Воспользуюсь информацией Михаила... и будут тут дополнять по мере возможности.
Всего на М11 будет 12 МФЗ. Вот полный список:
23, -................................работает "23км - Лукойл"
63, -................................работает "63км - Газпромнефть" направление: из СПб в Москву
75, -................................объявлено о строительстве
123,
260, -...............................работает "258км - Роснефть"
313, -...............................работает "313км - Лукойл" направление: из СПб в Москву
327, -...............................работает "327км - Лукойл" направление: из Москвы в СПб
378 «Мшенцы»,
423 «Валдай», -..................работает "423км - Лукойл" +криоАЗС (КПГ)(СПГ)
477 «Мстинские горки»,.......работает "477км - Газпромнефть"
542 «Онег»,
583,
594, -...............................работает "594км - Лукойл" направление: из Москвы в СПб
665. -...............................работает "665км - Газпромнефть"
АЗС на СПАД
АЗС на СПАД
Последний раз редактировалось картограф Сб дек 30, 2023 16:10, всего редактировалось 14 раз.
Re: АЗС на СПАД
Леха47rus писал(а):Из наблюдений (езжу не так и часто, но!) на тему М11 и АЗС.
Понятно, из-за чего может быть очередь на АЗС ГПН на въезде в СПб. типа "последняя надежда"-)
Но вот когда я всякий раз проезжая мимо первой (в сторону МСК) АЗС ГПН на М11 наблюдаю очередь (по оценке моей на верные минут 15) недоумеваю - неужели нельзя заправиться ДО выезда на М11 без всякой толкучки-толпучки.=)
В километраже там не ахти разница - ИМХО редкий авто не дотфнет без дозаправки до объездной Твери=)
Возможно, выехали из дома (с привычкой, что заправлюсь в городе, когда лампочка загорится), а потом поехали по КАД и прямиком на М11. Заправок по дороге нет, тут уже немного осеняет, что надо что-то делать и едут на первую заправку.
Я лично, когда собираюсь, в дальнюю дорогу по М11, еще с вечера заправляюсь, чтобы утром уже в пути ничего не отвлекало и можно было до объездной Твери не думать об остановках.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Re:
sign писал(а):Inetman писал(а):sign писал(а):И не ждёшь всяких товарищей, которые не могут нормально спланировать свою поездку и отвлекают кассира приготовлением жрачки.
Всегда беру с собой в поездку термос и несколько бутеров. И быстро и дёшево и не надо ждать, а самое главное задерживать других.
Ни термос, ни бутеры не таскаю, но на заправках сначала заправляюсь, потом паркуюсь и иду за жрачкой.
Вы, видимо, один из немногих, кто разделяет заправку и жрачку.
К сожалению, большинство (то что я наблюдал) просто оставляют машину у колонки и идут платить за топливо, ну и далее стоят ждут свои хот-доги, а остальные стоят в очереди к колонке и ждут, когда этот альтернативно-одаренный автолюбитель насытится и придёт за машиной.
А были бы колонки сразу с возможностью оплаты, то такому водятлу скорее всего пришлось все-таки оплатить и отогнать машину, а потом идти набивать своё брюхо.
Кто хочет есть пусть едят, но это не должно влиять на других, кто просто заправляется. А пока очередь для оплаты топлива и хот-догов одна, куча людей страдает.
Крайне неудобно это для "набивателей брюха". Т к стоять 2 раза в очереди не хотца, заставлять очередь ждать, "пока насытишься" - вообще ни в какие ворота, отойти и отогнать по-быстрому машину может привести к про...териванию, типа " а где мой кофе - какой кофе?", воспримут за ушедшего и все, идти к машине с расплескивающимся стаканом и там возиться с ним - тоже неохота. В общем, все решения - так себе.
А автономная оплата (прямо на колонке) противоречит маркетологии
Впрочем, на сабжевой дороге останавливаюсь для этих целей в макдачных, там выделенная парковка и указанных проблем нет.
Re: Re:
egaron писал(а):sign писал(а):Inetman писал(а):
Ни термос, ни бутеры не таскаю, но на заправках сначала заправляюсь, потом паркуюсь и иду за жрачкой.
Вы, видимо, один из немногих, кто разделяет заправку и жрачку.
