Новости авиации России

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 9224
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Re: Новости авиации России

Сообщение Prof » Пн авг 13, 2018 19:43

Верховный суд отклонил иск «Победы». Лоукостер просил отменить бесплатный провоз женских сумок и верхней одежды

Верховный суд РФ отказался удовлетворять административный иск авиакомпании «Победа» к Минтрансу о перевозке вещей в салоне.

Лоукостер просил убрать из федеральных авиационных правил перечень вещей, которые авиакомпании обязаны принимать к перевозке в салоне сверх нормы бесплатной ручной клади.

«Победа» утверждает, что перечень противоречит другим законам, регулирующим авиаперевозки, а также нарушает правила безопасности. Представители Генпрокуратуры РФ с этим не согласились.

Минтранс, в свою очередь, просил отложить заседание, указывая, что идет общественное обсуждение законопроекта, устраняющего спорные моменты, касающиеся правил перевозки вещей в салоне.

В «Победе» заявили, что будут обжаловать решение суда. Если же апелляция будет отклонена и решение вступит в законную силу, заявил гендиректор «Победы» Андрей Калмыков, это приведет к росту себестоимости рейсов и цен на билеты.

Новые правила для ручной клади и список предметов, разрешенных к провозу на борту самолетов, были утверждены осенью 2017 года вскоре после того, как в России разрешили продавать невозвратные билеты без багажа.

По действующим правилам, авиакомпании обязаны разрешить пассажиру взять в салон без дополнительной платы ручную кладь весом не менее 5 килограммов (авиакомпании могут увеличить вес бесплатной ручной клади «в качестве конкурентного преимущества», но не уменьшить его) и дополнительно к ней вещи из списка.

Источник

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 4570
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Новости авиации России

Сообщение taguan » Пт авг 17, 2018 16:28


Авиакомпания «Россия» впервые в своей истории начала набор иностранных командиров воздушных судов.

Эти вакансии могут заинтересовать в первую очередь специалистов из СНГ, считает эксперт

«Россия» зовет иностранцев

Авиакомпания «Россия», входящая в тройку крупнейших национальных авиаперевозчиков, объявила о наборе иностранных пилотов, следует из данных ее сайта.

Перевозчик обещает «конкурентную зарплату» — до 500 тыс. руб. в месяц для командиров воздушных судов (КВС) и до 240 тыс. для вторых пилотов, а также единоразовое поощрение («подъемные») в таком же размере. Пилоты требуются на самолеты Boeing 737/777/747 и Airbus 319/320 для выполнения полетов из Москвы, Санкт-Петербурга и других российских городов.

Представитель «России» пояснил РБК, что сейчас в компании нет иностранных пилотов и она решила впервые привлечь иностранцев. По его словам, авиакомпания уже получила «большое количество обращений от КВС со всех концов мира», прежде всего из бывших республик СССР. Собеседник отметил, что авиакомпания «предлагает равные условия оплаты труда для КВС, соответствующих требованиям должности и законодательства, вне зависимости от гражданства командира воздушного судна».

Источник в авиакомпании добавил, что набор иностранных пилотов связан с кадровым дефицитом.

Группа «Аэрофлот», в которую входит авиакомпания «Россия», первой публично признала проблему дефицита пилотов в России — специалисты массово начали уходить в азиатские авиакомпании. Для того чтобы решить эту проблему, авиакомпания вводила дополнительные бонусы и поднимала зарплату пилотам. В 2018 году «Аэрофлот» также начал прием на работу бывших военных летчиков. Несмотря на все эти меры, в июне 2018 года гендиректор крупнейшего российского авиаперевозчика Виталий Савельев заявил, что вопрос с дефицитом в авиакомпании остается.

Сейчас у «России» есть квота в 40 иностранных пилотов — КВС и вторых пилотов, одобренная правительством, сказал РБК ее представитель, но не уточнил, насколько компания собирается ее выбрать. В компании работает около 1 тыс. пилотов, добавил источник, близкий к группе ​«Аэрофлот» (представитель «России» эту цифру не комментирует).

Борьба за пилотов

Пока в российских авиакомпаниях работает немного иностранных пилотов. Представители S7 и Utair, входящих в топ-5 крупнейших национальных авиперевозчиков, рассказали РБК, что у них работает по одному иностранному КВС. Представитель «Аэрофлота» пока не ответил на запрос РБК.

Привлечение иностранцев регулируется постановлением правительства от 1 августа 2014 года, согласно которому каждый год Россия может выделять квоту в размере до 200 пилотов из других стран. В случае если авиакомпании ее не выбирают, то оставшиеся позиции могут использоваться в следующем году. Согласно последним данным Росавиации на 23 июля, оставшаяся квота на все российские авиакомпании в этом году составляет 177 человек.

Несмотря на высокий спрос на профессиональных пилотов, квота на иностранцев не выбирается из-за серьезного падения рубля относительно доллара и евро, которое началось во второй половине 2014 года (это снизило привлекательность российских зарплат), а также ухода с рынка многих игроков («Трансаэро», «ВИМ-Авиа» и др.), что привело к снижению локального дефицита, говорит главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.

