Графические материалы в теме: (требуют разбора и оглавления)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=3405#3405
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3010#23010
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3519#43519
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8772#48772
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8892#48892
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0029#50029
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6353#56353
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9980#59980
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1255#61255
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2373#62373
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7328#67328
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9953#69953
Схема расположения земельных участков необходимых для строительства СПАД в районе развязки КАД с Пулковским шоссе:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9452#79452
Так же имеется ветка "Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург" в форуме "За рулём" посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Новую скоростную трассу Москва - Санкт-Петербург планируется полностью построить до 2018 года, сообщил сегодня журналистам зампред правления госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах.
"В рамках тех средств, которые в настоящее время предусмотрены, все 684 км трассы должны быть построены до 2018 года", - сказал он.
В настоящее время, помимо первого участка дороги 15-58 км, строительство которого откладывалось из-за ситуации вокруг Химкинского леса, подготовлена проектная документация на постройку также участков 58-97 км, на обход Вышнего Волочка, а также на вход в Санкт-Петербург (646-684 км). По остальным участкам трассы в Новгородской и Ленинградской области проекты будут готовиться начиная со следующего года, сообщил Кельбах.
Замглавы "Автодора" также отметил, что на концессионной основе строительство и последующее управление платной дорогой предусмотрены только на "наиболее привлекательных с точки зрения траффика участках" - от Москвы до Твери и на входе в Санкт-Петербург. Все остальные участки госкомпания будет строить своими силами, сообщает ИТАР-ТАСС.
http://www.fontanka.ru/2010/12/17/095/
Сергей Р писал(а):..Все остальные участки госкомпания будет строить своими силами..
..что-то мне подсказывает, что на платных участках все и закончится, а беспланые будут затягиваться из-за любых неурядиц и небылиц.
Без привлечения концессионера - это не значит, что дорога будет бесплатной. Это показывает на чьи деньги строится и в чей карман идёт прибыль.
Ну, если журналисты точно передали мысль.
Итак, выкладываю те некоторые схемы по Московской области, которых здесь ещё не было (взято на roads.ru)
Химки, левобережная часть, развязка с Лихачёвским ш. - ссылка (12 Мб)
Схема трассы на генплане Химок - ссылка (3 Мб)
Схема прохождения СПАД (и ЦКАД) по Клинскому р-ну Московской обл. - ссылка (0,5 Мб)
Ну и до кучи - Тверская обл. (СПАД - желтая линия) - ссылка (0,8 Мб)
Химки, левобережная часть, развязка с Лихачёвским ш. - ссылка (12 Мб)
Схема трассы на генплане Химок - ссылка (3 Мб)
Схема прохождения СПАД (и ЦКАД) по Клинскому р-ну Московской обл. - ссылка (0,5 Мб)
Ну и до кучи - Тверская обл. (СПАД - желтая линия) - ссылка (0,8 Мб)
http://spbvoditel.ru/2011/01/14/007/. Интересно, а когда оставшиеся 90% (пусть и не по деньгам, а по расстоянию)дороги построят? Неужели за 4 года (обещали ж к 2018)?
Это неоднократно обсуждалось.
Совсем не обязательно для того, что бы строить следующие участки, дожидаться окончательной постройки предыдущих.
В частности, вот отрывок из интервью от 12.01.2011 газете КоммерсантЪ того же самого Сергея Кельбаха, про следующие по очереди участки:
Совсем не обязательно для того, что бы строить следующие участки, дожидаться окончательной постройки предыдущих.
В частности, вот отрывок из интервью от 12.01.2011 газете КоммерсантЪ того же самого Сергея Кельбаха, про следующие по очереди участки:
"Уже сейчас в планах только на трассе Москва—Санкт-Петербург значатся новые участки, которые будут строиться и эксплуатироваться в рамках государственно-частного партнерства: кроме первого, строящегося СЗКК на территории с 15-го по 58-й километр, к ним относятся участки на территории с 58-го по 149-й километр и на въезде в Петербург (с 646-го по 684-й километр)",— сообщил Сергей Кельбах. Подготовку территории с 58-го по 97-й километр госкомпания решила начать для будущего "дорожного инвестора" уже в этом году вместо 2012 года, добавил он...
Все верно, но если начать подготовку территории по этим отрезкам в этом и следующем году, то не закончат они строительство этих же участков и в 2016. А возможный (а сейчас уже ясно, что - гарантированный) шум от экологов увеличит сроки еще на полгода-год. И где тогда брать хотя бы трудовые ресурсы для строительства остальных участков. Опять начнут дергать из легкой да мясо-молочной промышленностей людей на строительство достаточно высокоинженерной инфраструктуры?
- zashiban
- Читатель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 16:48
- Откуда: Моск.обл. д.Вельмогово
- Контактная информация:
Свежие схемы и карты прохождения автомобильной и железнодорожной скоростных дорог по Клинскому р-ну Московской обл. можно посмотреть ТУТ . Удивляет абсурдное решение провести автомобильный коридор дороги сквозь населённые пункты Решетниково, Медведково, Вельмогово со сносом более 50 усадеб, ссылаясь на то, что левее расположены охотничьи угодья заказника Завидово. В то-же время скоростной отрезок железной дороги "зверюшкам" ни как не мешает ...
zashiban писал(а):Удивляет абсурдное решение провести автомобильный коридор дороги сквозь населённые пункты Решетниково, Медведково, Вельмогово со сносом более 50 усадеб, ссылаясь на то, что левее расположены охотничьи угодья заказника Завидово. В то-же время скоростной отрезок железной дороги "зверюшкам" ни как не мешает ...
Может быть боятся с экологами связываться после Химкинского леса?
Можете попробовать собрать инициативную группу, обратиться к властям для изменения трассировки.
Вот московский дорожный форум, можете попробовать там заострить внимание на этом вопросе.
Павел писал(а):...а по Новгородской области информации не появилось???
Пока имеется лишь так-себе картинка на предыдущей странице. Там ещё проектирование не закончено вроде бы.
Ну и могу напомнить, что на новом генплане Тосненского р-на имеется трассировка СПАД по нему
- KLoun
- Читатель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 20:29
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
isbritish писал(а):Вот московский дорожный форум, можете попробовать там заострить внимание на этом вопросе.
"Там" заострять внимание на проблемах экологии, "сноса усадеб" и прочего, малокасающегося непосредственно развития инфраструктурного проекта, не стОит
alexeybk писал(а):Вообще, даже запроектированные темпы работ просто "поражают". Так тормозить - это ж уметь надо. Похоже, там изо всех сил стараются строить как можно медленнее...
+100000
Так медленно строить, про качество и когда чинить надо даже не буду, просто 1 место в мире!!! Ну нереально медленно, Киевку несколько км. с двумя мостами годы просто делают, годы! Смотрел по Дискавери как строят бетонки в США и Китае, это просто ХОХЛАНД фантастический просто!
Неужели в Сочи поедем мимо деревень по полуторополоске??? И не только мы, а по идее и финны, шведы, норвежцы, прибалты.....