Авиастроение в мире

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Чт авг 25, 2016 17:41

Razzor писал(а):
ЛеонидК писал(а):если они не придумали что то реально новое
Придумали.

Гибридный дирижабль обладает характеристиками самолёта и аэростата — использует аэродинамическую подъёмную силу при подъёме и затем находится в воздухе за счёт наполненного гелием объёма.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Airlander_10
скорее квадрокоптера , как показывает данный сюжет проблему управляемости они не решили , именно по этому американские военные от него и отказались ...

Digal
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 15:24
Откуда: Красносельский район

Сообщение Digal » Вс сен 04, 2016 10:31

Игорь писал(а):
Digal писал(а):а про снова дирижабли слышали?
в Великобритании уже даже полетел недавно самый большой в мире дирижабль Airlander 10. интересно, какова дальше будет его судьба...
самый большой из существующих.... "Гинденбург" был гораздо больше


верно, моя опечатка, спасибо.
я теперь под впечатление от вертикального взлета Боинга - https://www.youtube.com/watch?v=CwxGDdsI_bU

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Вс сен 04, 2016 10:55

Красиво снято.
Я думаю, что пустые многие так смогут. Вот если бы с пассажирами он такое закладывал, было б веселее. :)

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Вс сен 04, 2016 14:47

Lesha писал(а):Вот если бы с пассажирами он такое закладывал, было б веселее. :)

Он бы сразу после взлёта упал, не выдержав массы отложенных оными пассажирами крпичей =)

Digal
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 15:24
Откуда: Красносельский район

Сообщение Digal » Пн сен 12, 2016 17:07

Inetman писал(а):
Lesha писал(а):Вот если бы с пассажирами он такое закладывал, было б веселее. :)

Он бы сразу после взлёта упал, не выдержав массы отложенных оными пассажирами крпичей =)


:lol:

Меньше больших самолетов 30 августа 2016 AVIATION WEEK

"В этом году Boeing не раз давал понять, что продажи новых широкофюзеляжных самолетов сильно замедлились, однако осознать реальные масштабы проблемы позволяет внутренний прогноз производителя, оказавшийся в распоряжении Aviation Week.

До конца года осталось четыре месяца, и в преддверии возможного замедления сборки Boeing 777 и Boeing 787, на которое недавно намекал производитель, сейчас в Boeing надеются, что в IV квартале продажи широкофюзеляжных самолетов улучшатся. Согласно прогнозу в этом году компания рассчитывает получить заказы на 535 воздушных судов, в том числе на 215 широкофюзеляжных. Однако из 335 чистых заказов, о получении которых Boeing объявил в середине августа, 297 приходится на долю одних только узкофюзеляжных Boeing 737. Таким образом, на сегодня план продаж широкофюзеляжных ВС выполнен менее чем на 20%.

По прогнозу из 215 широкофюзеляжных самолетов, которые планирует продать Boeing, 180 ВС должны быть поровну представлены моделями Boeing 787 и Boeing 777. Однако с начала года в двузначных числах выражены продажи только Boeing 787: продано 19 бортов. На Boeing 777, производство которых надо обеспечить заказами для перехода в 2017–2019 гг. к сборке Boeing 777X, было получено только восемь заявок.

Из всех широкофюзеляжных типов Boeing хуже всего дела обстоят с Boeing 747: на них в текущем году было получено только четыре заказа. На самолеты Boeing 767, сборка которых ускорена благодаря развитию проекта самолета-заправщика KC-46A, получено семь заказов. В компании уже дали понять, что без увеличения спроса, особенно в грузовом секторе, авиастроитель готов свернуть производство Boeing 747.

Несмотря на то что компания никак не приступит к глобальным рекламным кампаниям, в Boeing по-прежнему надеются, что в ближайшие три месяца ему удастся заключить несколько крупных контрактов на Boeing 777 и Boeing 787. Не раскрывая маркетинговых планов и деталей прогноза продаж на 2016 г., в компании говорят: "Для перевода линии на выпуск Boeing 777X нам нужно по 40–50 заказов в год. Мы не обсуждали, сколько нам потребуется рекламных кампаний. Достаточно сказать, что их будет много".

