Графические материалы в теме: (требуют разбора и оглавления)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=3405#3405
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3010#23010
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3519#43519
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8772#48772
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8892#48892
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0029#50029
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6353#56353
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9980#59980
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1255#61255
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2373#62373
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7328#67328
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9953#69953
Схема расположения земельных участков необходимых для строительства СПАД в районе развязки КАД с Пулковским шоссе:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9452#79452
Так же имеется ветка "Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург" в форуме "За рулём" посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.
"Автодор" уточнил стоимость проезда по трассе Москва-Петербург
15.04.2011, 13:41:16
Кто там хорошо считает? Во сколько теперь обойдётся поездка?
15.04.2011, 13:41:16
Средневзвешенный тариф проезда по скоростной трассе Москва-Петербург в размере 3 рубля 62 копейки за один километр будет действовать только на участке дороги с 15 по 58 километр от МКАД. Эта стоимость устанавливается инвестором, за счет которого ведется строительство данного отрезка трассы. На участках дороги, которые будут возводиться на собственные средства "Автодора", плата за один километр составит один рубль, говорится в пресс-релизе госкомпании.
...
Согласно информации пресс-службы "Автодора", тарифы на участке трассы Москва-Петербург с 15 по 58 километр будут зависеть от типа транспортного средства и времени суток. Точный размер оплаты пока объявлен не был.
Кто там хорошо считает? Во сколько теперь обойдётся поездка?
Ну как же странно? 50 км на подъездах к Мск и СПб по 3.62 и около 3 - итого в районе 330 руб, оставшиеся 550 км по 1 руб. Итого 880. Ну где-то не 1 руб будет. Потому и выходит по прикидкам около 1000 за весь путь. Разумеется, еще бензин, покушать в дорогу или денег на красиво оборудованное кафе.DimaPPP писал(а):Воль писал(а):Полагаю, что на въезд в Питер тоже будет стоить в районе 3 руб. В любом случае, получается, что проезд обойдется в районе 1000 руб за весь путь. Это уже абсолютно приемлемая цена.
Как то странно посчитано. У меня к 4000 получается. Где-то 750 x 3р + бензин.
DimaPPP писал(а):Воль писал(а):Полагаю, что на въезд в Питер тоже будет стоить в районе 3 руб. В любом случае, получается, что проезд обойдется в районе 1000 руб за весь путь. Это уже абсолютно приемлемая цена.
Как то странно посчитано. У меня к 4000 получается. Где-то 750 x 3р + бензин.
Ну, не 750, а 600, вроде бы.
Оооочень грубый подсчёт:
Трасса: 60км*4руб + 500км*1р + 60 км*4руб ~= 1000руб
Бензин: 10литров/100 км * 600км * 26руб/литр ~= 1600руб
Итого около 2500 руб в один конец.
Участникам форума по 20-25 лет. А в 40 жизнь только начинается. А с ней и новые путешествия.antoniy писал(а):Ну если 30 км в химках построят в 2014 году, то всю дорогу лет через 20 Какие же тут путешествия по новой дороге?
ЗЫ: тут уже был разговор, что начнут в нескольких местах и почти сразу. Читайте всю тему.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Поверьте, путешествовать НЕ ИНТЕРЕСНО по скоростным автомагистралям. А вот если Ваша цель быстрое перемещение из точки А в точку В то - да.
Мне думается, что эта трасса для многих будет восприниматься как некий аттракцион, вот только, сколько раз Вы катались на американских горках..?
Эта дорога пользовалась бы успехом при условии перемещения по ней на условиях немецкого автобана, т.е. без ограничений по скорости.
Мне думается, что эта трасса для многих будет восприниматься как некий аттракцион, вот только, сколько раз Вы катались на американских горках..?
Эта дорога пользовалась бы успехом при условии перемещения по ней на условиях немецкого автобана, т.е. без ограничений по скорости.
DimaPPP писал(а):Даже если так то Сапсан и самолет в ту же цену. А плацкарт почти 3 билета.
Ну Сапсан и самолёт только для одного Пассажира в ту же цену. Нечего там в 1 лицо ездить. Как известно, когда ты один за рулём, то рядом сидит Гитлер.
А вот 3 плацкарта — это уже корректное сравнение. И, в общем-то, нормальная пропорция.
Ну да... Только до Сапсана, а тем более самолета еще надо добраться. Да и по выходу из них явно не рядом стол будет накрыт.axis писал(а):DimaPPP писал(а):Даже если так то Сапсан и самолет в ту же цену. А плацкарт почти 3 билета.
Ну Сапсан и самолёт только для одного Пассажира в ту же цену. Нечего там в 1 лицо ездить. Как известно, когда ты один за рулём, то рядом сидит Гитлер.
А вот 3 плацкарта — это уже корректное сравнение. И, в общем-то, нормальная пропорция.
так путешествие(имхо) и предусматривает посещение после поездки какого-либо пункта В (из, например, пункта А). сама поездка лишь средство реализации в достижении цели путешествия.Поверьте, путешествовать НЕ ИНТЕРЕСНО по скоростным автомагистралям. А вот если Ваша цель быстрое перемещение из точки А в точку В то - да.
Ну да... Только до Сапсана, а тем более самолета еще надо добраться. Да и по выходу из них явно не рядом стол будет накрыт.
добраться до Сапсана элементарно. От эскалатора метро - метров 600 пешком. Насчет стола совсем не понял. По окончании СПАД предполагается ресторан с обязательным посещением?
И, кстати, Сапсан поскоростнее автомобиля будет. За 4 часа до Мск доехать на машине - устанешь сильно.
Ну до этого эскалатора тоже добраться надо, а мне (если Вы посмотрите откуда я) и до предыдущего эскалатора надо доехать как-то. А машина - от лифта 50 метров.ctocopok писал(а):Ну да... Только до Сапсана, а тем более самолета еще надо добраться. Да и по выходу из них явно не рядом стол будет накрыт.
добраться до Сапсана элементарно. От эскалатора метро - метров 600 пешком. Насчет стола совсем не понял. По окончании СПАД предполагается ресторан с обязательным посещением?
И, кстати, Сапсан поскоростнее автомобиля будет. За 4 часа до Мск доехать на машине - устанешь сильно.
По поводу стола - в Мск Вы, наверняка, едете не в конечную точку прибытия Сапсана - значит и там надо каким-то образом добираться (пусть не до стола у родственников или коллег, пусть до музея или бань Сандуновских).
Конечно, за 4 часа по Спаду устанешь ехать (хотя приходилось и с большей скоростью передвигаться по немецким автобанам, скажем из центра Берлина до центра Мюниха - чуть меньше 6 часов с учетом незначительных пробок при выезде. усталости никакой не было), но за 5 вполне возможно. К примеру, если куда нибудь летите из Шеремета (а это становится при СПАДе более интересным вариантом нежели вылет из Хеля), то зачем Сапсан? Но это уже скорее философский спор - что удобнее: свой автомобиль или свое кресло на жд.
Воль писал(а):Участникам форума по 20-25 лет. А в 40 жизнь только начинается. А с ней и новые путешествия.antoniy писал(а):Ну если 30 км в химках построят в 2014 году, то всю дорогу лет через 20 Какие же тут путешествия по новой дороге?
ЗЫ: тут уже был разговор, что начнут в нескольких местах и почти сразу. Читайте всю тему.
C чего это вы решили, что тут всем по 20-25 лет