Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"

Обсуждение строительства СПАД (Скоростной платной автомобильной дороги Москва - С-Петербург) - М-11 "Нева"
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"

Сообщение слон » Чт июн 14, 2007 16:26

Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Ср дек 28, 2016 16:06

Славик, здесь не принято задавать такие ламерские вопросы. Считается, что новичок перед регистрацией на форуме уже прочитал его от корки до корки)

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Пт янв 20, 2017 20:11

Транспортные компании перекрывают объекты на трассе М-11 из-за неплатежей (20.01.2017, Владимир Грязневич, Аркадий Поддубный, РБК)

В понедельник в 10 часов утра несколько транспортных компаний, которые являются субподрядчиками на строительстве высокоскоростной платной федеральной автомагистрали М-11 Москва-Петербург, намерены перекрыть грузовиками технические въезды и выезды с ряда объектов на трассе. Об этом РБК Петербург сообщил президент Ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. По его словам, субподрядчики идут на такие меры пытаясь добиться оплаты выполненных работ от генподрядчика стройки, итало-турецкой компании ICA.

В. Матягин уточнил, что в числе прочих планируется заблокировать самый крупный объект на строящейся магистрали — расположенный в районе поселка Ижора строительный городок, где находится рабочий штаб проекта. При этом глава «Грузавтотранса» подчеркнул, что перекрывать саму трассу М-11 не планируется.

Как ранее писал РБК Петербург, конфликт вокруг строительства М-11 разгорелся в прошлом году. Субподрядчики жаловались на хронические неплатежи по договорам с ними, что якобы поставило многих из них на грань банкротства. Многие субподрядчики прекратили работу и это, как утверждают специалисты, чревато срывом сроков завершения всего проекта строительства трассы М-11, которая должна открыться к ЧМ-2018.

Проблема неплатежей, как объяснил В. Матягин, связана с тем, что у ICA возникали трудности с получением денег от заказчика «петербургского» участка, ООО «Магистраль двух столиц» из-за неправильного оформления документов на выполненные работы. Из-за этого генподрядчик, в свою очередь, не платил субподрядчикам.

Однако, как рассказал В. Матягин, в конце 2016 года его ассоциация провела серию переговоров со всеми заинтересованными сторонами включая представителей «Магистрали двух столиц» и ГК «Автодор», непосредственно курирующего строительство М-11.

По информации В. Матягина, в конце декабря «Магистраль двух столиц» и «Автодор» приняли у генподрядчика несколько объектов, сообщив, что в январе 2017 года на счета ICA будет перечислено более 300 млн руб. за выполненные работы. «Из этих денег, — подчеркивает глава «Грузавтотранса», — планировалось немедленно начать гасить долги перед субподрядчиками».

Деньги, по словам В. Матягина, который ссылается на руководство «Росавтодора», на счета ICA действительно поступили, однако выплаты подрядчикам так и не начались.


ГИБДД остановила акцию протеста на трассе М-11 (23.01.2017)

Сотрудники ГИБДД попросили участников акции протеста убрать грузовики с трассы А-120 (между Тосно и Гатчиной, технологический съезд на трассу М-11).

Как передает корреспондент "Фонтанки", дорогу пытались перекрыть два грузовика. Водители выполнили требование инспекторов и в 11 часов 25 минут отогнали транспорт.

Субподрядчики строительства высокоскоростной платной магистрали М-11 (Москва – Санкт-Петербург) в понедельник, 23 января, проводят акцию протеста из-за долгов генподрядчика. Общая сумма задолженности перед дорожно-строительными компаниями составляет около 4 млрд рублей.

Генеральным подрядчиком выступает турецко-итальянская компания ICA, которая ранее работала на строительстве нового терминала Пулково, а затем заканчивала возведение центрального участка ЗСД.

Участок высокоскоростной трассы М-11 строят более 20 компаний.

