ссылкаМесторасположение_______________________________Тверская обл. (обход г. Вышний Волочек)
Протяжённость участка____________________________72 км
Интенсивность (прогнозная) ________________________12 000 – 15 000 авт./сутки
Категория дороги_________________________________1А
Расчётная скорость движения______________________150 км/ч
Число полос движения_____________________________4
Общая стоимость проекта млрд. руб. (в ценах 2011 г.)__46,5
Государственное финансирование___________________90%
Частное финансирование___________________________10%
Тип контракта____________________________________Долгосрочное инвестиционное соглашение с инвестиционными обязательствами исполнителя
Срок контракта___________________________________23 года
Срок контракта___________________________________2 года
Генеральный подрядчик___________________________ОАО "Мостотрест"
Срок строительства________________________________2012 – 2015
Участок км 258 - км 334 (обход г. Вышний Волочек) протяженностью 76 км *построен*
Участок км 258 - км 334 (обход г. Вышний Волочек) протяженностью 76 км *построен*
Последний раз редактировалось слон Вт дек 02, 2014 18:21, всего редактировалось 7 раз.
Andy80 писал(а):Но не за горами тот день, когда мы все-таки объедем Вышний Волочек )))
ну уже действительно не за горами.
но все же я потому и привел текст оригинального сообщения, чтобы было понятно, что "не за горами" имеется ввиду все же следующая зима, а никак не эта.
а видеосюжет, (неплохой, интересный кстати), это только подтверждает.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Jay писал(а):ну уже действительно не за горами.
но все же я потому и привел текст оригинального сообщения, чтобы было понятно, что "не за горами" имеется ввиду все же следующая зима, а никак не эта.
Спасибо. Ведь как раз так и получилось - Andy80 привел сылку, где написано, что откроют К 2014 году, а на самом деле откроют К КОНЦУ 2014 года.
По подсчётам навигатора (ехал из Москвы 28 сентября) пробка в В.Волочке удлинила путь на 25 минут от расчётного. Правда, там мы с товарищами соорудили "лесенку" и не пускали "умников" объезжать по обочине - возможно, потому и быстрее.
Гораздо дольше занял выезд из Москвы по Ленинградке. Потеря времени - три часа от расчётного (это ещё до Солнечногорска)...
По-видимому, говоря о "нескольких часах", имеется в виду ввод в эксплуатацию обоих строящихся участков.
Гораздо дольше занял выезд из Москвы по Ленинградке. Потеря времени - три часа от расчётного (это ещё до Солнечногорска)...
По-видимому, говоря о "нескольких часах", имеется в виду ввод в эксплуатацию обоих строящихся участков.
Skirr писал(а):По подсчётам навигатора (ехал из Москвы 28 сентября) пробка в В.Волочке удлинила путь на 25 минут от расчётного.
надо еще понимать, как считает навигатор.
и скорее всего, 25 минут он вам насчитал именно на Волочек.
а тут речь все же о целом куске трассы еще помимо Волочка, длиной около 70-75 км, где есть другие населенные пункты, сложности с обгонами и проч.
Skirr писал(а):По-видимому, говоря о "нескольких часах", имеется в виду ввод в эксплуатацию обоих строящихся участков.
ну тут вы правы, если два участка рассматривать, то уж точно не один час в плюсе окажется
Этим летом два раза ездил в Тверскую область. Первый раз была стандартная 10-километровая пробка примерно от Бахмары, до места назначения доехал за 7 часов (стандартное время). Второй раз ехал в пятницу, выехал пораньше, примерно в 7 утра, к светофору в В.Волочке подъехал в 11 без пробки вообще! (был очень сильно удивлен ). Итоговое время всей поездки - 6 часов. Обратно оба раза потеря по времени - примерно тот же час. Так что этот участок реально уменьшит время прохождения трассы на час точно, учитывая еще и скоростной режим и отсутствие населенных пунктов.
Государственная компания «Автодор» вводит в эксплуатацию ряд объектов на участке км 258 - км 334 новой автомагистрали между Москвой и Санкт-Петербургом спустя всего полтора года с момента начала строительства.
На участке новой трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург» в обход г. Вышний Волочек в октябре 2013 года будет открыто движение автотранспорта по четырем путепроводам, обеспечивающим местное сообщение.
За 18 месяцев с момента начала строительства на данном объекте подрядная организация выполнила больше половины работ. Работы ведутся с опережением графика. Есть вероятность сдать объект на год раньше запланированного срока. И тогда уже в конце 2014 года время пребывания в пути от Москвы до Санкт-Петербурга для автомобилистов сократиться на несколько часов. У них появится возможность объехать участки трассы М-10 «Россия», где складывается наиболее критическая ситуация - г. Химки (Московская область) и в г. Вышний Волочек (Тверская область).
Эти 4 путепровода для местных сколько полос имеют: 1+1 или 2+2?
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Репортаж (видео):http://www.m24.ru/videos/30734
-
- Читатель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 20:47
- Откуда: Тосненский р-он. г. Никольское
Много интересных фотографий со строительства объездной дороги от первого лица. Фото не мои. Ссылка тут
Ну и ещё есть хорошие новости -
"ГК "Автодор" рассчитывает ввести в эксплуатацию дорогу в обход Вышнего Волочка раньше срока, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на председателя правления компании Сергея Кельбаха.
"Обход Вышнего Волочка, действительно, на год раньше. Введем этот объект в эксплуатацию вместо 2015 года осенью 2014 года", - сказал он.
Также Кельбах добавил, что, вероятно, будет ускорен срок ввода в эксплуатацию участка с 15-го по 58-й километр новой трассы М11 Москва — Петербург.
"На участке М-11 Москва - Санкт-Петербург на 15-58 километре в 2013 году ситуация изменилась. У нас наметилась очень серьезная динамика по реализации этого проекта, - сказал он. Полагаю, что в ближайшие две недели мы с нашими коллегами из СЗКК ("Северо-Западная концессионная компания" - ИФ) проведем достаточно серьезную оценку технического состояния, а также актуализацию графиков работ для того, чтобы перспективы ввода этого участка в эксплуатацию могли осуществиться в 2014 году".
Цена проезда по платной скоростной автодороге Москва-Санкт-Петербург /федеральная трасса М-11/, которая станет дублером М-10, может составить в совокупности 1100-1200 рублей
http://tvernews.ru/news/167661/
"ГК "Автодор" рассчитывает ввести в эксплуатацию дорогу в обход Вышнего Волочка раньше срока, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на председателя правления компании Сергея Кельбаха.
"Обход Вышнего Волочка, действительно, на год раньше. Введем этот объект в эксплуатацию вместо 2015 года осенью 2014 года", - сказал он.
Также Кельбах добавил, что, вероятно, будет ускорен срок ввода в эксплуатацию участка с 15-го по 58-й километр новой трассы М11 Москва — Петербург.
"На участке М-11 Москва - Санкт-Петербург на 15-58 километре в 2013 году ситуация изменилась. У нас наметилась очень серьезная динамика по реализации этого проекта, - сказал он. Полагаю, что в ближайшие две недели мы с нашими коллегами из СЗКК ("Северо-Западная концессионная компания" - ИФ) проведем достаточно серьезную оценку технического состояния, а также актуализацию графиков работ для того, чтобы перспективы ввода этого участка в эксплуатацию могли осуществиться в 2014 году".
Цена проезда по платной скоростной автодороге Москва-Санкт-Петербург /федеральная трасса М-11/, которая станет дублером М-10, может составить в совокупности 1100-1200 рублей
http://tvernews.ru/news/167661/