По данным источников в авиакомпаниях, получение ожидаемых заказов на широкофюзеляжные машины от Emirates замедляется, тогда как Turkish Airlines ощутила влияние нестабильной политической ситуации, что стало результатом июльской попытки военного переворота в Турции. В то же время анонсированный этим летом крупный заказ, связанный с обновлением флота Iran Air и предусматривающий поставку 34 широкофюзеляжных самолета Boeing, из-за политических разногласий пока не получил одобрения со стороны правительства США.

К другим факторам, приводящим к замедлению продаж, относятся сохранение низких цен на нефть, из-за чего возрастные самолеты дольше остаются в эксплуатации, а также снижение ВВП в ряде стран. Финансирование многих потенциальных клиентов Boeing задерживается из-за затянувшегося восстановления работы Экспортно-импортного банка США, временно закрытого в 2015 г. Сложности с кредитованием возникли и из-за реакции финансового рынка на итоги июньского референдума о выходе Великобритании из Евросоюза.

В 2015 г. соотношение числа заказов и объема поставок Boeing почти достигло единицы: получив заказы на 768 самолетов, компания поставила 762 ВС. Изначально производитель рассчитывал на такое же соотношение и в этом году, но согласно переданным Aviation Daily данным авиастроителю пришлось учесть реальное положение дел и сократить прогнозируемое число поставок. Впрочем, общий портфель заказов остается достаточно внушительным и насчитывает почти 5700 заказов, из которых 4400 приходится на самолеты семейства Boeing 737. На большие двухдвигательные машины Boeing 777 и Boeing 787 в совокупности получено почти 1200 заказов.

На последнем международном авиасалоне в Фарнборо, который отличился небольшим числом заказов на широкофюзеляжные самолеты, президент Boeing Commercial Aiplanes Рэй Коннер признал: "в этом году нам придется поработать", чтобы заполнить слоты, пустующие в преддверии запуска программы Boeing 777X. "Больше всего внимания требуют вторая половина 2017 г. и начало 2018 г. До этого момента у нас достаточно прочная позиция", — сказал он. Утверждается, что на 2018 г. на производственной линии Boeing 777 продано около 55% слотов. На 2019 г. производство обеспечено только на 30%, тогда как в 2020 г, когда начнется сборка Boeing 777X, его загрузка снова возрастает.

"Я думаю, что люди находятся в "режиме ожидания". После снижения цен на топливо они получили возможность немного продлить эксплуатацию возрастных самолетов, и пока им не нужно принимать долгосрочных решений. В сегменте узкофюзеляжных самолетов мы не зарегистрировали замедления продаж; в сегменте широкофюзеляжных темпы немного просели. Поэтому мы будем корректировать свои действия. Наша позиция заключается в том, чтобы всегда реагировать на изменения спроса", — пояснил Коннер.

Эту же точку зрения выразил и финансовый директор Boeing Грег Смит, который 10 августа выступил на конференции Jefferies Industrials в Нью-Йорке. В своей речи он обрисовал, как можно скорректировать план производства самолетов Boeing 777 и Boeing 787. "В отношении широкофюзеляжных машин мы проводим много рекламных кампаний, нам есть чем заняться. Вопрос в том, принесут ли они плоды, например, в переходный период для Boeing 777? Что ж, узнаем через пару месяцев. Либо получим новые заказы, что позволит сохранить план, либо темпы производства придется менять, по крайней мере в переходный период", — рассудил Смит.

В начале 2017 г. темпы сборки Boeing 777 снизят с 8,3 до 7 самолетов в месяц, что позволит в следующем году отказаться от 16 незаполненных слотов. Если за следующие месяцы достаточного числа заказов набрать не удастся, Boeing рассмотрит вариант дальнейшего замедления производства. Если его одобрят, в 2018 г. темпы сборки могут сократить до 5,5 самолета в месяц. Попутно производитель начнет собирать первые опытные образцы Boeing 777X для наземных и летных испытаний.

