Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"

Обсуждение строительства СПАД (Скоростной платной автомобильной дороги Москва - С-Петербург) - М-11 "Нева"
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"

Сообщение слон » Чт июн 14, 2007 16:26

Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Фил
Активист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 17:45
Откуда: Колпино

Сообщение Фил » Вс июл 31, 2016 13:45

Остап73 писал(а):Я купил транспондер на М11 в ВВ когда ездил на авто в Москву. Потом ездил в Крым, трансподер Т-pass один на М4 и М11. очень доволен время сокращает на ПО и экономия от 20%.
покупал его когда возвращался в Питер, время заняло 10 мин. Переходить не куда не надо. Здание с правой стороны, за ним большая парковка.

А когда едешь в Москву из Питера то переходить надо и машину оставлять на узком проезде...
И этот транспондер не действует на всей М11, от Солнечногорска до Москвы по нему не проедешь.

Madgere
Активист
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 14:12
Откуда: Ю-З, Морской Пехоты.

Сообщение Madgere » Вс июл 31, 2016 18:45

от Солнечногорска до Москвы по нему не проедешь.


Это как же они умудрились..

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пн авг 01, 2016 12:46

Madgere писал(а):
от Солнечногорска до Москвы по нему не проедешь.


Это как же они умудрились..

К концу года в России планируют начать пилотный проект по внедрению единой системы оплаты проезда на коммерческих трассах. Об этом рассказал один из спикеров международной конференции «Роль и место интеллектуальных транспортных систем в сети автомобильных дорог России», директор ООО «Новое качество дорог» Вячеслав Некрасов.
По его словам, один из круглых столов на конференции будет посвящён совместимости электронных средств регистрации проезда. Предполагается, что проездные, выпущенные разными операторами для разных платных объектов, будут приниматься на всех трассах, сообщает газета «Известия».

По мнению Некрасова, пилотный проект по созданию единой системы должен стартовать к концу года.

https://russian.rt.com/article/314795-v-rossii-poyavitsya-edinyi-proezdnoi-dlya-kommercheskih
Первоисточник: http://izvestia.ru/news/624229

Explosive
Активист
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
Откуда: В.О.
Контактная информация:

Сообщение Explosive » Чт авг 04, 2016 15:12

Тоже купил транспондер на подъезде Волочка, есть стоянка и надземный переход, так что бежать через шоссе не обязательно.

Фил
Активист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 17:45
Откуда: Колпино

Сообщение Фил » Чт авг 11, 2016 17:03

как думаете какой следующий участок откроют для движения?

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт авг 11, 2016 17:07

Обход Волочка - а/д Боровичи - Окуловка.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт авг 11, 2016 17:43

До конца года?

Фил
Активист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 17:45
Откуда: Колпино

Сообщение Фил » Чт авг 11, 2016 20:49

David_Vincent писал(а):До конца года?

Вообще)

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Как строят скоростную трассу Москва – Петербург

Сообщение ooo » Чт авг 25, 2016 22:37

(по ссылке 5 фотографий и 1 видео Сергея Михайличенко)

Как строят скоростную трассу Москва – Петербург (25.08.2016, Андрей Захаров)
В полях под Петербургом вырос контур будущей платной трассы М11 Москва – Петербург. «Фонтанка» посмотрела, как турки, итальянцы, французы и русские сражаются с областными болотами.

С лета 2015 года консорциум «Магистраль двух столиц» строит между Петербургом и Новгородской областью два участка платной трассы М11. Основный ход будущей дороги уже хорошо виден при подлете к Пулково: широкая песчаная насыпь прорезает областные леса и поля. Сейчас работы выполнены на 25%. Пустить движение по 140-километровому отрезку нужно к чемпионату мира по футболу.

Консорциум «Магистраль двух столиц» принадлежит группе ВТБ и французской компании Vinci, которая является крупнейшим эксплуатантом платных дорог во Франции. Генеральным подрядчиком выступает турецко-итальянская компания ICA, которая ранее работала на строительстве нового терминала Пулково и сейчас заканчивает возведение центрального участка ЗСД. Многие турецкие специалисты живут в России уже много лет, сносно говорят по-русски, а на родине бывают наездами.

В 2014 году «Магистраль двух столиц» стала победителем концессионного конкурса, который проводила ГК «Автодор». Работы ведутся на участке от КАД до пересечения с существующей трассой М10 в Новгородской области, общая протяженность – около 140 километров. Участок условно разбит на два отрезка: от Петербурга до так называемой «бетонки» будет шестиполосным (8-й этап), далее до съезда на М10 – четырехполосным (7-й этап). Из-за обилия рек, железнодорожных веток и существующих дорог концессионеру придется построить свыше 60 искусственных дорожных сооружений – мостов, развязок и даже один тоннель.

