Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург

Обсуждение строительства СПАД (Скоростной платной автомобильной дороги Москва - С-Петербург) - М-11
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6629
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург

Сообщение слон » Чт июн 14, 2007 16:26

Графические материалы в теме: (требуют разбора и оглавления)
viewtopic.php?p=3405#3405
viewtopic.php?p=23010#23010
viewtopic.php?p=43519#43519
viewtopic.php?p=48772#48772
viewtopic.php?p=48892#48892
viewtopic.php?p=50029#50029
viewtopic.php?p=56353#56353
viewtopic.php?p=59980#59980
viewtopic.php?p=61255#61255
viewtopic.php?p=62373#62373
viewtopic.php?p=67328#67328
viewtopic.php?p=69953#69953

Схема расположения земельных участков необходимых для строительства СПАД в районе развязки КАД с Пулковским шоссе:
viewtopic.php?p=79452#79452

Так же имеется ветка "Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург" в форуме "За рулём" посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3595
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср окт 28, 2009 17:13

Пессимист.
Я, кстати, тоже.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср дек 16, 2009 1:15

слон писал(а):О как, может кто ещё успеет добежать?

Перенесли что ли?
17 декабря в 17.00 в малом зале КДЦ «Московский» (Московский пр., д. 152) - публичное слушание по проекту строительства скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург км. 58 – км. 684 в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы в России». Заказчик – ОАО «Союздорпроект», ФГУ «Дороги России».

Справки по телефону 576-88-78 - Евгения Александровна Цырулёва

http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/re ... wsid=68686

Я скорее всего схожу т.к. работа в двух шагах


Кстати в Тосно тоже были (я как раз мимо Тосно в это время проезжал, ну, я еще пару раз на неделе проеду мимо, может заскочу) :
http://www.tosno-online.com/news/news_d ... hp?ID=3392

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт дек 18, 2009 16:27

isbritish писал(а):Завтра попробую в адм. Тосно зайти, может у них что осталось на память.

Сегодня зашел в Тосно в администацию и поскольку на фотоаппарате сели батарейки, пришлось просить сделать мне ксерокс схемы трассы. Сюда выложу вечером.
Кстати, может кто попробует в Пушкине в администрацию за материалом зайти?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11189
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Сб дек 19, 2009 15:12

remo писал(а):А вы думаете Новгороду трасса не нужна? Разница километров в 20-30, если через Новгород. Есть смысл для развития Новгородского региона. Или Россия - "Москва-Питер"? А остальные идут лесом?

Дороги нужны всем областным центрам, но если делать скоростную трассу, то какой смысл ее вести вблизи М-10? Почему действительно запланировано далеко от ж/д? Лесами проводить по новым местам дешевле, да и подвозить стройматериалы по ж/д проще. Если же действительно погоня за удорожанием, то спрашивать тут нечего.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Сб дек 19, 2009 15:46

remo писал(а):А вы думаете Новгороду трасса не нужна? Разница километров в 20-30, если через Новгород. Есть смысл для развития Новгородского региона. Или Россия - "Москва-Питер"? А остальные идут лесом?

В Новгород нужен отворот и 20-30километровый свой кусок.

isbritish, идея абсолютно грамотная. Только надо подумать было бы как расширить участок от пулковской развязки до Р3М. Уже сейчас там места мало. Либо с СПАД сделать отдельное полотно 2-рядное с каждой стороны, которое выводит на Р3М, а центр оставить транзитным.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб дек 19, 2009 16:17

А я слышал, что наоборот СПАД будет идти в коридоре ВСМ.

Думаю коридор СПАД для ВСМ слшком уж извилист.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Сб дек 19, 2009 17:31

На таких кривых скорость потока не падает, и СПАДдействительно будет скоростным.
Вообще дорога пройдёт посредине между чудово и новгородом и южнее Твери. На этом маршруте практически нет никаких деревень и городов, так что коридор выбран более-менее правильно.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб дек 19, 2009 18:17

СПАД то будет скоростным, а вот смогут ли поезда ВСМ со скоростью до 400 км/ч леать - это ещё вопрос.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт янв 19, 2010 1:12

На сайте ДОРСЕРВИС появились видеоотчеты о прошедших слушаниях:
Общественные слушания по проекту строительства скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург км58 – км684 (с последующей эксплуатацией на платной основе).

