Страница 19 из 69

Re: Новости авиации России

Добавлено: Сб фев 02, 2019 18:31
Strelna
Inetman писал(а):
ЛеонидК писал(а):Л410 , их теперь у нас собирают , а грузы больше вертолётами таскают , ВПП не нужна


Ага, сколько там собрали, 5 штук и ещё 19 в этой году планируют? Как бы не совсем сравнимые объёмы. Что до вертолётов — таки-да, тот же Ми-8 поднимает побольше и летит побыстрее практически на ту же дальность, но существенно сложнее в пилотировании и дороже как сам по себе, так и в эксплуатации.


плюс L410 сейчас переживают перенос производства и примеряют отечественные моторы

Re: Новости авиации России

Добавлено: Пн фев 11, 2019 17:29
Swan
Закрылся на реконструкцию для приёма среднемагистральных самолетов аэропорт Великого Устюга. Пока пассажирскую нагрузку принял на себя соседний а.п. Котлас. Срок реконструкции по контракту-год,затем ожидаются прямые рейсы СПб-В.Устюг.

Re: Новости авиации России

Добавлено: Чт фев 14, 2019 17:42
Inetman
Swan писал(а):Закрылся на реконструкцию для приёма среднемагистральных самолетов аэропорт Великого Устюга. Пока пассажирскую нагрузку принял на себя соседний а.п. Котлас. Срок реконструкции по контракту-год,затем ожидаются прямые рейсы СПб-В.Устюг.


Для меня, откровенно говоря, новость, что в этих городах вообще были действующие аэропорты.

Re: Новости авиации России

Добавлено: Вс фев 24, 2019 18:32
Strelna
https://russian.rt.com/russia/article/6 ... hnyi-talon

По электронным талонам: в России изменились правила посадки в самолёт

В российских аэропортах пассажиры теперь смогут проходить в самолёт по электронному посадочному талону при самостоятельной онлайн-регистрации. Соответствующий приказ Минтранса вступил в силу 24 февраля. При этом останется возможность оформить бумажный талон на стойке регистрации. Эксперты считают, что новая мера ускорит процесс посадки пассажиров и сделает его более удобным. В московских аэропортах сообщили, что технически готовы к нововведениям.
Российские аэропорты теперь могут пропускать пассажиров в самолёт по электронным посадочным талонам. Приказ Минтранса РФ, регламентирующий этот порядок, вступил в силу 24 февраля.
«При самостоятельной онлайн-регистрации на рейс пассажиру будет предоставляться электронный посадочный талон, по которому можно будет пройти в стерильную зону аэропорта», — говорится на сайте ведомства.
Отмечается, что талон можно использовать в аэропорту при наличии информационной системы, включающей в себя электронную базу данных досмотра, и устройства, сканирующего штрихкод.
Перевозчик сам должен сообщить пассажирам о возможности использования электронного талона. В частности, соответствующую информацию можно разместить на официальном сайте компании.
Вместе с тем талон по-прежнему можно будет напечатать на бумажном носителе. В Минтрансе отмечают, что он может понадобиться людям, которым необходимо отчитаться о рабочей поездке.

Re: Новости авиации России

Добавлено: Вс фев 24, 2019 21:22
Inetman
Strelna писал(а):Отмечается, что талон можно использовать в аэропорту при наличии информационной системы, включающей в себя электронную базу данных досмотра, и устройства, сканирующего штрихкод.


В пресс-службе аэропорта Пулково «Фонтанке» в феврале рассказали, что заинтересованы в том, чтобы пассажиры могли не утруждать себя распечаткой. Однако «сейчас нет возможности проходить, не предъявляя распечатанный посадочный талон», – у воздушной гавани нет специального оборудования. Петербургскому аэропорту пока только предстоит оценить объем инвестиций для модернизации своих систем.

https://www.fontanka.ru/2019/02/24/016/

=(

Re: Новости авиации России

Добавлено: Пн фев 25, 2019 1:38
Strelna
Думаю в течении нескольких месяцев заработает. Сначала в Москве, потом в остальных. В статье RT примерно так и обозначены сроки.

Re: Новости авиации России

Добавлено: Пн фев 25, 2019 12:51
Razzor
Вопрос еще что там решит "граница"... У них требуется подтверждение цели прохода "в зарубеж", коим сейчас является именно посадочный талон. При этом, когда просят показать "обратный билет", смотреть его на экране смартфона отказываются - типа "тут нельзя пользоваться телефоном". Впрочем, последняя ситуаций вообще из серии идиотизма. По приказу того-же Минтранса, билет существует именно в электронной форме, а все эти распечатки не больший документ, чем записка типа "милый, не забудь купить кефира".

Re: Новости авиации России

Добавлено: Пн фев 25, 2019 16:36
zz27
Вроде ж одно время можно было без распечатанного посадочного проходить, или я с чем-то путаю?

Re: Новости авиации России

Добавлено: Пн фев 25, 2019 17:19
Razzor
zz27 писал(а):Вроде ж одно время можно было без распечатанного посадочного проходить, или я с чем-то путаю?
Насколько я помню, речь шла о распечатке билета...