Как сообщил "Фонтанке" президент Ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин, представители ICA неоднократно обещали погасить долги перед строителями, но обещания не выполняют. "Под этот контракт многие компании взяли кредиты, покупали технику в лизинг, а в итоге люди остались без денег, бизнес на грани разорения. Суммы задолженности разные, кому-то турецкая ICA должна сотни миллионов, кому-то 3 миллиона рублей, но для всех эти долги уже критичны", – говорит Владимир Матягин.

Трасса М-11 должна открыться к ЧМ-18. Участок между Петербургом и Новгородской областью строит консорциум "Магистраль двух столиц".

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Пн янв 23, 2017 20:30

Турецкий подрядчик М-11 и ЗСД пообещал погасить долги перед перевозчиками стройматериалов (23.01.2017, Александр Сологуб, Деловой Петербург)
Перевозчики, оказывающие услуги по доставке материалов для строительства высокоскоростной платной магистрали М-11 (Москва — Санкт-Петербург), договорились о погашении долгов с генподрядчиком — турецко-итальянской компанией ICA construction.

Перевозчики, оказывающие услуги по доставке материалов для строительства высокоскоростной платной магистрали М-11 (Москва — Санкт-Петербург), в понедельник, 23 января, проводят акцию протеста из-за долгов генподрядчика — турецко-итальянской компании ICA construction. Она строит участок платной магистрали по заказу ООО "Магистраль двух столиц".

Общая сумма задолженности перед дорожно-строительными компаниями — 4 млрд рублей, говорит Владимир Матягин, один из организаторов акции протеста, президент Ассоциации "Грузавтотранс". "Генподрядчик кормит обещаниями, но похоже, что платить не собирается. Некоторые компании купили технику в лизинг. Им платить нечем по своим обязательствам. Они на грани банкротства", — возмущается Владимир Матягин.

В знак протеста в понедельник в 10:30 перевозчики перекрыли грузовиками технологический съезд на строящуюся трассу М-11 с трассы А-120 между Тосно и Гатчиной. Но вскоре сотрудники ГИБДД расчистили проезд. А представители турецко-итальянской компании вышли на переговоры с перевозчиками. "Мы договорились составить списки кредиторов. А ICA construction обещала начать выплаты по обязательствам", — говорит Владимир Матягин.

Не все перевозчики заключали контракты напрямую с ICA construction, нередко договоры заключались с посредниками, аффилированными с ICA construction. И хотя ICA construction платила за оказанные услуги, но посредники не перечисляли деньги исполнителям.

ICA construction задолжала своим подрядчикам и по другим проектам. Как ранее писал "ДП", турецко-итальянская компания уже более 3 месяцев не оплачивает услуги подрядчиков при строительстве ЗСД.

ООО "Магистраль Северной столицы", выигравшее конкурс на строительство центрального участка внутригородской скоростной магистрали "Западный скоростной диаметр" стоимостью 130 млрд рублей, в 2011 году привлекло ICA construction.

После выхода материала "ДП" "Турки свернули с диаметра" 16 января компания ICA объявила своим кредиторам общий сбор, он первоначально планировался на 17 января, затем был перенесен на утро 18 января, но позже отменен, говорят источники "ДП". Один из собеседников отметил, что расплатиться с кредиторами планировалось оборудованием, оставшимся от стройки. Но позже руководство компании, видимо, осознало, что, если все субподрядчики соберутся вместе, расплата оборудованием им может не сильно понравиться. Встреча, однако, может помочь общению кредиторов и выработке плана совместных действий.

В свою очередь, турецко-итальянская компания не согласна с обвинениями в том, что она не платит по счетам. Компания направила в редакцию "ДП" письмо, в котором утверждает, что сведения, опубликованные газетой, не соответствуют действительности, но вместе с тем не отрицает наличие исков о взыскании задолженности от некоторых контрагентов. Из них четыре иска на сумму более 10 млн рублей.


Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт фев 16, 2017 11:51

«Есть опасение, что нас кинули»

Строительство петербургского участка трассы М-11 сорвано. Не самые бедные люди Петербурга в буквальном смысле готовы содрать асфальт с репутационного для власти проекта.


«Есть опасение, что нас кинули», – оценил ситуацию один из дорожников. Топы дорожно-строительных компаний – мрачнее тучи. По примерным подсчетам участников вчерашних переговоров, им турецкий генподрядчик с 2016 года должен более 5 миллиардов рублей.

Бизнесмены соглашаются: ситуация патовая. По их словам, переговоры с иностранцами давно зашли в тупик, финансовые потоки ICA для всех тайна. Петербуржцы даже не знают о поступлении и расходовании средств, которые получает на строительство ICA. «Обращались уже и в Минтранс РФ. Говорят – жалуйтесь на Кельбаха [Сергей Кельбах – глава ГК «Автодор», – прим.ред.]. Такое ощущение, что там какие-то свои игры: нашими руками хотят утопить Кельбаха», – поделился мнением один из участников встречи. В ВТБ Капитал в конфликт петербургских строителей и ICA не вмешиваются.

Перешли бизнесмены и к «производственным» проблемам. Работы у субподрядчиков не принимаются месяцами, в петербургском офисе ICA нет внятной инженерной службы. «У турков на каждом ключевом звене сидят приближенные – то чей-то зять, то чей-то тесть», – вставил один из участников встречи.

Субподрядчики в ответ жилы на трассе тоже не рвут: работы сейчас практически остановлены. «Турки понимают, что у них цейтнот. Если в этом году мы не закончим нижние слои асфальта, то к весне 2018 года они объект точно не сдадут», – рассуждает один из дорожников. Ему отвечают: «По слухам, ICA уже просит отложить сдачу объекта до конца 2019 года».

Вопрос у всех один: что делать? Решили шуметь. И если предыдущая акция http://m.fontanka.ru/2017/01/23/143/ обиженных субподрядчиков, когда съезды с трассы М-11 обещали перекрыть представители транспортных компаний, вышла бутафорской, то сейчас промахнуться нельзя. Вопрос только в том, кого подключить к спасению репутационного для властей проекта. Начали хором перебирать варианты:

– Ну, не Навального же…

– Областную промышленную палату?

– Коллективное письмо Путину? Хотя, оно все равно уйдет в работу Кельбаху …

– Петербургских депутатов подключить?

– «Опору России»?

– А в арбитраж уже хоть кто-то обращался?

До суда обиженные субподрядчики пока, как выяснилось, не дошли. «Какой сейчас суд? У кого-то выполненные работы на десятки миллионов не подписаны, у кого-то на сотни…В арбитраже сейчас с ними еще судятся за ЗСД», – отмахнулся один из дорожников. «Мне проще асфальт обратно снять, я им так и сказал», – присоединился еще один участник встречи.

К разговору переговорщики решили вернуться чуть позднее. Для начала договорились добиться встречи с представителями «Автодора» и ООО «Магистраль двух столиц». К этому моменту петербургские подрядчики актуализируют данные по долгам. Уже не до коммерческих тайн: все готовы озвучить суммы и условия своих контрактов.

«Фонтанка» подробно рассказывала о проблемной стройке. В январе турецкую компанию атаковали перевозчики. Транспортные компании представляла Ассоциация «Грузавтотранс», лидер которой Владимир Матягин озвучивал сумму задолженности 4 миллиарда рублей.

Представители компании «Магистраль двух столиц» заявили тогда «Фонтанке», что конфликт между генподрядчиком и его партнерами не повлияет на сдачу объекта в срок. Официально нигде не сообщается, но по данным субподрядчиков, на петербургском участке трассы они сообща выполнили работ на 23 миллиарда рублей.

http://www.fontanka.ru/2017/02/16/048/

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Чт фев 16, 2017 11:52

«Есть опасение, что нас кинули»

http://www.fontanka.ru/2017/02/16/048/

Строительство петербургского участка трассы М-11 сорвано. Не самые бедные люди Петербурга в буквальном смысле готовы содрать асфальт с репутационного для власти проекта.

