Графические материалы в теме: (требуют разбора и оглавления)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=3405#3405
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3010#23010
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3519#43519
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8772#48772
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8892#48892
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0029#50029
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6353#56353
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9980#59980
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1255#61255
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2373#62373
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7328#67328
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9953#69953
Схема расположения земельных участков необходимых для строительства СПАД в районе развязки КАД с Пулковским шоссе:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9452#79452
Так же имеется ветка "Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург" в форуме "За рулём" посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3645
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Стоимость проезда по федеральной трассе М-11 «Москва – Санкт-Петербург» составит 1 рубль за 1 км для легковых автомобилей. Об этом во время встречи с жителями Новгородской области сообщил председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах, сообщает «ДорИнфо».
При въезде в Петербург стоимость проезда по дороге возрастет до 2 рублей 30 копеек за 1 км, а при выезде из Москвы – до 5 рублей 50 копеек. «По самым грубым подсчетам, стоимость проезда легкового автомобиля от Москвы до Санкт-Петербурга составит в пределах 1 тыс. рублей», – цитирует Кельбаха пресс-служба правительства Новгородской области.
По словам председателя правления госкомпании, стоимость проезда по скоростной автомагистрали для грузовиков будет дороже.
http://www.fontanka.ru/2015/06/09/119/
Вот так вот ненавязчиво Питер от Москвы теперь отстоит аж на 1000км... =)
-
- Искатель
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 17:25
-
- Писатель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 10:33
- Откуда: Гатчинский р-н. д.Романовка
Объявлен конкурс на строительство последнего отрезка платной дороги "Москва - Петербург"
"Автодор" объявил конкурс на строительство двух смежных участков общей протяженностью 91 км платной трассы М-11 "Москва – Санкт-Петербург" – 58-й – 97-й км и 97-й – 149-й км. Это последний неразыгранный отрезок трассы.
Максимальная общая стоимость заявлена в размере 69,8 миллиарда рублей. Из них размер инвестиций исполнителя составляет 13,966 миллиарда рублей и не подлежит уменьшению, а госфинансирование строительства – 55,8 млрд рублей. Также обозначен размер платежа исполнителю для эксплуатации трассы – 17,1 млрд рублей. Уменьшение этих двух сумм как раз и выявит победителя.
Срок действия соглашения – 23 года. Исполнитель, подписавший соглашение с "Автодором", будет обязан построить данный участок дороги, проходящий по территориям Московской и Тверской областей, за три года, а затем в течение 20 лет осуществлять его содержание, текущие и капитальные ремонты, нести другие обязательства по эксплуатации трассы. Дорога должна соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 150 км/ч, сообщает "Деловой Петербург".
Подписание соглашения с "Автодором" должно состояться не позднее 23 декабря 2015 года. Рассмотрение, оценка и сопоставление конкурсных предложений, подведение итогов конкурса – не позднее 18 ноября 2015 года. Дорога будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 150 км/ч, сообщает "Деловой Петербург".
Напомним, платная автомагистраль М-11 пройдет от Москвы в Петербург по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход населенных пунктов. Изначально трассу планировалось ввести в эксплуатацию в 2020 году, но позже сроки сдачи перенесли на первую половину 2018 года.
Источник: http://spbvoditel.ru/2015/07/29/050/
"Автодор" объявил конкурс на строительство двух смежных участков общей протяженностью 91 км платной трассы М-11 "Москва – Санкт-Петербург" – 58-й – 97-й км и 97-й – 149-й км. Это последний неразыгранный отрезок трассы.
Максимальная общая стоимость заявлена в размере 69,8 миллиарда рублей. Из них размер инвестиций исполнителя составляет 13,966 миллиарда рублей и не подлежит уменьшению, а госфинансирование строительства – 55,8 млрд рублей. Также обозначен размер платежа исполнителю для эксплуатации трассы – 17,1 млрд рублей. Уменьшение этих двух сумм как раз и выявит победителя.
Срок действия соглашения – 23 года. Исполнитель, подписавший соглашение с "Автодором", будет обязан построить данный участок дороги, проходящий по территориям Московской и Тверской областей, за три года, а затем в течение 20 лет осуществлять его содержание, текущие и капитальные ремонты, нести другие обязательства по эксплуатации трассы. Дорога должна соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 150 км/ч, сообщает "Деловой Петербург".
Подписание соглашения с "Автодором" должно состояться не позднее 23 декабря 2015 года. Рассмотрение, оценка и сопоставление конкурсных предложений, подведение итогов конкурса – не позднее 18 ноября 2015 года. Дорога будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 150 км/ч, сообщает "Деловой Петербург".
