Графические материалы в теме: (требуют разбора и оглавления)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=3405#3405
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3010#23010
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3519#43519
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8772#48772
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8892#48892
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0029#50029
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6353#56353
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9980#59980
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1255#61255
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2373#62373
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7328#67328
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9953#69953
Схема расположения земельных участков необходимых для строительства СПАД в районе развязки КАД с Пулковским шоссе:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9452#79452
Так же имеется ветка "Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург" в форуме "За рулём" посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Искатель
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 22:42
- Откуда: Агалатово
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17354
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
В ПОИСКАХ ИНВЕСТОРОВ Для финансирования проекта строительства скоростных автомагистралей
17:26 17.03.2009
Состоялась встреча заместителя министра транспорта РФ А. Недосекова и руководителя Федерального дорожного агентства О. Белозерова с директором отдела муниципальной и экологической инфраструктуры ЕБРР Т. Майером и представителями Европейского Инвестиционного банка.
Как сообщает пресс-служба Минтранса, в ходе встречи
обсуждалось участие ЕБРР в финансировании проектов строительства скоростной автомобильной магистрали
Москва-Петербург на участке 15-58-й км и строительства нового выхода на Московскую КАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь».
По словам Т. Майера, рассматривается возможность ЕБРР
профинансировать проект строительства участка скоростной автомагистрали Москва - Петербург в объеме около 200 млн. евро. Кроме этого, Европейский Инвестиционный банк выразил готовность выделить около 300 млн. евро. Однако выделение средств зависит от решения вопроса, связанного с рисками валютного курса.
О. Белозеров сообщил, что в рамках созданной рабочей группы по финансовым вопросам ведутся активные переговоры между представителями Минтранса, Минфина, концессионера, банков по вопросу гарантии валютных рисков.
По итогам встречи со стороны ЕБРР будут представлены результаты работы рабочей группы, которые станут основой для принятия дальнейших решений о выделении средств.
Источник: http://asninfo.ru
17:26 17.03.2009
Состоялась встреча заместителя министра транспорта РФ А. Недосекова и руководителя Федерального дорожного агентства О. Белозерова с директором отдела муниципальной и экологической инфраструктуры ЕБРР Т. Майером и представителями Европейского Инвестиционного банка.
Как сообщает пресс-служба Минтранса, в ходе встречи
обсуждалось участие ЕБРР в финансировании проектов строительства скоростной автомобильной магистрали
Москва-Петербург на участке 15-58-й км и строительства нового выхода на Московскую КАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь».
По словам Т. Майера, рассматривается возможность ЕБРР
профинансировать проект строительства участка скоростной автомагистрали Москва - Петербург в объеме около 200 млн. евро. Кроме этого, Европейский Инвестиционный банк выразил готовность выделить около 300 млн. евро. Однако выделение средств зависит от решения вопроса, связанного с рисками валютного курса.
О. Белозеров сообщил, что в рамках созданной рабочей группы по финансовым вопросам ведутся активные переговоры между представителями Минтранса, Минфина, концессионера, банков по вопросу гарантии валютных рисков.
По итогам встречи со стороны ЕБРР будут представлены результаты работы рабочей группы, которые станут основой для принятия дальнейших решений о выделении средств.
Источник: http://asninfo.ru
-
- Искатель
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 22:42
- Откуда: Агалатово
ссылкаМинистерство транспорта РФ в 2010 г. может объявить 3 тендера на заключение концессионных соглашений на право финансирования, строительства и управления участками платных дорог, заявил замглавы ведомства РФ Олег Белозеров на пресс-конференции в центральном офисе ИА Интерфакс.
Он отметил, что министерство прорабатывает проектную документацию на несколько участков платных автодорог... В 2010 г. планируем объявить 2-3 конкурса по строительству участков Центральной кольцевой автодороги, выхода на трассу Москва – Санкт-Петербург со стороны Петербурга, а также на участок дороги Москва – Минск», - сказал О.Белозеров.
Билет на самолет пока выходит дешевле поездки по платному автобану Москва-Санкт-Петербург
Примерно в 2200 рублей обойдется поездка на легковом автомобиле по маршруту Москва-Петербург по новому платному автобану, строительство которого стартует в этом году.
Согласно расчетам государственной корпорации "Автодор", за каждый километр проезда по первому 43-километровому участку магистрали от Бусиновской развязки на МКАД до Солнечногорска водители должны будут платить 3,6 руб. Правда, это некий "средневзвешенный тариф" - конкретной разбивки по легковушкам, автобусам и грузовикам пока нет. Скорее всего, с легковой модели будут брать примерно 3 руб.
И если предположить, что "средневзвешенный тариф" в 3,6 руб. сохранится до самого Петербурга, то получится, что путешествие из Петербурга в Москву обойдется приблизительно в 2200 руб. Плюс еще траты на бензин. А расход топлива обещает быть приличным, учитывая, что по дороге можно будет ехать аж со скоростью 150 км/ч. И даже если при такой скорости машина станет тратить 10 л на 100 км, то получится, что на топливо у водителя уйдет еще порядка 1300 руб. Итого проезд на машине обойдется в 3300 руб. А может и больше.
Напомним, что раньше предполагалось, что с легковой машины за движение по этой магистрали будут брать примерно 600 руб. Однако, на самом деле выяснилось, что цена будет гораздо выше.
