Шапка темы
Схема из сообщения:
Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *строится*
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Что мешает это сделать при наличии северного обхода? Сейчас все водители лишены выбора и обязаны съезжать с «платника». Если бы было все честно и М11 была бы полноценной - часть водителей вместе с Вами меняла бы пейзаж, а бОльшая часть быстро бы пролетала обход Твери.Agrum писал(а):Более того, я считаю, что повод съехать с платника, сменить пейзаж, заехать покушать на заправку в середине пути - это хорошо. Меньше будет монотонно уснувших.
Считаю, что оправданий отсутствующему участку нет. И,более того, быть не может. Ибо это все простое успокоение неразвернувшихся душ - сделали и спасибо большое Вам, мы очень рады такой заботе.
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
Может и не надо было открывать М-11 частями, дождаться готовности северного обхода Твери?
И ездить до сих пор через Вышний Волочёк? Тошно? Зато честно!
Всё и сразу по взмаху палочки?
И ездить до сих пор через Вышний Волочёк? Тошно? Зато честно!
Всё и сразу по взмаху палочки?
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
картограф писал(а):Agrum писал(а):Ну 6 минут в масштабах 6 часов это сильно, ради этого стоит строить автобан
Дело не только в 20-ти минутах экономии. Насколько я понял, на северном обходе будет примыкание нового маршрута "Тверь-Ярославль".
Кашин, Кимры, Калязин станут ближе.
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
LSA писал(а):Может и не надо было открывать М-11 частями, дождаться готовности северного обхода Твери?
И ездить до сих пор через Вышний Волочёк?
Ну, это уже психология концлагеря или зоны. Сравнивать надо с хорошим, а не с плохим.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
OldNick писал(а):Кашин, Кимры, Калязин станут ближе.
Ярославль и выход на Кострому...
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
OldNick писал(а):LSA писал(а):Может и не надо было открывать М-11 частями, дождаться готовности северного обхода Твери?
И ездить до сих пор через Вышний Волочёк?
Ну, это уже психология концлагеря или зоны. Сравнивать надо с хорошим, а не с плохим.
С какой стороны проволоки?
Сравнивать могу с тем, что есть или было, а не с тем чего не было.
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
LSA писал(а):OldNick писал(а):LSA писал(а):Может и не надо было открывать М-11 частями, дождаться готовности северного обхода Твери?
И ездить до сих пор через Вышний Волочёк?
Ну, это уже психология концлагеря или зоны. Сравнивать надо с хорошим, а не с плохим.
С какой стороны проволоки?
Сравнивать могу с тем, что есть или было, а не с тем чего не было.
Сравнивать можно с тем, что в мире построено. Например, зоны отдыха на М11 не выдерживают никакой критики.
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
OldNick писал(а):LSA писал(а):OldNick писал(а):Ну, это уже психология концлагеря или зоны. Сравнивать надо с хорошим, а не с плохим.
С какой стороны проволоки?
Сравнивать могу с тем, что есть или было, а не с тем чего не было.
Сравнивать можно с тем, что в мире построено. Например, зоны отдыха на М11 не выдерживают никакой критики.
Именно так, с реальностью, а не с химерами
Назвать эти площадки зонами отдыха у меня язык не повернётся.
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
Согласен. Вечнозеленая проблема " утром мажу бутерброд ....сразу мысль ...а как народ? " Но съезды на заправки( пускай пока контейнерные) есть. Туалеты какие то есть. А главное есть комплексное понимание поведения водителя за рулем в предлагаемых условиях. А условия отличаются от ,даже отремонтированной М-10.LSA писал(а):OldNick писал(а):LSA писал(а):С какой стороны проволоки?
Сравнивать могу с тем, что есть или было, а не с тем чего не было.
Сравнивать можно с тем, что в мире построено. Например, зоны отдыха на М11 не выдерживают никакой критики.
