Участок км 15 - км 58 (подходы к г. Москва) общей протяженностью 43 км *построен*

Обсуждение строительства СПАД (Скоростной платной автомобильной дороги Москва - С-Петербург) - М-11 "Нева"
Lord
Писатель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:12
Откуда: Московская обл.

Сообщение Lord » Сб сен 08, 2012 22:36

Химкинским лесом здесь и не пахнет.
Это следующий поворот по трассе в сторону СПб за Шереметьевским шоссе (к Шарик-1). А химкинский лес по сути заканчивается еще на Международном шоссе (к Шарик-2 и новому терминалу D)

Zhukov.p.e
Искатель
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 14:09
Откуда: Санкт-Петербург

Первый участок платной трассы Москва - Петербург откроют в 2014 году

Сообщение Zhukov.p.e » Пн сен 10, 2012 15:58

Первый участок платной трассы Москва - Петербург откроют в 2014 году

Участок платной автотрассы Москва - Петербург с 15-го по 58-й километр планируется ввести в эксплуатацию до конца 2014 года. Об этом журналистам сообщил генеральный директор ООО «Северо-западная концессионная компания» (СЗКК) Пьер-Ив Эстрад, передает Autonews.

По словам Эстрада, за первый год строительства компания выполнила более 34% работ. «В соответствии с графиком в 2013 году планируется довести общий объем выполненных работ до 70%. В этот период будет завершено большинство земляных работ, окончено возведение части искусственных сооружений, уложена часть основания и покрытия дороги», - рассказал руководитель компании.

Он отметил, что генподрядчик строительства - ОАО «Мостотрест» - в течение года с начала работ выполнил значительный объем земляных работ, в том числе 50% необходимых выемок грунта. Было возведено 32% насыпей и уложено под трассой 63% водопропускных труб для сохранения существующих ручьев. В настоящее время идет активное возведение пяти многоуровневых развязок и 39-ти искусственных сооружений: пяти мостов и 34-х путепроводов, в том числе моста через канал им. Москвы длиной более 300 метров. На сегодняшний день асфальт уложен на 6,5 километрах участка трассы.

Источник: http://spbvoditel.ru/2012/09/10/033/

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Сообщение картограф » Вт окт 16, 2012 11:11

Довольно интересный репортаж со строительства дороги.

http://www.zr.ru/content/articles/48260 ... na_doroge/

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт окт 25, 2012 14:41

А тут несколько картинок строительства М-11 с сайта ГК "Автодор".
Датировано 11 октября

ссылка

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт окт 25, 2012 15:10

Jay писал(а):А тут несколько картинок строительства М-11 с сайта ГК "Автодор".
На редкость не информативные "картинки" - не одной подписи.

Fellini
Искатель
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 11:25
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение Fellini » Чт окт 25, 2012 17:08

А почему М11? М11 это ж Таллинское шоссе...

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт окт 25, 2012 17:17

Fellini писал(а):А почему М11? М11 это ж Таллинское шоссе...


СПАД - М-11

нумерация трасс изменена. М имеют только фед трассы, начинающиеся из Москвы.
Пока (до 16 или 18 года действуют паралельно и старая и новая нумарация)

Таллинское - А-180

гляньте вот здесь
ФКУ "Севзапуправтодор" - вопросы и ответы

Fellini
Искатель
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 11:25
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение Fellini » Пт окт 26, 2012 15:50

"От оно што, Михалыч..." :D Спасибо!

Аватара пользователя
Алхимик
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 11:08
Откуда: охта

Мостотрест планирует

Сообщение Алхимик » Ср ноя 14, 2012 20:00

ОАО Мостотрест планирует приобрести 50% в уставном капитале ООО Северо-Западная концессионная компания
http://mostotrest.ru/press-centre/news/1210/

И опубликовали интересный документ
http://ir.mostotrest.ru/fileadmin/user_ ... on_RUS.pdf
На стр 19 есть цена за 1 км - 3.60 руб в ценах 2007. Чтобы ее пересчитать на дату открытия - 2014 год - надо просто проиндексировать эту цену на инфляцию. Это будет близко к правде