Re: Новости авиации России

Добавлено: Вт мар 19, 2019 21:10
Strelna
Группа «Аэрофлот» со 2 апреля вводит безбагажные тарифы на ряде среднемагистральных маршрутов авиакомпаний «Россия» и «Аэрофлот».

https://russian.rt.com/russia/news/6128 ... %3Dspecial

Re: Новости авиации России

Добавлено: Чт мар 21, 2019 1:18
Razzor
Strelna писал(а):Группа «Аэрофлот» со 2 апреля вводит безбагажные тарифы на ряде среднемагистральных маршрутов авиакомпаний «Россия» и «Аэрофлот».

https://russian.rt.com/russia/news/6128 ... %3Dspecial
А в габариты ручной клади "Победы", при выборе опции проноса на борт вещи из обязательного списка, не помещается даже "девяток яиц"...

Re: Новости авиации России

Добавлено: Чт мар 21, 2019 11:32
Strelna
Razzor писал(а):
Strelna писал(а):Группа «Аэрофлот» со 2 апреля вводит безбагажные тарифы на ряде среднемагистральных маршрутов авиакомпаний «Россия» и «Аэрофлот».

https://russian.rt.com/russia/news/6128 ... %3Dspecial
А в габариты ручной клади "Победы", при выборе опции проноса на борт вещи из обязательного списка, не помещается даже "девяток яиц"...

Да, ящичек маловат. Но наверное всё равно будет пользоваться спросом, особенно на направлении СПб-Москва, где очень много пассажиров без багажа.

Re: Новости авиации России

Добавлено: Чт мар 21, 2019 15:00
Razzor
Strelna писал(а):
Razzor писал(а):
Strelna писал(а):Группа «Аэрофлот» со 2 апреля вводит безбагажные тарифы на ряде среднемагистральных маршрутов авиакомпаний «Россия» и «Аэрофлот».

https://russian.rt.com/russia/news/6128 ... %3Dspecial
А в габариты ручной клади "Победы", при выборе опции проноса на борт вещи из обязательного списка, не помещается даже "девяток яиц"...

Да, ящичек маловат. Но наверное всё равно будет пользоваться спросом, особенно на направлении СПб-Москва, где очень много пассажиров без багажа.
Ну, у "Победы" есть размеры 36×30×4 см и 10×10×5 см. Первый подозрительно похож на ноутбук без портфеля (или стопку MacBook Air))).
Про спрос... Вангую что не минимальны тариф понизится, а, по сути, багаж станет платным. С другой стороны, надо же "Аэрофлоту" как-то минимизировать убытки...

Re: Новости авиации России

Добавлено: Чт мар 21, 2019 19:01
zz27
Лучше б Победа сделала как у Ryanair, 40х25х20 бесплатно под ноги, 55х40х20 платно на полку. А то сейчас с большой ручной кладью даже за деньги не улетишь.

Re: Новости авиации России

Добавлено: Пт мар 22, 2019 22:01
Strelna
Росавиация заблокировала поставки канадских A220-300 для Red Wings
https://www.vedomosti.ru/business/news/ ... yandex.com
Авиакомпания Red Wings вынуждена была отказаться от эксплуатации шести самолетов Airbus A220-300, поскольку Росавиация не сертифицировала их для использования в России. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в авиаотрасли. Этот тип самолета выпускается в Канаде под маркой Bombardier CS300.

Гендиректор Red Wings Евгений Ключарев подтвердил выход компании из проекта. Он не уточнил причины, но обрисовал последствия этого решения: в этом году из-за отказа от Airbus A220-300 компания не сможет открыть несколько маршрутов. В Airbus заявили, что в России эксплуатировать самолеты A220-300 планировала только Red Wings. Каталожная цена такого судна составляет $91,5 млн, стоимость всей серии – $549 млн, но в этом случае покупатель обычно получает скидку.

Решение Росавиации связано с отказом канадского регулятора Transport Canada Civil Aviation (TCCA) выдавать сертификат российским самолету SSJ 100 и вертолету «Ансат», утверждают собеседники издания. В российском ведомстве ситуацию не комментируют. В Государственной транспортной лизинговой компании, которая должна была поставить самолеты, заявили, что причиной отказа от контракта стала возросшая цена самолета. Это привело к увеличению лизинговой ставки. В компании заверили, что будут искать покупателей на эти суда в Европе, где на них есть спрос. Сделкой занимается дочерняя компания GTLK Europe.

Отказ Канады от сертификации SSJ 100 и вертолета «Ансат» заключается в запутанной системе сертификации в самой России, считают собеседники издания. До конца 2015 г. ее проводил Межгосударственный авиационный комитет (МАК), чья система сертификации признана авиавластями США, ЕС и других стран. С 2016 г. эти полномочия перешли к Росавиации, которая с тех пор использует в качестве базового документа авиационные правила МАКа, который и указан в качестве уполномоченного органа. Источники отмечают, что это является основанием для авиавластей других стран не признавать новый статус Росавиации.