Немного больше времени у Boeing есть на то, чтобы определиться, надо ли увеличивать темпы выпуска Boeing 787 с 12 до 14 ВС в месяц. Существующие темпы были достигнуты ранее в этом году, когда выпуск воздушных судов на заводах в Эверетте (шт. Вашингтон) и Чарльстоне (шт. Южная Каролина) стабилизировались на уровне семь и пять лайнеров в месяц соответственно. Ускорить сборку до 14 ВС в месяц Boeing планирует к концу десятилетия, возможно, уже в начале 2019 г.

"Скажу честно, что если переиграть планы и вместо 14 самолетов собирать 12, конец света не наступит. Принимать решение прямо сейчас нам не нужно. В том виде, в каком программа существует сегодня, она останется прибыльной и при темпах производства в 12 самолетов в месяц", — заявил Смит."

Везде не все хорошо. Видимо, все-таки, все идет к тому, чтобы в скором времени у каждого, ну или хотя бы на семью, был маленький личный самолет, ну или, чтобы больше народа могли позволить себе аренду. Будет больше маленьких суден, аренда частного самолета станет доступнее, путешествовать сможем чаще... вот тогда и заживем!

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Чт июн 01, 2017 14:47

В США был впервые выведен из ангара транспортный самолет Stratolaunch. Он создан для запуска ракет-носителей с высоты 9100 м.

"Таким образом, завершен первый этап создания самолета и начинается этап наземных и летных испытаний», — сказал топ-менеджер Stratolaunch Systems Джин Флойд.

Stratolaunch массой 250 т базируется в калифорнийской пустыне Мохаве, сообщает Space.com.

Как ожидается, разработчики Stratolaunch проведут первый демонстрационный запуск с его борта в 2019 году.

********************
http://www.rosbalt.ru/world/2017/06/01/1619785.html
Вложения
20170601.jpg

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Авиастроение в мире

Сообщение taguan » Вт окт 17, 2017 11:23

Соединенные Штаты находятся на пороге гиперзвуковой революции

Одной из самых ярких историй 2017 года, произошедших в мире военной авиации, стало испытание в США сверхсекретного прототипа под кодовым названием SR-72. Речь идет о таинственном гиперзвуковом беспилотном летательном аппарате, который за счет чрезвычайно быстрого движения — около 6 скоростей звука и выше — будет использован для нужд разведки: предполагается, что противник попросту не успеет среагировать на его появление. Его первые летные испытания состоялись в июле, однако широкой общественности о них стало известно лишь в конце сентября.

Как пишет научно-техническое издание N+1 со ссылкой на американский авиационный ресурс Aviation Week, первый полет прототипа SR-72 состоялся в конце июля на аэродроме 42-го ремонтного предприятия ВВС США в Палмдейле в Калифорнии. Во время первого полета беспилотник сопровождали два учебных самолета T-38 Talon. Хотя подробности о первых испытаниях не раскрываются, предполагается, что они прошли успешно.

Выступая на выставке WCX: SAE World Congress Experience, прошедшей на территории военной базы "Форт-Уэрт" в Техасе в конце сентября 2017 года, исполнительный вице-президент по аэронавтике компании Lockheed Martin Орландо Карвальо заявил, что Skunk Works — подразделение компании, непосредственно разрабатывающее аппарат — удвоило ресурсы, выделенные на гиперзвуковой проект.

"Я думаю, что Соединенные Штаты находятся на пороге гиперзвуковой революции", — сказал Карвальо, оговорившись, что не может раскрывать детали.

Между тем, Skunk Works считается самым засекреченным конструкторским отделом Lockheed Martin.

