Графические материалы в теме: (требуют разбора и оглавления)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=3405#3405
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3010#23010
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3519#43519
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8772#48772
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8892#48892
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0029#50029
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6353#56353
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9980#59980
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1255#61255
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2373#62373
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7328#67328
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9953#69953
Схема расположения земельных участков необходимых для строительства СПАД в районе развязки КАД с Пулковским шоссе:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9452#79452
Так же имеется ветка "Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург" в форуме "За рулём" посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*
Выгодно или нет платить за экономию времени каждый решает в конкретном случае.
Мечты о подключении дорог к М-11 разбиваются об экономическую целесообразность. Каждый съезд/въезд - это ещё и пункт оплаты с круглосуточно работающим персоналом.
Мечты о подключении дорог к М-11 разбиваются об экономическую целесообразность. Каждый съезд/въезд - это ещё и пункт оплаты с круглосуточно работающим персоналом.
- Peirat-viktor
- Писатель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 21:30
- Откуда: Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, ул. Осипенко
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*
LSA писал(а): Каждый съезд/въезд - это ещё и пункт оплаты с круглосуточно работающим персоналом.
На М4 Дон уже делают въезды-выезды без персонала. Куча камер, автомат по поглощению денег для самообслуживания, и шлакбаумы.
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*
персонал там есть , но удалённоPeirat-viktor писал(а):LSA писал(а): Каждый съезд/въезд - это ещё и пункт оплаты с круглосуточно работающим персоналом.
На М4 Дон уже делают въезды-выезды без персонала. Куча камер, автомат по поглощению денег для самообслуживания, и шлакбаумы.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7076
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Книга "жалоб" на СПАД есть?
У управленцев СПАДом
есть ли некая КНИГА ОБРАЩЕНИЙ/ПОЖЕЛАНИЙ/ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ОнЛайн приёмная
У нас тут в другой ветке
накопилось к ним по поводу информирования водителей на табличках/указателях ряд "предъяв"
есть ли некая КНИГА ОБРАЩЕНИЙ/ПОЖЕЛАНИЙ/ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ОнЛайн приёмная
У нас тут в другой ветке
накопилось к ним по поводу информирования водителей на табличках/указателях ряд "предъяв"
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*
Да так, ещё терпимо. Бывало и круче, году в 2012-13-м, когда в обе стороны шёл сплошной "железный поток" из фур.LSA писал(а):На М-10 от Питера до Мясного Бора тоже заметное увеличение потока
- ЕвгенСергеич
- Писатель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт сен 28, 2017 15:49
- Откуда: Санкт-Петербург, ул. Беговая
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*
картограф писал(а):ЕвгенСергеич писал(а):
И днем и вечером и ночью. Заметное увелиение потока только на обходе Волочка. На остальных участкой по тре четыре землекопа едут с интервалом в 10-15км. Это ж разве поток? Сдается мне даже все в строй введут - поток будет куда меньше, чем того ожидают "строители".
Вы мне предлагаете не верить своим глазам? Напрасно.
Была надежда на пустую трассу у Москвы, но тоже не вышло...
Отнюдь. C 2014 года регулярно пользую все открытые участки М-11 и побывал с тех пор на них в разное время дня, ночи, года. Полагаю, что у нас с Вами просто разное понимание слова "значительно".
LSA писал(а):А кто хочет платить? Но из двух бед потеря денег может быть меньшей, чем потеря времени.
Согласен. Субъективно, плачУ исключительно что бы сэкономить 2 часа времени на пути от СПб до Рязанской области.
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*
partisan писал(а):... до 1 сезда на М.Вишеру...
Дорога Новоселицы - Папоротно была убита доставкой песка на строительство М-11, в 2017 частично (до Александровского) восстановлена, далее 7 км бывшего асфальта, а ныне ям и ухабов. Как путь на Малую Вишеру не рекомендую категорически.
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*
Алексей Ф писал(а):Ехал с Мурманки по бетонке А-120 до М-10 в Ульяновку. На бетонке мало машин, а вот вклинится с ходу в поток на М-10 удалось с трудом . Думаю, будет хвост из фур с путепровода до М-10 в сторону СПБ после открытия 7 этапа((
Если не длиннее. При движении от М-11 по А-120 для выезда на М-10 к Питеру надо после путепровода выполнять левый поворот - это первое. А второе - полоса разгона на М-10 приходится на подъём и внезапно оказывается полосой торможения для въезда на стоянку. Обратно должно быть легче... Если переезд через ЖД линию Тосно - Гатчина заменили путепроводом ...
