Графические материалы в теме: (требуют разбора и оглавления)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=3405#3405
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3010#23010
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3519#43519
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8772#48772
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8892#48892
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0029#50029
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6353#56353
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9980#59980
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1255#61255
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2373#62373
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7328#67328
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9953#69953
Схема расположения земельных участков необходимых для строительства СПАД в районе развязки КАД с Пулковским шоссе:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9452#79452
Так же имеется ветка "Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург" в форуме "За рулём" посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.
kot писал(а):Какая-то самоцель у нашего правительства- ПЛАТНЫЕ дороги. У НИХ есть, а чем мы хуже? А мы хуже тем, что у нас дорог пока, практически, нет. По протяжённости, хотя бы, их должно быть раз в 5-7 больше. А по качеству... сами знаете.
+1
можно перенести сюда
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=6690#6690
Определились участники конкурса на строительство первого участка скоростной автомагистрали Москва — Питер. Ими стали малоизвестные ООО «Северо-Западная концессионная компания», ОАО «Столичный тракт» и AERU Highway B.V. Эти компании претендуют на 18,3 млрд руб. средств из Инвестфонда.
Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург на участке 15—58-й км является дублером наиболее загруженного участка федеральной автодороги М-10 «Россия». Проектируемая скорость движения на автомагистрали — 150 км/ч, заложенный срок строительства — 2007—2010 годы. Платная автомагистраль «Новый выход на МКАД с федеральной автодороги М-1 (Беларусь) Москва — Минск» (соединительная автомагистраль от МКАД в районе транспортной развязки с улицей Малогвардейской до М-1) является дублером наиболее загруженного участка федеральной дороги М-1 (Беларусь). Общая протяженность дороги 19,5 км, скорость движения — 120 км/ч, число полос не менее шести, сроки реализации проекта — 2007—2009 годы.
Как сообщили РБК daily в Минтрансе, вчера под председательством замминистра транспорта РФ Александра Мишарина состоялось заседание конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург на участке 15—58-й км и нового выхода на МКАД с федеральной автодороги Москва — Минск. «На участие в первом конкурсе было подано три заявки, пояснили РБК daily в пресс-службе Минтранса. — Это ООО «Северо-Западная концессионная компания», ОАО «Столичный тракт», AERU Highway B.V. На участие во втором конкурсе было подано четыре заявки от компаний ООО «Западные дорожные концессии», ОАО «Главная дорога», компания AEMOS Highway B.V. и ЗАО «ЦНИИЭУС».
14 февраля состоится следующее заседание конкурсной комиссии, на котором будут подведены предварительные итоги по заявкам, пояснили РБК daily в пресс-службе Минтранса. Как ранее сообщили РБК daily в министерстве, подведение итогов состоится в мае 2008 года на форуме «Транспорт России» в Сочи. Одним из критериев отбора победителя конкурса станет стоимость проезда по проектируемым трассам. По словам министра транспорта РФ Игоря Левитина, в критерий конкурса вложено требование, чтобы стоимость проезда не превышала 3 руб./км.
По состоянию на вчерашний вечер выяснить какую-либо дополнительную информацию о компаниях-заявителях не удалось. Ни в одной из транспортных компаний, в которые обратилось РБК daily, также не знают об участниках конкурса. «Видимо, эти компании созданы специально для участия в конкурсе», — сказал РБК daily директор аналитического департамента ОАО «УК «Ингосстрах-Инвестиции» Евгений Шаго.
Но побороться этим компаниям есть за что. По словам Игоря Левитина, стоимость строительства этого участка трассы Москва — Питер составит порядка 20—25% от общей стоимости автодороги. По данным Минтранса, утвержденные затраты на реализацию инвестиционного проекта в ценах на 1 января 2006 года составили 38,38 млрд руб., в том числе 18,3 млрд руб. средств Инвестфонда РФ. Стоимость строительства дублера участка Минского шоссе составит 14,22 млрд руб. в ценах января 2006 года, а из Инвестфонда на реализацию проекта будет выделено 8,3 млрд руб.