Основу силовой установки SR-72 составит турбореактивный двигатель, способный разгонять аппарат быстрее 1,5-2 чисел Маха. На этой скорости будет включаться сверхзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель, который будет разгонять аппарат до невероятных шести чисел Маха — около 6400 км/ч. Это вдвое выше, чем у его предшественника SR-71, о котором речь пойдет ниже. Поясним, что гиперзвуковой считается скорость, превышающая пять чисел Маха.

По данным издания Topwar, в настоящее время рассматриваются 2 варианта самолета — беспилотный и пилотируемый, каждый из которых сможет нести в том числе комплекс наступательных вооружений. Оружие, которое можно будет использовать с самолета SR-72, Lockheed Martin планирует продемонстрировать в 2018 году. Речь, главным образом, идет о новых облегченных ракетах, так как при запуске на скорости полета 6 Махов им не нужна будет разгоняющая, а, следовательно, утяжеляющая их начинка.

Одной из задач новых гиперзвуковых самолетов SR-72 станет не только обеспечение США необходимой разведывательной информацией, но и увеличение военной силы государства. По словам руководителя программы Hypersonics Бреда Леланда, гиперзвуковые самолеты, имеющие на вооружении гиперзвуковые ракеты, смогут проникать в закрытое для полетов воздушное пространство вероятного противника и наносить ракетные удары в любой части континента, долетев до места назначения менее чем за 1 час.

По словам специалиста, именно скорость должна стать следующим ключевым показателем во всей мировой авиации нового поколения и будет оставаться приоритетом на протяжении нескольких ближайших десятилетий. Леланд считает, что данные технологии станут таким же переломным моментом, требующим смены "правил игры", каким в свое время стало массовое внедрение технологий по типу "стелс".

По словам Бреда Леланда, SR-72 на скорости полета 6 Махов сможет оставить потенциальным противникам США не только минимум времени на осуществление ответных действий, но и удивить их показателями высокой эффективности при использовании гиперзвуковых ракет. Так как для их пуска не потребуется ракетоноситель, скорость таких ракет сможет в 6 раз превысить скорость звука, а конструкция ракет будет значительно легче, причем не только в плане веса, но и с точки зрения самого строения ракеты.

Сердцем нового самолета должна стать, как ее называют в компании Lockheed, турбина на основе комбинированного цикла работы. Она будет сочетать в себе технологию двигателя гиперзвукового летательного аппарата HTV-2 (Hypersonic Technology Vehicle), который мог развить скорость полета в 20 Махов (около 24 500 км/ч) во время проведения тестовых испытаний. SR-72 получит 2 двигателя, каждый из которых, по сути, будет являться двойным. В двигателе будет использована сложная объединенная конструкция, состоящая из сопла и воздухозаборников, подключаемых к двум различным источникам питания, что позволит добиться значительного снижения лобового сопротивления воздуха.

На проработку конструкции будущих двигателей и их внешнего вида компании Lockheed и Aerojet Rocketdyne потратили 7 лет совместной работы. К настоящему времени Skunk Works разработала и испытала ряд важных систем перспективного беспилотника, включая элементы комбинированной силовой установки аппарата, которая позволит ему выполнять полеты на скорости шести чисел Маха, что составляет 7,4 тысячи километра в час.

По оценке компании, наибольшую сложность в проекте представляет диапазон от 2,2 до четырех чисел Маха. В силу особенностей конструкции турбореактивные двигатели, используемые на современных истребителях, не могут разгонять самолет быстрее 2,2 числа Маха. В то же время прямоточные воздушно-реактивные двигатели не могут "подхватывать" полет на скорости ниже четырех чисел Маха.

Со своей стороны руководитель подразделения Skunk Works компании Lockheed Martin Роб Вайсс, предсказавший завершение работ над SR-72 в течение 10 лет, заявил в интервью изданию Flightglobal, что проектирование беспилотника является и наиболее дешевым способом разработать двигательную установку, которая позволит летательным аппаратам развивать скорости от шести до 20 чисел Маха — то есть до 24,7 тысячи километров в час.