К сожалению, большинство (то что я наблюдал) просто оставляют машину у колонки и идут платить за топливо, ну и далее стоят ждут свои хот-доги, а остальные стоят в очереди к колонке и ждут, когда этот альтернативно-одаренный автолюбитель насытится и придёт за машиной.
А были бы колонки сразу с возможностью оплаты, то такому водятлу скорее всего пришлось все-таки оплатить и отогнать машину, а потом идти набивать своё брюхо.
Кто хочет есть пусть едят, но это не должно влиять на других, кто просто заправляется. А пока очередь для оплаты топлива и хот-догов одна, куча людей страдает.
Крайне неудобно это для "набивателей брюха". Т к стоять 2 раза в очереди не хотца, заставлять очередь ждать, "пока насытишься" - вообще ни в какие ворота, отойти и отогнать по-быстрому машину может привести к про...териванию, типа " а где мой кофе - какой кофе?", воспримут за ушедшего и все, идти к машине с расплескивающимся стаканом и там возиться с ним - тоже неохота. В общем, все решения - так себе.
А автономная оплата (прямо на колонке) противоречит маркетологии
Впрочем, на сабжевой дороге останавливаюсь для этих целей в макдачных, там выделенная парковка и указанных проблем нет.
Так а в чем проблема? Заплатил на колонке, отъехал и пошёл за сосиской. В очереди стоишь 1 раз, причём только с теми, кто тоже за сосиской пришёл.
И что там противоречит маркетологии? Надежда на то, что зайдя внутрь павильона для оплаты топлива, я ещё что-то увижу и куплю? Ну у меня такого не разу не было. Если я иду с целью заплатить, то я плачу и ухожу. И всякими там «кофе в дорогу» меня не соблазнишь. И честно говоря не видел людей, которым говорят «кофе в дорогу?» и они такие: «о точно, как же я сам не подумал». Обычно кто хочет кофе сам об этом и говорит и осознано идёт его покупать. Так что про маркетологию это бред, имхо.
-
- Активист
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 19:52
- Откуда: СПб, Приморский р-н
Re: Re:
egaron писал(а):и отогнать по-быстрому машину может привести к про...териванию, типа " а где мой кофе - какой кофе?", воспримут за ушедшего и все
Всегда так делаю, на разных трассах, и ни разу не сталкивался с подобной ситуацией)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Re:
sign писал(а):Так а в чем проблема? Заплатил на колонке, отъехал и пошёл за сосиской. В очереди стоишь 1 раз, причём только с теми, кто тоже за сосиской пришёл.
И что там противоречит маркетологии? Надежда на то, что зайдя внутрь павильона для оплаты топлива, я ещё что-то увижу и куплю? Ну у меня такого не разу не было. Если я иду с целью заплатить, то я плачу и ухожу. И всякими там «кофе в дорогу» меня не соблазнишь. И честно говоря не видел людей, которым говорят «кофе в дорогу?» и они такие: «о точно, как же я сам не подумал». Обычно кто хочет кофе сам об этом и говорит и осознано идёт его покупать. Так что про маркетологию это бред, имхо.
У меня аналогичная логика, но маркетологи считают по-другому, и именно поэтому не делают оплату на колонке.
Блатных сейчас много, каждый хочет показать, что крутой и широкая душа, и потому покупают на заправках все - от омывайки до презервативов.
Логика маркетологов не всегда сходится со здравым смыслом, но коли они так делают - значит, выгоднее. Взять например, другой аспект маркетологи - картежничество. В той же "ленте" вас очень больно накажут рублем за "бескартовость". Фактически, это отсечка любых неблатных покупателей, которым не все равно на цену, так как цена по карте дешевле раза в полтора. Но, видать, маркетологам так выгоднее, коли они не отменяют этот маразм - и те "бескартежники", что пройдут мимо Ленты потому, что забыли карту дома, им менее важны, чем те, кто зайдет и купит в полтора раза дороже при отсутствии карты.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3645
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Re:
egaron писал(а):те "бескартежники", что пройдут мимо Ленты потому, что забыли карту дома, им менее важны, чем те, кто зайдет и купит в полтора раза дороже при отсутствии карты.
Это, конечно, уже оффтоп, но "Лента" последнее время перешла на электронные карты. Собственно, по странному совпадению я только что оттуда. Причём поворачивал как раз с рельсов. =))))
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Re:
Inetman писал(а):egaron писал(а):те "бескартежники", что пройдут мимо Ленты потому, что забыли карту дома, им менее важны, чем те, кто зайдет и купит в полтора раза дороже при отсутствии карты.
