ссылкаМесторасположение_______________________________Тверская обл. (обход г. Вышний Волочек)
Протяжённость участка____________________________72 км
Интенсивность (прогнозная) ________________________12 000 – 15 000 авт./сутки
Категория дороги_________________________________1А
Расчётная скорость движения______________________150 км/ч
Число полос движения_____________________________4
Общая стоимость проекта млрд. руб. (в ценах 2011 г.)__46,5
Государственное финансирование___________________90%
Частное финансирование___________________________10%
Тип контракта____________________________________Долгосрочное инвестиционное соглашение с инвестиционными обязательствами исполнителя
Срок контракта___________________________________23 года
Срок контракта___________________________________2 года
Генеральный подрядчик___________________________ОАО "Мостотрест"
Срок строительства________________________________2012 – 2015
Участок км 258 - км 334 (обход г. Вышний Волочек) протяженностью 76 км *построен*
Участок км 258 - км 334 (обход г. Вышний Волочек) протяженностью 76 км *построен*
Последний раз редактировалось слон Вт дек 02, 2014 18:21, всего редактировалось 7 раз.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Рекламный ролик: Вышний Волочек, открытие объездной дороги аэросъемка awings
Ну и непосредственно весь участок со стороны москвы: видео
Ну и непосредственно весь участок со стороны москвы: видео
Прокатился до Москвы (02.01) и обратно (05.01).
Ну что сказать, этот участок – бальзам на сердце, даже несмотря на не очень большой трафик на всём протяжении в эти дни.
Ощущения от дороги, повороты, дальность видимости, рельеф очень похожи на северную часть ЗСД.
Теперь просто жду всю трассу полностью. Поездки МСК-СПБ станут абсолютно иными... быстрыми, безопасными, метеомалозависимыми.
Ну что сказать, этот участок – бальзам на сердце, даже несмотря на не очень большой трафик на всём протяжении в эти дни.
Ощущения от дороги, повороты, дальность видимости, рельеф очень похожи на северную часть ЗСД.
Теперь просто жду всю трассу полностью. Поездки МСК-СПБ станут абсолютно иными... быстрыми, безопасными, метеомалозависимыми.
картограф писал(а):Ну платные и платные... в конце концов выбор есть, можно и по старой ехать.
.
По спидометру объезд на 1 км. короче "прямого" направления. В Волочке сейчас достаточно свободно. Но если вы чтите ПДД и вам не нужен макдональдс или Тнк БП то лучше и быстрее в объезд. По основному маршруту много НП.
Сам объезд очень даже вполне. После снегопада прилично почищен.
НО. Обочина действительно узковата. Если стоит грузовик то две фуры уже рядом не пройдут. При наличии плавных поворотов чревато. Надеюсь при введении платности появятся и комиссары. Иначе проблем не избежать.
-
- Искатель
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 15:51
- Откуда: Приморский район СПЧ-56
Прокатился вчера пообъезду волочка, есть очень большой и весомый минус. Почему у нас в России строят узкие дороги!! Её как минимум надо было делать 3 полосную. Если фура обгоняет другую то трафик стразу тормозится. А не дай бох случиться Дтп, сразу будет пробка. При том что там стоят пока зачехленые знаки 130 км в час.
Остап73 писал(а):Прокатился вчера пообъезду волочка, есть очень большой и весомый минус. Почему у нас в России строят узкие дороги!! Её как минимум надо было делать 3 полосную. Если фура обгоняет другую то трафик стразу тормозится. А не дай бох случиться Дтп, сразу будет пробка. При том что там стоят пока зачехленые знаки 130 км в час.
не все большегрузы ездят по платным дорогам. Достаточно прокатиться по М-4 "Дон" и понятно что они , я бы сказал, что и не ездят по платным дорогам. Так что я думаю, что их мало будет по дороге с вводом на платной основе.
Остап73 писал(а):Прокатился вчера пообъезду волочка, есть очень большой и весомый минус. Почему у нас в России строят узкие дороги!! Её как минимум надо было делать 3 полосную. Если фура обгоняет другую то трафик стразу тормозится. А не дай бох случиться Дтп, сразу будет пробка. При том что там стоят пока зачехленые знаки 130 км в час.
Этот участок и так предполагается расширить потом до 3 полос. Мосты и путепроводы построены с заделом под расширение.
Не понимаю стенаний. Сейчас с траффиком худо-бедно, но справляется существующая трасса 2+2. Станет две трассы 2+2. Причем на второй - платной - не будет экономящих на всем чадящих медленных арбузовозов и местного траффика.
А подождать пока одна нормальная фура обгонит другую - вообще не проблема.
По поводу аварий - на платных кусках М4 работает собственная служба аварийных комиссаров, основная задача которой - как раз предотвращать пробки при авариях. Думаю что на М11 будет не хуже.
А подождать пока одна нормальная фура обгонит другую - вообще не проблема.
По поводу аварий - на платных кусках М4 работает собственная служба аварийных комиссаров, основная задача которой - как раз предотвращать пробки при авариях. Думаю что на М11 будет не хуже.
-
- Читатель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 12:21
- Откуда: Санкт-Петербург, угол Белы-Куна/Бухарестской
ВанекСПб писал(а):не все большегрузы ездят по платным дорогам. Достаточно прокатиться по М-4 "Дон" и понятно что они , я бы сказал, что и не ездят по платным дорогам. Так что я думаю, что их мало будет по дороге с вводом на платной основе.
Есть сильное подозрение, что желающих сэкономить уж из Вышнего-то Волочка выжмут на объезд. Памятуя о недавнем кошмаре минимально заметное возрастание грузового трафика вызовет ответ. А уже насколько законными и около законными методами их будут выгонять - второй вопрос.