Ага, пришли на самолет, и решили аварийным трапом стрельнуть )Inetman писал(а):Как раз напротив, предполагается преднамеренная провокация с саботажем выпуска.
Если следовать той самой "бритве", то проще всего себе представить что видео писалось по заданию инженеров или самого ГСС. А вот то, что его в сеть сольют, это уже "инициатива на местах" (причем, совсем не обязательно, скорее маловероятно, что слил снимавший техник).Inetman писал(а):Если уж следовать бритве Оккама: зачем вообще снимать такие, с позволения сказать, "испытания"?
Представить себе, что кто-то специально стал ломать самолет... Ради чего? Клятому госдепу имидж SSJ около птички, хотя-бы потому, что никакого SSJ на международном рынке нет. Да и тем, кто покупает самолеты, такие видео ни о чем, они на другое смотрят. Кто еще может быть заинтересован? Разве что, если поверить в идею "Аэрофлот берет SSJ сотнями, потому что ему из Кремля приказали"... Тогда вот Вам и заинтересованный нарисовался.
Кто и когда выпустил трап давно кому надо известно. Скорее всего, пофамильно: кто открывал; кто снимал. И, наверняка, примерно понятно что именно пошло не так.
Другой вопрос, что слухи о "нормально открылся один трап из четырех" не опровергнуты теми, кому предоставить видеозапись, хотя-бы с камер наблюдения, - два пальца об асфальт.
Попробуйте лучше "бритвой" покопать вопрос, почему именно на это все так возбудились, вплоть до Прокуратуры обещали дойти...
Еще более просто ответ, если съемка не была прямо запрошена... В выпуске аварийного трапа для техника нет ничего экзотичного. А нештатный выпуск - это уже что-то интересненькое. И, например, если такие случаи участились, то самая тема поснимать. Даже не из праздного интереса, а как раз для пользы дела - инженерам имея видео будет проще разобраться в причинах, да и в КБ благодарны будут.Inetman писал(а):зачем вообще снимать такие, с позволения сказать, "испытания"?