Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Графические материалы в теме: (требуют разбора и оглавления)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=3405#3405
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3010#23010
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3519#43519
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8772#48772
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8892#48892
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0029#50029
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6353#56353
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9980#59980
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1255#61255
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2373#62373
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7328#67328
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9953#69953
Схема расположения земельных участков необходимых для строительства СПАД в районе развязки КАД с Пулковским шоссе:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9452#79452
Так же имеется ветка "Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург" в форуме "За рулём" посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=3405#3405
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3010#23010
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3519#43519
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8772#48772
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8892#48892
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0029#50029
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6353#56353
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9980#59980
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1255#61255
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2373#62373
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7328#67328
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9953#69953
Схема расположения земельных участков необходимых для строительства СПАД в районе развязки КАД с Пулковским шоссе:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9452#79452
Так же имеется ветка "Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург" в форуме "За рулём" посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
вопрос даже не в том, сбавлять ли на "временных" ограничениях, сколько в том, что 90% водителей не сбавляют и риск выхватить вспышку радара меркнет перед риском получить в зад от фуры...
и вообще логика установки этих временных знаков непонятна, порой никаких намеков на препятствия нет, но мелькают желтые кружочки "90", "70", "50"... может это из рассчета на русскую безалаберность, типа при знаке "50" хоть до сотни народ скинет?
и вообще логика установки этих временных знаков непонятна, порой никаких намеков на препятствия нет, но мелькают желтые кружочки "90", "70", "50"... может это из рассчета на русскую безалаберность, типа при знаке "50" хоть до сотни народ скинет?
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Получить от фуры на М-11 можно если только её подрезать. На ограничениях скорости фуроводы самые дисциплинированные.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Может имеет смысл госрегзнак тряпкой обматывать на М11? Всё равно гайменов там нет...Vonatsh писал(а):вопрос даже не в том, сбавлять ли на "временных" ограничениях, сколько в том, что 90% водителей не сбавляют и риск выхватить вспышку радара меркнет перед риском получить в зад от фуры...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
hawkhawk писал(а):Может имеет смысл госрегзнак тряпкой обматывать на М11? Всё равно гайменов там нет...
Обматывайте, обматывайте...
partisan писал(а):Видел 3 экипажа на встречной полосе, после ремонтного сужения и кучу остановленных машин. На новгородском участке в районе пересечения с м-10, но на основном ходу и до съезда/заезда было километров 5. Машины были именно остановлены, а не ДТП. Видел как махали палочкой едущему.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
hawkhawk писал(а):Может имеет смысл госрегзнак тряпкой обматывать на М11? Всё равно гайменов там нет...Vonatsh писал(а):вопрос даже не в том, сбавлять ли на "временных" ограничениях, сколько в том, что 90% водителей не сбавляют и риск выхватить вспышку радара меркнет перед риском получить в зад от фуры...
там где временные? смысл?
временные где ремонт, но даже если его и нет, там может легко человек через дорогу переползать в оранжевом жАлете.
а вот где камеры, и вы любите быстро ездить, то смысл есть.
на м4 помню товарищ в первый раз за раз семь штрафов привез, так потом номера заклеивал)))
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17354
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
За год по трассе М-11 Нева проехало более 9 млн машин
За год по скоростной платной трассе М-11 «Нева» (Москва - Санкт-Петербург) проехало более 9 млн транспортных средств. Об этом сообщили в пресс-службе ГК «Автодор» в пятницу, 27 ноября.
Интенсивность движения на магистрали в период с 1 ноября 2019 года по 23 ноября 2020 года составила более 23 тыс. машин в сутки, в дни пиковой нагрузки суточный трафик составлял более 37 тыс. транспортных средств.
При этом в текущем году с 1 января по 23 ноября треть всего трафика (почти 33 %) пришлась на маршрут от Твери до Петербурга. Получается, что каждый третий автомобиль единовременно проезжал по участку трассы от Твери до Колпино или КАД Санкт-Петербурга, протяженность маршрута - 460-475 км (с 208-го км по 668-й км до Колпино или с 208-го км по 684-й км до КАД).
Также востребованным у автомобилистов в этом году был маятниковый маршрут от Колпино до Петербурга и обратно (участок с 668-го км по 684-й км), на него пришлось 15,1 % от общего числа проездов по дороге.