Именно так, с реальностью, а не с химерами
Назвать эти площадки зонами отдыха у меня язык не повернётся.
Уже прошла инфа ,что ставят вышки сотовой связи,уже есть видеонаблюдение за обстановкой ,связь с дорожным комиссаром. Была бы дорога , а " мясом" обрастет.Но есть любители " отдохнуть и сменить обстановку" .Только это не диван в квартире , это ДОРОЖНАЯ ОБСТАНОВКА.
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
Сдаётся, что последние две страницы обсуждения больше подходят для "СПАД-флуда", чем для темы в заголовке.
Где пока достаточно глухо.
Где пока достаточно глухо.
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
У трассы М-11 будет ещё один участок, на его проект потратят почти полмиллиарда
Логическим завершением платной автодороги М-11 «Нева» Москва – Санкт-Петербург станет новый 62-километровый обход Твери. Ждать его ещё несколько лет.
Как пишет 25 февраля «Коммерсантъ», проект дороги планируется завершить к середине 2021 года, ГК «Автодор» объявила конкурс по выбору компании-проектировщика 3-го этапа трассы и собирается выделить 468 миллионов рублей. Сроков окончания строительства, даже примерных, пока не называют, тарифы тоже. На этом участке предусмотрены 20 путепроводов, девять мостов и четыре развязки.
Логическим завершением платной автодороги М-11 «Нева» Москва – Санкт-Петербург станет новый 62-километровый обход Твери. Ждать его ещё несколько лет.
Как пишет 25 февраля «Коммерсантъ», проект дороги планируется завершить к середине 2021 года, ГК «Автодор» объявила конкурс по выбору компании-проектировщика 3-го этапа трассы и собирается выделить 468 миллионов рублей. Сроков окончания строительства, даже примерных, пока не называют, тарифы тоже. На этом участке предусмотрены 20 путепроводов, девять мостов и четыре развязки.
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
Неужели зашевелились? И сроки называют и суммы озвучивают.Сроки правда заоблачные ,но хоть что то.York писал(а):У трассы М-11 будет ещё один участок, на его проект потратят почти полмиллиарда
Логическим завершением платной автодороги М-11 «Нева» Москва – Санкт-Петербург станет новый 62-километровый обход Твери. Ждать его ещё несколько лет.
Как пишет 25 февраля «Коммерсантъ», проект дороги планируется завершить к середине 2021 года, ГК «Автодор» объявила конкурс по выбору компании-проектировщика 3-го этапа трассы и собирается выделить 468 миллионов рублей. Сроков окончания строительства, даже примерных, пока не называют, тарифы тоже. На этом участке предусмотрены 20 путепроводов, девять мостов и четыре развязки.
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
georg писал(а): Сроки правда заоблачные ,но хоть что то.
До средины 2021 года всего 15 месяцев, а на участке заявлено 33 искусственных сооружения разного достоинства, не считая возможных скотопрогонов и экодуков, ещё какие-нибудь сети переносить, изыскания.
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
Так я и говорю,зашевелились. Дороге уже дали имя ( Нева) а по факту её от СПб до Мск нет. Даст богMaxGRIM писал(а):georg писал(а): Сроки правда заоблачные ,но хоть что то.
До средины 2021 года всего 15 месяцев, а на участке заявлено 33 искусственных сооружения разного достоинства, не считая возможных скотопрогонов и экодуков, ещё какие-нибудь сети переносить, изыскания.
спроектируют , потом деньги на строительство ,потом.....
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
Это нормальный, быть может, даже достойный срок в наших реалиях для строительства. Проекту вполне достаточно четырёх-пяти месяцев.MaxGRIM писал(а):georg писал(а): Сроки правда заоблачные ,но хоть что то.
До средины 2021 года всего 15 месяцев, а на участке заявлено 33 искусственных сооружения разного достоинства, не считая возможных скотопрогонов и экодуков, ещё какие-нибудь сети переносить, изыскания.