Турки в основном отвечают за общее руководство стройкой, французы особенно пекутся об экологии и соблюдении условий труда. Значительную часть работ выполняют российские субподрядные организации. На отрезке, который находится ближе всего к нашему городу, их десять. Самой крупной и известной является «Возрождение», которое, например, строило в Петербурге Пироговский тоннель и недавно закончило расширение Петербургского шоссе в районе «Экспофорума». Также здесь можно заметить спецовки «А-проекта», принадлежащего семье бывшего замминистра финансов Дмитрия Панкина: когда-то «А-проект» начинал с текущего ремонта дорог, а сейчас достраивает за обанкротившимся «Мостостроем №6» пробивку Обводного канала. Работает здесь и осколок «Мостостроя №6» – компания «Мостоотряд №75». Любопытно, что другие крупные дорожные подрядчики – «Пилон» и «АБЗ-Дорстрой» – в строительстве скоростной трассы не участвуют.

Непосредственно строительные работы начались в июне 2015 года, спустя год выполнено порядка 25% всех объемов. Основной ход трассы уже виден с воздуха пассажирам самолетов, подлетающих к Петербургу. Она будет начинаться от КАД в районе Пулковского шоссе и далее следовать в сторону Пушкина вдоль Петербургского шоссе. Отсюда ее тянут в сторону Тосно, параллельно существующей дороге М10. Примыкание с последней будет сделано в Новгородской области, в районе Мясного Бора.

На некоторых отрезках уже даже уложен нижний слой асфальта: так, его можно заметить в полях в районе «Экспофорума», за мостом через Ижору южнее Пушкина. В жизнь большинства горожан скоростная трасса вторглась пока незаметно: в районе примыкания к КАД еще только ведется установка опор. Однако, как рассказал «Фонтанке» начальник отдела по контролю за организацией работ 8-го этапа Игорь Лавренко, в конце ноября начнется монтаж металлоконструкций, и тогда контур будущей развязки увидят все, кто пользуется Пулковским шоссе. Работами будет заниматься еще один субподрядчик турецко-итальянской ICA – московское АО «Трест Гидромонтаж»

Кроме того, все жители Пушкина и Павловска, которые добираются домой на электричке, могут наблюдать за строительством тоннеля под железной дорогой Варшавского направления в районе Петербургского шоссе. По проекту планировалось построить временные железнодорожные пути и пустить поезда в обход. Однако в итоге была выбрана другая технология: в грунт продавливают специальные трубчатые металлоконструкции, которые призваны удержать насыпь с путями. Работы по продавливанию начались в июне и закончатся к концу ноября. Все это время электрички будут притормаживать перед зоной строительства. «Во время производства работ ведется постоянный геодезический мониторинг за деформацией железнодорожной насыпи», – говорят в «Магистрали двух столиц».

Дополнительные трудности создала и погода. Часть трассы и так строится на заболоченной территории Тосненского района и Новгородской области. Из-за извлечения торфов и слабых грунтов неизбежно нарушаются мелиоративные системы, стройка подтапливается, признал в разговоре с «Фонтанкой» Игорь Лавренко. Однако, по его словам, вместе с самой дорогой появится и система водоотведения, поэтому скоростная трасса вряд ли будет превращаться в подобие Советского проспекта в Рыбацком, который на время ливней стал односторонним.

Движение по платной трассе Москва – Петербург на всем ее протяжении будет пущено к чемпионату мира по футболу 2018 года. У петербуржцев и жителей южных пригородов будет три способа попасть на нее. Одно примыкание, как мы уже сказали, будет в районе КАД. Следующий съезд/заезд, по первоначальным планам, должен был появиться только на пересечении с «бетонкой» А120 в Ленинградской области. Однако в июле «Автодор» объявил конкурс по строительству дороги от продолжения Софийской улицы в районе Колпино до трассы М10 и далее к скоростной дороге Москва – Петербург. Стоимость работ составит 5 млрд рублей.

