Участок км 258 - км 334 (обход г. Вышний Волочек) протяженностью 76 км *построен*

Обсуждение строительства СПАД (Скоростной платной автомобильной дороги Москва - С-Петербург) - М-11 "Нева"
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Участок км 258 - км 334 (обход г. Вышний Волочек) протяженностью 76 км *построен*

Сообщение слон » Ср май 25, 2011 11:38

Месторасположение_______________________________Тверская обл. (обход г. Вышний Волочек)
Протяжённость участка____________________________72 км
Интенсивность (прогнозная) ________________________12 000 – 15 000 авт./сутки
Категория дороги_________________________________1А
Расчётная скорость движения______________________150 км/ч
Число полос движения_____________________________4
Общая стоимость проекта млрд. руб. (в ценах 2011 г.)__46,5
Государственное финансирование___________________90%
Частное финансирование___________________________10%
Тип контракта____________________________________Долгосрочное инвестиционное соглашение с инвестиционными обязательствами исполнителя
Срок контракта___________________________________23 года
Срок контракта___________________________________2 года
Генеральный подрядчик___________________________ОАО "Мостотрест"
Срок строительства________________________________2012 – 2015
ссылка
Вложения
lwopavlurmadttrofn_cxkfdiwuzy_258-334.jpg
Последний раз редактировалось слон Вт дек 02, 2014 18:21, всего редактировалось 7 раз.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт авг 29, 2013 13:11

Cаша писал(а):...
Хороший пример
Хороший пример чего?
Cаша писал(а):... 2+2 продолжение Витебского до Пушкина!.Она до Пушкина то узка, в основном только для легковушек,
В каком смысле узка? Никогда и эти 2 полосы не заполнены. Только не надо путать "стоянки" у светофоров с реальной пропускной способностью дороги. Насчёт "узкости" - наши полосы самые широкие в Европе, там сплошь и рядом и 3-х метров ширины нет.
Cаша писал(а):...3+3 минимум просится, чуть что зимой, да и летом - все встало на часы.
Для "чуть что" есть полоса безопасности, которую самые "сообразительные" используют для движения и соответственно делают невозможным и проезд спецслужб и объезд помехи. Фура, вставшая поперёк, легко перекроет и 3 полосы и 4-е, что будем строить 5? - на всякий случай.

Как уже отмечал классик: разруха не в ширине дороге, а в головах - в умении ездит по дорогам отличным от 1+1 и в манере поведения на дороге. :evil:

Cаша
Искатель
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:54
Откуда: Пушкин

Сообщение Cаша » Чт авг 29, 2013 14:30

Дмитрий Кудряшов писал(а):..........

Думаю многие не поймут, что и к чему у вас прокомментировано, в вырванных из контекста моих фразах))
Кстати на Витебском, никаких полос безопасности нет - справа и слева отбойник)) :twisted:
Типичная демагогия наших "высокоэффективных" строителей, которые строят дорого и некачественно. И живем поэтому в недоразвитой стране, т.к. строят все маленькое (без запаса хотя бы на 10-20 лет) и годами, а точнее десятилетиями!
Желаю всем, с разрухой не в голове, ездить по дорогам 1+1 и защищать их! Я лично все выводы уже сделал.
Подобный объезд ВВ в мировых масштабах смешон!
В дальнейшую демагогию вступать не буду. :evil:

Madgere
Активист
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 14:12
Откуда: Ю-З, Морской Пехоты.

Сообщение Madgere » Чт авг 29, 2013 15:11

Я не понимаю откуда столько претензий к 2+2? Нормальная дорога с нормальнйо пропускной способностью, если уметь её пользоваться, а не ехать в шахматном порядке по 2-м полосам вместо одной.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт авг 29, 2013 15:18

Madgere писал(а):...Нормальная дорога с нормальнйо пропускной способностью, если уметь её пользоваться, а не ехать в шахматном порядке по 2-м полосам вместо одной.
+1.
Между прочим в проекте предусмотрена обочина шириной 3,75 м.

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Чт авг 29, 2013 15:27

2+2 на САМОМ загруженном участке трассы - это действительно преступление.

Где-нибудь в районе Валдая или Торжка 2+2 будет вполне достаточно, там итак никогда нет машин. Но в месте, где пробка круглосуточно 24/7 строить самый узкий 2+2 - это не приемлемо, и таки да, позорно в международном масштабе.