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт май 09, 2013 12:37

От МКАДа до Солнечногорска
Министр транспорта РФ Максим Соколов ознакомился с ходом строительства головного участка скоростной автодороги Москва – Санкт–Петербург.
Строящийся участок скоростной автодороги М–11 (15–58–й км) обеспечит бессветофорный проезд от МКАДа до Солнечногорска. Трасса пройдет в обход Химок и других населенных пунктов, исключит пересечения в одном уровне с региональными и местными дорогами. Строителям предстоит возвести 34 путепровода и 5 мостов. Этот проект самодостаточный. Контракт с концессионером предусматривает не только строительство суперсовременной трассы длиной 43 км, но и управление ею в течение трех десятков лет, сообщил пиар–директор Северо–Западной концессионной компании Сергей Ильинский. Поэтому компания кровно заинтересована в высоком качестве строительных работ, которые развернуты по всей длине участка. Ввод объекта намечен на конец 2014 года.
Ширина трассы рассчитана на прогнозируемый объем трафика. От МКАДа до пересечения с Шереметьевским шоссе дорога будет иметь по 5 полос движения в каждом направлении. До развязки с Зеленоградом будет сужение до четырех полос. Далее – по две полосы в каждую сторону. Зарезервированные участки позволят в перспективе расширить дорогу.
В настоящее время строительство автомагистрали идет полным ходом. На участках, проходящих через лес, дорога с обеих сторон будет закрыта высокими шумозащитными экранами. Кроме того, вдоль всей трассы по границе леса будет установлен двухметровый сетчатый забор. Это обезопасит пользователей и диких животных, исключит возможность их внезапного выбегания на дорогу. Для обитателей леса построят 5 подземных переходов.
Министр транспорта РФ Максим Соколов осмотрел один из наиболее сложных объектов строящегося участка скоростной трассы – мост через канал имени Москвы. Длина мостового сооружения – 333 м. Общая масса – более 8 тыс. тонн. Мост строится по технологии конвейерно–тыловой сборки. Каждое пролетное строение собирается на стапеле из отдельных элементов на берегу, после чего надвигается в горизонтальной плоскости на опоры. Фактически возводятся два моста для движения в обоих направлениях. Каждое пролетное строение будет способно пропустить автотранспорт по 5 полосам. К настоящему времени смонтировано 6 тыс. тонн конструкций. Левое пролетное строение сооружено и надвинуто полностью, а правое – наполовину. В сентябре надвижка будет завершена. Затем продолжатся работы по устройству проезжей части, шумозащитных экранов, барьерного ограждения, асфальтобетонного покрытия и подъездов к мосту. Планируемый срок сдачи объекта – сентябрь будущего года.
Участок 15–58–й км скоростной автотрассы Москва – Санкт–Петербург – первый российский проект в сфере строительства дорожной инфраструктуры, реализуемый в рамках ГЧП с использованием механизма концессии. Он позволит разгрузить существующую федеральную автодорогу М–10 «Россия» и обеспечить подъезд к международному аэропорту Шереметьево, городам Химки, Долгопрудный, Сходня, Зеленоград. Общая стоимость строительства головного участка – более 64 млрд руб.
Итак, автомагистраль высшей категории I–А станет платной альтернативой существующей дороге. И пользователям небезразлично, сколько будет стоить проезд по ней. Интересовало это и журналистов. Плата за проезд по первому участку предполагается в пределах 3 руб. 65 коп. за километр, пояснил министр. Эта сумма будет индексироваться в зависимости от уровня инфляции. Если говорить о других участках будущей трассы М–11, то в зависимости от условий концессионных соглашений средняя стоимость проезда будет варьироваться от 1 руб. 70 коп. до 2 руб. 60 коп. в ценах этого года. Когда будут построены остальные платные участки М–11, на трассе, скорее всего, будет введен роуминг между операторами коммерческих участков, чтобы пользователь мог рассчитаться сразу за проезд по всей дороге.
У входа на платную автомагистраль, в месте подхода скоростной дороги к МКАДу, будет построена развязка, которая отделит транспортные потоки, следующие в сторону Санкт–Петербурга, от тех транзитных автомобилей, которые не планируют заезд на М–11, отметил Максим Соколов. Движение по Бусиновской развязке будет бесплатным. Дефицита пропускной способности дорожной инфраструктуры столицы в месте ее стыковки со скоростной автомагистралью удастся избежать благодаря тому, что М–11 будет органично вписана в улично–дорожную сеть Москвы. Речь идет о глубоком входе скоростной трассы в столицу до улицы Фестивальная и последующем переходе на Северную рокаду. Когда М–11 запустят, сбор трафика будет осуществляться не с МКАДа, а с улиц, параллельных Ленинградскому проспекту, пояснил председатель правления Госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах. Равномерным будет и распределение транспорта, входящего в Москву.