Вечером 15 февраля в петербургской гостинице «Москва» состоялась «тайная» встреча. Руководители ведущих дорожно-строительных компаний Петербурга узким кругом обсудили провал многомиллиардного проекта – скоростной трассы М-11. Эксклюзивные подробности переговоров есть у «Фонтанки».

С десяток крупных дорожных компаний Петербурга, включая «Возрождение», «АБЗ-Дорстрой», «СевЗапСтрой», ввязались в строительство магистрали Москва – Санкт-Петербург, и у всех – проблемы с турецким генподрядчиком «Идж Ичташ Асталди Иджа Иншаат Ширкети» (ICA).

Фил
Активист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 17:45
Откуда: Колпино

Сообщение Фил » Чт фев 16, 2017 12:17

taguan писал(а):«Есть опасение, что нас кинули»

http://www.fontanka.ru/2017/02/16/048/

Строительство петербургского участка трассы М-11 сорвано. Не самые бедные люди Петербурга в буквальном смысле готовы содрать асфальт с репутационного для власти проекта.


Теперь понятно почему стройка еле шевелится

Silver
Энтузиаст
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 14:51
Откуда: Петербург

Сообщение Silver » Чт фев 16, 2017 14:51

Не построят?!

Сомнительно.

Silver
Энтузиаст
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 14:51
Откуда: Петербург

Сообщение Silver » Пн фев 27, 2017 12:04

«Есть опасение, что нас кинули»

http://www.fontanka.ru/2017/02/16/048/

Строительство петербургского участка трассы М-11 сорвано. Не самые бедные люди Петербурга в буквальном смысле готовы содрать асфальт с репутационного для власти проекта.


Есть ли информация о ситуации?

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Ср мар 01, 2017 16:45

Прямой шантаж, это называется


Петербургским подрядчикам трассы М-11 долги погасят частично и при одном условии
http://www.fontanka.ru/2017/03/01/089/
Генеральный подрядчик строительства платной трассы Москва – Петербург, турецкая компания «Ичташ Асталди», в ближайшее время начнет частично погашать долги перед субподрядчиками. Об этом «Фонтанке» 1 марта сообщил соучредитель ООО «ДорИнжиниринг» Сергей Грачев, с которым «Ичташ Асталди» не расплачивается с сентября 2016 года.

Как сообщала «Фонтанка», концессионер проекта – ООО «Магистраль двух столиц» (МДС) – 27 февраля принял решение о выделении «Ичташ Асталди» дополнительных денежных средств для финансирования работ на 7 – 8-м этапах трассы М-11. Сумма транша – 5 млрд рублей.

«"Магистраль двух столиц" спасает проект и опережающими темпами авансирует «Ичташ Асталди». Очередной транш – 5 млрд рублей – частично пойдет на погашение долгов перед субподрядчиками за уже выполненные работы. Правда, деньги от турецкой компании начнут поступать исполнителям работ на определенных условиях: субподрядчики пока должны продолжить стройку без авансов», – уточнил представитель дорожно-строительной компании.

По неофициальным данным, из 5 млрд рублей «Ичташ Асталди» выделит на погашение задолженности перед субподрядными организациями только около 2 млрд рублей. Остальные средства потратит на закупку материалов и мостовых конструкций.

Общая задолженность иностранцев никому из участников проблемной стройки не известна, «Ичташ Асталди» ее не озвучивает. По примерным подсчетам, речь может идти о 4,5 – 5 млрд рублей. Такую сумму от турок сообща ждут петербургские транспортные, дорожно-строительные компании и субподрядчики, которые взялись за строительство мостов и тоннелей трассы М-11. Долги по непонятным причинам копятся с 2016 года. В начале 2017 года многие строители из-за недофинансирования взяли тайм-аут, из-за чего участок трассы может быть не сдан к 2018 году.

