Страница 9 из 69

Добавлено: Ср май 27, 2015 20:19
baron_87
Razzor писал(а):Во-первых выдержит ли она столько посадок, особенно тяжелых (включая 747) типов.


Я Вас умоляю, какие 747...да и вообще широкофюзеляжники... :lol: :lol:
В питере то 747 были только грузовики да трансовские чартеры...щас тока транспортники остались...Был правда еще коренэйр, который по праздникам летал...Широкофюзеляжников я думаю там и не было то никогда, а теперь не скоро и будут... вопрос что 2700 для них маловато, а больше полоса туда не влезет

Про старую ВПП я имел ввиду капитальную реконструкцию с новой подушкой, настилом и проч ерундой в соответствии с современными "веяиями" по строительству ВПП ну и соответственно ILS, папа вася, и прочая аэронавигационная петрушка...

Добавлено: Ср май 27, 2015 21:56
David_Vincent
Трансы же ставят на один рейс 747 Питер-Москва

Добавлено: Чт май 28, 2015 1:37
Razzor
baron_87 писал(а):Я Вас умоляю, какие 747...да и вообще широкофюзеляжники... :lol: :lol:
В питере то 747 были только грузовики да трансовские чартеры...щас тока транспортники остались...Был правда еще коренэйр, который по праздникам летал...Широкофюзеляжников я думаю там и не было то никогда, а теперь не скоро и будут... вопрос что 2700 для них маловато, а больше полоса туда не влезет
Еще как было. В прошлом году из Питера 747 летал, в этом из Москвы заявлен. Да и из Питера Орены на 777 и Трансы на 767 заявлены.

baron_87 писал(а):Про старую ВПП я имел ввиду капитальную реконструкцию с новой подушкой, настилом и проч ерундой в соответствии с современными "веяиями" по строительству ВПП ну и соответственно ILS, папа вася, и прочая аэронавигационная петрушка...
Вы предлагаете построить новую полосу. Тем более, что "старая полоса" 45 метров шириной, а гражданским надо 60 метров. Это все просто охренительных денег стоит. Намного дешевле новый терминал отгрохать и перрон к нему. Тем более что место под него есть.

Добавлено: Ср июн 03, 2015 11:59
David_Vincent
«Трансаэро» пересмотрела финансовый результат за 2013 г., следует из отчетности перевозчика по МСФО за 2014 г. После переоценки чистый убыток авиакомпании за 2013 г. составил 13,34 млрд руб. Ранее компания отчитывалась о прибыли за 2013 г. в 788 млн руб. Чистый убыток «Трансаэро» в 2014 г. вырос в сравнении с пересмотренным показателем прошлого года на 8,4% - до 14,46 млрд руб., а выручка - на 8% до 113,8 млрд руб.

«В ходе этой работы были внесены изменения в отчетности предыдущего периода для корректного отражения соответствующих показателей, а также доначислен ряд бухгалтерских резервов общим объемом около 18 млрд. руб. Была проведена переоценка основных средств и нематериальных активов», - объясняется в сообщении компании.
Такой пересмотр результатов предыдущих периодов - экстраординарное событие для публичной компании: это подрывает доверие инвесторов, говорит аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков. «Если бы акции «Трансаэро» были более ликвидны и находились в портфелях большего количества инвесторов, следствием было бы резкое падение котировок в первый же день торгов», - гововрит он. В пятницу на Московской бирже «Трансаэро» подорожала на 0,5% до 15,4 млрд руб.

«Трансаэро» ведет переговоры с синдикатом кредиторов

«Трансаэро» готовит соглашение с синдикатом кредиторов Сбербанк заявил о предоставлении перевозчику ковенантных каникул. В авиакомпании о них ничего не знают.

По сравнению с ранее опубликованной отчетностью за 2013 г. в новой сильно уменьшился размер выданных контрагентам авансов. Так, выданные авансы за 2013 г. до переоценки составляли 18,8 млрд руб. После переоценки их размер оценивается в 965,7 млн руб., за 2014 г. - 350,7 млн руб. «В рамках работы по повышению качества отчетности были внесены изменения в отдельные статьи учетной политики. Компания провела масштабную работу по сверкам с контрагентами и доначислению резервов», - объяснил представитель компании. По данным за 2013 г., по некоторым статьям значительно пересмотрены операционные расходы. Так, расходы на аэронавигацию и наземное обслуживание до переоценки составляли около 16,1 млрд руб., после переоценки - 25,6 млрд руб. Также значительно увеличились расходы на техническое обслуживание - с 5,9 млрд руб. до переоценки до 10,1 млрд руб. В 2014 г. расходы по этим статьям уменьшились - до 21,6 млрд руб. и 5 млрд руб. соответственно.

Была также проведена переоценка основных средств и нематериальных активов. Размер нематериальных активов увеличился в сравнении с 2013 г. на 59,221 млрд руб. В аудиторском заключении компании «РСМ Русь» говорится, что по статье «нематериальные активы» отражена стоимость товарных знаков. Стоимость товарных знаков на 31 декабря 2014 г. и 31 декабря 2013 г. включает в себя дооценку в размере 59,139 млрд руб. и 1,649 млрд руб. «Мы не получили достаточных аудиторских доказательств того, что указанная выше стоимость соответствует принципам определения справедливой стоимости нематериальных активов, по данным активного рынка», - говорится в заключении. В отчетности говорится, что стоимость актива увеличилась за счет того, что группа привлекла независимых оценщиков для определения текущей рыночной стоимости товарных знаков на 31 декабря 2014 г. Авиакомпания провела переоценку своих товарных знаков впервые за шесть лет, объясняет представитель «Трансаэро». «По итогам профессиональной экспертизы была сформирована справедливая рыночная оценка стоимости товарных знаков авиакомпании, соответствующая отраслевым аналогам», - отмечает он. Аналитик RMG Андрей Третельников указывает, что такое увеличение нематериальных активов - один из методов немного поправить состояние баланса.

