ссылкаМесторасположение_______________________________Тверская обл. (обход г. Вышний Волочек)
Протяжённость участка____________________________72 км
Интенсивность (прогнозная) ________________________12 000 – 15 000 авт./сутки
Категория дороги_________________________________1А
Расчётная скорость движения______________________150 км/ч
Число полос движения_____________________________4
Общая стоимость проекта млрд. руб. (в ценах 2011 г.)__46,5
Государственное финансирование___________________90%
Частное финансирование___________________________10%
Тип контракта____________________________________Долгосрочное инвестиционное соглашение с инвестиционными обязательствами исполнителя
Срок контракта___________________________________23 года
Срок контракта___________________________________2 года
Генеральный подрядчик___________________________ОАО "Мостотрест"
Срок строительства________________________________2012 – 2015
Участок км 258 - км 334 (обход г. Вышний Волочек) протяженностью 76 км *построен*
Участок км 258 - км 334 (обход г. Вышний Волочек) протяженностью 76 км *построен*
Последний раз редактировалось слон Вт дек 02, 2014 18:21, всего редактировалось 7 раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Хороший пример чего?Cаша писал(а):...
Хороший пример
В каком смысле узка? Никогда и эти 2 полосы не заполнены. Только не надо путать "стоянки" у светофоров с реальной пропускной способностью дороги. Насчёт "узкости" - наши полосы самые широкие в Европе, там сплошь и рядом и 3-х метров ширины нет.Cаша писал(а):... 2+2 продолжение Витебского до Пушкина!.Она до Пушкина то узка, в основном только для легковушек,
Для "чуть что" есть полоса безопасности, которую самые "сообразительные" используют для движения и соответственно делают невозможным и проезд спецслужб и объезд помехи. Фура, вставшая поперёк, легко перекроет и 3 полосы и 4-е, что будем строить 5? - на всякий случай.Cаша писал(а):...3+3 минимум просится, чуть что зимой, да и летом - все встало на часы.
Как уже отмечал классик: разруха не в ширине дороге, а в головах - в умении ездит по дорогам отличным от 1+1 и в манере поведения на дороге.
Дмитрий Кудряшов писал(а):..........
Думаю многие не поймут, что и к чему у вас прокомментировано, в вырванных из контекста моих фразах))
Кстати на Витебском, никаких полос безопасности нет - справа и слева отбойник))
Типичная демагогия наших "высокоэффективных" строителей, которые строят дорого и некачественно. И живем поэтому в недоразвитой стране, т.к. строят все маленькое (без запаса хотя бы на 10-20 лет) и годами, а точнее десятилетиями!
Желаю всем, с разрухой не в голове, ездить по дорогам 1+1 и защищать их! Я лично все выводы уже сделал.
Подобный объезд ВВ в мировых масштабах смешон!
В дальнейшую демагогию вступать не буду.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
+1.Madgere писал(а):...Нормальная дорога с нормальнйо пропускной способностью, если уметь её пользоваться, а не ехать в шахматном порядке по 2-м полосам вместо одной.
Между прочим в проекте предусмотрена обочина шириной 3,75 м.
2+2 на САМОМ загруженном участке трассы - это действительно преступление.
Где-нибудь в районе Валдая или Торжка 2+2 будет вполне достаточно, там итак никогда нет машин. Но в месте, где пробка круглосуточно 24/7 строить самый узкий 2+2 - это не приемлемо, и таки да, позорно в международном масштабе.
Никакого строительства на перспективу у нас не производится.
Дороги строят так, что через пару лет они исчерпают свои мощности, с аэропортом - аналогично.
Китай - прекрасный пример грамотного перспективного строительства
Где-нибудь в районе Валдая или Торжка 2+2 будет вполне достаточно, там итак никогда нет машин. Но в месте, где пробка круглосуточно 24/7 строить самый узкий 2+2 - это не приемлемо, и таки да, позорно в международном масштабе.
Никакого строительства на перспективу у нас не производится.
Дороги строят так, что через пару лет они исчерпают свои мощности, с аэропортом - аналогично.
Китай - прекрасный пример грамотного перспективного строительства
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Условие Вами очень верное определено. Вот только реалии другие. Безусловно, этот спор может решиться в пользу апологетов 2+2, ибо дорога платная и всегда можно сделать стоимость проезда легковушкой одного км эквивалентной затрате пользователя в 10 руб.Madgere писал(а):Я не понимаю откуда столько претензий к 2+2? Нормальная дорога с нормальнйо пропускной способностью, если уметь её пользоваться, а не ехать в шахматном порядке по 2-м полосам вместо одной.
Конечно, не хочется доказывать "от противного", имея исходные фактические данные: раз у нас все построенные дороги заполняются выше норматива в течении ближайших трех лет, то и каждая вновь построенная дорога также исчерпает свою пропускную способность через три года. Но ситуация со СПАДом именно на этом участке очень академична. Причем уже сегодня.
Да, конечно. На вектор направления обращать внимание не будем.Skaushka писал(а):Воль писал(а):Про Германию все верно, кроме одного - рядом с тем же А9 в пятидесяти километрах от него и на западе и на востоке проходят автобаны 2+2 -- 93 и 73. У нас разве какое-то строительство дорог в радиусе хотя бы триста километров предвидится?
Ну, и нельзя забывать, что 2+2 это очень критичная ширина при авариях - практически любая может поставить в ступор весь поток, перекрыв аварийными автомобилями ширину проезжей части от одного отбойника до другого.
Да. ЦКАД.
zalmen писал(а):2+2 на САМОМ загруженном участке трассы - это действительно преступление.
