Razzor писал(а):Еще раз. Тренажеры экипажи проходят в своей авиакомпании и не тогда, когда рейсы выполняют. В аэропорте вылета только место для подготовки к рейсу - стол, два стула и метеоинформация. Т.н. briefing room. В РФ еще требуется "тетя доктор". Более того, при разворотном рейсе даже из кабины выходить незачем.Слава писал(а):Согласен, но частично.
По сути, перед рейсом экипаж разрабатывает маршрут (в том числе, с помощью своей авиакомпании), уточняют ожидающиеся метеоусловия по маршруту, в аэропорту прибытия и на запасных. Считают заправку. Если все срастается, то принимают решение на вылет. Все.
Для приема того или иного типа, аэропорт должен обеспечивать условия производителя (напр. несущую способность ВПП, рулежек и перрона, обеспечивать непопадание всякого говна в двигатели на всех этапах...), иметь нужное водило и специалистов, имеющих допуск на прием и выпуск в рейс именно этого типа самолета.ВВСС - это аэровокзал и инфраструктура. ОрВД, грубо говоря, - все что взлетело из аэропорта. И, что важнее, после того, как борт зашел на схему захода, он передается диспетчерам аэропорта. Точно так-же, после взлета экипаж согласовывает точку выхода из зоны аэродрома и работает с Контролем - то самое ОрВД.Слава писал(а):В Пулково это вотчина ОрВД, а не ВВСС.
Грубо говоря, настоящее ОрВД - это полеты по трассам и все что между ними и подходами к аэродромам. Дальше уже их филиалы работают.
Да, Вы абсолютно правы.
Для меня ОрВД - заказчик, Тренажёр - объект (один из). А то что это вотчина диспетчеров, а не "летунов" я как-то даже и не задумался. Это тренажёрный комплекс подготовки диспетчеров.
Ну, я с диспетчерами по жизни общаюсь. Переклинило.