Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"

Обсуждение строительства СПАД (Скоростной платной автомобильной дороги Москва - С-Петербург) - М-11 "Нева"
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"

Сообщение слон » Чт июн 14, 2007 16:26

Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Re: Как строят скоростную трассу Москва – Петербург

Сообщение Alex » Вс авг 28, 2016 10:32

Silver писал(а):
oleg_go писал(а):
Gekkon писал(а):Наверное, владельцы участка понимают, что для них оптимально? У них ведь вся статистика по трафику есть. Или они сами себе враги?

Кто кому сам себе враг это неизвесно, а владельцам недополученое все равно компенсирует государство. Им по барабану на траффи

Если всё компенсируют - что мешает сделать 100руб.?

Смысл бесплатно изнашивать свою инфраструктуру?
Деньги-то все равно будут получены одинаковые (на примере ЗСД).

TGrave
Искатель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 19:38
Откуда: ул. Димитрова

Re: Как строят скоростную трассу Москва – Петербург

Сообщение TGrave » Вс авг 28, 2016 11:03

Alex писал(а):Смысл бесплатно изнашивать свою инфраструктуру?
Деньги-то все равно будут получены одинаковые (на примере ЗСД).

Да ничего подобного. От государства этих денег ждать - дело ненадежное. Особенно, на примере ЗСД, где государство уже выкручивается и ищет способ не платить. Это при том, что ЗСД даже на уже открытых участках загружен весьма серьезно, что показывает адекватность цен.

По СПАД та же фигня - мне уже заранее жаль французов, которые в это ввязались. Они рассчитали оптимальные цены, на них прикрикнул сам президент - цены на 20% снизили. Суммарная прибыль упала. Да-да, по статистике после снижения цен количество машин увеличилось меньше, чем на 20% (на 17 вроде, если я правильно помню), соответственно и общий доход упал, да еще и эксплуатационные расходы возросли. Так что, государство вмешалось - и государству же придется компенсировать больше.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Как строят скоростную трассу Москва – Петербург

Сообщение Сергей Р » Вс авг 28, 2016 14:24

TGrave писал(а):Суммарная прибыль упала. Да-да, по статистике после снижения цен количество машин увеличилось меньше, чем на 20% (на 17 вроде, если я правильно помню), соответственно и общий доход упал, да еще и эксплуатационные расходы возросли. Так что, государство вмешалось - и государству же придется компенсировать больше.
...я правильно понимаю, что "ленинградка" разгрузилась на те же 17%? Значит в тех же Химках надо государству меньше вкладывать? Плюс бонус по экономии времени у этих 17% и соответственно увеличится их деловая активность?

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Вс авг 28, 2016 21:55

Вопрос риторический - что мешает сделать стоимость проезда до Солнечногорска не 400, а 150 рублей? Трафик увеличится не на 20%-30%, а в разы. Возможно и на окупаемость выйдут.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Вс авг 28, 2016 22:57

mike812 писал(а):Вопрос риторический - что мешает сделать стоимость проезда до Солнечногорска не 400, а 150 рублей? Трафик увеличится не на 20%-30%, а в разы. Возможно и на окупаемость выйдут.
кому очень надо поедут и за 400 а большинство остальных и за 150 не поедут ....

TGrave
Искатель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 19:38
Откуда: ул. Димитрова

Сообщение TGrave » Пн авг 29, 2016 13:31

mike812 писал(а):Вопрос риторический - что мешает сделать стоимость проезда до Солнечногорска не 400, а 150 рублей? Трафик увеличится не на 20%-30%, а в разы. Возможно и на окупаемость выйдут.

Если бы это было так - возможно, сделали бы. Проблема в том, что есть оптимальные соотношения между загрузкой и стоимостью, и эластичностью здесь не пахнет. Далеко не всегда "дешевле и больше" означает "больше прибыль".

Нам сложно судить без чисел и расчетов. Статистику по конкретному случаю уже приводили - уменьшение цены на 20% привело к увеличению потока на 17% и итоговому уменьшению прибыли. Вполне возможно, что при снижении цены еще в 3 раза, поток вырастет раза в 2, а потом рост остановится по массе причин, от "а Ленинградка и так уже свободна, чего мне за деньги крюк делать" до "а там народу стало много, пробки в час пик на пунктах оплаты, а транспондеры покупать религия не позволяет". И т.п., и т.д.

В общем, все это непросто. А если учесть социальную составляющую - то тут да, государству придется доплачивать. И много где в мире государство доплачивает.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн авг 29, 2016 13:44

Будет готов участок от Сан-Сити в Тверь - народ поедет по платке и на первом участке.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Re: Как строят скоростную трассу Москва – Петербург

Сообщение DELETED1 » Пн авг 29, 2016 15:45

TGrave писал(а):Да ничего подобного. От государства этих денег ждать - дело ненадежное. Особенно, на примере ЗСД, где государство уже выкручивается и ищет способ не платить. Это при том, что ЗСД даже на уже открытых участках загружен весьма серьезно, что показывает адекватность цен.

