты, путепроводы, эстакады и скотопрогоны) – 325 шт.;
транспортные развязки в разных уровнях, в зависимости от категории пересекаемых дорог, в основном запроектированы по типу «клеверный лист», «двойная труба», «труба».
http://www.russianhighways.ru/for_drivers/m-11/
коростная автомобильная дорога Москва – Санкт-Петербург содержит следующие технические параметры:
категория дороги – IA (автомагистраль);
расчетная скорость - 150 км/час;
количество полос движения – 4, 6, 8, 10 (в зависимости от этапов строительства);
ширина полосы движения - 3,75 м;
ширина разделительной полосы -6 м;
освещение по всей автомагистрали, включая транспортные развязки;
транспортные развязки в разных уровнях – 36 шт.;
искусственные сооружения (мосты, путепроводы, эстакады и скотопрогоны) – 325 шт.;
транспортные развязки в разных уровнях, в зависимости от категории пересекаемых дорог, в основном запроектированы по типу «клеверный лист», «двойная труба», «труба».
http://www.russianhighways.ru/for_drivers/m-11/
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
HAV писал(а):giper писал(а):Маленький шаг для человечества и гигантский прыжок для России
Из космоса по ночам видно будет?)
Будет.
Не очень понял вашей иронии.
Могу предложить к очередному Дню рождения нашего лидера написать с помощью фонарей слово "СПАСИБО", так чтобы из космоса было видно. Извините, не удержался.
Возвращаясь к теме освещения шоссе: я удивлен темнотой на загородных дорогах в России, поэтому считаю полное освещение СПАДа настоящим технологически-мозговым прорывом.
giper писал(а):я удивлен темнотой на загородных дорогах в России, поэтому считаю полное освещение СПАДа настоящим технологически-мозговым прорывом.
Причин для радости не вижу. Почитайте про световое загрязнение.
- freestyler
- Искатель
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 11:10
- Откуда: Западное Мурино и Грузино
OldNick писал(а):Причин для радости не вижу. Почитайте про световое загрязнение.
Почитал статью, не увидел ни одной серьезной проблемы, связанной со световым загрязнением:
1. Перерасход энергии на мой взгляд наносит гораздо меньший вред окружающей среде, чем последствия ДТП на неосвещенной трассе с разливом нефтепродуктов, пожарами и т.д. Да и на фоне общего потребления энергии человечеством этот перерасход наверно просто смешной.
2. Гибель насекомых - тоже несерьезно. Не будет фонарей - полетят на фары машин и так же помрут.
3. Сбой цикла дня и ночи у людей - вообще не понял, шторы задернул и спи. Если бодрствуешь - то цикл собьется независимо от наличия/отсутствия освещения.
4. Влияние на астрономию - сомневаюсь что по трассе Питер-Москва так много обсерваторий, которым это помешает.
freestyler писал(а):1. Перерасход энергии на мой взгляд наносит гораздо меньший вред окружающей среде, чем последствия ДТП на неосвещенной трассе с разливом нефтепродуктов, пожарами и т.д.
Не вижу прямой связи между тем и другим. К примеру, сколько ни езжу по неосвещённой Киевской трассе, таких случаев не припомню.
freestyler писал(а):2. Гибель насекомых - тоже несерьезно. Не будет фонарей - полетят на фары машин и так же помрут.
Они и так летят на фары машин. Но кроме насекомых есть ещё и птицы, и дикие звери, да и для людей естественна ночная темнота.
freestyler писал(а):3. Сбой цикла дня и ночи у людей - вообще не понял, шторы задернул и спи.
У меня на крыше дома напротив ночь напролёт сияет огромный триколор. Какими должны быть шторы, чтобы полностью погасить его свет, и с какой стати именно я должен защищаться от абсолютно бессмысленного расхода энергии, а не государство должно прекратить это безобразие?
freestyler писал(а):4. Влияние на астрономию - сомневаюсь что по трассе Питер-Москва так много обсерваторий, которым это помешает.
По трассе находится Главная Астрономическая Обсерватория, в защитной зоне которой она, трасса, и строится.
heavy писал(а):айда в средневековье, тогда тоже не было уличного освещения, от слова совсем.
Ну, съездите в Европу, хотя бы, там эту проблему начинают осознавать и с ней бороться. На улицах европейских городов ощутимо темнее, чем на улицах российских.
Освещение космоса - не прогресс, а дикость, и здесь сравнение со средневековьем уместно.
ВанекСПб писал(а):Насколько видно по фото выше (которые свежие), то в районе развязок будет освещение типа ртутных ламп (оранжевое),
Ртутные лампы белые. Оранжевые - натриевые.
ВанекСПб писал(а): а вот фото с трассы, типы светильников насколько видно они светодиодные. Такие же столбы и отражатели очень много видел на трассе М4, они были точно светодиодные.
Кстати, у светодиодных свет хуже режется фильтрами. С точки зрения астрономии натриевые предпочтительнее.
Задумайтесь уж заодно и о выхлопных газах, которыми вы щедро отравляете почву и атмосферу. В вашей Ейвропке на этот счёт тоже что нибудь осознают?OldNick писал(а):heavy писал(а):айда в средневековье, тогда тоже не было уличного освещения, от слова совсем.
Ну, съездите в Европу, хотя бы, там эту проблему начинают осознавать и с ней бороться. На улицах европейских городов ощутимо темнее, чем на улицах российских.
Освещение космоса - не прогресс, а дикость, и здесь сравнение со средневековьем уместно.