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*
LSA писал(а): Если переезд через ЖД линию Тосно - Гатчина заменили путепроводом ...
Если Вы о линии Тосно-Стекольный, то я писал недавно. Не заменили. Более того, тот переезд довольно заметно разбит. Так что там будут собираться, и очень немало.
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*
alexeybk писал(а):LSA писал(а): Если переезд через ЖД линию Тосно - Гатчина заменили путепроводом ...
Если Вы о линии Тосно-Стекольный, то я писал недавно.
О переезде на перегоне Тосно - Стекольный. Я читал.
alexeybk писал(а):Не заменили.
Разумеется. Я даже шлагбаума там не припомню.
alexeybk писал(а):Более того, тот переезд довольно заметно разбит.
Рельсы прямые, а полотно автодороги РЖД мало волнует.
alexeybk писал(а):Так что там будут собираться, и очень немало.
Именно.
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*
LSA писал(а):Рельсы прямые, а полотно автодороги РЖД мало волнует.
Ехал там вчера, обратил внимание специально. Там переезд через два пути. Один - сама линия ТОсно-Стекольный, и на том пути все совершенно в порядке. Второй - какой-то ржавый подъездной путь, и все проблемы - именно с ним. Показалось, кстати, что на направлении от М-11 к М-10 проблем сильно поменьше, чем наоборот.
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*
alexeybk писал(а):Второй - какой-то ржавый подъездной путь,
Подъездной путь к АО "3821 Завод по ремонту военно-технического имущества". No comment
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Докладаю по поездке МСК-СПб 2 сентября.
04:00: съехал с МКАД на СПАД.
05:05: съехал со СПАД под Тверью.
06:00: заправившись, заехал на СПАД в Медном
08:10: съехал со СПАД у Мясного Бора
10:10: заехал на КАД через Софийку.
...нуачо, 832 рубля вполне стоит, ящетаю.
04:00: съехал с МКАД на СПАД.
05:05: съехал со СПАД под Тверью.
06:00: заправившись, заехал на СПАД в Медном
08:10: съехал со СПАД у Мясного Бора
10:10: заехал на КАД через Софийку.
...нуачо, 832 рубля вполне стоит, ящетаю.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Между Москвой и Питером вот-вот поедут беспилотные грузовики
К 2022 г. на трассе Москва—Санкт-Петербург (М 11) должны начать курсировать беспилотные грузовые автомобили. Об этом на логистической сессии Восточного экономического форума (ВЭФ), проходящего во Владивостоке, сообщил гендиректор компании «Национальные телематические системы» (НТС) Алексей Нащекин.
«В ближайшее время, надеемся, выйдем на М11 на пилот, и где-то года через два-три при соответствующей нормативной базе планируем Москва-Питер беспилотные перевозки уже запустить», — сказал он. В кулуарах Нащекин уточнил, что двигаться беспилотники станут не в общем потоке, а по выделенным полосам.
http://www.cnews.ru/news/top/2019-09-04 ... a_zapustit
К 2022 г. на трассе Москва—Санкт-Петербург (М 11) должны начать курсировать беспилотные грузовые автомобили. Об этом на логистической сессии Восточного экономического форума (ВЭФ), проходящего во Владивостоке, сообщил гендиректор компании «Национальные телематические системы» (НТС) Алексей Нащекин.
«В ближайшее время, надеемся, выйдем на М11 на пилот, и где-то года через два-три при соответствующей нормативной базе планируем Москва-Питер беспилотные перевозки уже запустить», — сказал он. В кулуарах Нащекин уточнил, что двигаться беспилотники станут не в общем потоке, а по выделенным полосам.
http://www.cnews.ru/news/top/2019-09-04 ... a_zapustit
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
potential писал(а):Между Москвой и Питером вот-вот поедут беспилотные грузовики
Они и сейчас фактически беспилотные - и грузовики, и легковики. Учитывая, что большинство "пилотов" в состоянии зомби процессе выполнения очередного "доехал за 20 часов до Сочи".