Ввод в эксплуатацию автомагистрали М11 переносится почти на год. Досрочного открытия шестого этапа, о котором раньше говорил министр транспорта Максим Соколов, не будет. Наконец-то они смогли признаться Путину в том, о чём мы писали ранее.
https://news.novgorod.ru/articles/read/705.html
Ну и как обычно, фоторепортаж с небольшого участка шестого этапа — от моста через Волхов до Мясного Бора. Участок совсем небольшой, на нём три типовых путепровода-зверопрохода и один путепровод на выходе к М10 через пункт взимания платежей. Практически на всем участке в два слоя уложен асфальт, ведётся монтаж отбойного ограждения, инфраструктуры освещения и системы автоматизированного управления дорожным движением.
Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *построен*
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
По-моему вы неправильно понимаете слова "рабочее движение".
Это не движение рабочих. Обычно это означает открытие движения для всех без формальной сдачи объекта заказчику. При этом ведутся работы по доделке - благоустройство, развешивание АСУДД и т.п.
Препятствием открытию рабочего движения обычно является вопрос за чей счет будет эксплуатироваться дорога до формальной сдачи (кто будет чистить снег и платить за электричество). Видимо, тут договорились. Молодцы.
А то у нас в Питере, бывает, годами стоят закрытые построенные дороги, потому что заказчик с подрядчиком договориться не могут (действующий пример - конец Ленинского проспекта).
Это не движение рабочих. Обычно это означает открытие движения для всех без формальной сдачи объекта заказчику. При этом ведутся работы по доделке - благоустройство, развешивание АСУДД и т.п.
Препятствием открытию рабочего движения обычно является вопрос за чей счет будет эксплуатироваться дорога до формальной сдачи (кто будет чистить снег и платить за электричество). Видимо, тут договорились. Молодцы.
А то у нас в Питере, бывает, годами стоят закрытые построенные дороги, потому что заказчик с подрядчиком договориться не могут (действующий пример - конец Ленинского проспекта).
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
ssh писал(а): ...... Обычно это означает открытие движения для всех без формальной сдачи объекта заказчику. При этом ведутся работы по доделке - благоустройство, развешивание АСУДД и т.п.
.......
Сейчас за такие эксперименты Ростехнадзор карает на раз, причем в первую очередь - Заказчика.
Сначала дают штраф по статье 9.5 пункт 5 КОАП за "Эксплуатацию объекта капитального строительства без разрешения на ввод его в эксплуатацию" и выписывают предписание где указывают срок устранения. Чтобы снять предписание надо либо прекратить эксплуатацию объекта, либо получить Заключение о соответствии и Разрешение на ввод в эксплуатацию.
Если в предписанный срок этого не сделано - тут уже статья 19.5 пункт 6 за невыполнение в установленный срок законного предписания. А здесь наказание уже серьезнее - вплоть до "Административного приостановления их деятельности на срок до девяноста суток".
Заказчику этого точно не нужно.
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
Олег писал(а):Сейчас за такие эксперименты Ростехнадзор карает на раз, причем в первую очередь - Заказчика.
Немножко ОФФ
Интересно как тогда открыли полукольца на Колпино и Пушкин...
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
fims7 писал(а):Интересно как тогда открыли полукольца на Колпино и Пушкин...
Вероятно кто-то кому-то сделал предложение от которого невозможно отказаться.... )
Вопрос ведь просто в том - кто возьмет на себя решение всего этого комплекса вопросов...
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
Олег писал(а):fims7 писал(а):Интересно как тогда открыли полукольца на Колпино и Пушкин...
Вероятно кто-то кому-то сделал предложение от которого невозможно отказаться.... )
Вопрос ведь просто в том - кто возьмет на себя решение всего этого комплекса вопросов...
ну так выборы же скоро
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
Рабочее движение, это вполне конкретный термин. Он не подразумевает открытый доступ на объект. На месте ПВП на 547 км еще нет вообще ничего. А в этом году осталось то фактически три месяца.ssh писал(а):По-моему вы неправильно понимаете слова "рабочее движение".