Никакого строительства на перспективу у нас не производится.

Дороги строят так, что через пару лет они исчерпают свои мощности, с аэропортом - аналогично.

Китай - прекрасный пример грамотного перспективного строительства

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт авг 29, 2013 15:34

zalmen писал(а):2+2 на САМОМ загруженном участке трассы - это действительно преступление.
Можно цифры?

zalmen писал(а):Китай - прекрасный пример грамотного перспективного строительства
Хоть какой-нибудь конкретикой поделитесь (я понимаю - информации в сети полно, но похоже Вы уже чем-то владеете)?

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт авг 29, 2013 16:37

Madgere писал(а):Я не понимаю откуда столько претензий к 2+2? Нормальная дорога с нормальнйо пропускной способностью, если уметь её пользоваться, а не ехать в шахматном порядке по 2-м полосам вместо одной.
Условие Вами очень верное определено. Вот только реалии другие. Безусловно, этот спор может решиться в пользу апологетов 2+2, ибо дорога платная и всегда можно сделать стоимость проезда легковушкой одного км эквивалентной затрате пользователя в 10 руб.
Конечно, не хочется доказывать "от противного", имея исходные фактические данные: раз у нас все построенные дороги заполняются выше норматива в течении ближайших трех лет, то и каждая вновь построенная дорога также исчерпает свою пропускную способность через три года. Но ситуация со СПАДом именно на этом участке очень академична. Причем уже сегодня.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт авг 29, 2013 16:43

Skaushka писал(а):
Воль писал(а):Про Германию все верно, кроме одного - рядом с тем же А9 в пятидесяти километрах от него и на западе и на востоке проходят автобаны 2+2 -- 93 и 73. У нас разве какое-то строительство дорог в радиусе хотя бы триста километров предвидится?
Ну, и нельзя забывать, что 2+2 это очень критичная ширина при авариях - практически любая может поставить в ступор весь поток, перекрыв аварийными автомобилями ширину проезжей части от одного отбойника до другого.


Да. ЦКАД.
Да, конечно. На вектор направления обращать внимание не будем.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт авг 29, 2013 17:06

zalmen писал(а):2+2 на САМОМ загруженном участке трассы - это действительно преступление.

Где-нибудь в районе Валдая или Торжка 2+2 будет вполне достаточно, там итак никогда нет машин. Но в месте, где пробка круглосуточно 24/7 строить самый узкий 2+2 - это не приемлемо, и таки да, позорно в международном масштабе.


ну вы проанализируйте сначала причину этих пробок, а?
вы понимаете, что через Валдай, Торжок и Вышний Волочек проходит фактически одинаковое количество автотранспорта?!!!
но в Валдае и Торжке они не проходят через город, там и там есть объезды.

выройте яму на 3 полосы на 4-х полосной дороге и там будет пробка.
но это место не станет САМЫМ загруженным. Количество транспортных средств, проходящих через участок с ямой не изменится. Изменится время их прохождения.

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Пт авг 30, 2013 5:18

Дмитрий Кудряшов писал(а):
zalmen писал(а):2+2 на САМОМ загруженном участке трассы - это действительно преступление.
Можно цифры?

zalmen писал(а):Китай - прекрасный пример грамотного перспективного строительства
Хоть какой-нибудь конкретикой поделитесь (я понимаю - информации в сети полно, но похоже Вы уже чем-то владеете)?


конкретики под рукой нет, но я месяц провел в Пекине и на его окраинах, масштабы и скорость строительства оценил
ну вы проанализируйте сначала причину этих пробок, а?
вы понимаете, что через Валдай, Торжок и Вышний Волочек проходит фактически одинаковое количество автотранспорта?!!!
но в Валдае и Торжке они не проходят через город, там и там есть объезды.

выройте яму на 3 полосы на 4-х полосной дороге и там будет пробка.
но это место не станет САМЫМ загруженным. Количество транспортных средств, проходящих через участок с ямой не изменится. Изменится время их прохождения.