«Магистраль двух столиц» с мая 2016 года выделила «Ичташ Асталди» 9,3 млрд рублей; с учетом очередного транша 5 млрд рублей вложения концессионера превысят 14 миллиардов. Хотя изначально предполагалось, что в эти сроки «МДС» заплатит генподрядчику лишь 3 млрд рублей. Всего концессионер обязуется вложить в проект 19,2 млрд рублей.

Строительство «петербургского» отрезка магистрали (7 – 8-й этапы трассы М-11) оценивается в 76,8 миллиарда рублей. Помимо «МДС», проект финансирует госкомпания «Автодор» – 57,8 млрд рублей. Платная скоростная трасса Москва – Санкт-Петербург, которая станет дублером федеральной дороги М-10 «Россия», строится к ЧМ-18. Петербургский отрезок (почти 140 км) нужно успеть построить к лету 2018 года.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт мар 24, 2017 20:53

Минтранс в 2017 году планирует сдать два участка скоростной трассы М-11, сообщает Агентство городских новостей «Москва».

Как рассказал журналистам министр транспорта РФ Максим Соколов, в текущем году будет сдан участок автодороги М-11 «Москва – Петербург» в обход Торжка, а также подход к Великому Новгороду.

http://spbvoditel.ru/2017/03/24/032/

Фил
Активист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 17:45
Откуда: Колпино

Сообщение Фил » Сб апр 15, 2017 10:57

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=53275

С 28 апреля 2017 года на участке скоростной трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург» от Москвы до Солнечногорска изменятся тарифы на проезд при оплате наличными средствами. Для пользователей с транспондерами стоимость проезда по автомагистрали не изменится.

Как сообщает пресс-служба «Северо-Западной Концессионной компании», новые тарифы вводятся в рамках стратегии, нацеленной на рост числа пользователей трассой с транспондерами. Использование транспондеров позволяет не только экономить на проезде, но и значительно сокращает время преодоления пунктов оплаты, оборудованных специальными полосами для движения без остановки.

Изменения тарифов коснутся в основном легковых автомобилей и средних грузовиков, также будут скорректированы ставки на отдельных маршрутах. Для автобусов и большегрузов тарифы останутся без изменений. С новыми тарифами можно ознакомиться здесь.

В сообщении СЗКК отмечается, что использование транспондера станет еще более выгодным для автомобилистов. Так, стоимость проезда при использовании транспондера с абонементом на 30 поездок по участку Москва - Шереметьево в любую сторону составит 120 рублей за одну поездку, а при оплате наличными или банковской картой за проезд по аналогичному маршруту - 280 рублей за поездку. Абонементы могут купить мотоциклисты и владельцы легковых автомобилей с транспондерами. По данным СЗКК, сейчас действует акция на оформление транспондера - полгода без абонентской платы, спустя шесть месяцев стоимость использования устройства составит 50 рублей в месяц. При этом абонентская плата взимается только в том случае, если транспондер использовался в течение месяца. При покупке устройства пользователю необходимо пополнить свой счет не менее чем на 1 тыс. рублей.

Skaushka
Активист
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Вс май 21, 2017 22:52

Есть новости по заправкам?

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Сообщение NFY » Чт июн 15, 2017 11:10

М-11 освобождается от субподряда

http://www.fontanka.ru/2017/06/14/110/

Строители трассы М-11 обещают не выйти за рамки сроков и смет, то есть сдать объект вовремя. А часть субподрядчиков все ждет своих денег и отказывается браться за работу.