от 30 января 2008
http://www.rbcdaily.ru/2008/01/30/industry/317167
kot писал(а):Какая-то самоцель у нашего правительства- ПЛАТНЫЕ дороги. У НИХ есть, а чем мы хуже? А мы хуже тем, что у нас дорог пока, практически, нет. По протяжённости, хотя бы, их должно быть раз в 5-7 больше. А по качеству... сами знаете.
что только не придумают, лишь бы государственные деньги на дороги не тратить
3 рубля за км.?
для тех кто ездит на легковых а/м в личных целях
700х3(=2100р.) + 8лх7х22р.(=1232р.) = 3332 за поездку СПб-Москва в одну сторону.
если едешь
один - получается очень дорого (быстрее, комфортнее и дешевле на самолёте),
вдвоём - дороговато (лучше на поезде),
втроём - нормально,
вчетвером и более - дёшево.
для тех кто ездит на легковых а/м в личных целях
700х3(=2100р.) + 8лх7х22р.(=1232р.) = 3332 за поездку СПб-Москва в одну сторону.
если едешь
один - получается очень дорого (быстрее, комфортнее и дешевле на самолёте),
вдвоём - дороговато (лучше на поезде),
втроём - нормально,
вчетвером и более - дёшево.
NickKuz писал(а):Интересно, а сколько автомашин движется в день например по трассе Питер-Москва...
Поделим на два... чуть чуть прибавим доход от подключения всяких азс и можно посчитать за сколько окупится трасса)
"Во-первых, такие дороги эффективны лишь на той территории, где отмечено интенсивное дорожное движение - свыше 12 тыс. единиц транспорта в сутки.
http://www.regnum.ru/news/811903.html
Европейский банк реконструкции и развития представил официальное письмо о заинтересованности в предоставлении финансовой поддержки проекту «Скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км -58-й км»
http://rosavtodor.ru/shownewsn.php?id=8275
Проект будет поэтапным и продлится ориентировочно 5 лет. По предварительным оценкам, новая трасса обойдется в 200 700 млн рублей. Финансирование будет вестись в равных долях из бюджета и частными инвесторами. Средняя стоимость проезда по трассе составит порядка 600 рублей.
получаем при 20000 машин в день -45 лет
при 50000 - 18 лет
при 100000 - 9 лет
думаю больше не будет(хотя конечно же с каждым годом будет все увеличиваться и увеличиваться)
СПАД в Санкт-Петербурге
Статья на сайте
http://spb-projects.narod.ru/roads/spb_msk.htm
Интересуют вот какие вопросы по поводу СПАД в гроде:
I. Будут ли развязки с этими дорогами и какие:
1.)С Московским шоссе с выходом на продолжение Софийской ул.
2.)С продолжением Волхонского шоссе
3.)С КАД-2
4.)С дорогой в Пулково2
5.)С КАД
6.)С продолжением Витебского пр.
7.) С Пулковским шоссе (около ст. Шоссейная)
8.)В районе развязки 3-х магистралей
9.)С ЗСД
10.)С Кубинской ул.
11.)С Ленинским пр.
II.Где будет заканчиваться СПАД
III.Есть ли каки нибудь другие варианты подключения СПАД
Added by слон: не вижу никакого смысла обсуждать участок трассы проходящий по территории СПб в отрыве от остальной трассы.
по крайней мере на данном этапе существования проекта.
поэтому перенёс данные сообщения сюда.
http://spb-projects.narod.ru/roads/spb_msk.htm
Интересуют вот какие вопросы по поводу СПАД в гроде:
I. Будут ли развязки с этими дорогами и какие:
1.)С Московским шоссе с выходом на продолжение Софийской ул.
2.)С продолжением Волхонского шоссе
3.)С КАД-2
4.)С дорогой в Пулково2
5.)С КАД
6.)С продолжением Витебского пр.
7.) С Пулковским шоссе (около ст. Шоссейная)
8.)В районе развязки 3-х магистралей
9.)С ЗСД
10.)С Кубинской ул.
11.)С Ленинским пр.
II.Где будет заканчиваться СПАД
III.Есть ли каки нибудь другие варианты подключения СПАД
Added by слон: не вижу никакого смысла обсуждать участок трассы проходящий по территории СПб в отрыве от остальной трассы.
