Графические материалы в теме: (требуют разбора и оглавления)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=3405#3405
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3010#23010
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3519#43519
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8772#48772
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8892#48892
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0029#50029
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6353#56353
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9980#59980
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1255#61255
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2373#62373
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7328#67328
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9953#69953
Схема расположения земельных участков необходимых для строительства СПАД в районе развязки КАД с Пулковским шоссе:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9452#79452
Так же имеется ветка "Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург" в форуме "За рулём" посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.
слон писал(а):О как, может кто ещё успеет добежать?
Перенесли что ли?
17 декабря в 17.00 в малом зале КДЦ «Московский» (Московский пр., д. 152) - публичное слушание по проекту строительства скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург км. 58 – км. 684 в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы в России». Заказчик – ОАО «Союздорпроект», ФГУ «Дороги России».
Справки по телефону 576-88-78 - Евгения Александровна Цырулёва
http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/re ... wsid=68686
Я скорее всего схожу т.к. работа в двух шагах
Кстати в Тосно тоже были (я как раз мимо Тосно в это время проезжал, ну, я еще пару раз на неделе проеду мимо, может заскочу) :
http://www.tosno-online.com/news/news_d ... hp?ID=3392
isbritish писал(а):Завтра попробую в адм. Тосно зайти, может у них что осталось на память.
Сегодня зашел в Тосно в администацию и поскольку на фотоаппарате сели батарейки, пришлось просить сделать мне ксерокс схемы трассы. Сюда выложу вечером.
Кстати, может кто попробует в Пушкине в администрацию за материалом зайти?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
remo писал(а):А вы думаете Новгороду трасса не нужна? Разница километров в 20-30, если через Новгород. Есть смысл для развития Новгородского региона. Или Россия - "Москва-Питер"? А остальные идут лесом?
Дороги нужны всем областным центрам, но если делать скоростную трассу, то какой смысл ее вести вблизи М-10? Почему действительно запланировано далеко от ж/д? Лесами проводить по новым местам дешевле, да и подвозить стройматериалы по ж/д проще. Если же действительно погоня за удорожанием, то спрашивать тут нечего.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
remo писал(а):А вы думаете Новгороду трасса не нужна? Разница километров в 20-30, если через Новгород. Есть смысл для развития Новгородского региона. Или Россия - "Москва-Питер"? А остальные идут лесом?
В Новгород нужен отворот и 20-30километровый свой кусок.
isbritish, идея абсолютно грамотная. Только надо подумать было бы как расширить участок от пулковской развязки до Р3М. Уже сейчас там места мало. Либо с СПАД сделать отдельное полотно 2-рядное с каждой стороны, которое выводит на Р3М, а центр оставить транзитным.
На сайте ДОРСЕРВИС появились видеоотчеты о прошедших слушаниях:
Общественные слушания по проекту строительства скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург км58 – км684 (с последующей эксплуатацией на платной основе).
Видео- отчет Клинский районсмотреть..(12,3 Мб)
Видео- отчет Тосненский район смотреть.. (8,2 Мб)
Видео- отчет Пушкинский район смотреть.. (6,7 Мб)
Видео- отчет Московский район смотреть.. (4,8 Мб)
15, 16, 17 и 22 декабря 2009 года в Тосненском и Пушкинском районах Ленинградской области, Московском районе Санкт-Петербурга, Клинском и Солнечногорском районах Московской области прошли общественные слушания по проекту строительства скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург км58 – км684 (с последующей эксплуатацией на платной основе).
Слушания посетители все заинтересованные жители Ленинградской и Московской областей и задали волнующие их вопросы, на которые представители администрации, проектировщики и экологи дали, исчерпывающие ответы. Организаторы слушаний довели до участников слушаний информацию о целях проекта, заказчике, исполнителях, о предполагаемых результатах проекта.
Общественные слушания организованы главами соответствующих районов совместно с заказчиком общественных слушаний – ФГУ «Дороги России» в лице своих представителей – генерального проектировщика ОАО «Союздорпроект» и подрядных организаций – ЗАО «Петербург-Дорсервис» и ЗАО «Экотранс-Дорсервис».
Инфа про дорогу с сайта минтранса (ссылкана полную версию статьи):
Наступает некоторая ясность по ценам проезда:
Получится Петербург-Москва в районе 1000 руб, что вполне приемлимо.
Наступает некоторая ясность по ценам проезда:
4 февраля 2010 года состоялась пресс-конференция заместителя Министра транспорта РФ Олега Белозерова и Председателя правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Сергея Костина.
Председатель правления «Автодора» напомнил, что в июле прошедшего года были заключены первые в России концессионные соглашения по строительству двух крупных объектов в Московской области: головного участка скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург от 15-го до 58-го километров и нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с автомобильной дороги М-1 «Беларусь» (обход г.Одинцово).
Первая дорога, протяженностью 43 километра, призвана разгрузить направление на Санкт-Петербург и обеспечить скоростное автомобильное сообщение с международным аэропортом Шереметьево. На выходе из Москвы трасса будет иметь 10 полос движения, после Шереметьево - 8 и 6 полос движения. Концессионное соглашение заключено сроком на 30 лет с ООО «Северо-западная концессионная компания».
После завершения строительства дорога будет эксплуатироваться на платной основе. По результатам конкурса объем инвестиций концессионера в строительство автодороги составит 36,5 млрд. рублей, объем инвестиций государства — 23 млрд. рублей. Строительство должно быть завершено в 2013 году. Плата за проезд составит 3,6 рубля за 1 километр.
Сергей Костин обратил внимание на то, что такой тариф будет применяться только на головном участке магистрали на выходе из Москвы. На остальных участках трассы тариф будет существенно ниже и не превысит 1-1,3 рублей за километр.
Получится Петербург-Москва в районе 1000 руб, что вполне приемлимо.
слон писал(а):единственное что расстраивает в этой информации, так это сроки.
если они 43 км. планируют к 2013 году достроить, то когда же они реально смогут достроить всю трассу?
На строительство дороги уходит 3 года. Если начать одновременно строить все участки скажем в 2011, то в 2014 будет построена.
Часть трассы уже спроектирована и по сути можно приступать
а можно ли ОПРОСик здесь создать, просто очень интересно мнение форумчан!!!
будетели Вы пользоваться этой платной автодорогой:
* да, если проезд не дороже 1,5руб за км
* да, если проезд не дороже 3руб за км
* да, полюбому я богатый
* да, полюбому , если не будет альтернативы(или она будет непригодна для проезда)
* нет
будетели Вы пользоваться этой платной автодорогой:
* да, если проезд не дороже 1,5руб за км
* да, если проезд не дороже 3руб за км
* да, полюбому я богатый
* да, полюбому , если не будет альтернативы(или она будет непригодна для проезда)
* нет
VovchikVS писал(а):а можно ли ОПРОСик здесь создать, просто очень интересно мнение форумчан!!!
Все решит экономика. Сейчас грубо говоря билет на поезед до Москвы дешевый стоит в районе 1000 р. Что сопоставимо (ну условно приблизительно) с ценой бензина на тоже расстояние. Если не вспоминать о комфорте и т.д. то 2 человека выгоднее провезти в машине чем на поезде.
Если это будет платно то соответственно цена возрастет и выгоднее чем на поезде можно будет провезти уже не 2-х человек, а скажем 4-х. Отсюда и плясать надо.
Понятно что у грузовых будет свой т\км расчет.