Видео- отчет Клинский районсмотреть..(12,3 Мб)
Видео- отчет Тосненский район смотреть.. (8,2 Мб)
Видео- отчет Пушкинский район смотреть.. (6,7 Мб)
Видео- отчет Московский район смотреть.. (4,8 Мб)

15, 16, 17 и 22 декабря 2009 года в Тосненском и Пушкинском районах Ленинградской области, Московском районе Санкт-Петербурга, Клинском и Солнечногорском районах Московской области прошли общественные слушания по проекту строительства скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург км58 – км684 (с последующей эксплуатацией на платной основе).
Слушания посетители все заинтересованные жители Ленинградской и Московской областей и задали волнующие их вопросы, на которые представители администрации, проектировщики и экологи дали, исчерпывающие ответы. Организаторы слушаний довели до участников слушаний информацию о целях проекта, заказчике, исполнителях, о предполагаемых результатах проекта.
Общественные слушания организованы главами соответствующих районов совместно с заказчиком общественных слушаний – ФГУ «Дороги России» в лице своих представителей – генерального проектировщика ОАО «Союздорпроект» и подрядных организаций – ЗАО «Петербург-Дорсервис» и ЗАО «Экотранс-Дорсервис».

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт фев 04, 2010 23:57

Инфа про дорогу с сайта минтранса (ссылкана полную версию статьи):
Наступает некоторая ясность по ценам проезда:

4 февраля 2010 года состоялась пресс-конференция заместителя Министра транспорта РФ Олега Белозерова и Председателя правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Сергея Костина.
Председатель правления «Автодора» напомнил, что в июле прошедшего года были заключены первые в России концессионные соглашения по строительству двух крупных объектов в Московской области: головного участка скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург от 15-го до 58-го километров и нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с автомобильной дороги М-1 «Беларусь» (обход г.Одинцово).

Первая дорога, протяженностью 43 километра, призвана разгрузить направление на Санкт-Петербург и обеспечить скоростное автомобильное сообщение с международным аэропортом Шереметьево. На выходе из Москвы трасса будет иметь 10 полос движения, после Шереметьево - 8 и 6 полос движения. Концессионное соглашение заключено сроком на 30 лет с ООО «Северо-западная концессионная компания».

После завершения строительства дорога будет эксплуатироваться на платной основе. По результатам конкурса объем инвестиций концессионера в строительство автодороги составит 36,5 млрд. рублей, объем инвестиций государства — 23 млрд. рублей. Строительство должно быть завершено в 2013 году. Плата за проезд составит 3,6 рубля за 1 километр.

Сергей Костин обратил внимание на то, что такой тариф будет применяться только на головном участке магистрали на выходе из Москвы. На остальных участках трассы тариф будет существенно ниже и не превысит 1-1,3 рублей за километр.


Получится Петербург-Москва в районе 1000 руб, что вполне приемлимо.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6629
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт фев 05, 2010 13:52

единственное что расстраивает в этой информации, так это сроки.
если они 43 км. планируют к 2013 году достроить, то когда же они реально смогут достроить всю трассу?

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт фев 05, 2010 14:56

слон писал(а):единственное что расстраивает в этой информации, так это сроки.
если они 43 км. планируют к 2013 году достроить, то когда же они реально смогут достроить всю трассу?

На строительство дороги уходит 3 года. Если начать одновременно строить все участки скажем в 2011, то в 2014 будет построена.
Часть трассы уже спроектирована и по сути можно приступать

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6629
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт фев 05, 2010 15:40

я тоже по натуре оптимист.

просто достаточно хорошо помню, что первая суета (объявление концессионного конкурса) вокруг участка "15-58 км." началась в 2006 году. кстати, одновременно с ЗСД...

Аватара пользователя
VovchikVS
Активист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 21:14
Откуда: С-Пб, Ломоносов

Сообщение VovchikVS » Ср мар 24, 2010 18:40

а можно ли ОПРОСик здесь создать, просто очень интересно мнение форумчан!!!

будетели Вы пользоваться этой платной автодорогой:
* да, если проезд не дороже 1,5руб за км
* да, если проезд не дороже 3руб за км
* да, полюбому :) я богатый
* да, полюбому :cry: , если не будет альтернативы(или она будет непригодна для проезда)
* нет

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Чт мар 25, 2010 8:58

VovchikVS писал(а):а можно ли ОПРОСик здесь создать, просто очень интересно мнение форумчан!!!



Все решит экономика. Сейчас грубо говоря билет на поезед до Москвы дешевый стоит в районе 1000 р. Что сопоставимо (ну условно приблизительно) с ценой бензина на тоже расстояние. Если не вспоминать о комфорте и т.д. то 2 человека выгоднее провезти в машине чем на поезде.
Если это будет платно то соответственно цена возрастет и выгоднее чем на поезде можно будет провезти уже не 2-х человек, а скажем 4-х. Отсюда и плясать надо.
Понятно что у грузовых будет свой т\км расчет.