Где-нибудь в районе Валдая или Торжка 2+2 будет вполне достаточно, там итак никогда нет машин. Но в месте, где пробка круглосуточно 24/7 строить самый узкий 2+2 - это не приемлемо, и таки да, позорно в международном масштабе.
ну вы проанализируйте сначала причину этих пробок, а?
вы понимаете, что через Валдай, Торжок и Вышний Волочек проходит фактически одинаковое количество автотранспорта?!!!
но в Валдае и Торжке они не проходят через город, там и там есть объезды.
выройте яму на 3 полосы на 4-х полосной дороге и там будет пробка.
но это место не станет САМЫМ загруженным. Количество транспортных средств, проходящих через участок с ямой не изменится. Изменится время их прохождения.
Дмитрий Кудряшов писал(а):Можно цифры?zalmen писал(а):2+2 на САМОМ загруженном участке трассы - это действительно преступление.Хоть какой-нибудь конкретикой поделитесь (я понимаю - информации в сети полно, но похоже Вы уже чем-то владеете)?zalmen писал(а):Китай - прекрасный пример грамотного перспективного строительства
конкретики под рукой нет, но я месяц провел в Пекине и на его окраинах, масштабы и скорость строительства оценил
ну вы проанализируйте сначала причину этих пробок, а?
вы понимаете, что через Валдай, Торжок и Вышний Волочек проходит фактически одинаковое количество автотранспорта?!!!
но в Валдае и Торжке они не проходят через город, там и там есть объезды.
выройте яму на 3 полосы на 4-х полосной дороге и там будет пробка.
но это место не станет САМЫМ загруженным. Количество транспортных средств, проходящих через участок с ямой не изменится. Изменится время их прохождения.
вы меня убедили. мой тезис про "самый загруженный участок" забираю обратно, он в корне ошибочен
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
А где картинки? (В подфоруме Это интересно).zalmen писал(а):Дмитрий Кудряшов писал(а):Хоть какой-нибудь конкретикой поделитесь (я понимаю - информации в сети полно, но похоже Вы уже чем-то владеете)?zalmen писал(а):Китай - прекрасный пример грамотного перспективного строительства
конкретики под рукой нет, но я месяц провел в Пекине и на его окраинах, масштабы и скорость строительства оценил
Конкретики много на "небоскрёбном" форуме, но на ангийском - почти каждую неделю открываются участки автомагистралей:
25 June 2013 G25 Changshen Expressway, Zhejiang, China - 54 км;
28 June 2013 S20 Chuanshan Port Expressway, Zhejiang, China - 35 км;
28 June 2013 G56 Hangrui Expressway, China - 113 км;
29 June 2013 G56 Hangrui Expressway, China - 125 км;
2 July 2013 G56 Hangrui Expressway, China -12 км;
9 July 2013 G15W Changtai Expressway, China - 70 км;
23 July 2013 G8011 Kaihe Expressway, Yunnan, China - 46 км;
30 July 2013 G30 Lianhuo Expressway, Gansu, China - 44 км;
31 July 2013 S21 Fuying Expressway, Liaoning, China - 97 км;
16 August 2013 Shuicheng - Panxian Expressway, Guizhou, China - 91 км;
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Дмитрий Кудряшов писал(а):А где картинки? (В подфоруме Это интересно).
К сожалению, Дмитрий, я не могу похвастаться фотомастерством, таким как у вас Поэтому картинок особенно нет. В техническом плане почти ничего интересного не снимал.
Чтобы никого не вводили в заблуждение журноламерские изыски на автомобильных ресурсах, сразу публикуем оригинал информационного сообщения с сайта "Автодора":
ссылка
т.е. речь не идет об открытии всей трассы в обход Волочка, как это тут же решили представить некоторые информационные ресурсы.
единственное, раз все так хорошо идет, то возможно постараются открыть его одновременно с подходом к Москве и Шереметьево.
Государственная компания «Автодор» вводит в эксплуатацию ряд объектов на участке км 258 - км 334 новой автомагистрали между Москвой и Санкт-Петербургом спустя всего полтора года с момента начала строительства.
На участке новой трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург» в обход г. Вышний Волочек в октябре 2013 года будет открыто движение автотранспорта по четырем путепроводам, обеспечивающим местное сообщение.
За 18 месяцев с момента начала строительства на данном объекте подрядная организация выполнила больше половины работ. Работы ведутся с опережением графика. Есть вероятность сдать объект на год раньше запланированного срока. И тогда уже в конце 2014 года время пребывания в пути от Москвы до Санкт-Петербурга для автомобилистов сократиться на несколько часов. У них появится возможность объехать участки трассы М-10 «Россия», где складывается наиболее критическая ситуация - г. Химки (Московская область) и в г. Вышний Волочек (Тверская область).
ссылка
т.е. речь не идет об открытии всей трассы в обход Волочка, как это тут же решили представить некоторые информационные ресурсы.
единственное, раз все так хорошо идет, то возможно постараются открыть его одновременно с подходом к Москве и Шереметьево.
Но не за горами тот день, когда мы все-таки объедем Вышний Волочек )))
Ссылка
Вот еще видео нашел
Первый участок платной трассы Москва – Петербург обещают открыть зимой
Первый участок скоростной платной трассы М-11 Москва – Петербург, который идёт в обход Вышнего Волочка, откроют к 2014 году, передает телеканал «Москва 24».
Строительство участка оценивается в 49 млрд рублей. В следующем году участок будет работать в тестовом режиме; здесь появятся пункт управления, автоматы для взимания платы и площадки для отдыха.
Полностью трассу М-11 планируется сдать через пять лет. Проезд по ней будет стоить 1 рубль за каждый километр пути. Трасса пройдет в обход населенных пунктов.
Ссылка
Вот еще видео нашел