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
ввод ПОПов как раз и не возможен до официального открытия ,и как правило после открытия участков был период бесплатной эксплуатации . В случае с Дунайским путепроводом "рабочее движение" было именно частичным запуском путепровода ,официальное открытие было более чем через месяцmike_nov писал(а):Рабочее движение, это вполне конкретный термин. Он не подразумевает открытый доступ на объект. На месте ПВП на 547 км еще нет вообще ничего. А в этом году осталось то фактически три месяца.ssh писал(а):По-моему вы неправильно понимаете слова "рабочее движение".
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
ЛеонидК писал(а):.......ввод ПОПов как раз и не возможен до официального открытия ,и как правило после открытия участков был период бесплатной эксплуатации . ....
Съехать на М10 на развязке в Мясном Бору можно только через ПВП.
Конечно можно устроить временное покрытие на несколько полос и пропускать транспорт без взимания платы.
Только загвоздка есть одна - невозможно открыть ПВП на 545 км в бесплатном режиме, в таком случае не только шестой, но и пятый этап станет бесплатным. Проезд-то на выезде с участка оплачивается. На основном ходу ПВП есть только на 8-м этапе. Уже под Питером. А так все ПВП на съездах.
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
Олег писал(а):ЛеонидК писал(а):.......ввод ПОПов как раз и не возможен до официального открытия ,и как правило после открытия участков был период бесплатной эксплуатации . ....
Съехать на М10 на развязке в Мясном Бору можно только через ПВП.
Конечно можно устроить временное покрытие на несколько полос и пропускать транспорт без взимания платы.
Только загвоздка есть одна - невозможно открыть ПВП на 545 км в бесплатном режиме, в таком случае не только шестой, но и пятый этап станет бесплатным. Проезд-то на выезде с участка оплачивается. На основном ходу ПВП есть только на 8-м этапе. Уже под Питером. А так все ПВП на съездах.
объезд ВВ открывали без ПВП
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
ЛеонидК писал(а):объезд ВВ открывали без ПВП
И что????
Вы до конца прочитали то что я написал?
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
в чём проблема открыть участок от ВВ до МБ без ПВП а следующий , до Питера , запустить сразу платным ? это кстати теоретически позволит привести в порядок мосты через Мсту и Волхов на М10Олег писал(а):ЛеонидК писал(а):объезд ВВ открывали без ПВП
И что????
Вы до конца прочитали то что я написал?
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
ЛеонидК писал(а):......в чём проблема открыть участок от ВВ до МБ без ПВП а следующий , до Питера , запустить сразу платным ? .....
Потому что тогда, для тех кто едет в сторону СПб, бесплатным станет и обход ВВ - пятый этап М11.
Мы оплачиваем проезд по этому участку на СЬЕЗДЕ с него.
Простой пример - открыли завтра шестой этап в бесплатном тестовом режиме. Пользователь едет со стороны Москвы и после Торжка на 258 км заезжает на М11. Проезжает весь пятый этап, только на 330 км не съезжает через действующий ПВП на М10, а едет дальше по основному ходу. Если на шестом этапе ПВП не функционируют, то выходит, что плату за проезд по пятому этапу брать невозможно - негде.
Если при этом открывается и обход Торжка - четвертый этап, такая же картина и в направлении Москвы
Последний раз редактировалось Олег Пт дек 15, 2017 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
ну и сделают заезд на М11 через ПВП на 258м километре
Re: Участок км 334 - км 543 (Тверская и Новгородская обл.) общей протяжённостью 209 км *строится*
ЛеонидК писал(а):ну и сделают заезд на М11 через ПВП на 258м километре
Его и так сделают через ПВП. Только на полосах въезда оборудования для сбора платы нет. Там только пункт выдачи талонов. Ну абстрактно наверное можно что-нибудь дополнительно установить.
Но что делать с обходом Торжка? Не открывать движение до готовности ПВП на шестом этапе? Так министр транспорта говорил, что участок 208 - 258 в этом году введут.