Шапка темы
Схема из сообщения:
Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *строится*
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
Интересно, как поступят с пересечением с закрытой жд Дорошиха - Доронинская (раньше - Васильевский Мох). Скорее всего, Северный обход станет финальным гвоздём в крышку её гроба (См. жд Клин - Высоковск).
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
Если рельсы не демонтировали с прочей инфраструктурой ,могут быть варианты ( теоретически)Чау-чау писал(а):Интересно, как поступят с пересечением с закрытой жд Дорошиха - Доронинская (раньше - Васильевский Мох). Скорее всего, Северный обход станет финальным гвоздём в крышку её гроба (См. жд Клин - Высоковск).
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
georg писал(а):Если рельсы не демонтировали с прочей инфраструктурой ,могут быть варианты ( теоретически)Чау-чау писал(а):Интересно, как поступят с пересечением с закрытой жд Дорошиха - Доронинская (раньше - Васильевский Мох). Скорее всего, Северный обход станет финальным гвоздём в крышку её гроба (См. жд Клин - Высоковск).
Еще более важно, в каком виде и статусе эта ж/д существует на бумаге. В смысле - действующая, не действующая, подлежащая ликвидации/консервации и т.п.
И самое главное, присутствует ли она в документах территориального планирования области, районов и муниципалитетов.
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
Опять же теоретически ,проектировщики обхода видимо будут рады не заморачиваться с еще одним пересечением. Но если эта ЖД всеж таки куда то идет, то .....Jay писал(а):georg писал(а):Если рельсы не демонтировали с прочей инфраструктурой ,могут быть варианты ( теоретически)Чау-чау писал(а):Интересно, как поступят с пересечением с закрытой жд Дорошиха - Доронинская (раньше - Васильевский Мох). Скорее всего, Северный обход станет финальным гвоздём в крышку её гроба (См. жд Клин - Высоковск).
Еще более важно, в каком виде и статусе эта ж/д существует на бумаге. В смысле - действующая, не действующая, подлежащая ликвидации/консервации и т.п.
И самое главное, присутствует ли она в документах территориального планирования области, районов и муниципалитетов.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4937
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
Разработать проект Северного обхода Твери в составе трассы М-11 планируем до середины 2021 года, а затем начнем строить.
Протяженность нового участка составит чуть более 62 км. Это будет трасса высшей технической категории с четырьмя полосами движения. Как и на других участках М-11, встречные потоки будут разделены, и на всем протяжении трассы – ни одного перекрестка, светофора или пешеходного перехода.
На участке Северного обхода Твери планируем построить 35 искусственных сооружений, включая 9 мостов, 20 путепроводов и 4 транспортные развязки. Вся трасса будет освещена.
https://vk.com/gkavtodor?w=wall-53960402_21061
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
После блуждания по кабинетам обращения по поводу северного объезда Твери в итоговом ответе фееричная бюрократическая формулировка. Если близко к тексту то-" ..после запросов и получения необходимой информации сообщаем ,что данный вопрос находится в компетенции упрдора ....." Для формулирования такого ответа " вертикали" потребовалось почти два месяца. Если кто не верит ,могу выложить скан. )))
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Vladi писал(а):Что мешает это сделать при наличии северного обхода? Сейчас все водители лишены выбора и обязаны съезжать с «платника». Если бы было все честно и М11 была бы полноценной - часть водителей вместе с Вами меняла бы пейзаж, а бОльшая часть быстро бы пролетала обход Твери.
Считаю, что оправданий отсутствующему участку нет. И,более того, быть не может. Ибо это все простое успокоение неразвернувшихся душ - сделали и спасибо большое Вам, мы очень рады такой заботе.
Я думаю, что при вводе тверского участка мешать будут тарифы, концессионюги М11 любят устанавливать более низкий тариф за проезд "оптом".
А существующий обход был бы ничего, если бы его модернизировали хотя бы временно в формат "без населенных пунктов". А то их штук 10 насчитал примерно на 50-км участке. Та же М10 могла быть разной - как-то (вроде в 2012-м) ехал, и в новгородской области был дикий чмор - каждый участок вне НП (где можно 90) был ограничен знаком 80. А таких участков и так немного - всюду НП за НП. Потом ехал (кажется, в 2017-м), так наоборот - "80" убрали, некоторые НП стали на синем фоне - и уже было гораздо легче.
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
Чау-чау писал(а):Интересно, как поступят с пересечением с закрытой жд Дорошиха - Доронинская (раньше - Васильевский Мох). Скорее всего, Северный обход станет финальным гвоздём в крышку её гроба (См. жд Клин - Высоковск).
Когда её закрыть успели? Прошлой осенью движение ещё было.