Проблема дефицита гражданских летчиков актуальна не только для России, добавляет Гусаров. Опытных пилотов требуется все больше, и все авиакомпании в мире охотятся именно за КВС, говорит он. Агентство Reuters отмечало в начале июня, что из-за глобального дефицита квалифицированных пилотов авиакомпании повышают зарплаты, что приводит к сокращению маржинальности их бизнеса. Компаниям приходится конкурировать за пилотов не только внутри страны, но и с растущим азиатским рынком, в первую очередь с Китаем, где КВС предлагают $314 тыс. в год (по курсу ЦБ на 17 августа — это соответствует 1,75 млн руб. в месяц).

Директор кадрового агентства «Авиаперсонал» Анна Ермилина говорит, что 500 тыс. руб. — конкурентная зарплата для России, где средний уровень дохода КВС составляет 367 тыс. руб., но не для мирового рынка. Из иностранцев такой доход может заинтересовать в основном пилотов из стран СНГ — Казахстана, Белоруссии и других, говорит она.

Даже несмотря на конкуренцию зарплат, российским компаниям удается удерживать пилотов, замечает Гусаров. Это связано с уровнем цен в России и других странах, объясняет он. К тому же в России у пилотов больше льгот и меньше нагрузки — обязательного налета часов.

Сколько перевозит «Россия»

«Россия» — третья по количеству перевезенных пассажиров авиакомпания в стране после «Аэрофлота» и S7. По данным Росавиации, эта компания в первом полугодии 2018 года перевезла 4,75 млн пассажиров. По данным самой авиакомпании по состоянию на 1 августа, в ее флоте было 64 воздушных судна: 26 Airbus А319, 5 Airbus А320, 16 Boeing 737, 8 Boeing 777 и 9 Boeing 747.

РБК
*****************
https://youtu.be/c112qQa3M50

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Новости авиации России

Сообщение Inetman » Сб авг 18, 2018 19:46

Razzor писал(а):
depeche писал(а):Прикольно. Закрыть аэропорт для других авиакомпаний, поднять цены, разворовать все, обанкротить единственную авиакомпанию и закрыть аэропорт.
Знаем проходили, опять на те же грабли наступать хотят.
Не получится. В Норильске авиа - по сути - единственная связь с Большой Землей. (Впрочем, аэропорт Алыкель настолько "гениально" размещен, что тоже так себе связь...)


Закрыть аэропорт для других авиакомпаний, поднять цены, разворовать всё, обанкротить единственную авиакомпанию и слить её государству, что бы оно за деньги налогоплательщиков разрулило ситуацию. Приватизировать, повторить.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 4570
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Новости авиации России

Сообщение taguan » Чт сен 13, 2018 10:28

Сердюков предложил способ списать все старые вертолеты в России с помощью утилизации и лизинга

https://www.fontanka.ru/2018/09/13/024/

В «Ростехе» предложили реализовать идею правительства о замене вертолетов старше 25 лет с задействованием лизинговой схемы. Об этом РБК заявил директор авиакластера госкорпорации Анатолий Сердюков на международной выставке «Гидроавиасалон-2018» в Геленджике 13 сентября.

Обсуждаемые в правительстве меры по запрету эксплуатации вертолетов, выпущенных в 1990-х годах, могут сопровождаться госпрограммой, облегчающей авиаперевозчикам закупку новой техники, как это было сделано в автомобильной отрасли.

«Возможно, будет выработана программа утилизации и задействована лизинговая схема. Например, старый вертолет будет приниматься в зачет первого платежа, взамен авиакомпания получит новую машину», — объяснил Сердюков.

Инициатива по замене устаревшего парка прежде всего направлена на повышение безопасности полетов, пояснил также Сердюков. Он отметил, что российские авиакомпании используют большое количество старых машин, которые эксплуатируются 25–30 лет и более. «Надо четко осознавать, что ресурс техники — не вечный. Наступает время, когда летать на таких вертолетах становится опасно», — сказал глава ростеховского авиакластера.

Ранее газета «Коммерсантъ» сообщила, что в правительстве обсуждается вопрос о запрете на эксплуатацию вертолетов старше 25 лет для поддержки «падающего производства «Вертолетов России». Источники газеты отмечали, что вертолетный рынок стагнирует и «сбывать продукцию все сложнее — из-за насыщения рынка, санкций и конкуренции».

Парк гражданских вертолетов в России насчитывает примерно 1800 вертолетов, из них летают 25 лет и больше — более 60–70%, сообщил РБК гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. Согласно реестру воздушных судов, основу парка составляют вертолеты типа Ми-8 и разработанные на его базе.

В 2013 году «Вертолеты России» изготовили для российских и иностранных заказчиков 303 вертолета. В 2014 году поставили заказчикам 271 вертолет. В 2015 году объем поставок составил 212 вертолетов, в 2016 году — 189 вертолетов. В 2017 году был поставлен 221 вертолет.

