Графические материалы в теме: (требуют разбора и оглавления)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=3405#3405
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3010#23010
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3519#43519
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8772#48772
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8892#48892
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0029#50029
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6353#56353
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9980#59980
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1255#61255
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2373#62373
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7328#67328
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9953#69953
Схема расположения земельных участков необходимых для строительства СПАД в районе развязки КАД с Пулковским шоссе:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9452#79452
Так же имеется ветка "Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург" в форуме "За рулём" посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Участок Киевского шоссе в р-не Пулково начали реконструировать в декабре 2007 году. Расстояние до Дони от Пулково 11 км. За три с небольшим года этот отрезок до конца на сделан. Развязки ещё год, как минимум, делать будут.
Когда после этого пишут, что участок СПАД 334-543 км (209 км) собираются построить за 4!!! года.. Кроме смеха это больше ничего не вызывает.
Когда после этого пишут, что участок СПАД 334-543 км (209 км) собираются построить за 4!!! года.. Кроме смеха это больше ничего не вызывает.
Большая часть тех скудных денег, которые городской бюджет может выделить на развитие транспортной инфраструктуры, идет на реализацию ЗСД. Потом будет СПАД, Орловский туннель и Восточный скоростной диаметр. Так что останется только надежда на региональные дорожные фонды, которые к 2014 году должны заработать на полную катушку - м.б. хотя бы в них найдутся средства на "бесплатную" городскую транспортную инфраструктуру.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
mike812 писал(а):Большая часть тех скудных денег, которые городской бюджет может выделить на развитие транспортной инфраструктуры, идет на реализацию ЗСД. Потом будет СПАД, Орловский туннель и Восточный скоростной диаметр. Так что останется только надежда на региональные дорожные фонды, которые к 2014 году должны заработать на полную катушку - м.б. хотя бы в них найдутся средства на "бесплатную" городскую транспортную инфраструктуру.
..потому и заброшено все остальное строительство. Остался только ремонт. А все из-за того, что федералы выделяют деньги, тем регионам, которые сами выделяют деньги на концессии, вот и получаем такие результаты. Не исключено, что и Дорожные Фонды также будут направлены на указанное Вами выше. Ведь нигде не указано, что эти деньги будут тратиться исключительно для строительсват "бесплатных" дорог. Сколько лет, интересно, будем играть в игру "Платная дорога", пока поймут, что это не выход на 100%
Vorg писал(а):Участок Киевского шоссе в р-не Пулково начали реконструировать в декабре 2007 году. Расстояние до Дони от Пулково 11 км. За три с небольшим года этот отрезок до конца на сделан. Развязки ещё год, как минимум, делать будут.
Когда после этого пишут, что участок СПАД 334-543 км (209 км) собираются построить за 4!!! года.. Кроме смеха это больше ничего не вызывает.
Там была проблема с проектом 2-й очереди. Да и кризис наступил
Общая стоимость строительства новой скоростной автомобильной трассы Москва - Санкт-Петербург может составить около 500-550 млрд. руб., сообщил журналистам в пятницу первый заместитель председателя правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Сергей Кельбах.
С.Кельбах отметил, что строительство первого участка автомагистрали Москва - Санкт-Петербург (от 15 км. до 58 км.) планируется начать до мая. Срок строительства участка составит 36 месяцев. Общая протяженность новой автотрассы, которую планируется построить до 2018 г., составляет 684 км. По его словам, в настоящее время подготовлена проектная документация также по участкам трассы от 58 км. до 97 км. (обход Клина), от 258 км. до 334 км. (обход Вышнего Волочка) и от 646 км. до 684 км. (вход в Санкт-Петербург). Проектирование по другим участкам планируется завершить до конца 2011 г. и подготовить всю документацию к середине 2012 г., передает Интерфакс.
ссылка
Если пересчитать стоимость на 1 км дороги, то получается примерно 785 млн руб за км (длину взял 669 км - от МКАД до КАД)
Вот интересные цифры по стоимости. Взяты отсюда http://ottenki-serogo.livejournal.com/211589.html
Воль писал(а):Очень интересно - получается, что от КАДа до Тосно по стоимости в 3.5 раза меньше чем по оставшемуся участку ЛО? Она там пойдет по эстакаде? И в эти цены заложены выкупы имеющейся собственности?
А ничего, что участок от КАД до Тосно в 3,5 раза меньше по длине.
Утрирую конечно, но длины то тоже нужно сопоставлять.
Кстати представленная инфа не совпадает с озвученной стоимостью тремя сообщениями выше.
Если верить последней картинке, то стоимость километра СПАД получается в 1,2 раза выше чем стоимость километра КАД. Странно это.
Ну, то что утрируете - это мягко сказано. Реально разница в 1.5 раза. Но ... до Тосно у нас 4 полосы, от Тосно - 3. Да и вести по сплошным населенкам потяжелее будет, нежели чнрез леса, где стоимость вырубки леса - это отрицательная величина. А то что стоимость выше на СПАДе нежели на КАДе - сами понимаете, где больше денег выделяется - там и пропил шире становится.isbritish писал(а):Воль писал(а):Очень интересно - получается, что от КАДа до Тосно по стоимости в 3.5 раза меньше чем по оставшемуся участку ЛО? Она там пойдет по эстакаде? И в эти цены заложены выкупы имеющейся собственности?
А ничего, что участок от КАД до Тосно в 3,5 раза меньше по длине.
Утрирую конечно, но длины то тоже нужно сопоставлять.
Кстати представленная инфа не совпадает с озвученной стоимостью тремя сообщениями выше.
Если верить последней картинке, то стоимость километра СПАД получается в 1,2 раза выше чем стоимость километра КАД. Странно это.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
ну допустим 103 делить на 38 получится 2,71Воль писал(а): Ну, то что утрируете - это мягко сказано. Реально разница в 1.5 раза. Но ... до Тосно у нас 4 полосы, от Тосно - 3. Да и вести по сплошным населенкам потяжелее будет, нежели чнрез леса, где стоимость вырубки леса - это отрицательная величина. А то что стоимость выше на СПАДе нежели на КАДе - сами понимаете, где больше денег выделяется - там и пропил шире становится.
ну и мост через Волхов, я думаю не 5 копеек стоит
Итак: 684 км дороги обойдётся в 791544 млн. руб.
Это значит, что 1 км дороги выйдет в стоимость в 1157 млн. руб или 38,5млн $.
Для сравнения.
1 км четырёхполосной трассы в Китае составляет - 2,2 млн$
1 км четырёхполосной трассы в США - 5,9млн$
В Европе соответственно - 6,9 млн$
Строительство 1 километра некоторых российских автодорог оказалось дороже, чем 1 километр андронного коллайдера в Швейцарии, который долбили в скальной толще. (ссылка взята по адресу: http://www.inright.ru/articles/id_298)
Воистину масштабы воровства в России не знают пределов !!!
Как жить будем дальше, господа?
Это значит, что 1 км дороги выйдет в стоимость в 1157 млн. руб или 38,5млн $.
Для сравнения.
1 км четырёхполосной трассы в Китае составляет - 2,2 млн$
1 км четырёхполосной трассы в США - 5,9млн$
В Европе соответственно - 6,9 млн$
Строительство 1 километра некоторых российских автодорог оказалось дороже, чем 1 километр андронного коллайдера в Швейцарии, который долбили в скальной толще. (ссылка взята по адресу: http://www.inright.ru/articles/id_298)
Воистину масштабы воровства в России не знают пределов !!!
Как жить будем дальше, господа?