вы меня убедили. мой тезис про "самый загруженный участок" забираю обратно, он в корне ошибочен

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт авг 30, 2013 13:05

zalmen писал(а):
Дмитрий Кудряшов писал(а):
zalmen писал(а):Китай - прекрасный пример грамотного перспективного строительства
Хоть какой-нибудь конкретикой поделитесь (я понимаю - информации в сети полно, но похоже Вы уже чем-то владеете)?


конкретики под рукой нет, но я месяц провел в Пекине и на его окраинах, масштабы и скорость строительства оценил
А где картинки? (В подфоруме Это интересно).

Конкретики много на "небоскрёбном" форуме, но на ангийском - почти каждую неделю открываются участки автомагистралей:
25 June 2013 G25 Changshen Expressway, Zhejiang, China - 54 км;
28 June 2013 S20 Chuanshan Port Expressway, Zhejiang, China - 35 км;
28 June 2013 G56 Hangrui Expressway, China - 113 км;
29 June 2013 G56 Hangrui Expressway, China - 125 км;
2 July 2013 G56 Hangrui Expressway, China -12 км;
9 July 2013 G15W Changtai Expressway, China - 70 км;
23 July 2013 G8011 Kaihe Expressway, Yunnan, China - 46 км;
30 July 2013 G30 Lianhuo Expressway, Gansu, China - 44 км;
31 July 2013 S21 Fuying Expressway, Liaoning, China - 97 км;
16 August 2013 Shuicheng - Panxian Expressway, Guizhou, China - 91 км;

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Пт окт 04, 2013 10:41

Неделю назад проезжал по М-10. Развязка со стороны Москвы очень даже продвинулась - съезды отсыпаны и частично заасфальтированы, у эстакады осталось положить балки на два пролета. А вот со стороны Питера развязка делается только с одной стороны шоссе. С востока - только лес вырублен.

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Пт окт 04, 2013 16:07

Дмитрий Кудряшов писал(а):А где картинки? (В подфоруме Это интересно).


К сожалению, Дмитрий, я не могу похвастаться фотомастерством, таким как у вас ;) Поэтому картинок особенно нет. В техническом плане почти ничего интересного не снимал.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пн окт 07, 2013 12:03

Чтобы никого не вводили в заблуждение журноламерские изыски на автомобильных ресурсах, сразу публикуем оригинал информационного сообщения с сайта "Автодора":

Государственная компания «Автодор» вводит в эксплуатацию ряд объектов на участке км 258 - км 334 новой автомагистрали между Москвой и Санкт-Петербургом спустя всего полтора года с момента начала строительства.

На участке новой трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург» в обход г. Вышний Волочек в октябре 2013 года будет открыто движение автотранспорта по четырем путепроводам, обеспечивающим местное сообщение.

За 18 месяцев с момента начала строительства на данном объекте подрядная организация выполнила больше половины работ. Работы ведутся с опережением графика. Есть вероятность сдать объект на год раньше запланированного срока. И тогда уже в конце 2014 года время пребывания в пути от Москвы до Санкт-Петербурга для автомобилистов сократиться на несколько часов. У них появится возможность объехать участки трассы М-10 «Россия», где складывается наиболее критическая ситуация - г. Химки (Московская область) и в г. Вышний Волочек (Тверская область).


ссылка

т.е. речь не идет об открытии всей трассы в обход Волочка, как это тут же решили представить некоторые информационные ресурсы.
единственное, раз все так хорошо идет, то возможно постараются открыть его одновременно с подходом к Москве и Шереметьево.

Аватара пользователя
Andy80
Писатель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 10:13
Откуда: Веселый поселок

Сообщение Andy80 » Пн окт 07, 2013 16:43

Но не за горами тот день, когда мы все-таки объедем Вышний Волочек )))

Первый участок платной трассы Москва – Петербург обещают открыть зимой

Первый участок скоростной платной трассы М-11 Москва – Петербург, который идёт в обход Вышнего Волочка, откроют к 2014 году, передает телеканал «Москва 24».

Строительство участка оценивается в 49 млрд рублей. В следующем году участок будет работать в тестовом режиме; здесь появятся пункт управления, автоматы для взимания платы и площадки для отдыха.

Полностью трассу М-11 планируется сдать через пять лет. Проезд по ней будет стоить 1 рубль за каждый километр пути. Трасса пройдет в обход населенных пунктов.


Ссылка

Вот еще видео нашел