Напомним, на всем протяжении трасса М-11 «Нева» открыта с конца осени 2019 года, официальный старт по последнему участку магистрали, примыкающему к КАД Петербурга, дал Президент РФ Владимир Путин 27 ноября 2019 года. Платная магистраль идет по шести субъектам страны - от МКАД в Москве, через Московскую, Тверскую, Новгородскую, Ленинградскую области до КАД Петербурга. На трассе построено 337 сооружений и 30 развязок, проезжая часть имеет четыре полосы движения.
Также добавим, что сейчас готовится проект строительства Северного обхода Твери в рамках реализации второй очереди трассы М-11. Кроме того, в Тверской области в Вышневолоцком округе на магистрали М-11 планируют возвести развязку.
ДИ
За год по скоростной платной трассе М-11 «Нева» (Москва - Санкт-Петербург) проехало более 9 млн транспортных средств. Об этом сообщили в пресс-службе ГК «Автодор» в пятницу, 27 ноября.
Интенсивность движения на магистрали в период с 1 ноября 2019 года по 23 ноября 2020 года составила более 23 тыс. машин в сутки, в дни пиковой нагрузки суточный трафик составлял более 37 тыс. транспортных средств.
При этом в текущем году с 1 января по 23 ноября треть всего трафика (почти 33 %) пришлась на маршрут от Твери до Петербурга. Получается, что каждый третий автомобиль единовременно проезжал по участку трассы от Твери до Колпино или КАД Санкт-Петербурга, протяженность маршрута - 460-475 км (с 208-го км по 668-й км до Колпино или с 208-го км по 684-й км до КАД).
Также востребованным у автомобилистов в этом году был маятниковый маршрут от Колпино до Петербурга и обратно (участок с 668-го км по 684-й км), на него пришлось 15,1 % от общего числа проездов по дороге.
Напомним, на всем протяжении трасса М-11 «Нева» открыта с конца осени 2019 года, официальный старт по последнему участку магистрали, примыкающему к КАД Петербурга, дал Президент РФ Владимир Путин 27 ноября 2019 года. Платная магистраль идет по шести субъектам страны - от МКАД в Москве, через Московскую, Тверскую, Новгородскую, Ленинградскую области до КАД Петербурга. На трассе построено 337 сооружений и 30 развязок, проезжая часть имеет четыре полосы движения.
Также добавим, что сейчас готовится проект строительства Северного обхода Твери в рамках реализации второй очереди трассы М-11. Кроме того, в Тверской области в Вышневолоцком округе на магистрали М-11 планируют возвести развязку.
ДИ
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Объясните мне популярно две вещи, пожалуйста.
1. Почему СПАД вся такая кривоватая, на всём протяжении - то влево, то вправо, змейкой? Примерно в тех же географических условиях М-10 проходит длинными прямыми участками, она от СПб до Чудово - строго прямая линия. Если уж там железную дорогу сумели построить по прямой, то автомобильную, у которой нет таких строгих допусков к уклонам, наверное, попроще было бы?
2. Почему СПАД от Окуловки резко уходит в сторону от ж.д. вместо того, чтобы, наоборот, прижаться к полотну ж.д. (условно, например, как в Лыкошино) и, соответственно, приехать в Чудово? В Чудове можно было бы как раз сделать развязку с М-10, в том месте, где М-10 поворачивает на 90 градусов в сторону Новгорода. Я когда-то так и думал, что, мол, параллельно ж.д. от Твери
1. Почему СПАД вся такая кривоватая, на всём протяжении - то влево, то вправо, змейкой? Примерно в тех же географических условиях М-10 проходит длинными прямыми участками, она от СПб до Чудово - строго прямая линия. Если уж там железную дорогу сумели построить по прямой, то автомобильную, у которой нет таких строгих допусков к уклонам, наверное, попроще было бы?