Производственная цепочка из госкомпании-заказчика, российско-французского инвестора и итало-турецкого подрядчика упорно рассчитывает открыть движение по платной магистрали Москва – Петербург к концу второго квартала 2018 года. Журналистов возят на пресс-туры и показывают, как через Ижору и Пулковское шоссе перекидывают путепроводы. Деньги после зимних скандалов на стройке вроде снова появились, с организацией, как и раньше, трудно: не получается своевременно договориться со сторонними компаниями, ГАТИ и даже "Газпромом". Да и насчет оплаты у субподрядчиков остается особое мнение.



Трое мужчин в строительных спецовках стоят перед видеокамерами на фоне умеренно населенной площадки. Помощница просит их немного сместиться, чтобы в кадр попадал не мусорный бак, а хотя бы карта строящейся магистрали. Новый ракурс усиливает ощущение ответа у школьной доски. И не зря. Пресс-тур 14 июня на объект обставлен как отчет генподрядчика строительства М-11 — ему и указка в руки. Вместе с ним представитель заказчика, ООО «Магистраль двух столиц», которое создано ВТБ и французской Vinci Highways. Третий представляет ответственного исполнителя. Проще говоря, государство в лице госкомпании «Автодор». Генподрядчик говорит, все идет по плану. С ним согласны не все субподрядчики — если это и план, то их в него не посвятили.
Триединый строитель М-11 демонстрирует журналистам, как идут работы по сооружению развязки на трассе в самом ее устье — на пересечении с КАД и Пулковским шоссе. Предусматривается сразу пять съездов: два через кольцевую, два через железнодорожные пути Варшавского направления и один — через Пулковское шоссе. Перекрыть пролетами дорогу к аэропорту планируется за три ночи. Правда, с конкретными датами неувязка. Подрядчику необходимо ограничить движение по шоссе, начинать он собирался еще в начале июня, но помешал экономический форум. Теперь он нацелился на ближайшие выходные, видимо, посчитав, что начинающийся Кубок конфедераций не настолько масштабное мероприятие. Все это стало сюрпризом для ГАТИ: никаких заявок, по сообщению ведомства, компания пока не подавала.
Это небольшой эпизод. Вынужденные паузы случались на строительстве и раньше. Речь идет об открытии 7-го и 8-го этапов М-11 — как раз от строящейся развязки до примыкания к действующей М-10 в районе Мясного Бора в Новгородской области. Это больше 140 км, так что, если где-то возникает задержка, силы можно перебросить на другой отрезок.
Гораздо хуже, когда этих сил не остается. «Фонтанка» ранее подробно писала о проблемах, с которым столкнулись субподрядчики итало-турецкой ICA: им не оплачивали услуги с октября 2016 года. Просроченную задолженность оценивали в 4 млрд, общий объем выполненных субподрядных работ — более чем в 20 млрд. Дело чуть было не закончилось перекрытием трассы в «дагестано-платоновском» стиле, но не срослось. В начале марта выяснилось, что «Магистраль двух столиц» готова выделить 5 млрд рублей, которые, как предполагалось, частично пойдут на погашение долгов.
«Они слегка закрыли задолженности при условии, что мы не останавливаем работы, – рассказывает один из субподрядчиков. – Мы прикинули, что из этих 5 млрд до субподряда дошло 700-800 млн рублей. Многие компании в итоге остановились. Кое-где все же продолжались работы. Например, на строительстве моста в Мясном Бору, где М-11 пересекается с М-10. На этом настаивал «Автодор», им надо вводить 6-й этап трассы, чтобы машины со старой московской дороги могли уходить на новую платную. В остальном — задница полная».
«Деньги, действительно, выделили, – говорит директор по строительству «Магистрали двух столиц» Андрей Бехта. – Это авансирование, но мы не отвечаем за распределение средств генподрядчиком».