Для сравнения, билет на самолет сейчас порой стоит дешевле — если озаботиться поиском авиакомпании заранее, то можно улететь из одной российской столицы в другую меньше, чем за 2000 руб.
http://saint-petersburg.ru/m/227984/bilet_na_samolet_poka_wyhodit_deshewle_poezdki_po_platn.html
Вот как-то так....
Интересно кто по ней будет ездить за такую цену?
По моему в европе получается раза в два дешевле за километр.
ну как-то глупо так линейно проецировать стоимость проезда по популярному (востребованному) подмосковному маршруту на всю дорогу.
там где сотни километров пути по "чистому полю" без значимых пунктов назначения цена должна получаться меньше.
2200 за проезд спб-мск? нереально. кто-то может и поедет, но окупить проект будет невозможно, как и заработать хотя бы на его содержание.
мне кажется у нас еще совсем плохо представляют что такое платная дорога...
там где сотни километров пути по "чистому полю" без значимых пунктов назначения цена должна получаться меньше.
2200 за проезд спб-мск? нереально. кто-то может и поедет, но окупить проект будет невозможно, как и заработать хотя бы на его содержание.
мне кажется у нас еще совсем плохо представляют что такое платная дорога...
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17354
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
20 млрд руб. — на платную трассу Москва — Петербург
14:16 24.09.2009
На строительство платной автодороги Москва — Санкт-Петербург будет выделено 20 млрд руб.
«Инвестиции будут оформлены в виде инфраструктурных облигаций, оформленных на инвестора», — такое заявление сделал министр транспорта России И. Левитин в ходе конференции «Санкт Петербург — морская столица России».
Предполагается, что соинвесторами выступят Пенсионный фонд, Внешэкономбанк и некоторые частные компании.
По словам министра, в Пенсионном фонде уже зарезервированы 30 млрд руб. на инфраструктурные транспортные проекты. Облигации будут выпущены в начале 2010 г.
Источник: http://gorzakaz.org
14:16 24.09.2009
На строительство платной автодороги Москва — Санкт-Петербург будет выделено 20 млрд руб.
«Инвестиции будут оформлены в виде инфраструктурных облигаций, оформленных на инвестора», — такое заявление сделал министр транспорта России И. Левитин в ходе конференции «Санкт Петербург — морская столица России».
Предполагается, что соинвесторами выступят Пенсионный фонд, Внешэкономбанк и некоторые частные компании.
По словам министра, в Пенсионном фонде уже зарезервированы 30 млрд руб. на инфраструктурные транспортные проекты. Облигации будут выпущены в начале 2010 г.
Источник: http://gorzakaz.org
ссылкаПравительствительственная комиссия по инвестиционным проектам РФ утвердила паспорт инвестиционного проекта «Разработка проектной документации на строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке км 58 - км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе)». Утвержденная сметная стоимость составляет 11 млрд. 652 млн. рублей, передает Интерфакс.
Финансирование проекта предполагается осуществить полностью за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда РФ. Срок реализации проекта - 2008-2010 гг. Ответственным исполнителем проекта определено Федеральное дорожное агентство, в его реализации принимает участие федеральное госучреждение «Дороги России».
т.е. если всё пойдёт хорошо уже к концу след. года проектная документация должна быть полностью разработана.
Некоторую инфу по проектируемой трассе можно посмотреть тут:
http://sdp-mos.ru/projects/18.html?my_pid=18&show_it=1
http://sdp-mos.ru/projects/18.html?my_pid=18&show_it=1
Вы знаете, посмотрели ссылку, и просто слезы!!! У всех моих коллег!!
- "На сегодняшний день, по результатам экономических изысканий, определено следующее количество полос движения (на расчетный 2030г.):......"
Я вот думаю если расчетным они берут 2030 год, то будущего у нашей прекрасной страны нет!! Строить нужно как извините Китайцы, за год сдали 25 тысяч!! км. новых дорог, наши 800! Я понимаю что может чуть раньше сдадут если ветер подует с нужной стороны, но...
Плюс - трасса будет из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА), когда весь развитый мир и большие страны (США, Китай...) строят хай-вэи из бетона!! Намного долговечней, посторил и забыл.
Как у нас расширяют Киевское шоссе, вшивые несколько километров уже несколько лет, Пушкин в блокаде вечной, я не верю что вообще мы проедем до Москвы по данной, полностью сделанной, а не по жалким кускам, трассе! Если только иностранцы не возьмуться...
- "На сегодняшний день, по результатам экономических изысканий, определено следующее количество полос движения (на расчетный 2030г.):......"
Я вот думаю если расчетным они берут 2030 год, то будущего у нашей прекрасной страны нет!! Строить нужно как извините Китайцы, за год сдали 25 тысяч!! км. новых дорог, наши 800! Я понимаю что может чуть раньше сдадут если ветер подует с нужной стороны, но...
Плюс - трасса будет из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА), когда весь развитый мир и большие страны (США, Китай...) строят хай-вэи из бетона!! Намного долговечней, посторил и забыл.
Как у нас расширяют Киевское шоссе, вшивые несколько километров уже несколько лет, Пушкин в блокаде вечной, я не верю что вообще мы проедем до Москвы по данной, полностью сделанной, а не по жалким кускам, трассе! Если только иностранцы не возьмуться...