2. Почему СПАД от Окуловки резко уходит в сторону от ж.д. вместо того, чтобы, наоборот, прижаться к полотну ж.д. (условно, например, как в Лыкошино) и, соответственно, приехать в Чудово? В Чудове можно было бы как раз сделать развязку с М-10, в том месте, где М-10 поворачивает на 90 градусов в сторону Новгорода. Я когда-то так и думал, что, мол, параллельно ж.д. от Твери
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Как, вы разьве не знаете? Этож сам Николай I лично чертил трассу жд по линейке и даже случайно обвел палец которым её держал. Так и построили . А теперь всякие геологи, топографы и прочие глобусы портят красоту начальственных замыслов, то болото им не нравится, то гора, то овраг
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Gilgamesh писал(а):Как, вы разьве не знаете? Этож сам Николай I лично чертил трассу жд по линейке и даже случайно обвел палец которым её держал. Так и построили . А теперь всякие геологи, топографы и прочие глобусы портят красоту начальственных замыслов, то болото им не нравится, то гора, то овраг
Автодорога там ещё в тысяча семисот каком-то году появилась, не надо ляля. До Чудова тогда ещё провели по прямой, дальше, понятное дело, к Новгороду. А дальше старинная новгородская дорога, которой в тысяча пятисот каком-то году "стрельцы" ходили язык у вечевого колокола вырывать. И николаевскую дорогу я вспомнил именно потому, что никакие геологи, топографы, прочие глобусы вкупе с оврагами и гладкими бумагами не помешали построить железную дорогу по прямой, причём даже через hard горки у Мстинского моста (Веребьинский объезд aka "палец императора" появился значительно позже). Коля I реально железной дорогой не интересовался, так что это ваши геологи её и сделали прямой. Ну, либо она "не шмогла бы" там пройти. Значит, и автодорога там возможна, просто с новгородских времён её так и не удосужились продублировать. Неудивительно - вон у нас по шведским ещё дорогам до 1989 г. в Выборг и Кексгольм ездили. Но, если очень хочется сделать дублёр - оказывается, можно. Наконец, дошла очередь до дублёра на Москву/Питер. Почему бы его не сделать КОРОЧЕ? По прямой вдоль ж.д. или хотя бы прижавшись к ней максимально? Если хотели в Новгород заехать, то это вовсе не обязательно, для этой цели есть М-10: участок Чудово-Новгород.
Ну, и, наконец, есть пример: местная дорога "Малая Вишера - Большая Вишера"! И после этого кто-то будет меня уверять, что там амазонская сельва провести прямо мешает? Не смешите мои грейдеры
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Как вариант - есть исследования, что на прямой трассе Водитель «убаюкивается», а потому увеличивается аварийность.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Прямая дорога от Питера до Москвы была проложена ещё Петром I.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
OldNick писал(а):Прямая дорога от Питера до Москвы была проложена ещё Петром I.
Пруфы? Я читал в каком то блоге что при Петре успели порубить только часть просеки до болот после Чудова и на этом всё остановилось, потом именно по этой просеке и прошла Николаевская жд. Дорога Москва - Тверь- Новгород очевидно гораздо более старая и после строительства Петербурга требовалось только построить дорогу до Новгорода.
Кроме дороги в то время нужна была развитая инфраструктура в обжитых местах иначе невозможно неделю ехать на перекладных. У нас тут и в 21 веке с м11 проблемы - заправок нет и телефон не ловит, а представьте себе век 18?
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Carolus Magnus писал(а):Объясните мне популярно две вещи, пожалуйста.
1. Почему СПАД вся такая кривоватая, на всём протяжении - то влево, то вправо, змейкой? Примерно в тех же географических условиях М-10 проходит длинными прямыми участками, она от СПб до Чудово - строго прямая линия. Если уж там железную дорогу сумели построить по прямой, то автомобильную, у которой нет таких строгих допусков к уклонам, наверное, попроще было бы?
2. Почему СПАД от Окуловки резко уходит в сторону от ж.д. вместо того, чтобы, наоборот, прижаться к полотну ж.д. (условно, например, как в Лыкошино) и, соответственно, приехать в Чудово? В Чудове можно было бы как раз сделать развязку с М-10, в том месте, где М-10 поворачивает на 90 градусов в сторону Новгорода. Я когда-то так и думал, что, мол, параллельно ж.д. от Твери
Не отвлекаемся от темы, господа! Что можете сказать по существу высказанных здесь вопросов?
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Возможно для более плавного и чёткого слива осадков с проезжей части.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Carolus Magnus писал(а): Почему СПАД вся такая кривоватая, на всём протяжении - то влево, то вправо, змейкой? Примерно в тех же географических условиях М-10 проходит длинными прямыми участками, она от СПб до Чудово - строго прямая линия. Если уж там железную дорогу сумели построить по прямой, то автомобильную, у которой нет таких строгих допусков к уклонам, наверное, попроще было бы?
Помню ещё, чему в техникуме учили: (4,32) (Это чтобы не уснуть)
https://zakonbase.ru/content/base/64060 ("АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА. СНиП 2.05.02-85" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 17.12.85 N 233) (ред. от 08.06.95))