Сейчас «Трансаэро» не в лучшей форме. Общий долг авиакомпании на конец 2014 г. - 64,8 млрд руб. (исключая обязательства по финансовой аренде). «Трансаэро» ведет переговоры с синдикатом кредиторов (его координирует ВТБ) о реструктуризации долга и они близки к завершению, рассказал «Ведомостям» на прошлой неделе собеседник в одном из банков-кредиторов. По словам собеседников, рассматривается предоставление новой госгарантии авиакомпании (в конце прошлого года «Трансаэро» уже получила госгарантию на 9 млрд руб.). В среду заместитель председателя правления Сбербанка Максим Полетаев заявил о том, что «Трансаэро» нарушила ограничительные условия кредитов и банк решил предоставить компании ковенантные каникулы. В четверг Полетаев рассказал, что авиакомпания представила банку только «рабочие материалы» к бизнес-плану и они «не до конца» устроили банк.

http://www.vedomosti.ru/business/articl ... uschih-let

Добавлено: Ср июн 03, 2015 16:19
Welk
Небезызвестный Денис Окань испытал тренажёр SSJ-100 и поделился с народом в своём ЖЖ. Ссылку пока не могу дать, ЖЖ лежит.

Добавлено: Чт июн 04, 2015 21:17
andy239

Добавлено: Чт июн 04, 2015 21:38
stvadu
andy239 писал(а):Вот его пост
http://denokan.livejournal.com/108182.html


О! А тренажёр-то моя конторка делала.
И сцена 3D Инсбрук там мелькает. Сам эти домики фигачил :o

Добавлено: Пт июн 05, 2015 9:27
ziv
stvadu писал(а):О! А тренажёр-то моя конторка делала.
И сцена 3D Инсбрук там мелькает. Сам эти домики фигачил :o

В Thales работаете?

Добавлено: Ср июн 17, 2015 13:30
stvadu
В Thales работаете?


Нет, в Транзасе

Добавлено: Пт июн 19, 2015 9:57
ziv
stvadu писал(а):Нет, в Транзасе

Очень любопытно, они получается у Транзаса визуализацию купили? Или только трехмерную сцену?
Или может быть это вообще транзасовский тренажер с наклейкой Thales?

Добавлено: Пт июн 26, 2015 16:09
stvadu
ziv писал(а):
stvadu писал(а):Нет, в Транзасе

Очень любопытно, они получается у Транзаса визуализацию купили? Или только трехмерную сцену?
Или может быть это вообще транзасовский тренажер с наклейкой Thales?

Куча подрядов/субподрядов и так далее... Я от этого далёк. Я просто исполнитель

Добавлено: Пн июн 29, 2015 11:01
ziv
stvadu писал(а):Куча подрядов/субподрядов и так далее... Я от этого далёк. Я просто исполнитель

Занятно, наверное продали им трехмерную сцену. Я видел Инсбрук в двух исполнениях: на тренажерах CAE и Diamond, интересно ваши домики на какой-нибудь из них попали?

Добавлено: Вт июл 14, 2015 15:25
DELETED1
Предварительной версией причины падения стратегического бомбардировщика Ту-95МС под Хабаровском стал отказ техники, сообщил анонимный представитель Минобороны. Крушение стало шестой аварией российских ВВС с начала лета

О том, что, по предварительной версии, причиной крушения Ту-95 стал отказ техники, сообщает пресс-служба Минобороны. Полеты бомбардировщиков Ту-95МС временно приостановлены.

В сообщении ведомства также указывается, что экипаж успел покинуть самолет, выпрыгнув с парашютами. Сейчас Минобороны занимается поиском членов экипажа, в них участвуют самолет Ан-12 и вертолеты Ми-8.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на источник в военном ведомстве, падение бомбардировщика произошло из-за отказа всех четырех двигателей.

Падение бомбардировщика Ту-95МС произошло в 9:51 мск в 60 км от Хабаровска, в районе авиационного полигона «Литовко».

Ту-95МС — стратегический бомбардировщик, носитель крылатых ракет большой дальности.

С начала лета крушение Ту-95МС стало уже шестой катастрофой с российскими военными самолетами. В начале июня на аэродроме авиабазы «Украинка» в Амурской области произошла авария со стратегическим бомбардировщиком Ту-95. У самолета загорелся двигатель, после чего он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. В результате аварии погиб один из членов экипажа, еще пять человек пострадали

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/14/07/2015/55 ... fd8b2f0fc9

Шестой самолет уже падает...

Добавлено: Вт июл 14, 2015 15:59
Randy
есть простое объяснение - стали резко больше летать, вылезли многолетние косяки (

Добавлено: Вт июл 14, 2015 16:16
DELETED1
Randy писал(а):есть простое объяснение - стали резко больше летать, вылезли многолетние косяки (

Ну, тоесть раньше не летали и всех это устраивало, а тут вдруг решили взлетет и начали падать. Честно говоря какое-то слабое объяснение...