Как говорилось в более ранних материалах Aviation Week, SR-72 призван восполнить пробел в американской стратегии преодоления современных противоракетных систем (ПВО). Есть опасения, что стремительно развивающиеся системы противосамолетной борьбы и противоспутникового оружия в РФ и Китае в отдельных случаях могут усложнить работу стелс-самолетов США. Эту проблему помогут преодолеть технологии, принципиально отличающиеся от инструментов стелс, активно используемых в современных летательных аппаратах пятого поколения, таких как F-22 и F-35: высокоскоростной SR-72 сможет проникать во вражеское воздушное пространство, поражая цели прежде, чем противники смогут обнаружить и перехватить его. В связи с этим в 2013 году представители Lockheed Martin отметили, что не будут уделять особенное внимание технологиям малозаметности при проектировании SR-72, поскольку гиперзвуковой полет можно считать своего рода альтернативой малозаметности.

Lockheed Martin планирует завершить разработку беспилотной версии гиперзвукового аппарата SR-72 к середине 2020-х годов. Работа над проектом SR-72 согласуется с планами ВВС США получить к 2020 году ударное гиперзвуковое оружие, а к 2030 году поставить на боевое дежурство гиперзвуковой разведывательный самолет, способный гарантированно проникать в хорошо защищенное воздушное пространство. Стоимость разработки и производства одного опытного образца SR-72, составит менее одного миллиарда долларов.

Что касается пилотируемого аппарата на базе SR-72, то его планируется построить уже в следующем году и впервые испытать в 2023 году. Предполагается, что серийный SR-72A, который планируется выпускать к 2030 году, будет в 2,5-3 раза крупнее и в 8-10 раз тяжелее "прототипа".

В этой связи издание The Avationist анализирует возможности новейшего аппарата, назвав "оглушительным" молчание со стороны Lockheed Martin по поводу недавних испытаний SR-72: автор уверен, что, если бы испытания завершились ничем, то компания прямо заявила бы об этом, а не воздерживалась от комментариев.

По словам автора публикации Тома Демерли, SR-72 будет обладать четырьмя уникальными возможностями в рамках концепций гарантированного проникновения в среду ПВО и глобального удара.

Во-первых, высокое качество получаемых данных разведки. Как известно, актуальность и качество любой собранной разведывательной информации являются весьма неудовлетворительными, если противник оказывается осведомлен о факте ее сбора. SR-72 имеет в этой области существенное преимущество перед аналогами благодаря тому, что он способен собирать разведданные в режиме предельной скрытности за счет сверхвысоких скоростей. Аппарат повысит качество мониторинга вражеских секретов уже по той причине, что противник не будет знать, что его оперативная система безопасности была скомпрометирована.

Во-вторых, сверхвысокая скорость SR-72 позволит ему молниеносно переместиться в зону разведки и в режиме реального времени транслировать оператору собранные данные.

В-третьих, противнику будет крайне трудно перехватить SR-72 даже в том случае, если ему удастся обнаружить его. Здесь следует упомянуть, что предшественник SR-72 — самолет SR-71 — за счет высокой скорости (выше трех Махов) и высоты мог оставаться недосягаемым для большинства ракет и самолетов-перехватчиков. Однако прогресс в обнаружении, тактике, авиации, авиационном оружии и ракетах наземного и воздушного базирования привел к тому, что прежних скоростей недостаточно для того, чтобы уйти от противника.

В-четвертых, беспилотный SR-72 избавит людей от необходимости рисковать жизнями и принимать решения в среде со сверхбыстрыми скоростями. В случае, если стратегические ударные платформы вроде МБР и крылатых ракет пойдут в атаку, именно робот, спроектированный как стратегический ударный актив с ультра-высокоскоростным двигателем и глобальным диапазоном охвата, способен взять на себя техническую часть задач и тем самым сохранить человеку время на приятие верного решения в глобальном и локальном конфликте.

Определив эти четыре момента, Демерли описал те регионы, в которых мог бы использоваться SR-72.