по крайней мере на данном этапе существования проекта.
поэтому перенёс данные сообщения сюда.
ТБ, Поскольку сейчас нет проекта на прохождение этой трассы по Спб, то на эти вопросы никто достоверно не ответит. Пока могут быть лишь домыслы относительно каких-то развязок. На даный момент идет проетирование (или уже есть проект) лишь по кусочку в Москве. С него и начнут, параллельно делая проекты на остальную часть доргоги.
Вот нашел:
Первый участок трассы Москва-Петербург построят к 2012 году
Строительство первого участка платной трассы Москва – Санкт-Петербург (с 15 по 58 километр) планируется начать в следующем году, а сдать в эксплуатацию - к 2012 году. Полностью вся дорога откроется для движения до 2020 года. Об этом сообщает Транспортный сервер Москвы со ссылкой на заявление министра транспорта РФ Игоря Левитина.
По его словам, в июне текущего года планируется выбрать партнера для строительства трассы. При этом министр транспорта отметил, что первый участок дороги Москва – Санкт-Петербург станет самым дорогим из всех, поскольку фактически является альтернативой Ленинградскому шоссе. Напомним, что одним из претендентов на участие в возведении новой магистрали является португальская компания Brisa, подписавшая в конце прошлого года с фирмой "Лидер" соглашение о совместном участии в тендерах российских властей на строительство платных дорог в нашей стране.
Ранее сообщалось, что трасса Москва – Санкт-Петербург будет проложена в обход всех населенных пунктов, а также станет дублером участка федеральной дороги М-10 "Россия". Предполагается, что до аэропорта Шереметьево магистраль получит десять полос для движения, а после него – 6-8 полос. Максимальная скорость движения по новой трассе составит 150 километров в час, а стоимость проезда – три рубля за километр. Путь по новой трассе между двумя городами займет около 4,5-5 часов.
http://auto.lenta.ru/news/2008/04/24/roads/
Вот нашел:
Первый участок трассы Москва-Петербург построят к 2012 году
Строительство первого участка платной трассы Москва – Санкт-Петербург (с 15 по 58 километр) планируется начать в следующем году, а сдать в эксплуатацию - к 2012 году. Полностью вся дорога откроется для движения до 2020 года. Об этом сообщает Транспортный сервер Москвы со ссылкой на заявление министра транспорта РФ Игоря Левитина.
По его словам, в июне текущего года планируется выбрать партнера для строительства трассы. При этом министр транспорта отметил, что первый участок дороги Москва – Санкт-Петербург станет самым дорогим из всех, поскольку фактически является альтернативой Ленинградскому шоссе. Напомним, что одним из претендентов на участие в возведении новой магистрали является португальская компания Brisa, подписавшая в конце прошлого года с фирмой "Лидер" соглашение о совместном участии в тендерах российских властей на строительство платных дорог в нашей стране.
Ранее сообщалось, что трасса Москва – Санкт-Петербург будет проложена в обход всех населенных пунктов, а также станет дублером участка федеральной дороги М-10 "Россия". Предполагается, что до аэропорта Шереметьево магистраль получит десять полос для движения, а после него – 6-8 полос. Максимальная скорость движения по новой трассе составит 150 километров в час, а стоимость проезда – три рубля за километр. Путь по новой трассе между двумя городами займет около 4,5-5 часов.
http://auto.lenta.ru/news/2008/04/24/roads/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
в статье из журнала "Эксперт" посвящённой строительству Высокоскоростных и скоростных ж/д путей в России, есть интересный абзац (ничего конкретного, но любопытно):
т.е. пподтверждается информация о том, что эти две трассы хотят запараллелить, выделить под них один коридор на двоих.
по моему, это логично.
...все высокоскоростные магистрали в Японии постепенно были продублированы автомобильными трассами, проходящими параллельно железным дорогам и образующими полимагистрали. В России сейчас проектируется аналогичная (в смысле - параллельно ж/д ВСМ - примечание моё) высокоскоростная автомобильная магистраль между Москвой и Санкт-Петербургом.
т.е. пподтверждается информация о том, что эти две трассы хотят запараллелить, выделить под них один коридор на двоих.
по моему, это логично.