По СПАД та же фигня - мне уже заранее жаль французов, которые в это ввязались.

Ждете когда, государство обманет Роттенберга, разведет его на деньги и не заплатит за СПАД до Солнечногорска?

Ну ждите, ждите...

Silver
Энтузиаст
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 14:51
Откуда: Петербург

Сообщение Silver » Пн авг 29, 2016 18:19

David_Vincent писал(а):Будет готов участок от Сан-Сити в Тверь - народ поедет по платке и на первом участке.


Да, тоже так полагаю.

А когда его должны сдать?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн авг 29, 2016 18:27

Одним из последних.

Позже только отложенный участок в обход Твери.

Аватара пользователя
Klaus
Активист
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
Откуда: о. Декабристов, Купчино

Сообщение Klaus » Сб окт 22, 2016 16:29


Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Сообщение NFY » Пн окт 31, 2016 16:08

В обустройство трассы М-11 вложат еще 71 млн рублей

31.10.2016 — http://asninfo.ru/news/70769-v-obustroystvo-trassy-m-11-vlozhat-yeshche-71-mln-rubley

На подключение к улично-дорожной сети Петербурга строящейся трассы М-11 требуется 71,1 млн рублей.
Это стартовая цена конкурса, о котором пишет сайт госзакупок. Заказчик – ГК «Российские автомобильные дороги». Заявки принимаются до 18 ноября, итоги подведут в Москве 19 декабря 2016 года. Договор действует с 1 октября 2017 года по 30 июня 2018 года.
Работы запланированы в рамках строительства второй очереди 8 этапа с 646 по 684 км трассы с подключением ее к УДС Петербурга на продолжении Софийской улицы. Техзадание предусматривает установку металлического одностороннего барьерного ограждения, дорожных знаков, нанесение разметки. Особой строкой прописано применение инноваций: устройство механической раздвижной барьерной системы на разделительной полосе и пунктах взимания платы, использование фосфоресцентных и флуоресцентных составов для вертикальной и горизонтальной разметки.
Проект подключения М-11 к Софийской предполагает строительство подходов общей строительной длиной 2,4 км, трех транспортных развязок и четырех путепроводов. Работы ведет ООО «ЕвроТрансСтрой». Цена контракта, действующего до 30 июня 2018 года - 5 млрд 73 млн рублей.

Silver
Энтузиаст
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 14:51
Откуда: Петербург

Сообщение Silver » Чт ноя 03, 2016 13:41

Это стартовая цена конкурса, о котором пишет сайт госзакупок. Заказчик – ГК «Российские автомобильные дороги». Заявки принимаются до 18 ноября, итоги подведут в Москве 19 декабря 2016 года. Договор действует с 1 октября 2017 года по 30 июня 2018 года.


Так Чемпионат же в июне.

Или срок действия - обычно больше, чем строительство?

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Трасса Москва-Петербург может пойти по пути стадиона Крестовский

Сообщение ooo » Ср дек 07, 2016 17:09

Трасса Москва-Петербург может пойти по пути стадиона «Крестовский» (07.12.2016, Владимир Грязневич, РБК)
В Петербурге разгорается крупный скандал вокруг строительства высокоскоростной платной федеральной трассы М-11 Москва-Петербург. Субподрядчики обвиняют генподрядчика строительства двух последних, 7 и 8, участков трассы (от Великого Новгорода до Санкт-Петербурга), итало-турецкую компанию ICA, в хронических неплатежах по договорам с ними, что якобы поставило многих из них на грань банкротства. Многие субподрядчики прекратили работу и это, как утверждают специалисты, чревато срывом сроков завершения всего проекта строительства трассы М-11, которая должна открыться к ЧМ-2018.

Субподрядчикам не платят

«К нам обратилось несколько компаний (дорожные строители, поставщики и перевозчики стройматериалов), работающих по субподрядам на строительстве трассы М-11. Они утверждают, что генподрядчик ICA уже на несколько месяцев (некоторым — с июля) задерживает им выплаты по договорам за выполненные работы, — сообщил РБК Петербург президент Ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. — Им нечем платить зарплаты своим сотрудникам. На них подают в суды их контрагенты. По моей информации, задолженность ICA уже составляет порядка 3,5 млрд руб. На грани банкротства находятся несколько десятков, или даже сотен, компаний из Петербурга и других регионов, получивших подряды на главной стройке страны».

По словам В. Матягина, ICA не платит даже крупным владельцам гранитных и песчаных карьеров за поставленные материалы.

Опрошенные РБК Петербург компании заявление В. Матягина подтверждают. «Нам генподрядчик не платит уже около двух месяцев, — сообщил Кузьма Корбуков, гендиректор транспортной компании «Метрик», доставляющей песок и щебень на М-11. — Мы прекратили здесь перевозки и перешли на работы по другим контрактам».

