Страница 1 из 19

Авиастроение в мире

Добавлено: Чт окт 08, 2015 1:28
Nurmo
Airbus получил патент на двухэтажные кресла для пассажирских самолетов

Подробнее на РБК:
http://daily.rbc.ru/ins/business/07/10/ ... d15243be6c

Re: Авиастроение в мире

Добавлено: Чт окт 08, 2015 2:00
Alex
Nurmo писал(а):Airbus получил патент на двухэтажные кресла для пассажирских самолетов

Подробнее на РБК:
http://daily.rbc.ru/ins/business/07/10/ ... d15243be6c

Честно сказать, сейчас это кажется дикостью, и не дай нам всем бог до этого дожить - но я убежден, что точно доживем.

В подтверждение этого, хочу предложить статью о том, какое когда-то давно было питание на борту, и почему оно с развитием массовых перелетов стало другим и продолжает ухудшаться.
Я думаю, скажи тогда тем пассажирам кто-нибудь, что спустя время вместо горячего стейка или лобстера будут давать сухой бутерброд - они бы тоже не поверили.
http://geektimes.ru/company/jowi/blog/263446/

Добавлено: Чт окт 08, 2015 9:50
mednikov
Отличная идея!

Добавлено: Чт окт 08, 2015 12:22
ziv
А что, если у всех пассажиров появится возможность поспать в лежачем положении, это будет реальным улучшением. В таком случае я - за.

Добавлено: Чт окт 08, 2015 12:44
Nurmo
ziv писал(а):А что, если у всех пассажиров появится возможность поспать в лежачем положении, это будет реальным улучшением. В таком случае я - за.


Да вот так же :D

Добавлено: Чт окт 08, 2015 21:14
Nurmo

Добавлено: Пт окт 09, 2015 9:10
ziv
Без окошка не очень комфортно будешь себя чувствовать в таком боксе для сна. Хотя, если транслировать на ТВ вид из окна, м.б. это будет достаточная замена..

Добавлено: Пт окт 09, 2015 16:13
Alex
ziv писал(а):Без окошка не очень комфортно будешь себя чувствовать в таком боксе для сна. Хотя, если транслировать на ТВ вид из окна, м.б. это будет достаточная замена..

Меня больше волнует вопрос приема пищи. Лежа что ли?

И кстати, любопытно, предполагает ли высота этих кабинок возможность сесть на лежаке, скрестив ноги, или там только горизонтально нырнуть в эту нору можно?

Добавлено: Пт окт 09, 2015 16:27
Воль
ziv писал(а):Без окошка не очень комфортно будешь себя чувствовать в таком боксе для сна. Хотя, если транслировать на ТВ вид из окна, м.б. это будет достаточная замена..
Вопрос лишь в услугах стюардесс.

Добавлено: Пт окт 09, 2015 16:51
Randy
Alex писал(а):Меня больше волнует вопрос приема пищи. Лежа что ли?



внутривенно.

Добавлено: Пт окт 09, 2015 16:54
NickNavi
Alex писал(а):И кстати, любопытно, предполагает ли высота этих кабинок возможность сесть на лежаке, скрестив ноги, или там только горизонтально нырнуть в эту нору можно?

Воображение рисует картину будущего:
На стойке регистрации:
- Девушка, здравствуйте. Вот паспорт, билет.
- Здравствуйте (клацает по клавиатуре, смотря в монитор).
- Мне бы лежанку у окошечка, можно?
- У иллюминаторов все занято!
- А можно тогда у прохода...
- Секундочку... Держите, место 38. Боковушка у туалета.

Добавлено: Пн окт 12, 2015 13:47
Razzor
Боюсь что это просто патент.
Без окон самолетов еще очень долко не будет - по требованиям безопасности должен быть обеспечен обзор наружу при любых условиях. Вспомните требование открыть шторки. Уверен, что доказать работоспособность этих мониторов при аварийной посадке Airbus не сможет.
С лежанками - та-же фигня. Одно дело, когда это отсек для отдыха экиипажа. (Насколько помню, во время взлета и посадки там находиться нельзя). Но такая компановка обязательно будет проходить тест на эвакуацию. И что-то мне кажется фиг они уложатся в норматив 90 секунд.

Добавлено: Пн окт 12, 2015 16:55
ziv
Понятное дело, в идеале должно быть и кресло, и кровать. И вот мне становится интересно, есть ли в самолете неиспользуемые пространства, в которые можно было бы поместить такие кровати, скажем, в ограниченном количестве. Чтобы люди побогаче могли арендовать кровать во время полета, а на взлет, посадку и питание садиться в кресло?

Добавлено: Пн окт 12, 2015 17:23
alexeybk
ziv писал(а):Понятное дело, в идеале должно быть и кресло, и кровать. И вот мне становится интересно, есть ли в самолете неиспользуемые пространства, в которые можно было бы поместить такие кровати, скажем, в ограниченном количестве. Чтобы люди побогаче могли арендовать кровать во время полета, а на взлет, посадку и питание садиться в кресло?

А чем это от первого класса будет отличаться, в котором кресла раскладываются на 180 градусов?

Добавлено: Ср окт 14, 2015 9:10
ziv
alexeybk писал(а):А чем это от первого класса будет отличаться, в котором кресла раскладываются на 180 градусов?

Во-первых кресла, хоть и первого класса, все-равно остаются креслами и полноценную кровать не заменяют.
Во-вторых, это будет опция: не нравится - не плати.
В третьих, кресла первого класса находятся на самой ценной площади в середине фюзеляжа и занимают там несколько квадратных метров. А дополнительные кровати, с моей точки зрения, могут находиться в малоиспользуемом подпотолочном пространстве или где-нибудь сбоку.