Это, конечно, уже оффтоп, но "Лента" последнее время перешла на электронные карты. Собственно, по странному совпадению я только что оттуда. Причём поворачивал как раз с рельсов. =))))
На них перешли почти все, и обзывание "картой номер 1" означает лишь одно - дополнительную застройку на личные данные и дополнительную проверку номера телефона. Все в духе совр. ЭЦК.
Но я все-таки о самой идеологии картежничества, чем о форме карты. Кому-то удобнее смартфоном тыкать, кому - из широких штанин доставать, дело вкуса. Вопрос в том, что карта в ленте - не накопительная, смысл ее "лояльности" - условный, маркетологами отсекается поток тех, у кого ее нет/забыл/нет приложения на смартфоне.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Re:
egaron писал(а):те "бескартежники", что пройдут мимо Ленты потому, что забыли карту дома, им менее важны, чем те, кто зайдет и купит в полтора раза дороже при отсутствии карты.
карта в ленте - не накопительная, смысл ее "лояльности" - условный, маркетологами отсекается поток тех, у кого ее нет/забыл/нет приложения на смартфоне.
1, Постоянно слышу просьбу воспользоваться моей картой.
2,Там баллы копятся - только что списал
Re:
hypersw писал(а):sign писал(а):Несте может и не существуют, а их АЗС ещё живее всех живых.
Татнефть, не Neste. Некоторые перебрендированы, некоторые всё ещё нет. Топливо теперь с собственного НПЗ Танеко, если я верно понимаю.
Нет, с Татарстана везти топливо в Питер накладно.
Re: Re:
Inetman писал(а):Это, конечно, уже оффтоп, но "Лента" последнее время перешла на электронные карты.
Сегодня, покупая в Ленте на ХХХХХ руб стрелял электронную карту у двух пацанов, покупающих пиффко с пипсами))
Re: Re:
Prof писал(а):hypersw писал(а):sign писал(а):Несте может и не существуют, а их АЗС ещё живее всех живых.
Татнефть, не Neste. Некоторые перебрендированы, некоторые всё ещё нет. Топливо теперь с собственного НПЗ Танеко, если я верно понимаю.
Нет, с Татарстана везти топливо в Питер накладно.
Мне вот тоже кажется, что терять 25-30% маржи из-за того, что гнать фуру с Татарстана в СПб и пустую обратно не разумно. Лучше здесь заключить партнёрское соглашение с Кириши. Или Ярославлем/Дзержинском на крайняк
Re: Re:
mednikov писал(а):Мне вот тоже кажется, что терять 25-30% маржи из-за того, что гнать фуру с Татарстана в СПб и пустую обратно не разумно. Лучше здесь заключить партнёрское соглашение с Кириши. Или Ярославлем/Дзержинском на крайняк
Они же и терминал купили. На который жд ветка подходит.
Зачем фура, когда можно состав цистерн отправить, маржу не особо теряя, на вполне себе премиальном рынке питерском рынке.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3645
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Re:
картограф писал(а): на вполне себе премиальном рынке питерском рынке.
Не знают они, что такое премиальный рынок. В Ростове и области цены на бенз на 2-3 рубля выше питерских, буквально на днях заправлялся по 52.90 (95-й).
Re: Re:
Inetman писал(а):Не знают они, что такое премиальный рынок. В Ростове и области цены на бенз на 2-3 рубля выше питерских, буквально на днях заправлялся по 52.90 (95-й).
Питер, из-за того что Кириши обеспечивают лишь половину потребности региона в топливе, премиален всегда. Хорошо это заметно заправляясь где-нибудь в Ярославской, Костромской, Ивановской областях.
Re: Re:
В Ярославле же свой есть НПЗ?картограф писал(а):Inetman писал(а):Не знают они, что такое премиальный рынок. В Ростове и области цены на бенз на 2-3 рубля выше питерских, буквально на днях заправлялся по 52.90 (95-й).
Питер, из-за того что Кириши обеспечивают лишь половину потребности региона в топливе, премиален всегда. Хорошо это заметно заправляясь где-нибудь в Ярославской, Костромской, Ивановской областях.