Во-первых, речь идет о КНДР, которая продолжает стремительно двигаться к созданию ядерного оружия, способного угрожать континентальной части США. SR-72 мог бы стать решающим фактором в том, что касается превентивного удара по Пхеньяну и своевременного реагирования на враждебную активность Северной Кореи.

Во-вторых, SR-72 отлично справился бы с задачей тайного мониторинга иранской ядерной программы. Хотя орбитальные разведывательные средства могут обеспечить отличную визуализацию по всему спектру — от видимого до инфракрасного до электронного излучения, — разведывательный спутник имеет недостатки: он не может собирать образцы атмосферы, которые являются ключевыми для обнаружения признаков ядерных испытаний. В этом смысле гораздо более адекватным было бы задействование более динамичной, высокоскоростной, низко летящей платформы, которая была бы куда гибче спутников-шпионов.

В-третьих, Сирия: хотя тесное взаимодействие США с Россией в сирийском конфликте пока что дает результаты, все же потенциал серьезных инцидентов по-прежнему имеется. Разведдеятельность SR-72, скрытно проведенная в отношении сирийских и российских активов в режиме реального времени, поможет до минимума снизить риск случайных столкновений, а также предоставит Соединенным Штатам исключительную информацию, недоступную другим участникам ситуации.

В-четвертых, следует иметь в виду развивающийся глобальный театр с участием РФ, Китая и других держав. Как известно, Соединенные Штаты географически изолированы от ключевых конфликтных регионов в Азии, Африке и на Ближнем Востоке. С одной стороны, океаны защищают США. С другой стороны, удаленность от потенциальных противников вынуждает США иметь на вооружении аппараты с большой дальностью действия и высокой скоростью. SR-72 полностью соответствует этой концепции упреждения конфликтов по всему миру.

Легендарный SR-71 — предшественник SR-72

Проект SR-72 был впервые представлен компанией Lockheed Martin в 2013 году. Перспективный аппарат разрабатывается в качестве замены списанным в 1998 году разведывательным пилотируемым самолетам SR-71 Blackbird. Последний мог развивать скорость до 3,2 числа Маха за счет комбинированных силовых установок.

Прежде всего, следует отметить, что SR-71, усовершенствованную версию которого теперь готовят американские производители, в 1976 году установил абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых самолётов с турбореактивными двигателями — 3529,56 км/ч. Среди его достижений оказался и рекорд высоты в горизонтальном полете — 25929 м.

Благодаря своим возможностям он оказался единственным самолетом, против которого северовьетнамская — то есть советская — система ПВО оказалась бесполезной. Согласно открытым источникам, данный аппарат участвовал в разведке во Вьетнаме и Северной Корее в 1968 году, и одному вьетнамскому зенитно-ракетному полку была поставлена задача уничтожить этот самолёт, чтобы поднять престиж советского оружия в глазах вьетнамцев, но произведённые несколько пусков ракет по SR-71 были безрезультатными. После появления на вооружении СССР более совершенного ПВО SR-71 был снят с вооружения, и ему на смену пришел стелс-монстр B-2 Spirit: как и более современные военные стелс-самолеты (F-22 и F-35) он уворачивается от ПВО не за счет сверхбыстрого перемещения, а посредством технологий невидимости. Последние, как указывают американские разработчики, способны преодолевать любые перспективные российские ПВО, в том числе С-300 и С-400.

Тем не менее, в период боевого использования в условиях холодной войны Blackbird зарекомендовал себя как весьма эффективный аппарат: он выполнял разведывательные полёты над территорией СССР и регулярно нарушал советское воздушное пространство, в отдельные сутки совершая до 8-12 подходов к воздушным границам страны. Известно и о других его миссиях, в том числе на Кубе, а в 1973 году во время арабо-израильской войны Судного дня он производил фоторазведку Египта, Иордании и Сирии. Применялся SR-71 и в гражданских целях: самолёт выполнял аэродинамические исследования НАСА по программам AST (Advanced Supersonic Technology — перспективные сверхзвуковые технологии) и SCAR (Supersonic Cruise Aircraft Research — разработка самолёта с крейсерской сверхзвуковой скоростью полёта).