Владлен Камсков, гендиректор ООО «Топсервис», которая, по его словам, тоже два месяца не получает плату за поставку стройматериалов на эту стройку, рассказал о последствиях неплатежей для своей компании. «Ситуация у нас суперкритическая, — сказал топ-менеджер. — Еще месяц-полтора мы бы продержались без оплаты, но два месяца — это уже невозможно, потому что деньги большие. Нам нечем платить зарплаты, у нас уже уволилось сорок процентов водителей, мы не можем оплатить солярку. Вместо 13 машин у нас работает пять. Три машины арестованы из-за того, что мы не можем оплатить их ремонт. Не можем вовремя оплачивать лизинг машин. Две компании уже подали на нас в суд. В общем — катастрофа».

Примерно то же самое РБК Петербург сообщили руководители еще нескольких компаний, попросившие их не называть. Компания ICA не ответила на официальный запрос РБК Петербург по затронутым выше проблемам.

Не справляется

Как сказал В. Матягина со ссылкой на Сергея Кельбаха, председателя Правления ГК «Автодор» (руководит проектом строительства М-11), проблема якобы заключается в том, что ICA не может правильно оформить документы на выполненные работы. Заказчик «петербургского» участка, ООО «Магистраль двух столиц», документы не принимает и потому не перечисляет деньги генподрядчику, а тот, в свою очередь, — своим субподрядчикам.

«Деньги у «Автодора» есть, как утверждает Кельбах, но их невозможно перечислить, потому что это будет серьезным нарушением финансовой дисциплины», — говорит В. Матягин.

Антон Новиков, генеральный директор ООО «Магистраль двух столиц», на запрос РБК Петербург ответил следующее: «Работы на объекте ведутся в полном соответствии с графиком, разработанным генеральным подрядчиком. Однако приемка и оплата выполненных работ, в соответствии с условиями подписанного Концессионного Соглашения, осуществляется по крупным элементам объекта, представляющим собой достаточно объемный завершенный комплекс строительно-монтажных работ. В связи с этим, возникает разрыв между частичным выполнением работ по данным элементам и возникновением права генерального подрядчика сдать и получить за них оплату.​ На сегодняшний день генподрядчик уже приступил к сдаче законченных элементов и в ближайшее время начнет получать денежные средства за выполненные работы. ​Завершение строительных работ и ввод 7-8 участка трассы в эксплуатацию запланированы в середине 2018 года, в полном соответствии с графиком».

Призрак стадиона

Между тем, субподрядчики настаивают, что генподрядчик якобы нарушает сроки оплаты по заключенным с ними договорам. «По моей информации, из-за отсутствия финансирования порядка 80-90% необходимых работ на трассе сейчас не ведется. Если платежи не будут налажены в течение ближайших двух-трех месяцев, то возникнет реальная угроза срыва сроков сдачи участков 7 и 8, — говорит В.Матягин. — А это значит, что вся трасса М-11 может быть не сдана в срок и разразится грандиозный скандал. Повторится ситуация со стадионом «Крестовский».

По словам В. Митягина, к ЧМ-2018 на трассе должно быть открыто как минимум рабочее движение, а это значит, что должно быть готово полотно дороги, освещение, все мосты, эстакады, путепроводы и скотопрогоны, а также минимально необходимые объекты, обеспечивающие безопасность движения.

В. Матягин сообщил, что Ассоциация «Грузавтотранс» подготовила обращение к руководству страны с просьбой воздействовать на ICA или как-то по-другому урегулировать ситуацию. После того, как под обращением будет собрано достаточное количество подписей, оно будет отправлено адресатам.

Справка

Компания ICA (ICA Astaldi-IC Içtas — «АсталдиИчташ») — совместное итало-турецкое предприятие. Основана при участии IC İçtaş Construction, ключевой компании турецкого холдинга IC İbrahim Çeçen Investment Holding Anonim Şirketi (участвовала в крупных международных проектах) и транснациональной строительной компании итальянского происхождения Astaldi.

ICA считается одним из самых успешных в Европе подрядчиков в сфере сооружения объектов транспортной, инженерной, энергетической инфраструктуры, гражданского и промышленного строительства. Компания входит в первую сотню рейтинга «Топ крупнейших мировых подрядчиков» («Engineering News Record»).

В настоящее время компания работает в Италии, Центральной Европе, России, Турции, на Ближнем Востоке, Африке, Латинской и Северной Америке.

В Санкт-Петербурге ICA участвовала в строительстве нового терминала аэропорта Пулково и в реконструкции аэропорта Пулково-1. Компания выступает генеральным подрядчиком строительства центрального участка Западного скоростного диаметра и генеральным подрядчиком проекта строительства 7и 8 участков трассы М-11.
Последний раз редактировалось ooo Чт дек 08, 2016 11:45, всего редактировалось 1 раз.

Explosive
Активист
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
Откуда: В.О.
Контактная информация:

Сообщение Explosive » Чт дек 08, 2016 11:44

Помнится РБК писал что денег на мост в Крым нет. Так что скорее всего и эта статья из той же оперы.