* * *

На днях наблюдательный совет ГК «Автодор» принял решение скорректировать сроки завершения строительства скоростной автомагистрали М–11. Первоначально ввод отдельных участков планировался в 2019 и 2020 годах. Теперь решено, что платная трасса Москва – Санкт–Петербург должна быть готова в 2018 году – к началу Чемпионата мира по футболу. Такая задача поставлена перед гос-компанией Правительством РФ.

Сергей ОЗУН,
обозреватель «ТР»

ссылка
видео

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср янв 22, 2014 19:02

Первый участок платной трассы Москва – Санкт-Петербург может открыться уже в этом году

Изображение

Участок автодороги от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы может быть закончен досрочно, в конце этого года. Новая автодорога станет продолжением на территории столицы платной трассы Москва – Санкт-Петербург. Движение на ее головном участке длиной 43 км – от Бусиновской развязки до Ленинградского шоссе перед Солнечногорском – также может быть запущено в конце этого года. Корреспондент «Московской перспективы» одним из первых проехал по новой Ленинградке, а также ознакомился с планами по продлению трассы в город.
Новая трасса М-11, пожалуй, одна из главных дорожных строек страны. По планам федеральных властей, к чемпионату мира по футболу, который Россия примет в середине 2018 года, дорога должна быть полностью построена. Стоимость проезда станет известна перед ее открытием. Цифра будет варьироваться в зависимости от транспортного средства, времени года и даже времени суток. В концессионном соглашении на строительство первого участка в 2007 году была прописана средневзвешенная цена – 3 руб. 60 коп. без НДС. Это означает, что концессионер посчитает инфляцию за все эти годы, учтет налог на добавленную стоимость и выведет конечную средневзвешенную стоимость проезда.
Работы кипят сразу на нескольких участках: в Московской, Тверской и Ленинградской областях. Раньше остальных свой отрезок пути начал строить российско-французский тандем, в который входят компании ЗАО «Мостотрест» и Vinci concessions. Образованное ими предприятие «Северо-западная концессионная компания» (СЗКК) вышла на объект в сентябре 2011 года, сейчас работы завершены примерно на 70%. По большей части дороги уже можно прокатиться с ветерком.
На трассе планируется возвести многоуровневые развязки на пересечениях с Лихачевским, Международным, Шереметьевским шоссе, с дорогой, соединяющей М-11 и Зеленоград, с «малой бетонкой» А107, а также в месте соединения с существующей трассой М-10. От МКАД до пересечения с Шереметьевским шоссе трасса будет иметь по пять полос в каждом направлении. До развязки с Зеленоградом – по четыре, далее – по две полосы. При этом по мере роста трафика полосность может быть в короткие сроки увеличена. Для этого зарезервированы специальные участки вдоль дороги.
Как говорит Сергей Ильинский, представитель СЗКК, наиболее сложный участок – от МКАД до аэропорта «Шереметьево». Там уже построен новый металлический мост через канал им. Москвы. Перед строителями стояла задача сохранить судоходность, поэтому большого количества опор здесь нет. Чтобы возвести столь массивную конструкцию, подрядчики работали с берега. Готовое полотно при помощи мощных домкратов надвигали на опоры. Учитывая, что для каждого направления движения фактически строился свой мост, подрядчики работали круглые сутки. Длина сооружения – 333 метра, а его масса – более 8 тыс. тонн.
Около аэропорта «Шереметьево» работы еще продолжаются. Эстакада над Международным шоссе уже построена, сейчас подрядчики выполняют связку с основной магистралью и возводят съезды.
Полкабана на квадратный километр
Дальше в область дорога проходит по вырубленной просеке, в обход всех населенных пунктов. Магистраль будет скоростной, поэтому трассировка выполнена таким образом, что дорога проходит без крутых спусков, подъемов и крутых виражей. В зависимости от рельефа местности делали либо высокие насыпи, либо, наоборот, выбирали грунт. На наиболее сложных участках возводят 39 мостов и путепроводов.
Значительная часть строительных работ уже завершена, почти везде по одному-два слоя асфальта. Подрядчикам предстоит в ближайшее время смонтировать шумозащитные экраны, установить двухметровый сетчатый забор, который исключит возможность выхода на дорогу людей и животных. В лесах Солнечногорского района, через который проходит дорога, есть животные – примерно одна особь на 200 га. Как шутят строители, «полкабана на квадратный километр». Однако специалисты изучили маршруты миграций лесных обитателей и приняли решение, в каких местах строить для них переходы. Чтобы звери не пугались, от шума проезжающих машин и света фар их защитят экраны, а бетонные конструкции переходов замаскируют под окружающую среду с помощью ландшафтного дизайна.