Учитывая, что в SR-72 будут применены как новейшие технологии XXI века, так и уже испытанные преимущества SR-71, можно с уверенностью сказать, что он станет одним из важнейших стратегических активов Соединенных Штатов в сдерживании угроз со стороны России, Китая, Ирана, КНДР и других игроков, представляющих для Америки угрозу.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Авиастроение в мире

Сообщение ЛеонидК » Вт окт 17, 2017 12:08

они как бы на пороге а у нас готовят запуск в серию

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Авиастроение в мире

Сообщение taguan » Вт окт 17, 2017 16:43

ну дык расскажите, хотя бы в общих чертах, чтобы не выдавать страшные тайны...
Или это из области легенд про эскимосские танки, которые "входят в города глыбами льда на дымящихся башнях"

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Авиастроение в мире

Сообщение ЛеонидК » Вт окт 17, 2017 21:18

taguan писал(а):ну дык расскажите, хотя бы в общих чертах, чтобы не выдавать страшные тайны...
Или это из области легенд про эскимосские танки, которые "входят в города глыбами льда на дымящихся башнях"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BD_(%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0)

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Re: Авиастроение в мире

Сообщение Lesha » Вт окт 17, 2017 21:30

Ну Циркон всё-таки ракета, а SR-72 самолёт-разведчик. Несколько разные назначения.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Авиастроение в мире

Сообщение ЛеонидК » Вт окт 17, 2017 22:28

Lesha писал(а):Ну Циркон всё-таки ракета, а SR-72 самолёт-разведчик. Несколько разные назначения.
на гиперзвуке разница не принципиальна , что ракета что беспилотник один хрен , разница лишь в полезной нагрузке

ev
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:59
Откуда: Пушкин, Александровская

Re: Авиастроение в мире

Сообщение ev » Ср окт 18, 2017 22:29

Беспилотник - вещь, вероятно, многоразовая. Ракета - очевидно, что одноразовая.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Авиастроение в мире

Сообщение taguan » Пн дек 25, 2017 11:14

Крупнейший в мире гидросамолет AG600, сконструированый китайскими инженерами, совершил первый испытательный полет утром 24 декабря. Тестирование прошло успешно, сообщает Xinhua.
Вылет состоялся из аэропорта города Чжухай провинции Гуандун. Самолет находился в воздухе около часа. По официальным данным, самолет предназначен для гражданской авиации: он будет помогать тушить пожары и проводить поисково-спасательные работы. Аппарат оборудован четырьмя турбовинтовыми двигателями, имеет длину 39,6 метров, размах крыльев – 38,8 метров. Самолет может перевозить до 50 человек на борту или 53,5 тонны груза, летать со скоростью до 500 км/ч и непрерывно находиться в воздухе 12 часов.

Изображение
Изображение

https://youtu.be/hppQXKoAN44

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Авиастроение в мире

Сообщение ЛеонидК » Пн дек 25, 2017 11:51

taguan писал(а):Крупнейший в мире гидросамолет AG600, сконструированый китайскими инженерами, совершил первый испытательный полет утром 24 декабря. Тестирование прошло успешно, сообщает Xinhua.
Вылет состоялся из аэропорта города Чжухай провинции Гуандун. Самолет находился в воздухе около часа. По официальным данным, самолет предназначен для гражданской авиации: он будет помогать тушить пожары и проводить поисково-спасательные работы. Аппарат оборудован четырьмя турбовинтовыми двигателями, имеет длину 39,6 метров, размах крыльев – 38,8 метров. Самолет может перевозить до 50 человек на борту или 53,5 тонны груза, летать со скоростью до 500 км/ч и непрерывно находиться в воздухе 12 часов.

Изображение
Изображение

https://youtu.be/hppQXKoAN44

самый большой потому что время летающих лодок давно в прошлом , все давно от них оказались , есть несколько нишевых машин преимущесвенно в малых весовых категориях