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
Планируют к 2023 году построить этот участок -
https://tvernews.ru/news/259243/
https://tvernews.ru/news/259243/
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
Если правильно понял схемку там - на пересечения с местными железными дорогами путепроводы, а не глухая насыпь а ля Клин - Высоковск.
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
СОЧИ, 11 сентября. Строительство северного обхода Твери, входящего в состав трассы М-11 Москва - Санкт-Петербург, и нового автомобильного подъезда к морскому порту в Новороссийске могут профинансировать за счет инфраструктурных облигаций. Об этом журналистам сообщил глава госкомпании "Автодор" Вячеслав Петушенко в кулуарах форума "Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве".
"У нас перечень объектов достаточно большой, полтора десятка объектов, которые мы рассматриваем. Там и обход Твери, там не хватает денег. И М-1 для того, чтобы запустить 33-84 км (реконструкция). Мы рассматриваем как раз в "Южном кластере" строительство дорог в Новороссийске, это Цемдолина - Портовая. Это по большому счету "расшивка" трассы М-4, подъезд к Новороссийскому морскому порту, потому что там, особенно сейчас, достаточно сложно подъехать", - сказал он.
Как ранее сообщал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин, правительство планирует отобрать пул первоочередных дорожных проектов под выпуск инфраструктурных облигаций на 500 млрд рублей. Речь идет как о трассах Росавтодора, так и о платных проектах "Автодора".
Привлечь эту сумму планируется на период 2021-2023 годов, уточнил заместитель директора департамента регионального развития и инфраструктуры правительства РФ Валентин Иванов, выступая на форуме “Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве”.
"До конца мы еще решение не приняли, потому что это решение Минтранса, Минфина и Правительства, которое они должны сделать. Облигации госкомпании достаточно активно используются, и мы привлекаем каждый год достаточно большое количество средств. А здесь полагается, что всё-таки это облигации, которые в том числе обеспечены гарантиями правительства РФ в лице Минфина, для того чтобы эти средства вкладывать в объекты, в первую очередь которые добавляют километры и новые направления", - прокомментировал тему инфраструктурных облигаций Петушенко
Ссылка
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4937
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
Новый вариант строительства 3 этапа (с 149 по 208 километр) М-11 «Нева» обсудили в рамках рабочей встречи председатель правления Госкомпании Вячеслав Петушенко и губернатор Тверской области Игорь Руденя.
Обход предусматривает прохождение трассы через реку Волга, как и в прошлом варианте. Далее планируется обойти русло реки Тверца, водозаборные узлы, скважины Тверского водоканала и рекреационную зону рядом с городом.
Первый вариант проектной документации этого участка трассы, разработанный в 2009–2012 годах, получил положительное заключение Главгосэкспертизы России в 2014 году. Но за шесть лет территория в районе Твери динамично развивалась, и сейчас потребовались корректировка и актуализация проектных решений.
В рамках нового варианта проекта створ дороги предлагается перенести за реку Тверца, дальше от рекреационной зоны, которая популярна у жителей Тверской области. Это положительно скажется на экологической обстановке и даст возможность Твери как крупному региональному центру развиваться на север, без риска того, что дорога станет частью его уличной дорожной сети. С 2008 года Тверь активно развивалась как раз в сторону реки Тверца.
Проектным решением предполагается строительство четырехполосного участка длиной более 60 километров дороги IА технической категории, по которой можно будет развивать скорость в 130 км/ч.
В рамках обхода предполагается строительство 35 искусственных сооружений общей протяженностью более 3 километров. Значимым объектом станет мост через реку Волга (на 155 километре) длиной более километра.
Проектирование планируем закончить в 2021 году.
https://vk.com/gkavtodor?w=wall-53960402_25213
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
Тверцу теперь пересекать не будут
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
Интересно, как вообще "перебивается" километраж при вводе новых участков (что на М11, что на любых дорогах). Ведь длина вновь построенных обходов в большинстве случаев не совпадает с прежним ходом на трасс, соответственно, общий километраж нарушается.
Даже длина того же объезда Твери еще не известна и может быть изменена, а километраж уже проставлен по всей трассе, откуда заранее сведения, что точкой входа будет именно 208 км?
На ж/д на вновь построенном обходе Украины наблюдал локальный километраж, после проезда все возвращалось к предыдущему. На автодорогах все время собирался понаблюдать при проезде таких участков, да все время забывал
Даже длина того же объезда Твери еще не известна и может быть изменена, а километраж уже проставлен по всей трассе, откуда заранее сведения, что точкой входа будет именно 208 км?
На ж/д на вновь построенном обходе Украины наблюдал локальный километраж, после проезда все возвращалось к предыдущему. На автодорогах все время собирался понаблюдать при проезде таких участков, да все время забывал