Razzor
Активист
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Новости авиации России

Сообщение Razzor » Чт сен 13, 2018 16:10

taguan писал(а):Инициатива по замене устаревшего парка прежде всего направлена на повышение безопасности полетов, пояснил также Сердюков. Он отметил, что российские авиакомпании используют большое количество старых машин, которые эксплуатируются 25–30 лет и более. «Надо четко осознавать, что ресурс техники — не вечный. Наступает время, когда летать на таких вертолетах становится опасно», — сказал глава ростеховского авиакластера.
Увлекательные у нас "главы"... Понятие "летная годность" не знакомо? Или твердо решили для себя, что проконтролировать не смогут? Так почему тогда 25 лет, а не десять или пять?
А вообще, идея классная, создать гемор эксплуатантам и "спасти" их (от самих себя) за госсчет...

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Новости авиации России

Сообщение Tenzor » Чт сен 13, 2018 16:28

Razzor писал(а):А вообще, идея классная, создать гемор эксплуатантам и "спасти" их (от самих себя) за госсчет...

А где-то есть страны со своей авиапромышленность, которые тем или иным способом не вкачивают туда государственные деньги?

Razzor
Активист
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Новости авиации России

Сообщение Razzor » Чт сен 13, 2018 16:33

Tenzor писал(а):
Razzor писал(а):А вообще, идея классная, создать гемор эксплуатантам и "спасти" их (от самих себя) за госсчет...

А где-то есть страны со своей авиапромышленность, которые тем или иным способом не вкачивают туда государственные деньги?
Где-то есть страны, со своей гражданской авиапромышленностью, работающей в подавляющей доле на внутренний рынок?

ev
Искатель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:59
Откуда: Пушкин, Александровская

Re: Новости авиации России

Сообщение ev » Пн ноя 05, 2018 20:35

В Шереметьево на новую третью ВПП на прошлой неделе нанесли разметку. Выглядит как готовая. Рулежная дорожка к ней пока не совсем готова. Идет работа по каркасу второго этажа терминала С. Активно развивается аэропорт.

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Re: Новости авиации России

Сообщение Дмитрий Бубнов » Вт ноя 27, 2018 18:38

https://dambiev.livejournal.com/1378746.html

27 ноября 2018 года цехе окончательной сборки ПАО ВАСО прошла процедура выкатки легкого военно-транспортного самолета Ил-112В с заводским номером 01-01. Первый полет намечено совершить до конца текущего года.
Безусловно знаковое событие. Самолёты данного класса призваны сменить в ВКС России Ан-26, срок службы которых подходит к концу. Восемьдесят процентов таких машин будет выведено из эксплуатации до 2030 года.


Изображение

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 4570
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Новости авиации России

Сообщение taguan » Пт фев 01, 2019 12:28

Министерство обороны в рамках гособоронзаказа получило несколько самолетов Ан-2, известных под названием «кукурузник». Об этом 1 февраля пишет газета «Красная звезда».
https://www.fontanka.ru/2019/02/01/013/
В материале отмечается, что в рамках гособоронзаказа приняты и отправлены в войска легкие многоцелевые самолеты Ан-2. При этом о количестве поставленных самолетов не сообщается. Также не уточняется, какие войска получили эти самолеты на вооружение.
Также, Минобороны в рамках гособоронзаказа получило пассажирский самолет Ту-154М.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Re: Новости авиации России

Сообщение Arseny » Пт фев 01, 2019 17:06

Ну в случае глобального конфликта на кукурузниках будут новые Ночные ведьмы летать

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Новости авиации России

Сообщение Tenzor » Пт фев 01, 2019 18:17

taguan писал(а):В материале отмечается, что в рамках гособоронзаказа приняты и отправлены в войска легкие многоцелевые самолеты Ан-2

После ремонта скорее всего.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Новости авиации России

Сообщение Inetman » Сб фев 02, 2019 13:58

Tenzor писал(а):После ремонта скорее всего.


И/или модернизации. Ибо на чём ещё мелкие грузы в мелкие дальние гарнизоны возить и с чего парашютистов сбрасывать в рамках подготовки тех же ВДВ?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Новости авиации России

Сообщение ЛеонидК » Сб фев 02, 2019 14:56

Inetman писал(а):
Tenzor писал(а):После ремонта скорее всего.


И/или модернизации. Ибо на чём ещё мелкие грузы в мелкие дальние гарнизоны возить и с чего парашютистов сбрасывать в рамках подготовки тех же ВДВ?
Л410 , их теперь у нас собирают , а грузы больше вертолётами таскают , ВПП не нужна

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Новости авиации России

Сообщение Inetman » Сб фев 02, 2019 18:12

ЛеонидК писал(а):Л410 , их теперь у нас собирают , а грузы больше вертолётами таскают , ВПП не нужна


Ага, сколько там собрали, 5 штук и ещё 19 в этой году планируют? Как бы не совсем сравнимые объёмы. Что до вертолётов — таки-да, тот же Ми-8 поднимает побольше и летит побыстрее практически на ту же дальность, но существенно сложнее в пилотировании и дороже как сам по себе, так и в эксплуатации.