«Субподрядчики уходят по разным причинам, приходят другие, — объясняет заместитель директора ICA по строительству Игорь Лавренко. – Безусловно, с начала года доля работ, которые наша компания берет на себя самостоятельно, выросла. Но это связано с тем, что у нас в конце прошлого года закончился проект строительства ЗСД, освободились ресурсы». Пропорции распределения аванса от концессионера, которые называли субподрядчики, Лавренко отрицает.
Источник, близкий к итало-турецкой компании, подтвердил, что не все выплаты произведены, но с каждым субподрядчиком ведутся переговоры, и ситуация прошлой зимы не повторится. При этом, по информации «Фонтанки», порядка 3-4 компаний, из числа все еще работающих на объекте, отказываются выходить на площадку в связи с накопленной задолженностью. С ними предполагается рассчитаться до конца июня.
Всего на М-11 около сотни подрядчиков, дела у всех обстоят по-разному. В компании «Возрождение» рассказали, что после зимы ситуация улучшилась, ICA расплатилась, но процесс приемки и оплаты работы занимает продолжительное время. «Регламент прохождения сложный и трудоемкий, – говорит гендиректор компании Сергей Новиков. – Особенно сложно тем, кто не может, как дорожники, сдаваться сравнительно небольшими участками. У нас, к примеру, бетонные работы, и сдаем мы уже законченный элемент, иногда сразу целый мост. Так что надо перед этим закупить материал, арматуру, выплатить зарплаты, — аванса на это не достаточно, да и процедура его получения занимает много времени».
Проблемы возникают не только с субподрядом. На противоположном конце производственной цепочки находится ответственный исполнитель – «Автодор». Предполагалось, что строители получат от него уже подготовленную территорию для прокладки магистрали. Однако некоторые вопросы остались нерешенными, говорят источники «Фонтанки». В частности, до сих пор не перенесен газопровод в районе моста через Ижору на 663-м км трассы у деревни Войскорово.
Эта переправа для восьмого этапа носит такой же принципиальный характер, как мост в Мясном Бору для седьмого. Река тут имеет «блуждающее» русло, которое смещается на несколько метров от сезона к сезону. К тому же здесь сравнительно высокие берега, так что и под сам мост устанавливают примерно 10-метровые опоры. Длина моста превышает полкилометра, ширина при шести полосах движения — почти 30 метров. Когда журналистов привозят на берег, один благодарит за поездку по таким живописным местам — неочевидный комплимент для стройплощадки, где, по идее, должна кипеть работа в строительной пыли.
Генподрядчик не стал комментировать «газовую коллизию». Однако видно, что первой опоры моста так до сих пор и нет, а на пригорке, где она должна располагаться, заметно здание никуда не перенесенной газораспределительной станции. Собеседник «Фонтанки» из числа субподрядчиков рассказал, что в данный момент этот факт не влияет на темпы работ, но скоро строительство может уткнуться в него, если перенос не согласуют.
ICA держится за контрактные сроки, утверждая, что движение по всей М-11 запустят в конце июня 2018 года. Инвестор, в свою очередь, обещает не выпасть из сметы 7-го и 8-го этапов в 75 млрд рублей. Вопрос тарифа на проезд не комментируется; понятно, что расчеты в 2,6 рубля за км пути от 2012 года больше не актуальны, слишком многое изменилось, включая курс евро. Точно так же неясно, сколько продлится тестовый, он же бесплатный, режим, все эти решения будут приниматься позже и с участием французской половины консорциума «Магистраль двух столиц». Доехать из Петербурга в Москву можно будет за пять с половиной часов при расчетной скорости в 130 км/ч.

Silver
Энтузиаст
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 14:51
Откуда: Петербург

Сообщение Silver » Сб июн 17, 2017 1:29

Из заметки становится понятно, что трассу запустят в срок, однако - в бутафорском виде, что бы, либо тут же закрыть узкие места на доделку (что перечёркивает сиысл трассы), либо будут какие-то угрюмо-идиотичные решения, продиктованные тотальной экономией и гонкой к сроку. :?