Стоимость проезда по петербургскому участку трассы будет определена позднее. Объявляя конкурс на заключение концессионного соглашения по 7-му и 8-му этапам строительства, «Автодор» указывал примерный тариф – максимум 2,6 рубля за 1 километр для легковых автомобилей. Однако речь идет о ставках в ценах 2012 года, когда один евро стоил около 40 рублей. С тех пор его стоимость выросла почти в два раза, а один из концессионеров – Vinci – в своих внутренних документах рассчитывал финансовую модель, естественно, именно в валюте ЕС.

Отметим, что Vinci также является партнером «Мостотреста» в «Северо-Западной концессионной компании», которая строила и сейчас эксплуатирует участок скоростной трассы от Москвы до Солнечногорска. Движение было пущено осенью 2015 года, стоимость по 40-километровому участку составила от 200 до 500 рублей в зависимости от времени суток, а от Москвы до Шереметьево водителям предложили добраться по цене от 100 до 250 рублей. В итоге трасса пустовала, а концессионера раскритиковал Владимир Путин. «Там никто не ездит, вздули цены так, что проехать невозможно», – сказал он. После чего тарифы оперативно снизили.

Седьмой и восьмой участки скоростной трассы обойдутся в 77 млрд рублей, из которых государство даст 57,6 млрд, а «Магистраль двух столиц» – 19 млрд. Инвесторы будут собирать плату в течение 27 лет, после чего петербургский участок передадут государству. При этом бюджет будет ежегодно компенсировать расходы на эксплуатацию – до 33 млрд рублей за весь период эксплуатации.

Фил
Активист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 17:45
Откуда: Колпино

Re: Как строят скоростную трассу Москва – Петербург

Сообщение Фил » Пт авг 26, 2016 20:30

Отметим, что Vinci также является партнером «Мостотреста» в «Северо-Западной концессионной компании», которая строила и сейчас эксплуатирует участок скоростной трассы от Москвы до Солнечногорска. Движение было пущено осенью 2015 года, стоимость по 40-километровому участку составила от 200 до 500 рублей в зависимости от времени суток, а от Москвы до Шереметьево водителям предложили добраться по цене от 100 до 250 рублей. В итоге трасса пустовала, а концессионера раскритиковал Владимир Путин. «Там никто не ездит, вздули цены так, что проехать невозможно», – сказал он. После чего тарифы оперативно снизили.


:lol: :lol: :lol: снизили с 500р до 400р

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Re: Как строят скоростную трассу Москва – Петербург

Сообщение Pavel239 » Сб авг 27, 2016 18:52

Фил писал(а): :lol: :lol: :lol: снизили с 500р до 400р


Снизили на целых 20%, что не так? На 99% должны были снизить?

Фил
Активист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 17:45
Откуда: Колпино

Re: Как строят скоростную трассу Москва – Петербург

Сообщение Фил » Сб авг 27, 2016 23:55

Pavel239 писал(а):
Фил писал(а): :lol: :lol: :lol: снизили с 500р до 400р


Снизили на целых 20%, что не так? На 99% должны были снизить?

Там по прежнему машин очень мало, 50% оптимально.
Обход ВВ длиннее, НО стоит 200р.

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Re: Как строят скоростную трассу Москва – Петербург

Сообщение Gekkon » Вс авг 28, 2016 8:28

Фил писал(а):
Pavel239 писал(а):
Фил писал(а): :lol: :lol: :lol: снизили с 500р до 400р


Снизили на целых 20%, что не так? На 99% должны были снизить?

Там по прежнему машин очень мало, 50% оптимально.
Обход ВВ длиннее, НО стоит 200р.

Наверное, владельцы участка понимают, что для них оптимально? У них ведь вся статистика по трафику есть. Или они сами себе враги?

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Re: Как строят скоростную трассу Москва – Петербург

Сообщение DELETED1 » Вс авг 28, 2016 9:58

Gekkon писал(а):Наверное, владельцы участка понимают, что для них оптимально? У них ведь вся статистика по трафику есть. Или они сами себе враги?

Кто кому сам себе враг это неизвесно, а владельцам недополученое все равно компенсирует государство. Им по барабану на траффи

Silver
Энтузиаст
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 14:51
Откуда: Петербург

Re: Как строят скоростную трассу Москва – Петербург

Сообщение Silver » Вс авг 28, 2016 10:24

oleg_go писал(а):
Gekkon писал(а):Наверное, владельцы участка понимают, что для них оптимально? У них ведь вся статистика по трафику есть. Или они сами себе враги?

Кто кому сам себе враг это неизвесно, а владельцам недополученое все равно компенсирует государство. Им по барабану на траффи


Если всё компенсируют - что мешает сделать 100руб.?
Или это был сарказм?