В 2011 году, когда началась стройка, местные активисты и экологи забили тревогу по поводу угрозы окружающей среде, но опасения оказались беспочвенными. Согласно проведенному компанией Ernst&Young исследованию, количество выбросов диоксида углерода в этом районе уменьшится на 100 тыс. тонн. Это эквивалентно проезду по трассе 18 млн автомобилей. Такое сокращение будет достигнуто в основном за счет того, что автомобили на новом участке будут следовать с высокой скоростью. Мэр городского округа Химки Олег Шахов тоже считает, что новая трасса – это благо для Подмосковья. Сейчас люди теряют силы, здоровье и время, простаивая в огромных пробках на Ленинградском шоссе, а выхлопные газы от 135 тыс. машин ежедневно отравляют воздух. Когда участок откроется, старая Ленинградка заметно разгрузится.
Перед началом строительства по инициативе концессионера была проведена дополнительная экспертиза, в результате которой был частично пересмотрен проект дороги, особенно на территории Химкинского лесопарка. За счет сужения разделительной полосы при сохранении безопасности удалось уменьшить вырубку деревьев. Изначально планировалось вырубить 144 га леса, в итоге эта цифра была снижена до 100 га. По словам Олега Шахова, в качестве компенсации вырубленного леса строители помогут в реализации программы развития парковых зон и скверов на территории Химок. Всего на экологические мероприятия в рамках проекта планируется потратить порядка 3 млрд рублей.
Техника безопасности
Как рассказал Сергей Ильинский, за качеством и технологией работ следят очень пристально. Кроме государственных контролирующих организаций, Автодора и Ростехнадзора, привлечены международные компании. В частности, независимый технический эксперт – американская компания AECOM. Ее специалисты могут в любой момент на стройке взять дополнительные пробы песка, бетона или асфальта, проверить качество выполнения всех работ и потребовать ее переделки в случае несоответствия проекту.
Технологии работ на стройке соблюдаются неукоснительно. Например, песок сюда доставляют определенной влажности, а асфальт не кладут в дождь и при отрицательных температурах. Качество насыпи и уже готового полотна проверяют в специальных лабораториях. Для этого высверливают пробные образцы «дорожного пирога», который потом распиливают на несколько частей, сжимают, нагревают и т.д. – имитируют нагрузки, которые возникнут в процессе эксплуатации.
Залог качества – профессионализм сотрудников. На стройке нет ни одного неквалифицированного рабочего. По словам Сергея Ильинского, это принципиальная позиция подрядчиков. Они привлекают на двухнедельные вахты уже сложившиеся бригады, в том числе и из других регионов Центральной России. Строители заинтересованы в качестве своей работы, ведь после открытия дороги им предстоит эксплуатировать ее на протяжении 28 лет, соответственно, ремонт придется делать за свой счет. Неудивительно, что на верхний слой асфальта дается гарантия пять лет, в отличие от городских полотен, которые перестилают ежегодно. Гарантия на нижние слои «дорожного пирога» составляет 28 лет.
Для безопасности водителей решили применить специальные разделительные ограждения между направлениями движения, которых в нашей стране еще нет, зато они активно используются в мире. Главное отличие от отечественных аналогов – они выше и имеют специальную геометрическую форму. Недавно строители «отлили» экспериментальный образец и протестировали его. На скорости порядка 90 км/ч в отбойник под острым углом врезался автобус. На любой другой дороге транспортное средство после такого столкновения, вероятно, перелетело бы на встречную полосу или перегородило магистраль. Последствия таких ДТП самые плачевные. Разделительное ограждение на новой трассе устроено таким образом, что автобус «прилип» к нему и дальше скользнул вдоль барьера до полной остановки.
Рокада впишется в хорду
По оценке строителей, головной участок платной трассы может быть запущен уже в конце этого года. Для этого необходимо обеспечить вход трассы в город. Дорога не может дойти до МКАД и остановиться, так как это парализует и без того загруженную Кольцевую автодорогу. Первую очередь Бусиновской развязки планируется запустить уже летом 2014 года. Проект реконструкции развязки включает строительство двух эстакад, трех путепроводов, а также шести съездов общей протяженностью почти 10 км.
Далее от Бусиновской развязки в сторону центра власти Москвы строят новую трассу вдоль Ленинградского направления Октябрьской железной дороги. Магистраль именуют Северной рокадой, или северной частью Северо-восточной хорды. По словам главы стройкомплекса Марата Хуснуллина, подрядчикам предстоит построить около 8 км новых дорог от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы. Далее рокада пройдет до Дмитровского шоссе. Тендер на строительство этого участка уже объявили власти столицы. В общей сложности будет построено 7 съездов и 15 эстакад. Стоимость контракта – 23,3 млрд рублей.