Напомним, платная автомагистраль М-11 пройдет от Москвы в Петербург по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход населенных пунктов. Изначально трассу планировалось ввести в эксплуатацию в 2020 году, но позже сроки сдачи перенесли на первую половину 2018 года.
Источник: http://spbvoditel.ru/2015/07/29/050/
.Министерство транспорта России готово выплатить Северо-Западной концессионной компании (СЗКК; консорциум «Мостотреста» и Vinci) компенсацию за задержку строительства первого участка платной трассы Москва — Санкт-Петербург в размере 4 млрд 797 млн руб. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на » федерального чиновника и сотрудника компании, участвующей в проектах «Автодора».
Представитель «Автодора» подтвердил изданию, что вопрос о компенсации находится на рассмотрении в правительстве. Он пояснил, что из-за протестов против строительства участка трассы, проходящего через Химкинский лес, генподрядчик понес убытки. Ранее представители «Автодора» и «Мостотреста» говорили, что убытки связаны с затянувшейся передачей отдельных участков под строительство из-за несовершенства земельного законодательства, а также проблем в переустройстве инженерных коммуникаций.
По словам федерального чиновника и источника, близкого к Минтрансу, переговоры о компенсации убытков «Мостотрест» вел с зимы. Первоначально компания просила заплатить ей 6,8 млрд руб.
В Минтрансе сообщили, что в правительстве ждут заключения от Министерства финансов
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55d5644d9a79475f3829ecfb
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
nekonyaa писал(а):Serger писал(а):По-моему вполне адекватная цена. особенно если 150 будет разрешено.
130. Ехать конечно будут 150. Но все будет так же упираться в фуры
Недавно совсем ехал на юг - М4 от Москвы названа магистралью и дополнительно обозначена знаками ограничения скорости "130" с табличкой "легковым автомобилям". Пока она трехполосная - грузовики едут в правом ряду, все хорошо. Дальше она двухполосная, и магистральные грузовики, которые едут 85 крейсерских и 90-95 предельных периодически обгоняют самосвалы и прочие довольно старые грузовики местного значения, которые 80 под ветер да под горку перекрестившись разгоняются. И удержать 150 становится таким стрессом, что...я держал 120-130.
М11 практически вся двухполосная. И выехавший из-за магистрального (предпочитаю думать, что местных не будет) грузовика с целью его обогнать водитель из числа тех, что останавливаются в конце полосы разгона...создаст тот же стресс... 150-90 это довольно энергичное торможение.
Ну и - на 150 у моей легковушки расход 11-12. А на 130 - 6.5-7.5. С учетом бака в 50 л и двух заправок в пути вместо одной (а будут ли они на платной скоростной дороге?) время в пути на шести сотнях меняется мало, а экономический эффект заметен.
Стоимость проезда по новой трассе Москва-Петербург будет зависеть от высоты авто
Проезд по скоростной трассе Москва-Петербург на участке 15-й км – 58-й км будет зависеть от высоты и количества осей транспортных средств. Об этом сообщается на сайте правительства РФ.
«Опыт эксплуатации ГК «Автодор» и ОАО «Западный скоростной диаметр» автомобильных дорог общего пользования на платной основе показал, что классификация транспортных средств по массе и по количеству осей уступает в эффективности классификации по высоте и по количеству осей», – отмечают чиновники.
Принятое решение позволит повысить качество инфраструктурной услуги, предоставляемой пользователю автомобильной магистрали, и исключить конфликт электронных устройств взимания платы, считают в правительстве.
http://www.fontanka.ru/2015/09/10/017/
Проезд по скоростной трассе Москва-Петербург на участке 15-й км – 58-й км будет зависеть от высоты и количества осей транспортных средств. Об этом сообщается на сайте правительства РФ.
«Опыт эксплуатации ГК «Автодор» и ОАО «Западный скоростной диаметр» автомобильных дорог общего пользования на платной основе показал, что классификация транспортных средств по массе и по количеству осей уступает в эффективности классификации по высоте и по количеству осей», – отмечают чиновники.
Принятое решение позволит повысить качество инфраструктурной услуги, предоставляемой пользователю автомобильной магистрали, и исключить конфликт электронных устройств взимания платы, считают в правительстве.
http://www.fontanka.ru/2015/09/10/017/
http://izvestia.ru/news/593808
В следующем году начнется оборудование выделенных полос, по которым будет осуществляться высокоскоростная роботизированная доставка грузов
«Одна тысяча рублей в день — это катастрофа», — заявил Воробьев на пресс-конференции в Доме правительства Московской области (цитата по «Интерфаксу»).
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/25/12/2015/ ... 715ecadfa5
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/25/12/2015/ ... 715ecadfa5