Александр Шибанов

Московская перспектива

Fellini
Искатель
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 11:25
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение Fellini » Ср янв 22, 2014 23:51

Продублирую и здесь, наверное здесь ближе к теме -
ГК "Автодор" рассчитывает ввести в эксплуатацию дорогу в обход Вышнего Волочка раньше срока, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на председателя правления компании Сергея Кельбаха.

"Обход Вышнего Волочка, действительно, на год раньше. Введем этот объект в эксплуатацию вместо 2015 года осенью 2014 года", - сказал он.

Также Кельбах добавил, что, вероятно, будет ускорен срок ввода в эксплуатацию участка с 15-го по 58-й километр новой трассы М11 Москва — Петербург.

"На участке М-11 Москва - Санкт-Петербург на 15-58 километре в 2013 году ситуация изменилась. У нас наметилась очень серьезная динамика по реализации этого проекта, - сказал он. Полагаю, что в ближайшие две недели мы с нашими коллегами из СЗКК ("Северо-Западная концессионная компания" - ИФ) проведем достаточно серьезную оценку технического состояния, а также актуализацию графиков работ для того, чтобы перспективы ввода этого участка в эксплуатацию могли осуществиться в 2014 году".

Цена проезда по платной скоростной автодороге Москва-Санкт-Петербург /федеральная трасса М-11/, которая станет дублером М-10, может составить в совокупности 1100-1200 рублей

http://tvernews.ru/news/167661/

mike_nov
Искатель
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 11:48
Откуда: Великий Новгород

Сообщение mike_nov » Вс авг 31, 2014 19:51

Пересечение с М10 под Солнечногорском. 58 км.

http://www.youtube.com/watch?v=R3UfVNAU2vs

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт окт 14, 2014 16:11

С 23 декабря 2014 года в Москве могут исчезнуть пробки на подъезде к аэропорту Шереметьево! Именно в этот день должен быть открыт участок платного автобана Москва-Петербург, который соединит столицу с аэропортом.

«Достаточно символично, что перед длинными каникулами мы сможем часть трафика убрать с Ленинградки через Бусиновскую развязку, пустив по головному участку скоростной автомобильной дороги», — заявил председатель правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах.
Предполагается, что после открытия развязки водители смогут добираться до Шереметьево за 5-7 минут.

Первый участок нового автобана длиной 43 километра пройдет по маршруту МКАД-Шереметьево-Зеленоград-трасса М-10. Дорога будет иметь от 4 до 10 полос.

Стоимость проезда по новой платной дороге пока не сообщается.

http://auto.mail.ru/article/52503-probk ... _dekabrya/

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт окт 14, 2014 17:41

С 23 декабря 2014 года в Москве могут исчезнуть пробки на подъезде к аэропорту Шереметьево! Именно в этот день должен быть открыт участок платного автобана Москва-Петербург, который соединит столицу с аэропортом.

Может и откроют, но в GoogleEarth есть космоснимок от 13 июля, и на тот момент на участке до аэропорта еще не все развязки и путепроводы построены, и не везде дорожное полотно отсыпано.